[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 86 87 88 89 90 135
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Где начинается скругление, отчётливо видно на этих фотографиях.
С уважением О.И.
 
   33
Это сообщение редактировалось 07.02.2017 в 10:26

I.O.I.

опытный

Vadik>По моим наблюдениям верхняя кромка щита ниже уровня ракетной палубы не на 40, а ориентировочно на 80 мм. Может быть как раз на толщину ГАП.
Некорректное сравнение метки углублений и высоты кромки щита, совершенно не учитывается искажением перспективы.
Vadik> Второй момент - ИМХО ось поворота крышки РШ находится на уровне/в пределах среза ракетной шахты и крышки люка.
А у меня где?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тут уже все предпосылки есть чтобы начать разгадывать механизм их взаимодействия со щитом. По логике и на крышке РШ и на щите должно быть приварено по проушине. За которые и взаимодействуют "косточки". Вопрос - где??

Вот К-219,здесь мы явно видим два шарнира(в красных квадратах).А в желтом квадрате КМК виден ограничитель откидывания крышки РШ.И хоть это Азуха,но думаю механизм не претерпел серьезных изменений дойдя до БДРМ.
Второе фото,в красном кружке КМК виднеется тяга.
Vadik> Даже допустимо дублирование механизма по ширине, т.к. щит широкий.
99%,что движение от крышки к щиту передается посредством двух тяг.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Некорректное сравнение метки углублений и высоты кромки щита, совершенно не учитывается искажением перспективы.
Ну даже при таком "некорректном" сравнении видно, что там явно больше 40 мм. Да и перспектива в данном случае вносит минимальные искажения. Ниже то, о чем пишу и как я вижу ситуацию.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

Vadik

опытный

I.O.I.> А у меня где?

Вот КМК на первых парах было правильнее. Сейчас же то ли ось ушла вверх, то ли крышка стала шире и за счет этого сама ушла вниз...
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот КМК на первых парах было правильнее. Сейчас же то ли ось ушла вверх, то ли крышка стала шире и за счет этого сама ушла вниз...
Нижнее кольцо с замками и фиксаторами опускается внутрь шахты. Поэтому нижняя кромка кольца со скруглениями и является границей между крышкой РШ и шахтой. И ещё в открытом состоянии фиксаторы крышки РШ возвышаются над палубой.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Нижнее кольцо с замками и фиксаторами опускается внутрь шахты. Поэтому нижняя кромка кольца со скруглениями и является границей между крышкой РШ и шахтой.

Разобрались! Тогда, работаем с последним изображением. Олег, а не затруднит ли показать на одной схеме 3 этапа открытия для каждого элемента: закрытое положение, раскрытое наполовину и полностью раскрытое?
Будем выявлять положение косточек.
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Ну даже при таком "некорректном" сравнении видно, что там явно больше 40 мм. Да и перспектива в данном случае вносит минимальные искажения. Ниже то, о чем пишу и как я вижу ситуацию.
По моим подсчётам получилось около 67 мм. Надо немного внести корректировки, первое - увеличить ширину щели между крышкой и щитом РШ, второе - увеличить толщину резины покрытия крышки и щита (до 80 мм.).
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Разобрались! Тогда, работаем с последним изображением. Олег, а не затруднит ли показать на одной схеме 3 этапа
Нет проблем, нужно немного времени. Потерпите.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По просьбе трудящихся... Но пока без корректировки.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ.jpg (скачать) [652x451, 2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> Разобрались! Тогда, работаем с последним изображением. Олег, а не затруднит ли показать на одной схеме 3 этапа
I.O.I.> Нет проблем, нужно немного времени. Потерпите.
I.O.I.> С уважением О.И.

Судя по этому фото скругление начинается сразу после клыка,и это в целом влияет на ширину ракетной надстройки.Я бы пока не торопился,там все нужно пересмотреть и перепроверить.
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Самый надежный ИМХО и вместе с тем простой и компактный вариант ниже. Исхожу из того, как бы я решил данный вопрос (в том числе и на модели). Исхожу из предположения, что щит раскрывается на 40 градусов (усреднил показатель для удобства подсчета), а крышка на 120 градусов. Расстояние между осями крышки и щита заполняет промежуточный вал, передающий поворот крышки 3:1 на вал щита. Последний больше в диаметре в 3 раза и в нашей конструкции нам нужен лишь его сегмент.
- полная синхронность
- соблюдение скорости срабатывания (если у крышки - Х, то у щита Х/3)
- сила, возникающая на щите, в 3 раза больше, чем у крышки. Что способствует освобождению пространства от льда.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Самый надежный ИМХО и вместе с тем простой и компактный вариант ниже. Исхожу из того, как бы я решил данный вопрос (в том числе и на модели). Исхожу из предположения, что щит раскрывается на 40 градусов (усреднил показатель для удобства подсчета), а крышка на 120 градусов. Расстояние между осями крышки и щита заполняет промежуточный вал, передающий поворот крышки 3:1 на вал щита. Последний больше в диаметре в 3 раза и в нашей конструкции нам нужен лишь его сегмент.
Vadik> - полная синхронность
Vadik> - соблюдение скорости срабатывания (если у крышки - Х, то у щита Х/3)
Vadik> - сила, возникающая на щите, в 3 раза больше, чем у крышки. Что способствует освобождению пространства от льда.

Вадим,по моему ты усложняешь.Судя по крышкам от БДРа ось щита раза в 2 меньше оси крышки.
А вот куда ПМСМ крепится шарнир тяги соединяющий крышку и щит(отметил красным кружком).
Повторюсь,разный угол откидывания ПМСМ не запланирован,а следствие взаимодействия элементов механизма.
Тут видео мелькало,как у Борея открывалась крышка РШ,там в момент когда крышке до упора в крайнее положение остается несколько градусов,щит немного прижимается к крышке,если мне не изменяет память,то на БДРМе так же.
Прикреплённые файлы:
механизм.jpg (скачать) [1400x954, 439 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Судя по этому фото скругление начинается сразу после клыка,и это в целом влияет на ширину ракетной надстройки.Я бы пока не торопился,там все нужно пересмотреть и перепроверить.
Бред какой то!
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> - полная синхронность
ПМСМ щит независим от крышки РШ. Он может открываться без поднятия крышки.
Вы уже полезли в такие дебри, что дальше уже некуда.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> - полная синхронность
I.O.I.> ПМСМ щит независим от крышки РШ. Он может открываться без поднятия крышки.
I.O.I.> Вы уже полезли в такие дебри, что дальше уже некуда.
I.O.I.> С уважением О.И.
Щит не открывается отдельно от крышки!И он зависим от крышки! Естественно в исправном состоянии.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Бред какой то!
I.O.I.> С уважением О.И.

И почему это бред?
И как по этим снимкам можно отчетливо увидеть где же начинается скругление?
С уважением!
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Я одно хочу понять. Гидравлика поднимает крышку. А крышка толкает щит? Если они НЕ синхронизированы, то щит может проделать всю ту же самую работу и без открытия крышки. В таком случае у щита свой отдельный привод! Нам нужно понять - способен ли щит открываться самостоятельно? И, КМК, это будет говорить о следующем:
1) Щит не способен раскрыться сам = крышка и щит синхронизированы, причем в 2 местах = у них 1 привод и мы его видим - это качалка/проушина за которую открывают крышку.
2) Щит способен раскрыться сам = крышка и щит не синхронизированы = крышка имеет свой привод, а щит свой..
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> 1) Щит не способен раскрыться сам = крышка и щит синхронизированы, причем в 2 местах = у них 1 привод и мы его видим - это качалка/проушина за которую открывают крышку.
Vadik> 2) Щит способен раскрыться сам = крышка и щит не синхронизированы = крышка имеет свой привод, а щит свой..

Я за первый вариант.Я приводил фото демонтированных крышек от БДРа,все демонтировано единым узлом,а не по отдельности,там четко видно,что 2 кронштейна на которых смонтированы крышка и щит общие и для крышки и щита.Привод там один,он установлен на оси крышки.
Впрочем я это озвучивал,а вот мнение других участников интересно узнать.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я за первый вариант.Я приводил фото демонтированных крышек от БДРа,все демонтировано единым узлом,а не по отдельности,там четко видно,что 2 кронштейна на которых смонтированы крышка и щит общие и для крышки и щита.

Мить, я правильно понял, ты считаешь, что щит синхронизирован и "отваливается" за счет воздействия на косточки поднимающейся крышкой?

Тут возникает 2 вопроса тогда.
1) Щит фиксируется не одной осью, а 2-мя? По каждой в кронштейне.
2) Косточек таки 2 или все же одна?
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По моим подсчётам толщина резины на палубе РШ и боковых поверхностях горба, в том числе и на щитах РШ, составляет 50 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, я правильно понял, ты считаешь, что щит синхронизирован и "отваливается" за счет воздействия на косточки поднимающейся крышкой?
Так и есть,только не самой крышкой,а на лапах ее крепления имеются проушины,к которым приделаны косточки.
Vadik> Тут возникает 2 вопроса тогда.
Vadik> 1) Щит фиксируется не одной осью, а 2-мя? По каждой в кронштейне.
Оси у щита две.
Vadik> 2) Косточек таки 2 или все же одна?
Косточки две.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> По моим подсчётам толщина резины на палубе РШ и боковых поверхностях горба, в том числе и на щитах РШ, составляет 50 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.

И на всем корпусе подводной лодки!
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> По моим подсчётам толщина резины на палубе РШ и боковых поверхностях горба, в том числе и на щитах РШ, составляет 50 мм.
На бортах "горба" - точно! А вот насчет палубы - не скажу.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> И на всем корпусе подводной лодки!

Мить, ИМХО, БДРМ делает переходным именно использование наработок последующего поколения. К которым можно отнести применяемое ГАП и его толщину. 50 мм были на 667А - 667Б. БДРМ имеет около 82 мм + толщина ЛК. Я не стал заморачиваться и связку эту ГАП + сталь ЛК принял за 100 мм приминительно к одному борту. Получив его ширину 100 + 11500 + 100 = 11700 в последней интерпритации.. А вот надстройку ему вполне могли и разгрузить, обклеив 50 мм. См фото, разница есть..
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
1 86 87 88 89 90 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru