DustyFox>> где каждый сантиметр грузовой кабины четко и недвусмысленно обоснован в привязке к ожидаемой СУ.
Дем> Кабину надо привязывать к грузам требующим перевозки.
А у тебя есть сведения, что привязывались к чему либо другому?
Можно, конечно, сделать самолет с габаритами воздушного шарика. И влезать туда будет ваще все что угодно! Правда грузоподьемность будет тоже от воздушного шарика.
Есть четкий габарит груза, который целесообразно возить на данное расстояние, при уже определенной СУ и прочих параметрах проектируемой машины. А перемещать чистый воздух между аэродромами, на деньги налогоплательщиков/потребителей, занятие мало почетное...
При проектировании всегда есть соблазн еще чуть-чуть увеличить габарит, грузоподьемность или дальность, при том же двигле, а задача хорошего Генерального как раз и состоит в том, чтобы во время остановиться. Сиречь в оптимизации!
Иначе самолет только ездить по аэродрому сможет. Да и то небыстро...