Фрегаты проекта 22350

 
1 241 242 243 244 245 347
RU straga70 #28.02.2017 08:55  @Vodoborez#28.02.2017 08:13
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Vodoborez> Шпасибо!!!
Vodoborez> А сколько итого корпусов 22350 и 22350М будет???
Ну по логике 22350 так 4 корпуса и останется, следующие 4е (из 8ми планируемых) будут 22350М. Это все равно до 2025 года (планы), а что там дальше будет, бог весть.
Видимо ВИ 6-6.5 это полное, то прирост в 1000 тонн, скорей всего корпус удлинят и добавят вооружения (по принципу 20380-20385), вряд ли будут вносить принципиальные изменения. Хотя могут и "пагоду" влепить :) И процесс опять растянется на десятилетие..
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #28.02.2017 09:22  @straga70#28.02.2017 08:55
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

straga70> Ну по логике 22350 так 4 корпуса и останется, следующие 4е (из 8ми планируемых) будут 22350М.

Очень похоже, что так и будет.

straga70> Видимо ВИ 6-6.5 это полное, то прирост в 1000 тонн, скорей всего корпус удлинят и добавят вооружения (по принципу 20380-20385), вряд ли будут вносить принципиальные изменения.

И всё-таки думается, что всё немного проще.
Для 22350 - заявленное стандартное 4500т. По факту видимо около 5000т. Так что для полного ВИ цифра в 6000 тонн не является какой-то необычной.
Скорее всего, что все размерения останутся прежними.
 44
RU straga70 #28.02.2017 09:38  @BigLoM 1#28.02.2017 09:22
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

B.1.> Скорее всего, что все размерения останутся прежними.
Может итак, но с учетом того,что была критика на очень плотную компановку на 22350, хотелось бы конечно надеяться на 22350М увеличения корпуса.
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #28.02.2017 09:57  @straga70#28.02.2017 09:38
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

straga70> Может итак, но с учетом того,что была критика на очень плотную компановку на 22350, хотелось бы конечно надеяться на 22350М увеличения корпуса.

Чья критика? Не одного ли слишком активного форумчанина, который всё обо всём по типу знает?
Если что-то было сказано в прессе, прошу ссылку.
 44
RU Vodoborez #28.02.2017 10:04
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Напомню, что серия из шести фрегатов проекта 22350 должна пополнить боевой состав Военно-морского флота России к 2025 году, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.
Получается, что именно 22350 будет 6 штук.
Подробнее на ТАСС:

Шойгу: ВМФ России получит шесть фрегатов проекта 22350 к 2025 году

"Они будут оснащены современным вооружением и новейшими средствами управления", - заявил министр на селекторном совещании в ведомстве // tass.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

ALEX777

опытный

boxer>> Инфа или слух? ;)
Olegg> человек который проболтался работает на СВ. подтвердить или опровергнуть я не могу. он сказал что это все что он может пока назвать..

Хорошая новость, правильная...
Фрегат - 6500, корвет 3500.
Так и должно было быть.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

straga70> Ну по логике 22350 так 4 корпуса и останется, следующие 4е (из 8ми планируемых) будут 22350М.
В 4 корпусах логики нет - на 3 не делится.
Тема 8-ми закрыта следующей темой 6-ти на СФ.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

ALEX777> В 4 корпусах логики нет - на 3 не делится.
На 3 никто и не делит. Только на 2. ЧФ-у даже 11356-е больше 1 зажимают... ;)

ALEX777> Тема 8-ми закрыта следующей темой 6-ти на СФ.
Тут все за 6. Только нету их пока. Только 4.
 44
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
straga70>> Может итак, но с учетом того,что была критика на очень плотную компановку на 22350, хотелось бы конечно надеяться на 22350М увеличения корпуса.
B.1.> Чья критика? Не одного ли слишком активного форумчанина, который всё обо всём по типу знает?
B.1.> Если что-то было сказано в прессе, прошу ссылку.

Кому-то спасательное судно проекта 21300 может показаться достаточно тесным, но стоит с него перейти на корвет 20380, как понимаешь, что спасатель - комфортабельный лайнер по сравнению с ним, где ниже главной палубы лучше и не спускаться.

Но есть и более насыщенные заказы. Первый же коридор фрегата 22350 повергнет человека, привыкшего к просторам корвета, в уныние. Глядя на то количество оборудования и вооружения, которое проектант впихнул на корабль, понимаешь, что корпус должен быть как минимум больше, а ещё лучше классом выше.

Особняком стоят модернизируемые заказы. Пройдя долгий путь от классического 1135 через пограничный корабль 11351 и экспортный фрегат 11356, СКР 11356 на каждом шаге эволюции приростал дополнительными комплексами и системами. Такой долгий путь не мог не отразиться и на количестве свободного места - его там нет. Удивительно, но после испытаний, проведённых на СКР'е, фрегат кажется чуть ли не яхтой.

Казалось бы, что уже достигнут предел по насыщенности оборудованием, но, как оказалось, нет. Когда человек попадает в корпус серийной строящейся НАПЛ "Лада", у него возникает вопрос не "Как же это всё тут разместить", а "Где же будет экипаж" - голые переборки с вываренными фундаментами и крепежом уже практически не оставляют места для прхода, а о том, что будет с оборудованием, можно только гадать.
 

Всё познаётся в сравнении

Кому-то спасательное судно проекта 21300 может показаться достаточно тесным, но стоит с него перейти на корвет 20380, как понимаешь, что спасатель - комфортабельный… // gorjatschew.livejournal.com
 
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Vodoborez> А сколько итого корпусов 22350 и 22350М будет???
не знаю
B.1.>> Скорее всего, что все размерения останутся прежними.
нет. могу точно сказать он будет длиннее )) честно скажу он еще кое что сказал. но это пока останется при мне..
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 28.02.2017 в 11:43
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

boxer>>> Инфа или слух? ;)
Olegg>> человек который проболтался работает на СВ. подтвердить или опровергнуть я не могу. он сказал что это все что он может пока назвать..
ALEX777> Хорошая новость, правильная...
ALEX777> Фрегат - 6500, корвет 3500.
ALEX777> Так и должно было быть.

а эсминец тогда сколько? 12 000 тонн? но тогда эсминцы точно не станут у нас массовыми кораблями, как у американцев( почему у американцев эсминцы 7-7500 тонн, а у нас фрегаты будут почти столько же. и сколько мы тогда сможем наштамповать таких фрегатов? по 6-8 штучек на флот? и это нормально?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>>> Скорее всего, что все размерения останутся прежними.
Olegg> нет. могу точно сказать он будет длиннее )) честно скажу он еще кое что сказал. но это пока останется при мне..

Не, ну это не по корефански. ;) Давай, колись. А то уж сказал А, надо и Б.
 44
RU YusupDag #28.02.2017 12:16  @Retvizan#28.02.2017 12:07
+
+3
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Retvizan> а эсминец тогда сколько? 12 000 тонн? но тогда эсминцы точно не станут у нас массовыми кораблями, как у американцев( почему у американцев эсминцы 7-7500 тонн, а у нас фрегаты будут почти столько же. и сколько мы тогда сможем наштамповать таких фрегатов? по 6-8 штучек на флот? и это нормально?

Арли Берки те же последние имеют около 9500 полного. 3 серия перевалит за 10 тыс

по 6-8 штук этих фрегатов на флот + по 3 Лидера на ТОФ и СФ + Нахимов с Петром модернизированные + корветы и МРК c калибрами. это более чем отлично для нас

Нам не нужен такой огромный флот как у американцев.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 28.02.2017 в 12:24
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Если что-то было сказано в прессе, прошу ссылку.
Snake> Всё познаётся в сравнении - Живой журнал морского инженера

Да, я когда-то это читал. Только инженер какой-то странный. В ДЭПЛ испугался тесноты.
Может он представляет БК как паром?
А если конкретней быть, чтобы сравнивать, то на каком типе отечественных БК класса СКР,ЭМ = гуляй-нога?
 44
+
-
edit
 

Olegg

опытный

B.1.> Не, ну это не по корефански. ;) Давай, колись. А то уж сказал А, надо и Б.
подставлять человека я не будут... да и статью не кто не отменял..
 56.0.2924.8756.0.2924.87

brazil

опытный

Olegg> нет. могу точно сказать он будет длиннее )) честно скажу он еще кое что сказал. но это пока останется при мне..
Если водоизмещение увеличивается на 1500-2000т (если считать, что стандартное ВИ 22350 - 4500т, а собираются увеличить до 6000-6500т ), то это повлечет изменения в составе ГЭУ, значит нужно время на разработку и запуск ее в производство. Поэтому скорее всего заложат еще 2 корпуса 22350. А за это время проведут работу по разработке фактического нового проекта.
Интересно на что пойдет увеличение водоизмещения? Скажем такого увеличения может хватить на добавление второго вертолета Ка-27, увеличения размеров ГЭУ и увеличения запасов топлива.
Или скажем второго вертолета не будет, а добавят еще 16 ячеек Редута и 8 ячеек УКСК :D
Просто мне как-то не верится, что тот же состав систем и вооружения разместят в более просторном корпусе. Это как-то не военному, слишком большая получается цель. :p
 56.0.2924.8756.0.2924.87

hevok

втянувшийся

brazil> Интересно на что пойдет увеличение водоизмещения? Скажем такого увеличения может хватить на добавление второго вертолета Ка-27, увеличения размеров ГЭУ и увеличения запасов топлива.
brazil> Или скажем второго вертолета не будет, а добавят еще 16 ячеек Редута и 8 ячеек УКСК :D

увеличив размеры корпуса 22350 мы приблизимся к размерениям 956
соответственно нам нужна ГЭУ сопоставимой мощности
подобной ГЭУ у нас нет, так что пляски скорее всего начнутся старой ГЭУ 22350
так что скорее всего удлинят незначительно на пару метров пожертвовав 1узл на экономическом/полном ходу.

поставить поворотную антену над ангаром - это уже удлинение корпуса перед ангаром на несколько метров
+ вопросы с остойчивостью и увеличение количества или мощности ДГ
 11.011.0
RU Kostya-Vet #28.02.2017 14:31  @BigLoM 1#28.02.2017 10:57
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ALEX777>> В 4 корпусах логики нет - на 3 не делится.
B.1.> На 3 никто и не делит. Только на 2. ЧФ-у даже 11356-е больше 1 зажимают... ;)
а можно поподробнее: два фрегата 11356-ые могут не дойти до ЧФ, и останутся на Балтике служить? :eek:
 1717
?? BigLoM 1 #28.02.2017 15:15  @Kostya-Vet#28.02.2017 14:31
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Kostya-Vet> а можно поподробнее: два фрегата 11356-ые могут не дойти до ЧФ, и останутся на Балтике служить? :eek:

Не знаю. Хотелось чтоб дошли. Задержки какие-то подозрительные.
 44
RU Блиц #28.02.2017 15:32  @Kostya-Vet#28.02.2017 14:31
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся


Kostya-Vet> а можно поподробнее: два фрегата 11356-ые могут не дойти до ЧФ, и останутся на Балтике служить? :eek:
А я вот сейчас признаться-спокойно бы отреагировал,если б вся тройка стала балтийской. Коли уж для ЧФ полноценной бригады не удалось- так на ДКБФ самое то. А вот Двойку "Ястребов" после ремонта "Неустрашимого" в Севастополь стоило бы.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Kostya-Vet>> а можно поподробнее: два фрегата 11356-ые могут не дойти до ЧФ, и останутся на Балтике служить? :eek:
B.1.> Не знаю. Хотелось чтоб дошли. Задержки какие-то подозрительные.

Ничего подозрительного. Экипаж одного фрегата с новым командиром занят курсовыми задачами (если б не ЧП, корабль был бы в Севастополе еще в прошлом году). Другой фрегат на доработках на Янтаре (даже снаружи видно - частично в лесах). Кого и в чем тут подозревать?
 11.011.0

brazil

опытный

hevok> подобной ГЭУ у нас нет, так что пляски скорее всего начнутся старой ГЭУ 22350
ГЭУ можно создавать на основе М90ФР и добавить ГТД в зависимости от водоизмещения М75, М70 и даже М90 :D И если для 11356 все же будут создавать новую ГЭУ российского производства, то будет соответствующий опыт :)
Единственное, делать модернизацию 22350 без принятия на вооружение даже Горшкова и без его боевое службы, где бы можно было выявить недостатки проекта в ходе его эксплуатации, не совсем правильно. Чтобы не было как в Сирии, на полигонах порядок, а как задействовали в боевых операциях, так сразу вылезли проблемы. Вроде Су-35 все нахваливали, однако и у него были отказы. :D
 56.0.2924.8756.0.2924.87

hevok

втянувшийся

hevok>> подобной ГЭУ у нас нет, так что пляски скорее всего начнутся старой ГЭУ 22350
brazil> ГЭУ можно создавать на основе М90ФР и добавить ГТД в зависимости от водоизмещения М75, М70 и даже М90 :D

И унифицировать для обоих проектов 11356 и нового 22350, а за одно и 1155.. :D:D:D

вся изюминка ГЭУ 22350 это экономный ход на дизелях.
и этого мы лишаемся, ставим турбины -растет расход топлива - падает дальность и т.д.
по мне единственный минус уже существующей ГЭУ это отсутствие возможности работать одним двигателе на два вала.
 11.011.0
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

B.1.>> Если что-то было сказано в прессе, прошу ссылку.
Snake> Всё познаётся в сравнении - Живой журнал морского инженера

Ага, спасибо. Я еще встречал мнения о плотной компоновки от якобы побывавших на борту, но так сходу не нашел ссылку..
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

hevok

втянувшийся

B.1.>>> Если что-то было сказано в прессе, прошу ссылку.
Snake>> Всё познаётся в сравнении - Живой журнал морского инженера
straga70> Ага, спасибо. Я еще встречал мнения о плотной компоновки от якобы побывавших на борту, но так сходу не нашел ссылку..

плотность компоновки приблизительно одинакова для 11356 и 22350
а фото 11356 внутри уже достаточно в сети

приблизительно одинаковые по объёму кубрики личного состава, разве что на 11356 коридоры чуть теснее или просто света меньше.
КМО и НМО визуально чуть просторнее, но это лишь по тому что чисто газотурбинная ГЭУ
да и французские ДГ поменьше, зато на 22350 ПЭЖ просторнее где то на половину.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2017 в 20:04
1 241 242 243 244 245 347

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru