ЦБРТ и БХВТ

 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

В нашей части не было такого, но танки в боксе стояли.
 


А это года 4 назад изобрели
 
?? =MI=с подбитым крылом #21.04.2004 12:28
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Народ, призываю! спасите самюзера! А то у меня еще буксирный крюк не вырос :)
>someuser
Действительно, самый опасный враг танка -это не ржавчина, а дебил. Много техники просто раскуроченой. Если она мало мальски грамотно ставилась на хранение, то больших проблем быть не должно.

Но есть такие моменты:
1.Поставили на хранение с системой охлаждения, заправленной водой.Результат ясен.
2. Подтекала какая нибуть солярная трубка. Не много, по капле в день. За 10 лет наткло ведро. В герметичном танке создался углеводородный микроклимат. Тепло, соляра испаряется, ночью внутри идет солярный дождик. Через пару лет РТИ имеют консистенцию презерватива. Про оптику молчу, никакое осушение ей уже не поможет.
3. качество масла определяется по двум критериям: сливается проба, и если нет воды, стружки и цвет не сильно дикий, то машину как правило заводят. Из за хронического дефицита ГСМ.
4. С качеством соляры вообще интересно. По идее, самое главное: чем меньше воды и серы, тем лучше. При хранении из воды и серы образуется серная кислота, и алюминивые детали например ТНВД начинают корродировать. С водой вообще песня. Бывает что у машины с хранения, ее бывает и по пол бака. И как она там оказывается? ;)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
=MI=с подбитым крылом, 21.04.2004 11:28:20 :
1. С качеством соляры вообще интересно. По идее, самое главное: чем меньше воды и серы, тем лучше. При хранении из воды и серы образуется серная кислота, и алюминивые детали например ТНВД начинают корродировать.

2. С водой вообще песня. Бывает что у машины с хранения, ее бывает и по пол бака. И как она там оказывается? ;)
 


1. С качеством топлива, точнее что бывает с этим качеством после хранения и перевалок при перевозке - у нас в стране это всегда была (и есть) актуальная проблема. Причем как в госорганизациях (в армии например), так и в частных конторах. Я даже не говорю про преднамеренную порчу связанную с различными махинациями. А просто элементарный бардак: сроки хранения нарушаются (топливо вовремя не освежается), в топливохранилищах баки не герметичны - попадают грунтовые воды и грязь, ж/д и автоцистерны при переходе с одного вида топлива на другое не моются (и вообще не моются) и т.д.

2. Вода - это еще что. Вам топливные баки перед ремонтом выпаривать не приходилось? Ну такая срань на дне бывает и в таком количестве - просто диву даешься. А откуда она берется - см. предыдущий ответ .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

По моторному маслу - на процесс старения моторного масла оказывают влияние не только эксплуатационные факторы (т.е. загрязнение атмосферной пылью, продуктами износа деталей двигателя, продуктами сгорания топлива), но и физико-химические изменения углеводородов базового масла и компонентов присадок, вводимых в эти масла.
Пример: при взаимодействии масла с кислородом воздуха в нем образуются растворимые и нерастворимые продукты окисления, которые резко повышают коррозионную агрессивность масла.
 


Именно наверно поэтому масло перед консервацией обезвоживают и консервируют с помощью АКД.

Насчет саляры - положена замена ГСМ + слив отстоя
 
?? =MI=с подбитым крылом #22.04.2004 07:14
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

>Alex
Га! Да это типичная проблема. Как двигун мощность не развивает, почти наверняка какая то срачь в баке плавает. Тряпки, палки. Мусор притягивает к сетке топливозакачивающего насоса, и все. Так что большинство проблем, с которыми сталкиваешся, это больше конструктивные, меньше производственные. А вообще 90% это жуткое разгильдяйство эксплуатации. Свои личные машины так никто не эксплуатирует.
 
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

А так ли это страшно для техники
 


Извините, если кто-то уже это сказал, но по результатам испытаний, без необходимости серьезного ремонта ни один танк из тестовой грубы взятой с консервации больше 350 км не прошел …
 
RU Андрей Манзолевский #02.02.2017 15:44
+
-
edit
 
Вопрос
Как быстро могут вывести технику из консервации (бхвт) и привести (к примеру, танки) в боевую готовность?
 56.0.2924.7656.0.2924.76
ZA Riter #05.02.2017 23:07  @Андрей Манзолевский#02.02.2017 15:44
+
+1
-
edit
 

Riter

втянувшийся

А.М.> Вопрос
А.М.> Как быстро могут вывести технику из консервации (бхвт) и привести (к примеру, танки) в боевую готовность?

Смотря какую машину, если техника на базу приходила с войск то она не факт, что полностью технически исправна. Машины же пришедшие после капитальных ремонтов с БТРЗ, достаточно быстро привести в боеготовое состояние, разблокируем люки, проверка ГСМ, ставим АКБ, заводим, проверяем системы - если все нормально, перегон техники на площадку машин готовых к передаче.
 44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Rox vos Norland #05.02.2017 23:22  @Андрей Манзолевский#02.02.2017 15:44
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

А.М.> Как быстро могут вывести технику из консервации (бхвт) и привести (к примеру, танки) в боевую готовность?

Были учения неоднократно в последние годы. Поищите в сети.
ЕМНИП на ДВ перебрасывали л/с из европейской части без техники с расконсервацией БХРВТ, а еще где-то призывали "партизан".
 51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru