[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6
BY wolff1975 #14.02.2017 17:55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
☠☠
Эхо Москвы :: Арсенал Будущее авиастроения России: Сергей Емельянов вобщем в этой передаче директор департамента авиапрома минпрома и торговли сказал что вкратце этот проект мобилизационный и держат его на случай санкций обрежущих нам эрбасы и боинги - есть программа модерна и выпуска ограниченной партии просто для поддержания навыков строительства у заводов - главная проблема экономичность из за 4 двигателей - делают более мощную версию ПД двигателя и будут ли в дальнейшем переводить этот проект на них сказал что то невнятное - толи да толи просто брякнул
   50.050.0
LT Bredonosec #15.02.2017 20:27  @Peredel#14.02.2017 21:22
+
-
edit
 
Peredel> делают более мощную версию ПД двигателя и будут ли в дальнейшем переводить этот проект на них сказал что то невнятное - толи да толи просто брякнул
а что там говорить, если перевод ила на 2 двигла - это полное перепроектирование крыла, а вслед за ним и самолёта? И смысл это делать, когда на подходе МС-21, с этими самыми двумя ПД-14?
   26.026.0
RU спокойный тип #15.02.2017 20:32  @Bredonosec#15.02.2017 20:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а что там говорить, если перевод ила на 2 двигла - это полное перепроектирование крыла, а вслед за ним и самолёта? И смысл это делать, когда на подходе МС-21, с этими самыми двумя ПД-14?

МС-21 это другого класса машина
а так да...и так и так перепроектирование машины
   51.051.0
LT Bredonosec #15.02.2017 23:11  @спокойный тип#15.02.2017 20:32
+
-
edit
 
с.т.> МС-21 это другого класса машина
с.т.> а так да...и так и так перепроектирование машины
да я в курсе )
Просто с 2 ПД14 уже машина есть. И она лучше.
С 2 ПД-18 (более крупных на том же ГГ вроде и не обещали, да и этим нужен редуктор, которого нет и нескоро будет) - возможно, тема 2020 и вышла бы, но после того, как ушли погосяна. центры компетенции разогнали и делать машину некому. Передача ниокров на разработку китайцам - это фактически сдача авиапрома РФ в утиль навеки.
   26.026.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Peredel> ... делают более мощную версию ПД двигателя...

"— Нужно понимать, что ПД-35 — это не один двигатель, а целое семейство на основе одного газогенератора. Тяга, которая может быть заложена в это семейство, находится в достаточно широком диапазоне, что позволяет нам рассматривать монтаж одной из модификаций такой установки, в том числе, на перспективный двухдвигательный вариант самолета Ил-96. Этот вопрос прорабатывался. Никаких существенных конструктивных изменений самолета не потребуется. Возможно, ПД-35 также будут применяться на российско-китайском широкофюзеляжном самолете CR-929 или, допустим, использоваться для двухдвигательной схемы транспортника Ил-76. Любое развитие авиационной техники в России должно учитывать планы по разработке такого класса двигателей. Сейчас мы ожидаем от предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации конкретных решений по поводу сроков разработки данных двигателей."

Отсюда:

«Я не вижу ни одной серьезной трудности, возникшей из-за санкций»

Глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин о состоянии и развитии транспортной авиации //  www.kommersant.ru
 
   58.058.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
☠☠
Spinch> перспективный двухдвигательный вариант самолета Ил-96.Никаких существенных конструктивных изменений самолета не потребуется. Возможно, ПД-35 также будут применяться на российско-китайском широкофюзеляжном самолете CR-929 или, допустим, использоваться для двухдвигательной схемы транспортника Ил-76.
Spinch> «Я не вижу ни одной серьезной трудности, возникшей из-за санкций» – Газета Коммерсантъ № 16 (6254) от 30.01.2018

На этом же форуме я читал что перевод самолета с 4 на 2 двигателя вызовет какие то большие проблемы и перепроектирования значительной части самолета, а тут в статье все у парней в легкую и без значительных изменений для любой модели что 96 что 76
   
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Peredel> ... а тут в статье все у парней в легкую и без значительных изменений для любой модели что 96 что 76

сын Рогозина же вещает - у этих вообще всё легко по жизни.
   58.058.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Презентация модернизированного Ил-96-400М может состояться ближе к концу 2019 года

Модернизированный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М могут презентовать заказчикам к концу 2019 года. //  www.aex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Peredel> На этом же форуме я читал что перевод самолета с 4 на 2 двигателя вызовет какие то большие проблемы и перепроектирования значительной части самолета, а тут в статье все у парней в легкую и без значительных изменений для любой модели что 96 что 76

Проблем не вызовет, просто нужно начать и кончить. Но денег на все нет, а чтобы имеющимся ресурсами людей на работу поднять нужны яйца и квалификация.
А с этим напряг.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 
101> Проблем не вызовет, просто нужно начать и кончить.
А зачем? Куча работы - ради чего? Чтоб получить устаревший еще до проектирования самолет?
   26.026.0

TT

паникёр


101> Проблем не вызовет, просто нужно начать и кончить. Но денег на все нет, а чтобы имеющимся ресурсами людей на работу поднять нужны яйца и квалификация.

А что Погосян сейчас делает? Чего его выперли? Толковый дядька был.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

101

аксакал

TT> А что Погосян сейчас делает? Чего его выперли? Толковый дядька был.

Ну, от народа!
Сейчас он МАИ доит.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

TT

паникёр


101> Ну, от народа!
101> Сейчас он МАИ доит.

А что сразу доит? В России что только о попилах и откатах думают? У меня было убеждение что Погосян один из немногих специалистов, который может гарантировать конечный результат. Истребители Су, Суперджет, Су-57 во многом его заслуга.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


TT> А что сразу доит?
потому как для Микояна Погосян - Яковлев
   55

101

аксакал

TT> А что сразу доит? В России что только о попилах и откатах думают?

О личных доходах и амбициях, которые удовлетворяются через доходы.

TT> У меня было убеждение что Погосян один из немногих специалистов, который может гарантировать конечный результат. Истребители Су, Суперджет, Су-57 во многом его заслуга.

Кто вам сказал? Он хоть по одному самолету главным был?
   58.058.0
+
-1
-
edit
 
.
101> Кто вам сказал? Он хоть по одному самолету главным был?

Су 57 это углепластики и ал41. 41й это салют, а углепластики-ну точно не сухой.

По аэродинамике там ничо нового.
   

TT

паникёр


101> Кто вам сказал? Он хоть по одному самолету главным был?

Я же говорю было убеждение. Поэтому спрашиваю.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 
101> О личных доходах и амбициях, которые удовлетворяются через доходы.
ну да, ну да. Преступник же - отпилил тааакой чудесный краник, на котором туполя и кива сидели, и собирались сидеть еще поколение, спокойно регулярно пиля без единого шевеления, тут блин весь праздник разрушил ))

101> Кто вам сказал? Он хоть по одному самолету главным был?
он ГК был. И директором. Создавшим машину, которая создаёт самолеты.
В отличие от пилильщиков, способных только ныть, что им бюджета не дают на распил.
   26.026.0

101

аксакал

TT> Я же говорю было убеждение. Поэтому спрашиваю.

Ясно. Старая школа проектирования и управления в авиапроме убита. У руля наверху обычно функционеры. Редкий случай, когда человек был главным по машине и потом рулит уже наверху.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
+1
-
edit
 
101> Ясно. Старая школа проектирования и управления в авиапроме убита. У руля наверху обычно функционеры.
вот если б как в 00 году туполя занимались бумажным продлением, и сдавали режимные площади в центре москвы гастерам, заканчивали 12й распил бабла пополам с кивой на всё еще "запускаемом" 334, а компании летали б на бобиках и арбузах, справедливо положив болт на весь этот цирк с конями, - вот тогда бы были "не функционеры, а Главные с большй буквы Г" ))
А раз самолеты серийно строятся, самолеты хорошие, и забугорье их покупает - это не конструкторы, это так, фигня. Функционеришки. ))
   26.026.0
TT>> Я же говорю было убеждение. Поэтому спрашиваю.
101> Ясно. Старая школа проектирования и управления в авиапроме убита. У руля наверху обычно функционеры. Редкий случай, когда человек был главным по машине и потом рулит уже наверху.

Не обычные.

Специально обученые предатели.

Мало того что железуу толкают на повышенные осевые с превращением жд в рудовозки еоеползающие, так ещё и стравливают жд, авто и авиа направляя авиарынок в нишу маломестных ближних машин, отдавая магистральники зарубежной крыше.

Фсб зря зарплату получает.
   
LT Bredonosec #06.05.2018 01:17
+
-
edit
 

Министерство обороны России расторгло контракт на самолеты-заправщики Ил-96-400ТЗ

Как сообщила газета Известия в статье Евгения Девятьярова, Алексея Рамма и Александра Круглова Танкеры не взлетят. В Минобороны отказались от идеи превратить грузовые Ил-96-400Т в летающие танкеры, Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания… //  bmpd.livejournal.com
 

Как сообщила газета "Известия" в статье Евгения Девятьярова, Алексея Рамма и Александра Круглова "Танкеры не взлетят. В Минобороны отказались от идеи превратить грузовые Ил-96-400Т в летающие танкеры", Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания «глобального» топливозаправщика Ил-96-400ТЗ. Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку двух бортов расторгнут. Это был один из самых амбициозных проектов военного ведомства. Самолет должен был дозаправлять российские боевые самолеты по всему миру, а также перевозить грузы и пассажиров. В качестве базы предполагалось использовать Ил-96-400 в транспортном исполнении. Две такие машины остались от разорившейся авиакомпании «Полет». «Ильюшин» предлагал их быструю модификацию, но военные настаивали на проведении опытно-конструкторских работ (ОКР) и полном цикле летных испытаний.

Как рассказали «Известиям» несколько информированных источников в авиастроительной отрасли, Минобороны расторгло заключенный в 2015 году контракт с ОАК на поставку двух стратегических самолетов-топливозаправщиков для военной авиации. Их итоговая цена — с учетом цикла ОКР, летных испытаний и стоимости продления ресурса — получилась значительно выше изначально обсуждаемой. При этом Минобороны за эти деньги не решило бы задачу выхода на серийные поставки таких самолетов.

По словам собеседников издания, «Ильюшин» предложил провести конвертацию двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ в ускоренном режиме — за полтора-два года без полного цикла ОКР. Однако в Минобороны не согласились с этим предложением. Военные настаивали на доработке бортов, включая установку систем радиоэлектронной борьбы, обеспечение возможности экстренного покидания экипажем самолета, а также на выполнении других специфических требований. Но это потребовало бы 4–5 лет — тем временем Ил-96-400Т полностью выработают остаток летного ресурса.

В Минобороны подтвердили факт расторжения контракта на поставу двух Ил-96-400ТЗ, но от дальнейших комментариев отказались.

В ОАК не предоставили комментарий. В ПАО «Ил» отметили, что Ил-96-400ТЗ — это проект заправщика дальней зоны действия. Он может быть предназначен для пополнения запасов топлива самолетов типа Ту-160 и Ту-95 в воздухе.

— Если дальняя авиация ВКС России подтвердит потребности в таких машинах, мы готовы предложить разные варианты реализации этой программы, — заявил «Известиям» представитель «Ильюшина».

Владелец двух Ил-96-400Т — лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). По словам источника «Известий», сейчас она начинает искать новых покупателей на эти машины. Уже в ближайшее время должны пройти переговоры с одним из потенциальных иностранных заказчиков.


решение очевидное.
Нет смысла плодить зоопарк, лучше пустить вон Ту-2х4, благо, их серийно еще выпускают.
   26.026.0
BY wolff1975 #28.07.2018 16:34
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Ему-бы 2 двигла......хотя и с 4-мя на 400 паксов может пойти, на 3-х можно идти после взлета для экономии, варианты есть

Самолет Ил-96 модернизируют. Кто будет на нем летать кроме Путина?

Производитель Ил-96 получит больше миллиарда рублей (16 млн долларов) на модернизацию лайнера. Сейчас в России на таком самолете регулярно летает только президентский отряд. Помогут ли новые государственные инвестиции вывести машину на коммерческий рынок? И нужен ли рынку такой самолет? //  Http://m.rus.delfi.lv/vmire/article.php?id=50265959
 
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2018 в 20:15
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru