[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 7 8 9 10 11 30
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Там вон че пишут:
Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Bell> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
Наконец-то.
Bell> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Странно, что нет положительного угла, чтоб при задней центровке.
Эээ, а что, по твоему, есть "задняя центровка", и вообще, в чём центровка меряется?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)

Bell>> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
VVSFalcon> Наконец-то.
Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...

Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
То есть есть вариант, что убрали они по запарке вовремя для обычного взлета, но рановато для взлета конкретно из Адлера с виражами, где подольше нужна дополнительная подъемная сила.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Странно, что нет положительного угла, чтоб при задней центровке.
VVSFalcon> Эээ, а что, по твоему, есть "задняя центровка", и вообще, в чём центровка меряется?

Ой какие страшные слова! Гугл из наверняка не знает и мне не подскажет :)
Осторожно предположу, что это как-то связано с взаимным расположением ЦД и ЦМ и расстоянием между ними? ;)

Не пытайся поймать меня на такой ерунде ;)
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
И чего тогда пишешь про это?
Bell> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
Альтернативно!
Bell> Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon>> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Bell> Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
И? И какая скорость?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Не пытайся поймать меня на такой ерунде ;)
Тебя ловить не надо, от тебя уклоняться надо :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
03.01.2017 17:52, DustyFox: +1: В точку!
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
VVSFalcon> И чего тогда пишешь про это?
Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Просто если вместо "расходясь с заходящим на посадку бортом" поставить "выполняя штатный адлерский маневр", то получится как раз то, что я писал.

Bell>> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
VVSFalcon> Альтернативно!
Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154. Дальнейшие действия я даже боюсь предположить...

VVSFalcon> И? И какая скорость?
Так мы ж решили, что я не умею считать и ты уже устанавливашь симулятор!
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Ха! Ха! Ха!
А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Ух ты, какое там интересное продолжение!
Ну откройте же РЛЭ прежде чем писать! ЗАПРЕЩЕНО!!! убирать механизацию в развороте на этом типе!
 

Нус щас поищем http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Привёл её ты - ответственность на тебе.
Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Так мы ж решили, что я не умею считать
Ну, коли вы решили . . .
Bell> и ты уже устанавливашь симулятор!
Канмкулы!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Ха! Ха! Ха!
Bell> А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
Не дадим!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Ух ты, какое там интересное продолжение!
И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум. Интересно, почему? ;-)
А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★★
Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Зато в РЛЭ есть как минимум три режима взлета:
- на взлетном режиме двигателей
- на номинальном
- с уменьшением шума

Опять же закрылки могут быть 28, а может и 15 для взлета - оба варианта допустимы и зависят он нагрузки.
А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
VVSFalcon> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Ух ты, какое там интересное продолжение!
VVSFalcon> И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум.
А они судя по всему таки убрали...

VVSFalcon> Интересно, почему? ;-)
Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.

VVSFalcon> А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
yacc> А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Учебные пособия это 2 официальных учебных фильма - Центрнаучфильм 1977 г. и Ульяновского центра ГА 1991 г. Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.

yacc> А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
Никто с секундомером это не считает.

Bell>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.

Bell> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Реально - у нас нет взлетного веса.
Для тех, кто не понял - топливо это лишь часть веса, есть еще загрузка.
150 кг мусолившихся тут и там - не предлагать.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Обсуждение на Авиафоруме достоверности расшифровки переговоров с Лайфа:

Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,

Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
 

ему возражают:
Ну-ну! В МАК доставили в 09:00, а когда его обнаружили? Вечером это во сколько? Сколько прошло времени между поступлением самописца в МАК и опубликованием куска переговоров?
В 15:55 Соколов сообщил о начале расшифровки ПАРАМЕТРИСЕСКОГО самописца, поднятого за сутки до этого 26.12.2016. Сообщение о подъеме МАРСа (речевого самописца) появилось 27.12.2016 между 16 и17:00. Советую найти на ветке сообщение о порядке работы с самописцами.
 

в ответ:
Это не так.
1. Первый самописец был обнаружен и поднят утром 27 декабря здесь ссылка
2. Второй самописец был поднят 28 декабря здесь ссылка
3. Байметов на пресс-конференции: "Самописец с аудио-информацией был найден первым. Вчера (28 декабря) мы подняли второй и вчера (28 декабря) приступили к восстановлению параметров".
Вывод: Ваша версия не соответствует действительности и опровергается информацией от Байметова. По самописцам сразу была путаница, какой именно подняли, но на пресс-конференции Байметов всё прояснил, надеюсь, этого будет Вам достаточно.
 

То есть по времени появления сообщений все вполне сходится, к тому же официального опровержения достоверности записи не было. Наоборот, на прессухе прямо сказали, что будут расследовать утечку.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
yacc> Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
yacc> Никто с секундомером это не считает.
Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника". Есть и покороче определение, сам найдешь в Правилах.

Мне надо было посчитать с секундомером, в какие моменты времени происходят операции на взлете. По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд. Если не нравятся 2 учебных фильма, то там же есть третий ролик, снятый в реалтайме одной камерой кабине. Но там самолет с меньшей заправкой и лучшей динамикой, разгоняется немного быстрее.

Bell>>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
yacc> И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.
А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.

Bell>> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
yacc> Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Дозаправка в Сочи - официальная информация.
Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Пункт назначения и трасса - официальная информация.

А твой удел - демонстративно непонимать это.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
Согласен.
Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".

Bell> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
Окань уже кажется объяснял - успели бы. Т.е. это вполне себе версия, которая все объясняет, хотя Окань не настаивает, что именно это и произошло - и теперь только надо дождаться расшифровки самописцев.

Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.

Bell> А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.
Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.

Bell> Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Bell> Пункт назначения и трасса - официальная информация.
Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.

Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Bell> Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> А они судя по всему таки убрали...
Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
VVSFalcon>> Интересно, почему? ;-)
Bell> Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.
Нет. Потому, что в случае таки нессиметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Bell> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
Не всё в РЛЭ написано.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
yacc> Согласен.
yacc> Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".
продолжаешь, продолжаешь...

Bell>> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
yacc> Окань уже кажется объяснял - успели бы.
Ну и молодец, что сказал. А я хотел проверить по трем разным водиозаписям полетов Ту-154. Получается за 70 секунд от страгивания до удара - закрылки убрать не успевают, даже если занялись бы этим во время 10 секунд развития аварийной ситуации.

Но это ты сейчас что сказал?
Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Ты это имел в виду?

yacc> Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.

yacc> А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.
Пересказ чего?
Я за 2 дня прочитал всю ветку на Авиафоруме и не нашел там тайминга действий экипажа.

yacc> Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.
А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Да у тебя мания величия...

yacc> Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.
±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.

yacc> Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т, а при этом масса топлива безусловно будет недостаточна для полета на известную дальность. Следовательно, взлет производился на взлетном же режиме.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon>>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell>> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
VVSFalcon> Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Ну это в смысле я показывал, что тоже знаю :)

VVSFalcon> Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
Конечно можно! Если дернуть рычаг до достижения 120/320. А если ждать предписанных РЛЭ высоты и скорости, то нельзя.

Вот посмотри и скажи, что я неправильно посчитал:

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Bell#01.01.17 21:12]

Итак, у нас есть отдельные и независимые 3 эталонные записи взлетов Ту-154, где четко посекундное показаны все интересующие нас операции экипажа. 2 из них являются официальными учебными пособиями и 1 показывает учебный полет. Первые 2 учебные записи весьма продолжительные, показывают весь полет со многими операциями. Очевидно, что данные полеты выполнялись с большой заправкой, а значит динамика самолетов на взлете была снижена, а промежутки между операциями больше. Третий полет явно короче по…// Авиационные новости
 
   43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А они судя по всему таки убрали...
VVSFalcon> Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
А можно ссылочку, где об этом флудили неделю, а-то что-то не заметил.

VVSFalcon> Нет. Потому, что в случае таки несимметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Штатная несимметричность там что-то вроде не более безопасных 2,5 гр., а дальше уже авария, которая парируется системой и уборка прекращается автоматически.

Bell>> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
VVSFalcon> Не всё в РЛЭ написано.
Ну такие критичные вещи должны бы. Смотрю, там много чего проще описывается.
   43.043.0
1 7 8 9 10 11 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru