Старый> Они хуже тем что неуправляемы, требуют специальных платформ и путаются под ногами.
полный бред.
Старый> Не забывай что самолёт позиционируется как предназначенный для эксплуатации на неподготовленных или слабо подготовленных аэродромах.
Старый> А в рекламном ролике
"самолёт всех времен и народов" с волгой?
аргументация как обычно..
>Ещё раз для тех кто в танке: этот самолёт НЕ для перевозки военной техники.
доказательства традиционно не будет?
Верить флудеру на слово?
>Заметь что все мои сообщения в теме только
только феерический бред.
>Наличие на полу роликовой дорожки не позволит грузить ничего кроме рассчитанных на неё стандартных платформ.
аналогично, феерический бред.
>Какой хороший Тигр - в Ан-74 не влезет а в Ил-112 влезет...
габариты кабины глянуть не пробовали? Или вся аргументация толкьо вокруг флажков?
> Встроеный транспортёр ничего не усложняет
ложь.
>Любой груз не помещённый на специальную платформу проехав по роликам будет повреждён.
ложь.
>И транспортёром гораздо удобнее чем лебёдкой или тельфером.
возможно, некоторые грузы, специально для него приспособленные. Но военных интересуют их грузы, а не удобство производителя.
>Я вобще не пойму о чём спич.
а нафиг влезли в тему, если не понимаете?
>Чтобы судить о мнении заказчика надо его знать. Где ты видел мнение заказчика?
заказчик заказал габариты кабины, условия базирования и условия загрузки. Если вам что-то не нравится - это ваши личные проблемы.
>Зная нынешнюю ситуацию я например уверен
слово "зная" здесь лишнее.
А уверены вы во многом, да ))
>Ты видел как багаж в аэропортах вывозят по транспортёру? Представь что его выволакивают лебёдками по роликам.
вас сильно удивит, что при сортировке и транспортировке багажа часть пути он проходит именно по роликам?
>И вобще перегрузка груза не с машины в самолёт а сначала с машины на паллет (руками) а потом затаскивание паллета в самолёт, а потом обратная перегрузка с паллета в машину (руками) это шедевр удобства. Долго вобще думал то?
вообще-то это позволяет загрузить/разгрузить машину (летающую, а не автомобиль, как для рожденных ползать) за несколько минут, а не часов. Что сокращает время в рейсе, занятие ограниченного числа площадок на полевом аэродроме, и вообще нахождение машины там. Для сбора-разбора палетт присутствие машины необязательно.
>Как при базировании на неподготовленном аэродроме экипаж будет зачехлять стабилизатор?
между требованиями обеспечения операций и постоянного базирования, как понимаю, вы разницы не видите. Типично.
>Куда будет лететь вода, снег и грязь с колёс при взлёте с неподготовленного аэродрома или паче чаяния грунтовой площадки?
Туда же, куда у геркулеса, спартана, трансаля, с-17, а-400, и прочих. В пространство за рампой.
>Но боюсь что эти паллеты по роликам не пойдут...
Эти - пойдут прекрасно. Только для этого их просто следовало повернуть боком. Здесь загружено вилочным погрузчиком и рассчитано на разгрузку им же.
Привет дилетантам, никогда живьём палетт не видевших, не то чтоб грузить )))
>Двигатели поставляются в ящиках, у каждого типа двигателя свой тип ящика.
грузятся на палетту. Стандартную. Габариты в итоге разные.
>По моему ограничение 2 тонны на метр.
смотря у какого.
Для 2 тонн его мощность должна быть серьезной, а поддержание требует той же роликовой дорожки, что прекрасно справится без собственно транспортера.
>Но на лёгких ВТС совершенно другое дело.
наличие роликового пола никак не запрещает грузить и внавалку.