Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 77 78 79 80 81 102
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:01  @Drakon 64#21.09.2016 22:59
+
+6
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> Красив,однако...
Прикреплённые файлы:
DSC01606.JPG (скачать) [4608x3456, 1,54 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:02  @Drakon 64#21.09.2016 23:01
+
+6
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> Красив,однако...
Прикреплённые файлы:
DSC01609.JPG (скачать) [4608x3456, 1,5 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:03  @Drakon 64#21.09.2016 23:02
+
+9
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>> Красив,однако...
Прикреплённые файлы:
DSC01614.JPG (скачать) [4608x3456, 1,53 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
23.09.2016 00:04, Cheslav: +1: За Беспокойный !
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:04  @Drakon 64#21.09.2016 23:03
+
+5
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>>> Красив,однако...
Прикреплённые файлы:
DSC01617.JPG (скачать) [4501x3375, 1,07 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:05  @Drakon 64#21.09.2016 23:04
+
+6
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>>>> Красив,однако...
Прикреплённые файлы:
DSC01618.JPG (скачать) [4608x3456, 1,41 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:06  @Drakon 64#21.09.2016 23:05
+
+4
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>
Прикреплённые файлы:
DSC01610.JPG (скачать) [4608x3456, 3,2 МБ]
 
DSC01613.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:07  @Drakon 64#21.09.2016 23:06
+
+5
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>
Прикреплённые файлы:
DSC01619.JPG (скачать) [4608x3456, 2,9 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Drakon 64 #21.09.2016 23:09  @Drakon 64#21.09.2016 23:07
+
+6
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>>
Прикреплённые файлы:
DSC01621.JPG (скачать) [4608x3456, 2,8 МБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Panda-9 #22.09.2016 11:43  @Drakon 64#21.09.2016 22:59
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

D.6.> 33-й завод,видимо не потянет такие работы.
Ну почему видимо? Ведь уже было сообщение Эскадренные миноносцы проекта 956 [ALexeyVVO#20.09.16 13:47]
из которого следовало, что 33-й СРЗ уже объявил тендер на те работы, которые выполнить не сможет. Заказ, судя по всему, достался "Янтарю". Поэтому всё уже очевидно. Но, с другой стороны, раз 33-й СРЗ является заказчиком работ, то после выполнения демонтажа винтов, валов и прочих тендерных работ именно он продолжит готовить корабль к музейной жизни.
 5252
RU Drakon 64 #22.09.2016 20:51  @Panda-9#22.09.2016 11:43
+
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> 33-й завод,видимо не потянет такие работы.
Panda-9> Ну почему видимо?

Да какая разница,33-й завод или 820-й.
"Беса" жалко....
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

D.6.>>> 33-й завод,видимо не потянет такие работы.
Panda-9>> Ну почему видимо?
Возможный спаситель.

С 2005 года по 2008 "Беспокойным" командовал — капитан 1 ранга Тряпичников Владимир Александрович, ныне контр-адмирал начальник УКор ВМФ.


Но потом опять все поменяется, в адмиралы придут другие капитаны :D:D:D
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
+6
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Вот что удалось заснять позавчера из Светлого. С погодой повезло исключительно. Свет и фон - лучше бывает редко. Ветер - куда надо. Ну а корабль - эскадренный миноносец проекта 956 "Беспокойный" - красавец!

Там в серии отснят весь проход - от появления с запада до ухода к Ижевскому.
Хотя корабль еще при винтах, валах и т.д., шел он полностью на буксирах (собственно, тащил МБ-97).
Всё-таки лучше "Беспокойный" станет музеем, чем будет порезан на металл.
 5252
RU Kostya-Vet #24.09.2016 05:29  @Panda-9#23.09.2016 21:54
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Panda-9> Всё-таки лучше "Беспокойный" станет музеем, чем будет порезан на металл.
вы конечно простите, но при таком подходе у нас очень быстро появится музейный флот, нежели боевой.
Уже и БПК "Керчь" хотят музеем сделать инициаторы, так как это последний Беркут, и "Сметливый" - так как это последний поющий фрегат, и Акулу (проект 941) так как она огромная и ее боялись и т.д. Только вот вопрос - кто платить будет за сей банкет?
Да, и главное - за какие заслуги мы должны можем поставить ЭМ "Беспокойный" в разряд музеев? Чем он прославился?
Много раз повторял, повторю еще раз - давайте ума дадим К-3! Это весомее, нежели все эсминцы, БПК советской постройки ставить в музеи.
 1616
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 06:21
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Kostya-Vet> Много раз повторял, повторю еще раз - давайте ума дадим К-3! Это весомее, нежели все эсминцы, БПК советской постройки ставить в музеи.
По моему скромному мнению пару НК ещё с советских времен сохранить следовало бы. "Сметливый", как самый старый БПК на Черном море и 956-й на Балтике, в Питере или Кронштадте.
Понятно, что не при нынешней заточке фантазии "ответственных товарищей" на карьеру, распил и отмывание...
При грамотном подходе корабли и прибыль могли бы приносить, хотя бы на своё содержание. Как у китайцев.
Возможно и совмещение функций корабля-музея и учебного корабля для нахимовцев и кадетов Морского корпуса. Будет кому содержать его в порядке.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
24.09.2016 17:47, Shoehanger: +1: нет, к сожалению всё уходит на "на карьеру, распил и отмывание"
RU Panda-9 #24.09.2016 13:37  @Kostya-Vet#24.09.2016 05:29
+
+3
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Panda-9>> Всё-таки лучше "Беспокойный" станет музеем, чем будет порезан на металл.
Kostya-Vet> вы конечно простите, но при таком подходе у нас очень быстро появится музейный флот, нежели боевой.
Я ж русским по белому написал: музей лучше, чем металлолом. Понятно, что служба лучше, чем музей. Но корабль не эксплуатируется, и командование не собирается отправлять его на боевую службу (и не важно - есть музейная перспектива или нет ее). Потому и говорю, что если по каким-то причинам (не о них речь) решено (командованием, а не мной) технику больше не эксплуатировать , то лучше она попадет в музей во вполне неплохом состоянии, чем прогниет у станки и будет разрезана без следа.
 5252
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

mkg81> По моему скромному мнению пару НК ещё с советских времен сохранить следовало бы. "Сметливый", как самый старый БПК на Черном море
На Черном море в виде музея есть крейсер "Кутузов", так что увы, все старые НК однозначно уйдут под нож.
 1616
RU Otstoiy #24.09.2016 17:51  @Kostya-Vet#24.09.2016 13:45
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Kostya-Vet> На Черном море в виде музея есть крейсер "Кутузов", так что увы, все старые НК однозначно уйдут под нож.

"Кутузов" стоит в Новороссийске. Севастополь однозначно захочет собственный музей и так же однозначно туда поставят "Сметливый", т.к. он давно "музей в строю". Как только юбилей отметят, так и поставят. Символика. :)
 52.052.0
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Kostya-Vet> На Черном море в виде музея есть крейсер "Кутузов", так что увы, все старые НК однозначно уйдут под нож.
Жаль будет, если и все старые НК и все старые ПЛ "уйдут под нож".
Пример крейсера "Кутузов"- суть из области как не надо делать.
В любом деле, особенно в морском- музейном нужна авторитетная команда единомышленников. Авторитетная и со связями в морских, государственных и музейных структурах. Очень хорошими связями. Поставившая целью своей жизни превратить тот или иной корабль в реально действующий музей самого высокого уровня.
Если такой команды нет- лучше и проще пускать корабли "под нож".
От людей случайных- толку не будет.
 51.0.2704.7951.0.2704.79

Vedi

опытный

mkg81> По моему скромному мнению пару НК ещё с советских времен сохранить следовало бы. "Сметливый", как самый старый БПК на Черном море и 956-й на Балтике, в Питере или Кронштадте.

Cовершенно верно.Пусть сохраняют.
На всю огромную страну три надводных корабля .От послевоенного СССР чудом сохранился "Кутузов" .Ветераны царизма "Аврора" и "Красный Вымпел".Всё.Не сохранили ни одного корабля - участника ВОВ.Памятники - катера с заваренными люками не в счёт.
Мания резать,наплевательское отношение к истории.
Обидно что такое мнение у очень многих.Например ,один мой знакомый мечтал Невский проспект разрушить и застроить новыми домами,второй всю брусчатку в Калининграде асфальтом залить.
У многих - более бедных стран,чем наша ,нормально сохраняются корабли ветераны, без нытья,что не на что содержать.Таким бережливым нужно показать очереди на корабли в день ВМФ.Сам ,чтобы на МПКашку попасть, в прошлом году в Кронштадте около часа простоял.
Всё окупается при нормальном подходе.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 25.09.2016 в 04:44
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

По неподтверждённым пока слухам, "Беспокойный" потащили в завод на конвертовку, а потом поволокут в Кронштадт на разделку, вторым бортом к "Расторопному"... :(
 7.07.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Curious> ... а потом поволокут в Кронштадт на разделку, вторым бортом к "Расторопному"... :(

Ну вот и разрешили спор. ;)

Ещё остались Адм. Ушаков и Быстрый. Вот кого-то из них, возможно и оставят в качестве музея-памятника. Только скорее всего после 2020-го года.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

B.1.> Ещё остались Адм. Ушаков и Быстрый. Вот кого-то из них, возможно и оставят в качестве музея-памятника. Только скорее всего после 2020-го года.

А "Бурного" и «Настойчивого» уже порезали? :eek:
 52.052.0
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Curious> По неподтверждённым пока слухам, "Беспокойный" потащили в завод на конвертовку, а потом поволокут в Кронштадт на разделку, вторым бортом к "Расторопному"... :(

Как-то это не очень вяжется с некоторыми работами по тендеру. Например:
2. Произвести толщинометрию подводной части корпуса. По результатам толщинометрии, произвести накладку дублеров в местах утончения металла.
3. Демонтаж гребных винтов – 2 штуки. После демонтажа погрузить на палубу с раскреплением. Произвести очистку, обезжиривание, окраску конусов гребных валов.
4. Кормовое подруливающее устройство (ВДРК) - Обрезать выдвижную колонку. Произвести конвертовку шахты с подкреплением.
5. Дейдвудное устройство - Установить заглушку диаметром 500 мм – 2 штуки, произвести покраску заглушек грунтовкой.
6. Валопровод. Произвести демонтаж гребного вала – 2 штуки.

Зачем эти работы (особенно окраска конусов гребных винтов), если изделие пилить?
 5252
ES Shoehanger #25.09.2016 20:02  @Panda-9#25.09.2016 19:53
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Panda-9> Зачем эти работы (особенно окраска конусов гребных винтов), если изделие пилить?

Пересадка органов другим инвалидам на капельницах (полным ходом)

Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.11653.0.2785.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Panda-9> Как-то это не очень вяжется с некоторыми работами по тендеру. Например:
Panda-9> 2. Произвести толщинометрию подводной части корпуса. По результатам толщинометрии, произвести накладку дублеров в местах утончения металла.
По простому: где прогнило до дыр - приварить заплаты.

Panda-9> 3. Демонтаж гребных винтов – 2 штуки. После демонтажа погрузить на палубу с раскреплением. Произвести очистку, обезжиривание, окраску конусов гребных валов.
Винты цветмет, потому и снять. Бабки, понимаешь ох какие вам скажу... Про конуса- не знаю.

Panda-9> 4. Кормовое подруливающее устройство (ВДРК) - Обрезать выдвижную колонку. Произвести конвертовку шахты с подкреплением.
Подруливающее - механизм ведь, так? Снять. А дырку из-под него заварить нахер

Panda-9> 5. Дейдвудное устройство - Установить заглушку диаметром 500 мм – 2 штуки, произвести покраску заглушек грунтовкой.
Дейдвуд - труба, так? По ней может унутрь вода-зараза пройти. Значит что? Заглушки и приварить нахер

Panda-9> 6. Валопровод. Произвести демонтаж гребного вала – 2 штуки.
Ну так валы, это же огромное количество сплошной высококачественной стали весом в бронепоезд. Денег уйму можно на них заколотить - итить их так...

Panda-9> Зачем эти работы (особенно окраска конусов гребных винтов), если изделие пилить?
А всё остальное можно и пилить...потихоньку. ;)
 53.0.2785.11653.0.2785.116
1 77 78 79 80 81 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru