МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 23 24 25 26 27 36

101

аксакал

Spinch> и из-за изменяемого вектора, возможно, позволяющего крутить то что не мог 27-й?

Тоже, кстати.
С уважением  51.051.0

EvgenyVB

опытный

101> Ясен пень, кинематика усложняется, что требует некоторых изменений в конструкции. Момент увеличивается.
чего-то я нить разговора потерял.
усложняется у МиГ-35?

101> Никаких тем не менее. Увеличение количества "ударов" бьет по ресурсу планера. Чтобы онный сохранить нужно массу планера увеличивать.
а не сохранишь
ресурс палубника в любом случае меньше

101> Значит менять размеры сечений силовых/несущих элементов. Это делается методом изменения геометрии деталей или добавлением накладок в разные места.
на счет сечения - это понятно

101> Смысл в снижении массы планера на тонну, как минимум.
101> Что не понятно?

непонятно, как эти локальные усиления убрать без перелопачивания всей КСС
вот есть силовой набор в районе гака
сечения элементов в ХЧФ заранее рассчитаны на палубную машину
я слабо представляю, как можно безболезненно сделать их (сечения/размеры) меньше на сухопутной, вот так вот, просто
это один фиг изменение КСС, если я правильно понимаю.

тонну на планере снять - это очень хорошая мысль, я ж разве спорю.
 42.042.0

101

аксакал

EvgenyVB> чего-то я нить разговора потерял.
EvgenyVB> усложняется у МиГ-35?

Евгений, вы там под шафе что-ли?
:p
У палубника усложняется с многощелеввым закрылком.

EvgenyVB> ресурс палубника в любом случае меньше

А если не будешь усиливать планер, то будет вообще плачевным.

EvgenyVB> непонятно, как эти локальные усиления убрать без перелопачивания всей КСС

КСС это общая схема - каркас - и методы передачи напряжений с одного агрегата на другой. Она на МиГе без изменений. Вопрос в величине напряжений, которые требуют изменения поперечных сечений локальных.
И тут ты прав - без влезания в конструкцию никак.
Но это мелкосерийное производство - пара десятков бортов в одном месте и побольше десятков бортов в другом. Никто париться не должен и можно делать разные не унифицированные планеры.
Но теоретически можно продумать вариативную конструкцию и предусмотреть усиливающие элементы разной формы под разные конфигурации борта.
Но насколько я помню рассказы парней, которые ваяли крыло, делали без оглядки на сухопутный вариант.
И это, ИМХО, правильно.

EvgenyVB> я слабо представляю, как можно безболезненно сделать их (сечения/размеры) меньше на сухопутной, вот так вот, просто

Ты прав. Это две разных конструкции.
С уважением  51.051.0

EvgenyVB

опытный

101> Евгений, вы там под шафе что-ли?
101> :p
101> У палубника усложняется с многощелеввым закрылком.
не, просто тяжелая рабочая неделя ;)

контекст просто был не понятен
понятно, что закрылок у МиГ-35 более прост, чем у палубника
поэтому уход от многощелевого - это упрощение.

я это и имел ввиду, что упрощать крыло 29К легче, чем наоборот

101> Но теоретически можно продумать вариативную конструкцию и предусмотреть усиливающие элементы разной формы под разные конфигурации борта.
? а как быть со всякими вибрациями, резонансами и прочим?

101> Но насколько я помню рассказы парней, которые ваяли крыло, делали без оглядки на сухопутный вариант.
101> И это, ИМХО, правильно.
да конечно правильно.
просто тогда получается, что очень быстро все сделали. то есть шли по пути ослабления уже отработанной конструкции
значит есть методика какая-то.

101> Ты прав. Это две разных конструкции.

то есть весь цикл испытаний "с нуля"?
когда только успели....
 42.042.0

101

аксакал

EvgenyVB> ? а как быть со всякими вибрациями, резонансами и прочим?

Решительно решить этот вопрос каким-нибудь конструктивным решением.
Вон одно время композитные трехслойные ЦПГО от акустического шума от движков на максимале на земле рассыпалось и ничего - решили.

EvgenyVB> просто тогда получается, что очень быстро все сделали. то есть шли по пути ослабления уже отработанной конструкции

Ну как быстро, примерно параллельно палубке делали.

EvgenyVB> значит есть методика какая-то.

Умище то народ куда денет!

EvgenyVB> то есть весь цикл испытаний "с нуля"?
EvgenyVB> когда только успели....

Так еще с середины 2000 гг статиспытания начали.
С уважением  51.051.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В стране где много диких обезьян целую простыню написали про сабж.
Кому интересен взгляд со стороны - ссылка (на португальском конечно):
:)

Plano Brasil – Rússia apresenta oficialmente o MiG-35: Um vetor econômico ou inovação tardia?

Defesa Tecnologia Geopolítica Inteligência Apresentação do MiG-35 “702” em evento oficial da Corporação Aeronáutica Unida na Rússia nesta sexta-feira. (Foto: Ramil Stidkov – RT) Nesta sexta-feira, 27 de janeiro, foi apresentado na sede da RAC-MiG (empresa pertencente a Corporação Aeronáutica Unida – CAU) em Lukhovitsy, nos arredores de Moscou os novos protótipos do caça tático multifuncional de 4,5ª geração, o MiG-35 (“Fulcrum-F” no código da OTAN). O evento foi a primeira apresentação oficial do modelo para a imprensa internacional e delegações estrangeiras, além da presença de representantes de alto escalão do governo e Forças Armadas da Federação Russa. // Дальше — www.planobrazil.com
 
Всему есть своя причина  55.0.2883.8755.0.2883.87
02.02.2017 22:04, спокойный тип: +1: мучо обригадо
BY V.Stepan #02.02.2017 22:32  @Alex 129#02.02.2017 20:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

A.1.> Кому интересен взгляд со стороны - ссылка (на португальском конечно):

Если я правильно понял автоперевод, то в целом положительный отклик, хотя и отмечают, что пораньше бы ему на рынке появиться.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Пишут, что у МиГ-35 всё будет в порядке и с - ОВТ, и с - АФАР.
Общее впечатление о статье портит абзац о встроенном в истребитель, "гиперболоиде".

Производство МиГ-35: где будут собирать и испытывать истребитель класса 4++

Сегодня стало известно, где будет развернуто производство новых многофункциональных истребителей класса 4++ МиГ-35. Агрегаты для новых МиГов будут изготавливаться на мощностях  нижегородского авиазавода «Сокол» – об этом рассказал журналистам Илья Тарасенко, глава корпорации «МиГ». Он также отметил, что крупноузловая сборка будет происходить на базе «МиГ» в Луховицах (Московская область). Там же будет проходить облет новых истребителей и передача машин заказчику. Что же касается нижегородского авиазавода, то в ближайшем будущем он будет переоснащен. На данный момент на мощностях «Сокола» производятся агрегаты для МиГ-29УБ и МиГ-31, однако для нового самолёта понадобятся новые приборы. В связи с этим на заводе будут модернизированы производственные линии. 26 января в подмосковных Луховицах начались испытания первых МиГ-35. На следующий день состоялась международная презентация истребителя, в ходе которой были раскрыты его ключевые особенности. Новая модель обладает рядом выдающихся // politros.com
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> https://...

Переоборудование "Сокола" - это большие деньги и надолго. Значит на 35-й ВКС делает серьезную ставку и монопольное положение сухих несколько поколебалось.
 33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Переоборудование "Сокола" - это большие деньги и надолго. Значит на 35-й ВКС делает серьезную ставку и монопольное положение сухих несколько поколебалось.

Там еще и Ил-112 собираются строить. Можно предположить что, техническое перевооружение завода нужно скорее всего - для наращивания выпуска. До этого там ежегодно собирали всего по 2-3 Ан-140.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Amoralez> Пишут, что у МиГ-35 всё будет в порядке и с - ОВТ, и с - АФАР.
У него именно сейчас все в порядке с ПрНК-29к/куб и усиленным БКО. Как только все цацки на него понавешают велик шанс оказаться на свалке. Повторить фортель Сухих, с одновременными закупками трех разных самолетов, в ваших березах МиГу никто не даст. А если все таки дадут то ваших женералей на помойку отправлять надо.

Amoralez> Общее впечатление о статье портит абзац о встроенном в истребитель, "гиперболоиде".
"Гиперболоид" это и есть усиленное БКО, просто журналисты так поняли.
 11.011.0

Aurum

опытный

Так а какой тираж самоля предполагается, хотя бы только для себя для начала, без "экспортного потенциала"?
Запускать новое производство новой машины ради менее чем 200 не имеет смысла, скорее даже 300.
Как пример для сравнения китайский J-10:
World AirForces 2016 (FI) — в строю 240 (в 2015 — 200 шт.) + 25 флотских (в 2015 — 0). Динамика наблюдается однако ;)
 51.051.0

mico_03

аксакал

Amoralez>> Пишут, что у МиГ-35 всё будет в порядке и с - ОВТ, и с - АФАР.
Deniz> У него именно сейчас все в порядке с ПрНК-29к/куб и усиленным БКО.

Полагаете ему достаточно ЩАР? Сложный вопрос для условий родных берез, а вот для импорта усе однозначно - не прокатит, бо не айс. А в его БКО сейчас входит БРЛС для работы в ЗПС?

Deniz>... Как только все цацки на него понавешают велик шанс оказаться на свалке. Повторить фортель Сухих, с одновременными закупками трех разных самолетов, в ваших березах МиГу никто не даст.

Вообще то решать будет не РСК, он будет только проталкивать. Что же касается закупок, то тогда в ВВС вообще новья не было, поэтому сухим и заводам обломилось по крупному. И кстати, не так уже и не оптимально на тот момент. Конечно, когда флоту достался береговой СМ, а армии 34-й, можно говорить о их некоей конкуренции, но дать и флоту вэшку в больших количествах сейчас и нереально и очень дорого. При этом у каждой из них свои фишки.

Deniz>... А если все таки дадут то ваших женералей на помойку отправлять надо.

Слишком категорично, бо задачи у ВКС слишком разные и закрывать их по аналогии с лайтингом II есть глупость. ПМСМ вэшка будет наращиваться возможно до полной замены на земле 24-го (хотя это также будет зависеть от наследника грача - ОКР шершень), а вот на флоте ее массово не будет (хотя она заточена и по кораблям). СМ скорее всего развернут минимум по одному береговому полку на каждом флоте (дешево и сердито). Судьбина же З5С-го будет зависеть от серии Т-50. Как сюда впишется РСК со своим 35-м и наследником 31БМ есть большой вопрос. Впрочем все это некий стартовый измышлизм, будем подождать.
 33

mico_03

аксакал

Aurum> Так а какой тираж самоля предполагается, хотя бы только для себя для начала, без "экспортного потенциала"?

Было озвучено 150 шт., но это так, пока одни разговоры, бо контракт с мо еще не подписан.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Переоборудование "Сокола" - это большие деньги...
Amoralez> Там еще и Ил-112 собираются строить.

Лучше бы его на ВАСО отдали.
 33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.>>> Переоборудование "Сокола" - это большие деньги...
Amoralez>> Там еще и Ил-112 собираются строить.
m.0.> Лучше бы его на ВАСО отдали.

Это я всё перепутал. ВАСО как раз и будет строить Ил-112. Это - 114-й, собираются строить в Луховицах и возможно в НН.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Deniz

опытный

m.0.> Полагаете ему достаточно ЩАР?
Да, вполне. Лучше вкладываться в информационную инфраструктуру в целом, чем городить отдельные вундервафали.
m.0.> а вот для импорта усе однозначно - не прокатит, бо не айс.
Хоть черта лысого на импорт пусть предлагают.
m.0.> А в его БКО сейчас входит БРЛС для работы в ЗПС?
Нет.

m.0.> Вообще то решать будет не РСК, он будет только проталкивать.
Проталкивать будет ОАК, ни РСК ни Сухие ничего уже не решают.
m.0.> Что же касается закупок, то тогда в ВВС вообще новья не было, поэтому сухим и заводам обломилось по крупному
Оправданию идиотизму с тремя разными бортами под одни задачи - нет. Точно также как и трем разным ОБТ, двум принципиально разным боевым вертолетам, двум фрегатам (причем у обоих импортное ГЭУ) и т.д. и т.п. И также нет особого оправдания каким СМ пропихивался на вооружение - с французскими и украинскими системами, причем вполне себе ключевыми.

m.0.> И кстати, не так уже и не оптимально на тот момент.
Это не оптимально в любой момент! И чем этот момент будет дольше, тем больше денег он будет сжирать. Все равно что гасить огонь бензином.
m.0.> Конечно, когда флоту достался береговой СМ, а армии 34-й, можно говорить о их некоей конкуренции, но дать и флоту вэшку в больших количествах сейчас и нереально и очень дорого.
Флот заказал 28 ! бортов, вы считаете страна не потянула бы 28 дополнительных В-эешек? Зато ВВС помимо порядка 200-сот В-эшек, на данный момент уже заказали 88 Су-30СМ. Это как?

m.0.> При этом у каждой из них свои фишки.
Их "фишки" спорны и никак не покрываю факта что это 3 разных самолета.

m.0.> Слишком категорично, бо задачи у ВКС слишком разные и закрывать их по аналогии с лайтингом II есть глупость.
Нет это факт! МиГ-29К/КУБ, МиГ-35одноместный/спарка(в сегодняшнем виде) - это один самолет! Нормальный истребитель по нормальной цене. Понавесите на него все цацки, получите опять два разных самолета с кратно возросшей ценой. Убьёте весь смысл.

m.0.> ПМСМ вэшка будет наращиваться возможно до полной замены на земле 24-го (хотя это также будет зависеть от наследника грача - ОКР шершень), а вот на флоте ее массово не будет (хотя она заточена и по кораблям).
Ваш флот и массовая истребительная авиация ИМХО не совместимы, культуры нет, сгноят всё.
m.0.> СМ скорее всего развернут минимум по одному береговому полку на каждом флоте (дешево и сердито).
На данный момент 28 бортов - размазывайте как хотите.

m.0.> Судьбина же З5С-го будет зависеть от серии Т-50.
ИМХО А вот этого не надо. 35С должен идти в ВКС совместно с 34 и 30СМ в этом случае нафиг не нужен.
m.0.> Как сюда впишется РСК со своим 35-м
Ну вписался же СМ, вписался и будет теперь пожирать деньги в т.ч. и деньги МиГ-35.
 11.011.0

Deniz

опытный

Aurum> Так а какой тираж самоля предполагается, хотя бы только для себя для начала, без "экспортного потенциала"?
170 штук по словам Бондарева. По экспорту - телились побыстрей бы, получили б весь рынок ВВС Казахстана, мы на это и рассчитывали.

Aurum> Запускать новое производство новой машины ради менее чем 200 не имеет смысла, скорее даже 300.
Перезапуск оплатили индусы заказав МиГ-29К/КУБ. Так что все уже оплачено.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Deniz> Оправданию идиотизму ... Точно также как и трем разным ОБТ

Да щаз! Если бы был один Т-64, как и планировалось изначально, было бы только хуже. Так что тут, как и парадоксально, 3 ОБТ в итоге в плюс пошли.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагаете ему достаточно ЩАР?
Deniz> Да, вполне. Лучше вкладываться в информационную инфраструктуру в целом, чем городить отдельные вундервафали.

Насчет инфраструктуры - без вариантов, правда неслабый вопрос - в какую? Но в части ЩАР Вы полагаете что применять оружие одновременно только по 4-ом целям (до 10 сопровождать, 2 - опознавать) в современном бою достаточно? Я - как бы нет.

m.0.>> а вот для импорта усе однозначно - не прокатит, бо не айс.
Deniz> Хоть черта лысого на импорт пусть предлагают.

Вам может быть ..., РСК явно так не считает.

m.0.>> А в его БКО сейчас входит БРЛС для работы в ЗПС?
Deniz> Нет.

Плохо.

m.0.>> Вообще то решать будет не РСК, он будет только проталкивать.
Deniz> Проталкивать будет ОАК, ни РСК ни Сухие ничего уже не решают.

Речь не о том, кто решает, а о том кто проталкивает (в основном). ОАК конечно будет, но только вес у нынешнего руководства пока никакой, поэтому РСК придется серьезно попотеть.

m.0.>> Что же касается закупок, то тогда в ВВС вообще новья не было, поэтому сухим и заводам обломилось по крупному
Deniz> Оправданию идиотизму с тремя разными бортами под одни задачи - нет.

Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать? И напомню - основные задачи у них разные. Хотите что бы был единый под все задачи - предлагайте, обсудим. Только не забудьте преломить срок его разработки минимум 6-8 лет на ту ситуацию.

Deniz>... Точно также как и трем разным ОБТ, двум принципиально разным боевым вертолетам, двум фрегатам (причем у обоих импортное ГЭУ) и т.д. и т.п.

Могу сказать только за вертушки - Вы не правы, бо 28Н(М) при всем к нему отношении (±) не будет размещаться на кораблях флота. Там навсегда востребованы камовские машины, а миноги еще не скоро пойдут в серию.

Deniz>... И также нет особого оправдания каким СМ пропихивался на вооружение - с французскими и украинскими системами...

Не, довод не катит, бо контракт на поставку СМ был подписан еще Сердюковым с Иркутом, ежели не изменяет память 22.03.12г., еще до майдана и Крыма (санкций). А быть умным задним числом ...

m.0.>> И кстати, не так уже и не оптимально на тот момент.
Deniz> Это не оптимально в любой момент! И чем этот момент будет дольше, тем больше денег он будет сжирать. Все равно что гасить огонь бензином.

Это эмоции, которые никому здесь не интересны. Не согласны с выбором? Предлагайте свой для той ситуации.

m.0.>> Конечно, когда флоту достался береговой СМ, а армии 34-й, можно говорить о их некоей конкуренции, но дать и флоту вэшку в больших количествах сейчас и нереально и очень дорого.

Deniz> Флот заказал 28 ! бортов, вы считаете страна не потянула бы 28 дополнительных В-эешек?

Не потянули бы в первую очередь Иркут и смежники. Напомню Вам для примера, что в 08 году завод сделал всего 4 вэшки. За весь год, причем с очень большим напрягом смежникам (блоки еще тепленькие после ПСИ шли на упаковку и их самолетом гнали в Иркут). И в последующие года наращивание выпуска шло достаточно медленно, по 1...3 шт. за год. Так что вывод один - да, не потянули бы. Ну и цена вэшки больше СМ.

Deniz>...Зато ВВС помимо порядка 200-сот В-эшек, на данный момент уже заказали 88 Су-30СМ. Это как?

Точнее ВКС. А так, как сказал выше - дешево и сердито: СМ чисто МФИ, может работать и по воздуху (хуже 35С-го), может и по кораблям (хуже вэшки), в целом среднего качества, чисто ПМСМ бюджетный вариант.

m.0.>> При этом у каждой из них свои фишки.
Deniz> Их "фишки" спорны и никак не покрываю факта что это 3 разных самолета.

Да ладно Вам. Но раз так, тогда выложите на стол то, что по Вашему мнению у каждого из них спорно.

m.0.>> Слишком категорично, бо задачи у ВКС слишком разные и закрывать их по аналогии с лайтингом II есть глупость.
Deniz> Нет это факт! МиГ-29К/КУБ, МиГ-35одноместный/спарка(в сегодняшнем виде) - это один самолет!

По системам КБО - возможно, но пока с ними не работал и сравнивать не могу. Однако раньше считал, что конструкция корабелки и сухопутного должны немного отличаться. Разве не так?
Кроме того, спор то идет о 3-х типах сухих, одновременно запущенных в производство, за РСК пока не говорили.

Deniz> ...Нормальный истребитель по нормальной цене. Понавесите на него все цацки, получите опять два разных самолета с кратно возросшей ценой. Убьёте весь смысл.

Ежели речь за жука, то ПМСМ АФАР нужна в бою типа "собачьей свалки", в дуэльной ситуации она скажем так, несколько излишняя. Но кто знает какой (не дай бог) будет будущая война? Никто, поэтому здесь действует извечный армейский принцип - лучше пере..., чем недоспать.

m.0.>> ПМСМ вэшка будет наращиваться возможно до полной замены на земле 24-го (хотя это также будет зависеть от наследника грача - ОКР шершень), а вот на флоте ее массово не будет (хотя она заточена и по кораблям).
Deniz> Ваш флот и массовая истребительная авиация ИМХО не совместимы, культуры нет, сгноят всё.

Ну, это эмоции, хотя некая проблема может возникнуть - было одно старье и вдруг поперло в большом количестве новое и современное, которое прямо скажем, сложно осваивать летчикам и обслуживать техникам.

m.0.>> СМ скорее всего развернут минимум по одному береговому полку на каждом флоте (дешево и сердито).
Deniz> На данный момент 28 бортов - размазывайте как хотите.

Не, наверняка СМ-мы будут не только на ЧФ / БФ.

m.0.>> Судьбина же З5С-го будет зависеть от серии Т-50.
Deniz> ИМХО А вот этого не надо. 35С должен идти в ВКС совместно с 34 и 30СМ в этом случае нафиг не нужен.

Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)? Нечем, а он с учетом Сирии нужен, бо ридные АВ еще не скоро вылупятся, да с берега наносить удары удобнее.
Что касается 35С-го, то борт хорош, и КБО у него современное, но дорог и по сути в эксплуатации еще не обкатан. При этом Т-50 на сносях (через 2...3 года) и неизбежно придется мо делать выбор между ними. Хотя возможно и не категоричный (или / или), а в пропорции.

m.0.>> Как сюда впишется РСК со своим 35-м
Deniz> Ну вписался же СМ, вписался и будет теперь пожирать деньги в т.ч. и деньги МиГ-35.

Возможно.
 33
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)?

Для флота важна дальность. А для флотского ударника - еще и возможность нести тяжелые ракеты. Опять же для ударника крайне желателен второй член экипажа в качестве оператора вооружений. Так что или Су-34 или, если хочется многофункциональности и серьезных истребительных качеств - Су-30СМ. МиГ-29 в качестве берегового истребителя для флота как-то совсем не смотрится. Ну или смотрится только для небольшого моря, например для Балтики и Каспия
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  51.051.0
+
+1
-
edit
 
U235> Дример для Балтики и Каспия
Для Обского))))
 55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

U235> Для флота важна дальность. А для флотского ударника - еще и возможность нести тяжелые ракеты.

Флотский ударник номер раз это машина уровня Ту-22М3.
;)

U235> Опять же для ударника крайне желателен второй член экипажа в качестве оператора вооружений. Так что или Су-34 или, если хочется многофункциональности и серьезных истребительных качеств - Су-30СМ.

Вот чес слово - зачем флоту своя истребительная сухопутная авиация?
Если самолеты начинают работать по суппостату от своих берегов, то это какой-то великий стратегический просер и тут уже нужно задействовать все силы и средства страны.
Такое ощущение, что это сделано только за ради межведомственных терок.

U235> МиГ-29 в качестве берегового истребителя для флота как-то совсем не смотрится. Ну или смотрится только для небольшого моря, например для Балтики и Каспия

Под какие задачи летать хотите и куда? И ты в курсе, что та же Балтика это регион очень большой насыщенности всяческими ВВС?
С уважением  51.051.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 14:27
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)?
U235> Для флота важна дальность ...и возможность нести тяжелые ракеты. Опять же для ударника крайне желателен второй член экипажа в качестве оператора вооружений. Так что или Су-34 или, если хочется многофункциональности и серьезных истребительных качеств - Су-30СМ.

Именно так в части СМ в качестве берегового дешевого ударника по морским целям. В качестве же "серьезных истребительных качеств" - под вопросом, бо уступает 35С-му, но скорее всего превосходит вэшку в БВБ за счет пилотажа (в ДРБ - проиграет однозначно за счет более слабой БРЛС). Однако НИИП наверняка попробует увеличить на СМ дальность и параметры режимов барса, однако и НИИРЭК тоже не спит в части БРЛС вэшки. Тем не менее, в целом для флота - дешево и сердито, поэтому и идет в серии.

U235>... МиГ-29 в качестве берегового истребителя для флота как-то совсем не смотрится. Ну или смотрится только для небольшого моря, например для Балтики и Каспия.

Или как береговой истребитель ПВО морских баз вместо СМ / 35С (что сомнительно). В остальном линейка СМТ / 35-го для флота ПМСМ (кроме корабелки), не представляет интереса.
Каспий и Балтика - это сами по себе отдельные песни.
 33
1 23 24 25 26 27 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru