Фрегаты проекта 11356

 
1 344 345 346 347 348 444
RU johnkey68 #15.02.2017 11:01  @BigLoM 1#15.02.2017 10:30
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
B.1.>>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.
johnkey68>> А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
johnkey68>> В какие сроки , какие машины , ГТЗА ????
B.1.> Так 3 ед. 11356 в строю. Чем их ремонтировать (менять) в своё время?

Давайте без тУфтологии ;)
Вы говорите _ Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают._
Я задаю Вам вполне оправданный вопрос :
- А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
Без 50-ти оттенков серого , или да знаю , или нет - но поллюционирую :D
И добавлю , чисто , от себя ;)
Господа мрийщики , каждый проект корабля , думаю , заточен под то под что заточен !
Изменение состава ГЭУ некритично , кроме как для начала : например шумовых характеристик , хочемо шумливо гонзать ... тогда ничего страшного , пускай боятцо . Дальше продолжать ?
Вы когда нибудь озадачивались просто заменой ДГ в МО ?
Где даже расстояние между элементами набора корпуса критично ?
И тупая замена на что то другое превращается в нехилые вибрации , когда за вахту приходится обжимать все что под руку попадется раз в час ?
И потом ремонт на год , где сначала тацуют с бубном , желая с"экономить , а потом отдав нехилые бабки на экономии , таки все сделать по уму :D
И вроде бы такая нетривиальная задача как расчет фундаментной рамы обходится в далеко немалую таньгу для судовладельца :)
Недаром старинные сундуки ходят с динамками установленными где то на верхних палубах , но не в МО .
А представить себе замену ГЭУ мощностью за 50 с гаком табунов непарнокопытных , без полного переустройства корпуса и МО , я как то не представляю возможным .
Все конечно сугубо ИМХО и все такое ... :D
P.S. Я не теоретик , просто присный практик , если в чем то не прав , прошу поправить .
 56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #15.02.2017 11:12  @johnkey68#15.02.2017 11:01
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>>>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.

johnkey68> Господа мрийщики , каждый проект корабля , думаю , заточен под то под что заточен !
johnkey68> Изменение состава ГЭУ некритично , кроме как для начала : например шумовых характеристик , хочемо шумливо гонзать ... тогда ничего страшного , пускай боятцо . Дальше продолжать ?
Вы о чём?

johnkey68> И тупая замена на что то другое превращается в нехилые вибрации , когда за вахту приходится обжимать все что под руку попадется раз в час ?
Ещё раз. Вы о чём, сейчас? :eek:

johnkey68> А представить себе замену ГЭУ мощностью за 50 с гаком табунов непарнокопытных , без полного переустройства корпуса и МО , я как то не представляю возможным .
ГЭУ рассчитана на весь срок службы корабля?

johnkey68> P.S. Я не теоретик , просто присный практик , если в чем то не прав , прошу поправить .

Поправляю. Вроде как я не говорил, что ГЭУ для проекта 11356 решил заменить каким то другим механизмом.
Вчера, случаем, не праздник у вас был? ;)
 44
Olegg> у меня только один вопрос а причем тут ВВП? это не его проблема.. это проблема других людей..

Все эти проблемы в конечном счёте приходят к нам, простолюдинам. А "другим людям" (как ты выразился) эти проблемы пох. Этих "других людей" утвердил ВВП или его ставленники. Значит он, как гарант отвечает за этих "других людей". Если знает (а он уверяет, что знает всё в нашей стране), что они лажаются, то должен к ним применять определённые меры. С 2000 года постепенно восстанавливают все производства, что не могли догадаться развернуть своё производство вместо ЗориМашпроекта? До сих пор у некоторых в башке сидит, что всё купят за границей. А вот хрен там, бабки за движки потратили, а в ответ хрен чего получили. :(
 11.011.0
RU eto ya #15.02.2017 11:47  @Rox vos Norland#15.02.2017 00:00
+
-1
-
edit
 
R.v.N.> ИМХО здесь размер движка имеет значение

Имеет значение только для перевозки. Камазовские движки возят в кузовах фур, а корабельные движки вывезли бы в трюме.
Бандерлоги должны были бы с удовольствием толкнуть по второму разу одни и те же движки: с кацапов бабки содрали и не отдали движки, потом ещё раз те же деньги с других бы взяли - и бандерлоги счастливы агрессора надули, и наши были бы довольны, т.к. корабли бы строились. :D

Блин, как обидно, что корабли продадут и нашему флоту шиш с маслом достанется, а не три фрегата. :(
 11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Panda-9> В общем, моё гадание на кофейной гуще: если заложат 20386, то о 22350 на "Янтаре" можно не мечтать. А уж если 11356 продолжится, то и подавно.
А я считаю, что на Янтаре не будут закладывать 20386, для этого есть СВ и АСЗ. Будут продолжаться работы по 11356 для Индии. Нужно подождать программы 2018-2025. После 2018 года Янтарь может сдать все 11711, достраивать на плаву 11356 (индусы сами поставят ГЭУ) и потом можно задуматься о строительстве 22350. Кроме того если информация о Лидере подтвердится, что его могут запустить на двух заводах, а если его водоизмещение будет в пределах 14000т, то и Янтарь сможет подключится.
А для себя строить 11356 пока затруднительно, ибо одно дело покупать годами отработанную ГЭУ, а другое дело разработать с нуля ГТД, редуктора к нему и чтобы это потом все в сборе работало как часы. Посмотрим как для начала сделать первую установку для 22350 и отработают ее на стенде. Я еще рассчитывал, что смогут через индусов закупить М7Н1, но когда речь пошла о продаже для Индии самих фрегатов, то стало понятно, что все глухо. Лучше сосредоточится на М55Р и 22350. Наладить строительство хотя бы одного фрегата с полностью своим оборудованием. В крайнем случаи если Редут не пойдет, есть вариант со Штилем-1.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU johnkey68 #15.02.2017 11:53  @BigLoM 1#15.02.2017 11:12
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
B.1.>>>>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.
johnkey68>> Господа мрийщики , каждый проект корабля , думаю , заточен под то под что заточен !
johnkey68>> Изменение состава ГЭУ некритично , кроме как для начала : например шумовых характеристик , хочемо шумливо гонзать ... тогда ничего страшного , пускай боятцо . Дальше продолжать ?
B.1.> Вы о чём?
Начнем с простого . Изготавливать (т.е. с нуля начинать весь цикл производства) ГТУ , разработки грубо говоря 60-ти летней , а то и больше давности , думается все меня поддержат - не есть комильфо .
От этого - установка чего то иного в корпус заточенный под иные машины .
Смотрим ниже - ВИБРАЦИИ !!! От них же повышенная шумность , разве нет ?
johnkey68>> И тупая замена на что то другое превращается в нехилые вибрации , когда за вахту приходится обжимать все что под руку попадется раз в час ?
B.1.> Ещё раз. Вы о чём, сейчас? :eek:
Я пУпУлярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю, в Будапешт.
Если темы там возникнут - сразу снять.
Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять.
 

При повышенных вибрациях начинает отдаваться (самопроизвольно раскручиваться , расслабляться) крепеж (соединения) механизмов .
Попадал в подобную байду , когда вроде бы ничем не примечательный переход из Сайгона (Хошимин) во Владик превратился в очень увлекательное путешествие , с не менее 3-4 кратными остановками в сутки , чисто для того что бы не развалиться на ходу :D
johnkey68>> А представить себе замену ГЭУ мощностью за 50 с гаком табунов непарнокопытных , без полного переустройства корпуса и МО , я как то не представляю возможным .
B.1.> ГЭУ рассчитана на весь срок службы корабля?
Сейчас не обсуждаются 11356-е оснащенные ГЭУ проиизводства Украины , а речь идет о мрийно-струйно выфантазированых агрегатах , коих в ближайшие лет 100 и более не предвидится . Ну нет их в природе и не будет , слишком дорого знаете ли .
И если из трех озвученных ГТУ , готовящихся к установке на НК ВМФ РФ , на данный момент ГТУ слепят что то иное , то это будет уже далеко не 11356 :D
johnkey68>> P.S. Я не теоретик , просто присный практик , если в чем то не прав , прошу поправить .
B.1.> Поправляю. Вроде как я не говорил, что ГЭУ для проекта 11356 решил заменить каким то другим механизмом.
Значицо это ни А чОм :D Смотрим чутка выше :D
B.1.> Вчера, случаем, не праздник у вас был? ;)
Почему вчера ? Сегодня !!! :F:P
Очередное бла-бла-бла ? :D
Был поставлен конкретный вопрос - на чем основаны ваши фантазии по поводу уверенности изготовления ГТУ именно для 11356 ?
Ответьте и не крутите филеями .
И тем паче не обращайте внимания на мои подначки .
Веселюсь . Чего и вам жЫлаю ! :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87

brazil

опытный

e.y.> Все эти проблемы в конечном счёте приходят к нам, простолюдинам. А "другим людям" (как ты выразился) эти проблемы пох. Этих "других людей" утвердил ВВП или его ставленники. Значит он, как гарант отвечает за этих "других людей". Если знает (а он уверяет, что знает всё в нашей стране), что они лажаются, то должен к ним применять определённые меры. С 2000 года постепенно восстанавливают все производства, что не могли догадаться развернуть своё производство вместо ЗориМашпроекта? До сих пор у некоторых в башке сидит, что всё купят за границей. А вот хрен там, бабки за движки потратили, а в ответ хрен чего получили. :(
Так пытались же три раза импортозаместить ГТУ, еще с 2005 года. Но компетенции не было. И дело даже не в отсутствии стенда и производства морских турбин, не было самого главного - квалифицированных кадров. Смогли произвести М90ФР, а редукторы сами сделать не смогли, создали СП. Начали переманивать спецов. Я бы так сказал, что ГТУ продолжают заниматься те же люди, только по другую сторону границы :D Вообще если вспомнить эпопею с М55Р и попытки наладить ее производство в России, то с одной стороны все-таки хочется надеяться, что быстро смогут сделать замену М7Н1, но с другой стороны уже давно разработанная М55Р, все еще не в производстве и еще впереди отработка на стенде (опытного экземпляра), который строили с 13-го года. Там так все долго тянется. Потом вы только вдумайтесь, ведутся работы по трем ГТД: М90ФР, М70ФРУ для ДКВП и реверсивная М70ФРУ для 11356. Которые еще на стенде нужно обкатать. :eek:
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

B.1.> ГЭУ рассчитана на весь срок службы корабля?
Да. Главная энергетическая установка рассчитывается на весь срок службы.
Отдельные её составляющие могут заменяться.
Например пр. 1155,11540,1164.
 1717

Olegg

опытный

brazil>Кроме того если информация о Лидере подтвердится, что его могут запустить на двух заводах, а если его водоизмещение будет в пределах 14000т, то и Янтарь сможет подключится.
каким образом? стапель на Янтаре не рассчитан на 14000
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 15:03

brazil

опытный

Olegg> каким образом? стапель на Янтаре не рассчитан на 14000?
Стапель рассчитан на спусковой вес до 10000т, а потом погрузка оборудования уже на плаву.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

  • VAS63 [15.02.2017 13:53]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> Стапель рассчитан на спусковой вес до 10000т, а потом погрузка оборудования уже на плаву.
очень сомневаюсь, у Янтаря нету даже разрешений на право выполнять работы с атомными энергетическими установками
 56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #15.02.2017 18:13  @johnkey68#15.02.2017 11:53
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

johnkey68> Был поставлен конкретный вопрос - на чем основаны ваши фантазии по поводу уверенности изготовления ГТУ именно для 11356 ?
На логике. Пока ещё живёт надежда на достройку второй тройки.

johnkey68> Ответьте и не крутите филеями
Да можно было напрямую - булками. Не страшно. Уже поздно крутить, всё равно никто не заметит...

johnkey68> И тем паче не обращайте внимания на мои подначки .
johnkey68> Веселюсь . Чего и вам жЫлаю ! :)
"Лучше веселиться, чем работать. Лучше водку пить, чем воевать" ©
 44
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Пока единственная новость по линии промышленность-ВМФ оборудование блока флагмана на "Макарове". О чем тут рассуждают? Как хорошо быть генералом флагманом!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

WWWW> Пока единственная новость по линии промышленность-ВМФ оборудование блока флагмана на "Макарове".
То есть Макаров придёт на КЧФ в качестве флагманского корабля Черноморского флота?

WWWW> О чем тут рассуждают?
Всё о том же:
Будет ли вторая тройка для России?
Будет ли не тройка, а только Адм. Корнилов для России?
Будут ли Сатурном воспроизводится ГЭУ для проекта 11356?
 44
+
-
edit
 

Olegg

опытный

WWWW>> Пока единственная новость по линии промышленность-ВМФ оборудование блока флагмана на "Макарове".
а что такое "блок флагмана"?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

B.1.> То есть Макаров придёт на КЧФ в качестве флагманского корабля Черноморского флота?
Ну, если "Москва" вскоре пойдет на ремонт/модернизацию, то кто-то должен оставаться за старшего.
 5555
RU Kostya-Vet #15.02.2017 19:39  @Panda-9#15.02.2017 19:12
+
+3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Panda-9> Ну, если "Москва" вскоре пойдет на ремонт/модернизацию, то кто-то должен оставаться за старшего.
а чем Сметливый не подходит на эту роль? Ему и по возрасту обязывает быть за старшего. А эти (фрегаты 11356) еще юнцы.
Хотя по сути, роли не играет кому отдадут пальму флагманства ЧФ.
 1717

WWWW

опытный

B.1.> Будет ли вторая тройка для России?
B.1.> Будет ли не тройка, а только Адм. Корнилов для России?
B.1.> Будут ли Сатурном воспроизводится ГЭУ для проекта 11356?

Процитировать документ ДСП уже сейчас криминал (раньше раздаривали учебники ДСП с дарственными надписями).
А Вы хотите! Тсс! Только наша сумасшедшая и бестолковая пресса!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

WWWW

опытный

WWWW>>> Пока единственная новость по линии промышленность-ВМФ оборудование блока флагмана на "Макарове".
Olegg> а что такое "блок флагмана"?
А вам так трудно сообразить? Спальня, рабочий кабинет и индивидуальный санузел командира соединения. (в общем случае) иногда комфлота, иногда еще выше. Но в данном конкретном cлучае - командира соединения.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

Olegg

опытный

WWWW> А вам так трудно сообразить? Спальня, рабочий кабинет и индивидуальный санузел командира соединения. (в общем случае) иногда комфлота, иногда еще выше. Но в данном конкретном cлучае - командира соединения.
сообразить то всегда можно.. но сказу честно я думал что речь идет про технологические системы управления.. а тут все гораздо проще ))
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

otvertkin

новичок
Olegg>> каким образом? стапель на Янтаре не рассчитан на 14000?
brazil> Стапель рассчитан на спусковой вес до 10000т

Смелое утверждение. A как быть с проектом 1174?
 56.0.2924.8756.0.2924.87

brazil

опытный

Olegg> очень сомневаюсь, у Янтаря нету даже разрешений на право выполнять работы с атомными энергетическими установками
Ждем окончания работ по тех. проекту, хотелось бы знать, что будет на выходе. Какое водоизмещение, какая ГЭУ. Кроме того СВ грузят заказами, а там все больше задержки. Задержки 20380, 22350, туда им еще Лидера (про сроки даже думать страшно :( )
А еще возможен вариант Лидера с ГТУ.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный

brazil> А еще возможен вариант Лидера с ГТУ.
возможно все :D
только я в это не верю.. все идет к тому что будет именно атомная установка
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

опытный

brazil>> Стапель рассчитан на спусковой вес до 10000т
otvertkin> Смелое утверждение. A как быть с проектом 1174?
Ну если сам завод дает такие цифры, а проект 1174 давно в резерве если вы об этом ;)
Или вы намекаете, что Янтарь их строил? :D
 56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

otvertkin

новичок
brazil> Янтарь их строил? :D

Так точно!
 56.0.2924.8756.0.2924.87
1 344 345 346 347 348 444

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru