Атомные ледоколы проектов 92, 10520, 10521, 10580

 
1 26 27 28 29 30 31 32

info

аксакал

Атомный ледокол "Арктика" во время приемо-сдаточных испытаний.

Фото из личного архива Антонюка Аркадия Евлампиевича.
Прикреплённые файлы:
сдача.jpg (скачать) [2043x1290, 263 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

Сибирь 1977 г
Балтийский завод спуск
Прикреплённые файлы:
сибирь12.jpg (скачать) [2048x1536, 381 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Dedushka 53 #03.02.2017 23:03  @Bilial#03.02.2017 11:28
+
+1
-
edit
 

Dedushka 53

новичок
Bilial> На фото 1985-й год июнь месяц сверх ранняя высокоширотная проводка , снимки сделаны к северо-востоку от острова Новая Сибирь. Великая Сибирская полынья закончилась, впереди рубка через Новосибирский массив.
ал Сибирь на полюсе, см. РДО
Прикреплённые файлы:
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Bilial #04.02.2017 11:33  @Dedushka 53#03.02.2017 23:03
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

D.5.> ал Сибирь на полюсе, см. РДО

Из чего вы решили что снимки эти на Северном Полюсе сделаны ? Вот источник откуда я брал информацию?пишет человек знающий и связанный с морем,там ни слова о Полюсе нет: Немного Арктики 85-го года.: dmitry_v_ch_l
 43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

D.5.>> ал Сибирь на полюсе, см. РДО
Bilial> Из чего вы решили что снимки эти на Северном Полюсе сделаны ?

да ладно вам наезжать!

25 мая 1987 года в 15 часов 59 минут по московскому времени ледокол "Сибирь" вышел в географическую точку Северного полюса.

эта дата отмечена в РДО

ЗЫ фото вы дергаете из блога капитана АЛК 50-летие Победы Д.Лабусова
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Dedushka 53

новичок
D.5.>>> ал Сибирь на полюсе, см. РДО
Bilial>> Из чего вы решили что снимки эти на Северном Полюсе сделаны ?
info> да ладно вам наезжать!
info> 25 мая 1987 года в 15 часов 59 минут по московскому времени ледокол "Сибирь" вышел в географическую точку Северного полюса.
info> эта дата отмечена в РДО
info> ЗЫ фото вы дергаете из блога капитана АЛК 50-летие Победы Д.Лабусова

Спасибо за поддержку. РДО сохранил как казус - ветер на Полюсе м.б. только южный. Позднее КМ Вибах говорил, что во время высокоширотной экспедиции 87 заход на Полюс запланирован не был, просто проходили в 60 милях к очередной СП, начальство дало "добро" отклониться от курса.
Кстати о Вибахе, в 83 году на ал Ленин всплыла лопасть, это было на вахте ДКМ Вибаха.
Прикреплённые файлы:
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

info

аксакал

D.5.> во время высокоширотной экспедиции 87 заход на Полюс запланирован не был, просто проходили в 60 милях к очередной СП, начальство дало "добро" отклониться от курса.
Сибирь пришла на СП в мае месяце,без подстраховок и обеспечения, без выбора благоприятной ледовой
А это никак не было отмечено :(
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

SVF

новичок

info> Сибирь пришла на СП в мае месяце,без подстраховок и обеспечения, без выбора благоприятной ледовой
info> А это ведь никак не было отмечено :(

Позвольте с Вами не согласиться. Обеспечение было - и ИЛ-18 с "Нитью" перед рейсом летал, и с борта ледовая разведка активно осуществлялась (с МИ-2 не слезали Р.А. Борисов - штатный гидролог ледокола, И.Е. Фролов - начальник научно-оперативной группы на борту, даже мне, грешному, удалось два раза слетать :)). Кроме разведки на борту ежедневно принимались снимки ИСЗ, составлялись метеорологические и ледовые прогнозы, навигационные рекомендации. З.А. Вибах остался обеспечением довольным.
После рейса многие члены экипажа и науки были удостоены государственных наград.
 11.011.0

info

аксакал

info>> Сибирь пришла на СП в мае месяце,без подстраховок и обеспечения, без выбора благоприятной ледовой
info>> А это ведь никак не было отмечено :(
SVF> Позвольте с Вами не согласиться. Обеспечение было - и ИЛ-18 с "Нитью" перед рейсом летал
Ледовая разведка была всегда с появлением авиации и это обычное явление на трассе в те годы
Почитайте как обеспечивался поход Арктики на СП и какие средства были задействованы.Это был рейс престижа, выбиралось время,ледовая и т п, а для Сибири это была обычная работа.хотя более сложная.
Что такое Арктика в мае месяце Вы знаете лучше меня.

Списком награжденных не поделитесь?

зы Хорошо Гуженко описал это мероприятие в своей книге Записки экс министра.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 06.02.2017 в 10:58

SVF

новичок

info> Почитайте как обеспечивался поход Арктики на СП и какие средства были задействованы.Это был рейс престижа, выбиралось время,ледовая и т п, а для Сибири это была обычная работа.хотя более сложная
info> Списком награжденных не поделитесь?

Читал и не только. Знаком с некоторыми участниками рейса, в том числе, в свое время общался с капитаном Ю.С. Кучиевым.
Я говорил о специализированной ледовой разведке, "заточенной" специально под рейс "Сибири". Была она.
Согласен, что средства и пиар были не такими, как в 1977 г., но их тоже хватало.

Список надо поискать, на вскидку помню, что С.В. Румянцев (дублер капитана) получил орден Трудового Красного знамени, Б.А. Крутских (зам. начальника экспедиции по науке) - орден Октябрьской революции.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2017 в 11:06

info

аксакал

SVF> Читал и не только. Знаком с некоторыми участниками рейса, в том числе, в свое время общался с капитаном Ю.С. Кучиевым.
Когда после возвращения Арктика вышла на трассу, мы попали под ее проводку от Карских ворот до Диксона
были на коротком буксире и соответственно было общение.
SVF> Я говорил о специализированной ледовой разведке, "заточенной" специально под рейс "Сибири". Была она.
Я не знаю что такое специализированная. Летал ИЛ-14, передавал данные,вначале пенал,потом факс с борта
нач штаба ледовых операций консультировал капитанов с борта самолета

SVF> Согласен, что средства и пиар были не такими, как в 1977 г., но их тоже хватало.

Да я совершенно не против заслуженных награждений,но согласитесь.. награждение нач. отдела Торгмортранса... ну это уж слишком. За выданные продукты? Это же смешно

SVF> Список надо поискать, на вскидку помню, что С.В. Румянцев (дублер капитана) получил орден Трудового Красного знамени, Б.А. Крутских (зам. начальника по науке) - орден Октябрьской революции.

спасибо.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

SVF

новичок

info> Я не знаю что такое специализированная.
info> Да я совершенно не против заслуженных награждений,но согласитесь.. награждение нач. отдела Торгмортранса... ну это уж слишком. За выданные продукты? Это же смешно

Специализированная - это значит выполненная специально для обеспечения конкретного рейса, конкретного ледокола.

По поводу награждений - Вы же все прекрасно помните ... Разнарядки, "награждение непричастных" и т.п. :).
 11.011.0
+
-
edit
 

SVF

новичок

D.5.> Спасибо за поддержку. РДО сохранил как казус - ветер на Полюсе м.б. только южный.

Не сочтите за занудство ... :)
Как Вы верно отметили, ледокол достиг Полюса в 15:59, а ДПР-ка составлена в 20:00. За 4 часа ледокол с Полюса сдрейфовал, а значит и ветер уже мог быть любым ;)
 11.011.0

info

аксакал

SVF> Как Вы верно отметили, ледокол достиг Полюса в 15:59, а ДПР-ка составлена в 20:00. За 4 часа ледокол с Полюса сдрейфовал, а значит и ветер уже мог быть любым ;)
Логично :) второй день думаю почему так написали . а как все просто :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

"Атомфлот" решил не приостанавливать свою круизную программу на Северный полюс, сообщили в пресс-службе компании. Подобные круизы считаются эксклюзивным российским продуктом.

Круизы на Северный полюс будет совершать один ледокол – атомоход "50 лет Победы", который летом проведет 5 рейсов к вершине мира. В этом году судно будет отправляться из Мурманска.
Первые туристы поедут на Северный полюс уже 15 июня. Также круизы запланированы на 26 июня, 10 и 21 июля, 1 августа.

Цена за это путешествие варьируется от 1,5 до 1,7 млн рублей. Самые дорогие круизы – июльские.
Продолжительность круиза составит 12-13 дней. По пути ледокол зайдет на архипелаг Земля Франца-Иосифа.
"Полет на полюс стоит 17000 евро, 95 процентов туристов – это иностранцы, которые могут себе позволить такой двухдневный тур, включающий перелет на вертолете, ночевку в комфортабельных палатках на раскладушке со спальником, трехразовое питание, массу впечатлений и сертификат, подтверждающий пребывание на Северном полюсе. Но другого там люди собственно и не ожидают", – рассказал ИА "Арктика-Инфо" бывший директор музея, профессиональный путешественник, почетный полярник России Виктор Боярский.

В прошлом году руководство "Атомфлота" заявило о намерении приостановить круизы на Северный полюс, а ледоколы, которые возят туристов, отозвать для другой работы.

Ранее стало известно, что этим летом впервые в самом северном почтовом отделении в мире, доступном для туристов (в бухте Тихой острова Гукера архипелага Земля Франца-Иосифа), во время высадки туристов одного из круизных лайнеров пройдет памятное гашение почтовой марки, посвященной национальному парку "Русская Арктика". Предполагается, что гашение состоится в первой декаде августа.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

SVF

новичок

info> "Полет на полюс стоит 17000 евро, 95 процентов туристов – это иностранцы, которые могут себе позволить такой двухдневный тур, включающий перелет на вертолете, ночевку в комфортабельных палатках на раскладушке со спальником, трехразовое питание, массу впечатлений и сертификат, подтверждающий пребывание на Северном полюсе.", – рассказал ИА "Арктика-Инфо" бывший директор музея, профессиональный путешественник, почетный полярник России Виктор Боярский.

info> этим летом впервые в самом северном почтовом отделении в мире, доступном для туристов (в бухте Тихой острова Гукера архипелага Земля Франца-Иосифа), во время высадки туристов одного из круизных лайнеров пройдет памятное гашение почтовой марки, посвященной национальному парку "Русская Арктика".

Профессионализм наших журналистов растет день ото дня :). Виктор Ильич Боярский говорил не о ледокольных круизах, а полетах на полюс со станции Барнео.
И еще, почтовое отделение на ЗФИ находится не в бухте Тихой, а на острове Хейса.
 11.011.0

SVF

новичок

А/л "Ямал". 28 мая 2006 г. Спуск флага на дрейфующей станции СП-34.
Прикреплённые файлы:
DSC_0157.JPG (скачать) [1488x2240, 883 кБ]
 
 
 11.011.0

SVF

новичок

А/л "Россия". Эвакуация СП-37. Июнь 2010 г.
Ледокол, вертолет, трактор, бочки, ученые .. :)
Прикреплённые файлы:
2010-06-03 16-51-20.jpg (скачать) [1728x3072, 717 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

Атомные ледоколы будут приватизированы в 2017-19 гг

ФГУП Атомфлот включён в перечень имущества, планируемого к приватизации
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Bilial

аксакал

info> Атомные ледоколы будут приватизированы в 2017-19 гг
info> ФГУП Атомфлот включён в перечень имущества, планируемого к приватизации

Что это даст в перспективе ? Повысится качество работы,суда будут лучше содержать ?
 11.011.0

info

аксакал

info>> Атомные ледоколы будут приватизированы в 2017-19 гг
info>> ФГУП Атомфлот включён в перечень имущества, планируемого к приватизации
Bilial> Что это даст в перспективе ?
деньги в казну государства плюс все без исключения будут оплачивать ледокольную проводку вкл военных

Бесплатный проход военных судов Севморпутём теперь в прошлом

Отныне суда Северного флота должны будут платить за ледокольную проводку в арктических морях. // thebarentsobserver.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Bilial

аксакал

info> деньги в казну государства плюс все без исключения будут оплачивать ледокольную проводку вкл военных


Понятно, спасибо.
 11.011.0
+
-
edit
 

Dedushka 53

новичок
SVF> А/л "Россия". Эвакуация СП-37. Июнь 2010 г.
SVF> Ледокол, вертолет, трактор, бочки, ученые .. :)

Лето 1988, под проводкой на Лену - "Михаил Светлов", жив-ли, курилка?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

info

аксакал

D.5.> Лето 1988, под проводкой на Лену - "Михаил Светлов", жив-ли, курилка?

Звоните ;)

Михаил Светлов

Михаил Светлов – круизное судно (1986) «Михаил Светлов» — трёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-065. Назван в честь русского поэта и общественного деятеля Михаила … // lenaturflot.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SVF

новичок

SVF>> А/л "Россия". Эвакуация СП-37. Июнь 2010 г.
SVF>> Ледокол, вертолет, трактор, бочки, ученые .. :)
D.5.> Лето 1988, под проводкой на Лену - "Михаил Светлов", жив-ли, курилка?

Не встречал :(
 11.011.0
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru