A-10... еще пара плюшек)

 
?? sandrermakoff #26.11.2010 17:23
+
+2
-
edit
 
авиация литература США штурмовик
Раз первая партия книжек по моему любимому самолету A-10 пригодилась некоторым членам сообщества обавлю еще парочку вещичек.

Первая - монография из серии Mini in Action - 50 страниц, 1995 год, интересна хорошей подборкой фотоматериалов.


А вот вторая реально редкость.... американское РЛЭ я выкладывал в первом паке, а вот и книжка МО СССР для служебного использования "Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск А-10 (ВВС США)" из серии "в помощь строевым частям ВВС")))
1984г. 55стр.


снова общим архивом на депозит.
43Mb.
forums.airbase.ru/2013/07/t73711--a-10-esche-para-plyushek.8819.html[red]Ссылка
 
RU J375 #19.12.2010 01:12  @sandrermakoff#26.11.2010 17:23
+
-
edit
 

J375

новичок
sandrermakoff> Раз первая партия книжек по моему любимому самолету A-10 пригодилась некоторым членам сообщества обавлю еще парочку вещичек.

Спасибо. Хотелось бы увидеть фото кокпитов двухместного А-10А.
 

ko4evnik

опытный

а что это у него за датчик в эээ филее?
 
LT Bredonosec #29.02.2012 14:35  @ko4evnik#28.02.2012 20:59
+
-
edit
 
ko4evnik> а что это у него за датчик в эээ филее?
по бокам 2 датчика облучения, а сверху-снизу не знаю..
 3.0.13.0.1
RU Garry_s #01.03.2012 12:49  @Bredonosec#29.02.2012 14:35
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

ko4evnik>> а что это у него за датчик в эээ филее?
Камера заднего вида :)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
+
+1
-
edit
 
ko4evnik>>> а что это у него за датчик в эээ филее?
Garry_s> Камера заднего вида :)

Видеорегистратор ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

С форума авиа.ру

"В прошлом году в ВВС США разбилось два A-10C: в апреле и сентябре. Первый случай обычный - потеря ориентации в СМУ, а второй очень интересный. Производился облёт A-10C после капремонта. Последовательно на разных высотах, с их увеличением, проверялась работа всех систем управления самолётом. Вплоть до 10000 фт (~3000 м) проблем не было. На высоте 15000 фт (~4600 м) выявилась некорректная работа системы предупреждения о сваливании, всё остальное было в порядке, испытания продолжены в соответствии с программой. На 18000 фт (~5500 м) и далее на эшелонах от 240 до 340 - всё то же самое. На эшелоне 340, высота 34000 фт (~10400 м) при проверке выпуска предкрылков на малой скорости и МГ, на выходе из получившегося в результате сваливания с увеличением оборотов двигателей до максимума, оба двигателя остановились. Во время планирования ВСУ удалось запустить на 17000 фт (~5200 м). Начиная с этой высоты и до 2600 фт (~800 м, его катапультирование) лётчик многократно и точно по инструкции пытался запустить то левый, то правый двигатель. В результате ничего не получилось, он в порядке, а самолёт разбит.

В заключении причиной АП признано отключение двигателей и невозможность их запуска, а первым сопутствующим фактором признано состояние захвата (заклинивания) двигателей во время попыток их запуска от ВСУ. В отчёте также приведены данные по катастрофе 14.10.2004 с человеческими жертвами самолёта CRJ-200 (на котором установлена гражданская версия этих двигателей - CF34) компании Pinnacle Airlines. И эти происшествия, по мнению комиссии, являются аналогичными. Вывод такой: при некоторых условиях его отключения, этот двигатель перезапустить в воздухе просто невозможно.

Отчёт комиссии по расследованию (с картинками) вот здесь:

http://www.airforce-magazine.com/.../Day12/AIB_ACC_010912.pdf "
 3.5.63.5.6
RU Владимир Малюх #27.03.2012 14:36  @ko4evnik#28.02.2012 20:59
+
-1
-
edit
 
ko4evnik> а что это у него за датчик в эээ филее?

То, что сверху, круглое - X-banned antenna

То, что снизу - просто балластный груз, резиновый.

Вот тут есть компоновочная схема с подписями: http://www.zonamilitar.com.ar/foros/threads/.../page-10
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
US Gin_Tonic #28.03.2012 02:28  @Владимир Малюх#27.03.2012 14:36
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

В.М.> То, что сверху, круглое - X-banned antenna
Ик..., Владимир!

Сверху вниз, в самом верху оптический датчик системы предупреждения о пуске ракет AN/AAR-47, следующий ряд ниже - крайние слева и справа - датчики системы предупреждения о радиолокационном облучении AN/ALR-69, в центре 3 бульбы - аэронавигационные огни. Ну и еще ниже, смотрит вниз, на землю - еще один датчик AN/AAR-47
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
LT Bredonosec #14.06.2014 00:42
+
-
edit
 

Американские конгрессмены списывают штурмовики A-10 » Военное обозрение

23 члена профильного комитета Конгресса США проголосовали против выделения из государственного бюджета ассигнований на продление эксплуатации самолётов А-10 ВВС США. Таким образом, А-10 може // topwar.ru
 

23 члена профильного комитета Конгресса США проголосовали против выделения из государственного бюджета ассигнований на продление эксплуатации самолётов А-10 ВВС США. Таким образом, А-10 может быть в скором времени выведен из состава эксплуатируемых американским ВВС военных самолётов. Своё решение большинство членов профильного комитета объяснили необходимостью экономии бюджетных средств.
Американского конгрессмена Родни Фрелинхайзена цитирует Defense News:
Если бы выделение средств (для продления эксплуатации А-10 – прим. «ВО») было поддержано, то пришлось бы сокращать количество других военных самолётов. Например, B-2 и F-16. А так – мы сэкономили миллионы, сохранив миллиарды.
Против запрета на выделение средств для функционирования A-10 выступили 13 парламентариев, среди которых конгрессмен Джек Кингстон. Он не смог получить ответа на свой вопрос о том, почему Конгресс собирается поставить крест на использовании дешёвого в эксплуатационном отношении самолёта.
Джек Кингстон: Это самолёт не вчерашнего дня.
Первый этап обсуждения возможного вывода из состава ВВС США штурмовиков А-10 в Конгрессе начался летом 2013 года. Помимо этого самолёта США могут отказаться от заправщиков KC-10 и тактических истребителей F-15. Об этом подробно рассказано в одном из материалов на нашем портале.
Самолёт А-10 – двухдвигательный штурмовик, начало эксплуатации в ВВС США первой версии которого пришлось на 1977 год. Всего за 10-летнюю историю производственного процесса А-10 было выпущено более 700 штурмовиков. На сегодняшний день в ВВС США и ВВС Нацгвардии США «на службе» состоят около 300 самолётов такой модификации.
 26.026.0
LT Bredonosec #13.02.2017 06:37
+
-
edit
 

"Неубиваемый" штурмовик A-10

Как сообщает Antony Angrand в статье « L'A-10 épargné jusqu'en 2021 au moins », опубликованной журналом « Air & Cosmos », американский штурмовик Fairchild A-10 Thunderbolt II будет… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщает Antony Angrand в статье «L'A-10 épargné jusqu'en 2021 au moins», опубликованной журналом «Air&Cosmos», американский штурмовик Fairchild A-10 Thunderbolt II будет выведен из боевого состава ВВС США не ранее чем в 2021 году. Об этом сообщил генерал ВВС США Дэвид Голфейн в ходе пресс-конференции. Дата списания «бородавочника» будет определена по итогам дискуссии, в которой также примет участие новый министр обороны США Джеймс Маттис.

L'A-10 épargné jusqu'en 2021 au moins - Air&Cosmos

Pas avant cinq ans au moins. L'A-10 ne partira pas à la retraite avant 2021, a déclaré le général David Golfein au cours d'une conférence. La date du... // www.air-cosmos.com
 

Самолет снова "возвращается", так как совсем недавно на повестке дня стоял вопрос о сокращении числа машин в составе ВВС США начиная с 2018 года, а последний экземпляр должен был быть поставлен на хранение в 2021 году. Но осенью прошлого года командующий ВВС США Дебора Ли Джеймс объявила о том, что сроки списания А-10 будут изменены.
 26.026.0
IL digger #13.02.2017 10:46  @Bredonosec#13.02.2017 06:37
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Самолет снова "возвращается"

Шо, опять? Никак не могут понять, что без него не обойтись и нужно или возобновить производство, или сделать аналог.Может Су-25 купят.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec>> Самолет снова "возвращается"
digger> Шо, опять? Никак не могут понять, что без него не обойтись и нужно или возобновить производство, или сделать аналог.Может Су-25 купят.
У нас-то начальники куда как поумнее.
Скорее в Тбилиси начнут заново.

СУ-25 II [chetbor#11.02.17 19:50]

"Грачи все"... Новых не будет В России прекращается производство фронтового штурмовика Су-25. 7 февраля, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил о том, что в серийных объёмах этот самолёт больше выпускаться не будет. «Су-25 у нас в серийных объёмах производиться больше не будет. Мы занимаемся только модернизацией уже новой версии Су-25ТМ», — заявил Мантуров. В качестве замены Су-25 министр назвал учебно-боевой самолёт Як-130, который также может использоваться как лёгкий…// ИБА
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> или сделать аналог.
так аналог они будут делать как сейчас принято, с блекджеком и т.д. Ну и снова выйдет F-35.
Почему аватар не меняется?  44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru