[image]

Ил-112 vs Ан-26

Флейм на тему грузоперевозки и десантирования
 
1 2 3 4 5 6 7 14

Garry_s

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
101> Н-да, вырез на пол брюха почти. В такой размерности может лучше делать как МиГ-110?
Неужели в ТЗ предусмотрено воздушное десантирование?
Если нет, то не проще-ли было сделать откидывающуюся носовую часть?
Аэродинамика всяко была бы лучше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.12.2016 02:32  @Garry_s#27.12.2016 20:29
+
-
edit
 
G.s.> Неужели в ТЗ предусмотрено воздушное десантирование?
другой версии, зачем эта створка до конца ХЧФ, не имею..

G.s.> Если нет, то не проще-ли было сделать откидывающуюся носовую часть?
с прочностью фюзеляжа как?
И как с выгрузкой на необорудованных аэродромах? Как с выгрузкой методом сдергивания? Рампа всё-таки обязательна для втс.
   26.026.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
G.s.> Аэродинамика всяко была бы лучше.

Всегда приходится чем-то жертвовать ! :D
   44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
101>> Н-да, вырез на пол брюха почти. В такой размерности может лучше делать как МиГ-110?
G.s.> Неужели в ТЗ предусмотрено воздушное десантирование?

на данный момент у нас в ВВО бойцы дшб и разведподразделений морпехов прыгают с Ан-26, в т.ч. десантируются на полигоны, типа Клерка во время учений. Если Ил-112 предполагается на замену, то с чего ещё прыгать когда закончатся Ан-26?

   44
RU спокойный тип #28.12.2016 08:50  @Spinch#28.12.2016 08:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Spinch> на данный момент у нас в ВВО бойцы дшб и разведподразделений морпехов прыгают с Ан-26


это ракурс такой и искажение оптикой объектива, не может быть рампа в пол самолёта
   50.050.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
TT> По высоте не влезет. Чтобы влез грузовик вся машина должна быть больше, далее мощнее двигатели. То есть другой класс самолета.

По высоте тоже кабина только не лезет.
Но вопрос ведь в том, что стандартный транспортный габарит 2500 (даже 2550), под него дохрена всего буксируемого и ставящегося в кузов наделано. КУНГи, например.

А потом ильюшинцы будут жаловаться что никому такой самолёт кроме госзагазчика не нужен. Да и тому две штуки в год.
   50.050.0

TT

паникёр


Дем> А потом ильюшинцы будут жаловаться что никому такой самолёт кроме госзагазчика не нужен. Да и тому две штуки в год.

Это другой класс самолета! Вы не увезете на твух ТВ7-117 такую бандуру, формально по массе проходит, но увеличив габарит вы увеличите массу самолета тоже. Представим себе полет такого маленького пузана. Не далеко и не быстро. Под ваши запросы подходит Ил-214, но это машина на порядок больше и мощнее. Два двигателя ПД-14, грузовой отсек как в Ил-76. Но пойдет ли он? Нужен ли он на самом деле? Если надо везти кунг или грузовки, то скорее всего потребность в них больше чем один кунг или один грузовик. А вот мелочь всякую таскать типа реактивных двигателей, лопастей для вертолетов и прочей мелочевки - работа для Ил-112. Летающая Газель :) Замена Ан-26, даже более функциональная, габариты грузового отсека чуть больше, расход топлива, ресурс лучше чем у старичка.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 22:13

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
TT> Это другой класс самолета!
увеличить на 5% - и уже другой класс?

И по факту, МО больше десятка штук брать уже не хочет. А остальным вообще не надо.
   50.050.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
TT>> Это другой класс самолета!
Дем> увеличить на 5% - и уже другой класс?
Увеличить - что?
   50.050.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> увеличить на 5% - и уже другой класс?
DustyFox> Увеличить - что?
Ширину фюзеляжа. Вес при этом вырастет ещё меньше.
   50.050.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Дем>>> увеличить на 5% - и уже другой класс?
DustyFox>> Увеличить - что?
Дем> Ширину фюзеляжа. Вес при этом вырастет ещё меньше.

Да? Чудес не бывает. А в авиации - особенно!
Я скажу просто - прежде чем приступить к компоновке самолета в первом приближении (это когда рисуют всякие многофюзеляжные, с толкающим винтом, тандемным крылом и прочую авиаэкзотику) сначала делают технико-экономическое обоснование, где каждый сантиметр грузовой кабины четко и недвусмысленно обоснован в привязке к ожидаемой СУ.
   50.050.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
DustyFox> где каждый сантиметр грузовой кабины четко и недвусмысленно обоснован в привязке к ожидаемой СУ.
Кабину надо привязывать к грузам требующим перевозки.
Иначе получается очередной не имеющий аналогов и покупателей "я его слепила из того что было"
   50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 13:24  @Дем#30.12.2016 13:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Дем> Кабину надо привязывать к грузам требующим перевозки.
Дем> Иначе получается очередной не имеющий аналогов и покупателей "я его слепила из того что было"

так разные грузы есть...на замену ан-26 и не состоявшемуся ан-140т нужна машина (да и ан-140 считай всё, а военные его закупали)
ниже неё L410 , выше ил-214 (вместо ан-12)
дальше 76й
   50.050.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> где каждый сантиметр грузовой кабины четко и недвусмысленно обоснован в привязке к ожидаемой СУ.
Дем> Кабину надо привязывать к грузам требующим перевозки.
А у тебя есть сведения, что привязывались к чему либо другому? :F Можно, конечно, сделать самолет с габаритами воздушного шарика. И влезать туда будет ваще все что угодно! Правда грузоподьемность будет тоже от воздушного шарика.
Есть четкий габарит груза, который целесообразно возить на данное расстояние, при уже определенной СУ и прочих параметрах проектируемой машины. А перемещать чистый воздух между аэродромами, на деньги налогоплательщиков/потребителей, занятие мало почетное...
При проектировании всегда есть соблазн еще чуть-чуть увеличить габарит, грузоподьемность или дальность, при том же двигле, а задача хорошего Генерального как раз и состоит в том, чтобы во время остановиться. Сиречь в оптимизации! ;) Иначе самолет только ездить по аэродрому сможет. Да и то небыстро... :F
   50.050.0
RU Дем #30.12.2016 13:45  @спокойный тип#30.12.2016 13:24
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
с.т.> так разные грузы есть...
Мы настолько богаты, чтобы делать грузовой самолёт только для военных?
   50.050.0

101

аксакал

Дем> Кабину надо привязывать к грузам требующим перевозки.
Дем> Иначе получается очередной не имеющий аналогов и покупателей "я его слепила из того что было"

Поверьте, КБ Ильюшина будет только рада заново провести эскизное проектирование за счет заказчика.
Но все эти работы уже проведены за счет заказчика и облик кабины определен.
А все работы оплачены, в том числе та серия, которую заказывает Заказчик.
Захочет заказчик - будет больше или в другом облике. Как 26е и 32е будут списывать, то 112х будет все больше и больше.
Плюс экспорт, которые теоретически невозможен если борт не стоит у нашей армии на вооружении.
   50.050.0

101

аксакал

Дем> Мы настолько богаты, чтобы делать грузовой самолёт только для военных?

А рамповый самолет по определению убыточный на фоне фрейтеров с контейнерами.
   50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 14:24  @101#30.12.2016 14:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Дем>> Мы настолько богаты, чтобы делать грузовой самолёт только для военных?
101> А рамповый самолет по определению убыточный на фоне фрейтеров с контейнерами.

именно...кому ещё кроме военных и околовоенных (мчс и проч) нужна машина такого типа (ну кроме как на халяву)
   50.050.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
101> Поверьте, КБ Ильюшина будет только рада заново провести эскизное проектирование за счет заказчика.
Для начала ему придётся найти этого заказчика. Который хотя бы существующее оплатит.
Потому как у нынешнего "денег нет" (ц) даже на обещанную ранее партию.
А не найдёт такого - вечно пилить бюджет не получится, придётся переквалифицироваться в безработные.
   50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 15:01  @Дем#30.12.2016 14:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Дем> Потому как у нынешнего "денег нет" (ц) даже на обещанную ранее партию.
Дем> А не найдёт такого - вечно пилить бюджет не получится, придётся переквалифицироваться в безработные.

нет бабок - нет мультиков...если вояки не заменят ан-26 и пр на новый лёгкий - значит будут использовать ил-76 (ну или может ил-214 больше возьмут) - КБ так и так своё получит
   50.050.0

U235

старожил
★★★★★
Дем> И по факту, МО больше десятка штук брать уже не хочет.

Да я думаю что возьмут в итоге больше. Куда ж денутся то, учитывая что Ан-26 и Ан-24 уже давно на ладан дышат и другой замены им нет? Вот с Ил-214 как раз могут быть проблемы, учитывая, что Ил-76ых рабочих хватает, плюс есть производство новых, и с ремонтом их ситуация более-менее.
   50.050.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
U235> Да я думаю что возьмут в итоге больше. Куда ж денутся то, учитывая что Ан-26 и Ан-24 уже давно на ладан дышат и другой замены им нет?
Куды все - пешком ходить будут :D
   50.050.0

101

аксакал

Дем> Для начала ему придётся найти этого заказчика. Который хотя бы существующее оплатит.

Им не нужно никого искать. Заказчик уже есть и все работы оплачены.

Дем> Потому как у нынешнего "денег нет" (ц) даже на обещанную ранее партию.
Дем> А не найдёт такого - вечно пилить бюджет не получится, придётся переквалифицироваться в безработные.

Первый борт уже в цехе окончательной сборки. К чему весь этот нуднеж?
   50.050.0

spam_test

аксакал

101> Первый борт уже в цехе окончательной сборки.
МФИ от Микояна тоже собрали и даже летали на нем
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

101>> Первый борт уже в цехе окончательной сборки.
s.t.> МФИ от Микояна тоже собрали и даже летали на нем

Вот смотрю за окно и вижу как фонарь свет испускает.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru