Mitiay82> А вот фото,правда не БДРМ,наверно БДР,без разницы.Видно петли щита(в желтом прямоугольнике),ось там тоненькая,и судя по всему оси щита и крышки на одном уровне по вертикали.
Да, скорее всего так и есть. Оси на одной линии вполне себе могут располагаться. Я когда буду прорисовывать горб еще раз вернусь к этому вопросу. Я так завяз на кингстонах в носовой части, что мама не горюй. Все дело в том, что у меня при ширине киля ровно в 2 метра никак на получалось вписать эти самые отверстия по высоте до 5-ой плитки. По фотографиям видно, что от угла обтекателя ГАК, до киля умещаются 10 плиток. Кингстоны расположены до 5-ой по высоте. Если киль имеет ширину 2000 мм, то расстояние от угла обтекателя ГАК до сгиба в киль по борту равно 4400. Соответственно до 5-ой плитки в таком случае выходило 2200. Кингстоны начинаются где-то в 300 мм от киля. И их суммарная длина получалась 1900 мм - чего быть ну никак не могло, т.к. по ширине они не умещались в 3 шпации = 1800 мм.
Что проделал я. Я полез смотреть ширину киля в районе РШ. В КОМПАСЕ я размести увеличенное и растянутое для нивелирования погрешности фото сечения К-64 и провел линии по сходящей трапеции борта к килю. Далее - убрал фото из под чертежа и измерил угол клина, образованный двумя сходящимися прямыми. Угол между ними вышел 86 градусов. Нас интересует внешний угол. Он вышел равен 90-43=47. Так вот при угле сопряжения образующей и борта 47 градусов и диаметре корпуса 11700 с высотой залегания оси 5850, ширина киля в районе РШ выходит около 5100 мм с учетом резины.
Все это натолкнуло на мысль попробовать похимичить с участком в районе кингстонов при ширине киля 2500. Т.е. ровно в 2 раза меньшим, чем киль в районе РШ. Теперь расстояние по плиткам от угла ГАК до линии слома в киль вышло 4000 мм. И был достигнут требуемый угол и были вписаны по высоте до 5-ой плитки кингстоны, имея суммарную длину 1700 мм, что позволяло и по горизонтали вписать их в 3 шпации = 1800 мм. Аргумент - аргумент!
Это все привело к тому, что у БДРМ в металле я оставил киль под РШ 5000 мм, вне РШ 2500 мм.
Все это к чему. Это на прямую может показать, где начинается скругления на ракетной палубе. КМК (я еще до туда не дошел просто) - там такая же плоская часть будет шириной 5000 мм. Если обратиться к проекту БДР, то у него диаметр ракет был меньше = 1800 мм. Расстояние между осями РШ такое же 3200. Логика в ширине плоской палубы = 5000 мм есть, она может захватывать на виде сверху внешние края устанновленных ракет и начинать сход.