Новости БПЛА

 
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Бундесвер покупает несколько тяжелых БЛА Heron TP производства Israel Aircraft Industries.

bundeswehr.de: Vereinbarung zur Zulassung von Heron TP unterzeichnet

Vereinbarung zur Zulassung von Heron TP unterzeichnet // www.bundeswehr.de
 

Судя по этой статье речь идет о вооруженных БЛА численностью 3-5 единиц, стоимость сделки 600 миллионов евро.

Bundeswehr kommt Einführung einer bewaffneten Drohne näher – Vereinbarung zur Zulassung vor Unterschrift : Augen geradeaus

T.Wiegold 22. Juni 2016 · | 51 Kommentare  Die Bundeswehr kommt ihrem Ziel, eine Drohne mit möglicher Bewaffnung zu erhalten, einen Schritt näher. Am (morgigen) Donnerstag wollen in Berlin Vertreter der Streitkräfte und der israelischen Firma Israeli Aircraft Industries (IAI) eine Vereinbarung unterzeichnen, die die Zulassung des unbemannten Luftfahrzeugs Heron TP für die Bundeswehr möglich machen soll, erfuhr Augen geradeaus! aus Kreisen des Verteidigungsministeriums. Die Vereinbarung noch vor einem offiziellen Vertrag über das Leasing dieser Drohnen soll Probleme mit der deutschen Zulassung vermeiden, wie sie bei der Aufklärungsdrohne EuroHawk 2013 aufgetreten waren. // Дальше — augengeradeaus.net
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
FR MixedSensor #25.06.2016 14:04  @alexx188#25.06.2016 10:49
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

alexx188> Бундесвер покупает несколько тяжелых БЛА Heron TP производства Israel Aircraft Industries.

В Ваших ссылках речь идет о подписании соглашения о регистрации беспилотника в Германии, не о его покупке. Бундесвер должен получить 3-5 Heron TP с 2018-го года в лизинг. Подписание договора ожидают осенью. Интересно, что управлять ими будут немцы (Luftwaffengeschwader 51 Immelmann), но местом базирования остается Израиль.
 47.047.0
IL alexx188 #25.06.2016 14:13  @MixedSensor#25.06.2016 14:04
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
MixedSensor> В Ваших ссылках речь идет о подписании соглашения о регистрации беспилотника в Германии, не о его покупке. Бундесвер должен получить 3-5 Heron TP с 2018-го года в лизинг.

Спасибо за подсказку, лисинг достаточно распространенное явление в ВВС, наши точно также используют учебные М-346, взяли из в лисинг у Эльбита и платят за летные часы.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #06.07.2016 21:50
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
ю-авионикс корпорация (ADS-b для дронов) и НПО Дронкод, (создающая опен-сорс платформу для бла) обьявили о совместном проекте "sence and avoid" на основе ADS-b для ардуиноуправляемых дронов.

"Ping" from uAvionix - самый мелкий из имеющихся для дронов ADS-b передатчик. Вес всего 6 грамм. Передача данных - протоколом MAVlink, который в интегрирован в передатчик и плаг-н-плейем ставится в арду-пилот.

Сенсор Ping-D позволит уклоняться от прочих полномасштабных летательных аппаратов и это мастхэв фича, которая должна присутствовать в любом бла

uAvionix Corporation, the leader in unmanned ADS-B technology and Dronecode, the nonprofit organization developing a common, shared open source platform for Unmanned Aerial Vehicles (UAVs), today announced a plan to collaborate on advanced development in ADS-B ‘sense and avoid’ functionality in ArduPilot-based drones.

The uAvionix Ping is the smallest and lightest ADS-B transponder available for unmanned aircraft. At only 6gr it is able to detect all aircraft threats within a 30 statue mile radius in real time. The MAVlink based communication protocol found throughout the ArduPilot/APM autopilot line provides a plug-n-play integration of the uAvionix Ping transponder. The partnership will allow opportunities and new ways of combining the technical knowledge and inventive spirit of the two leaders in their respective fields.

“Being able to access the Dronecode application ecosystem will provide huge advancements in real-time sense and avoid behavior,” said Adam Paugh, uAvionix’ Director of Business Development. “This collaboration in open source ArduPilot-based development with standardized protocols, such as MAVLink, will accelerate deployable solutions for agile and reliable operation in the national airspace.”

высказывание технического менеджера Дронкод:

“The PING ADS-B receiver by uAvionix increases my flight safety by giving a sense and avoid capability that would allow me to avoid other full-scale aircraft,” said Airphrame’s Mechatronics Engineer Tom Pittenger. “That is a real concern that all drone companies should have so this is a must-have feature in the drone industry. It is an easy drop in feature to my ArduPilot based aircraft and ‘just works.'”
 26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 21:51
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Как сообщила итальянская авиастроительная компания Piaggio Aerospace, главный штаб вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов 8 марта 2016 года объявил о выдаче эмиратской компании Abu Dhabi Autonomous Systems Investments (ADASI, контролируется эмиратским холдингом Tawazun) контракта стоимостью 1,27 млрд дирхамов (около 316 млн евро) на поставку вооруженным силам ОАЭ восьми больших разведывательных беспилотных летательных аппаратов Piaggio P.1HH HammerHead. Компания ADASI, специализирующаяся на продвижении беспилотных систем силовым структурам ОАЭ, выступит генеральным подрядчиком в поставке БЛА P.1HH HammerHead производства Piaggio Aerospace. Это первый экспортный контракт на БЛА HammerHead.

Сама Piaggio Aerospace к настоящему времени на 100% принадлежит эмиратской инвестиционной компании Mubadala Development Company, которая контролируется правительством Абу-Даби и возглавляется наследным принцем эмирата шейхом Мохаммеда бен Зайда аль-Нахайяна (Mohammed bin Zayed Al Nahyan). Стоит отметить, что глава ADASI Хомейд аль-Шеммари (Homaid Al Shemmari) одновременно является одним из топ-менеджеров Mubadala Development Company.

БЛА большой продолжительности полета (класса MALE) P.1HH HammerHead создан на платформе выпускаемого Piaggio Aerospace известного двухдвигательного турбовинтового административного самолета P.180 Avanti II, выполненного по схеме "утки" с толкающими винтами. Аппарат создается с 2011 года по программе, поддерживаемой ВВС Италии. Летом 2013 года ВВС Италии заявили о намерении приобрести 10 БЛА P.1HH HammerHead с достижением ими оперативной готовности в 2016-2017 годах. В начале 2015 года ВВС Италии заключили первый контракт на поставку шести БЛА и трех станций управления наземного базирования, которые должны быть начаты поставкой в 2016 году. Первый полет демонстратора P.1HH HammerHead DEMO (аппарат AV 001) состоялся 14 ноября 2013 года, а прототипа в окончательной конфигурации – в декабре 2014 года (отличался крылом увеличенного размаха и новым бортовым оборудованием).

Интегрированная система управления SkylStar, линия передачи данных и наземная станция управления беспилотного комплекса P.1HH HammerHead разработаны компанией Selex ES (входившей в состав группы Finmeccanica). Самолет оснащается двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-66B. Компанией Piaggio заявляется, что БЛА будет способен действовать на высоте около 45 тысяч футов и иметь продолжительность полета до 16 часов, при этом совершая полет на очень низкой скорости барражирования 135 узлов. При этом максимальная скорость достигает 395 узлов, что сделает его самым скоростным известным БЛА класса MALE в мире.

Аппарат способен нести разнообразную целевую нагрузку, а в перспективе - и управляемое вооружение весом до 500 кг. Из полезной нагрузки для БЛА предлагаются РЛС Selex ES Seaspray 7300E (с АФАР) или Gabbiano TS-80 PLUS, круглосуточная оптоэлектронная система FLIR Systems Star Safire 380HD, а также система спутниковой связи, работающая в Ku-диапазоне. Фактически P.1HH HammerHead, в случае доводки, судя по всему, станет первым полноценным БЛА класса MALE европейской разработки.
 26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 21:51
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Вторая выставка и конференция в области беспилотных авиационных систем UMEX 2016 прошла с 6 по 8 февраля 2016 года в Абу-Даби, ОАЭ. На территории Национального выставочного центра Абу-Даби (ADNEC) на экспозиционной площади в порядка 13 тыс. кв.м. были размещены стенды 91 компании из 23 стран мира, которые представили свои решения как в области авиационных, так и в области морских и наземных беспилотных систем.

Ранее данное мероприятие проходило в рамках выставки вооружений и военной техники IDEX. Благодаря этому обстоятельству организаторы получили возможность именовать выставку второй по счету. Впрочем, по-существу, в данном месте и в данном формате это было первое мероприятие подобного рода в ОАЭ.

Устроители UMEX декларируют, что мероприятие фокусируется на вопросах инноваций и обсуждении того какие преимущества могут обеспечить системы БЛА для обороны, безопасности, а также гражданского применения. Очевидно, что сам факт появления подобной выставки в Эмиратах отражает амбиции страны по интенсификации использования различных высокотехнологичных систем в стране. Прежде всего, в части военной техники и систем обеспечения безопасности.

На выставке побывал известный эксперт Денис Федутинов, специализирующийся на проблематике беспилотной авиации, который любезно предоставил нашему блогу некоторые фотографии с выставки и сопроводил их своими комментариями.
1. Самую значительную часть экспозиции выставки (визуально порядка 20-25% общей площади) занимал стенд компании ADCOM Systems из ОАЭ. Здесь, в частности, были представлены хорошо знакомые разработки в области воздушных мишеней. В частности, это мишень Yabhon-GRN, которая, как ранее сообщалось, предполагалась к поставкам в Россию.
2. Также здесь был выставлен средневысотный БЛА большой продолжительности полета United 40, о планах по приобретению которого нашей страной несколько лет назад сообщали представители компании-разработчика. Несмотря на то, что эти планы, до настоящего момента не были осуществлены, не стоит исключать того, что данная сделка все же будет реализована.
3. Компания Lockheed Martin привезла на выставку макет БЛА Fury. БЛА тактического класса выполнен по схеме «летающее крыло». Предполагается, что в Армии США он может занять место между БЛА Integrator и БЛА Shadow.
4. БЛА Integrator разработки принадлежащей Boeing компании Insitu также был показан на выставке. Как и «младшая» модель в данном семействе - ScanEagle.
 26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 22:11
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Индия может закупить до 250 БЛА Avenger и Sea Avenger американской разработки

Согласно публикации « L’Inde s’intéresse au drone Avenger! » швейцарского агрегатора новостей в блогах « Les Blogs », Индия проявила заинтересованность в… // bmpd.livejournal.com
 

Индия может закупить до 250 БЛА Avenger и Sea Avenger американской разработки

Согласно публикации «L’Inde s’intéresse au drone Avenger!» швейцарского агрегатора новостей в блогах «Les Blogs», Индия проявила заинтересованность в приобретении беспилотных летательных аппаратов большой дальности Avenger и Sea Aveanger разработки американской корпорации General Atomics.

Согласно имеющейся информации, Индия планирует закупить до 100 БЛА Avеnger в варианте для ВВС. Однако по словам неназванного индийского чиновника, объем заказа может вырасти до 250 единиц в том случае, если ВМС Индии примут решение установить катапульты на своем втором строящемся авианосце национальной постройки, который в этом случае сможет применять предлагаемый палубный вариант этого БЛА Sea Avеnger.

Выбор Индии именно этого семейства БЛА обусловлен тем, что они могут применять управляемые ракеты AGM-114 Hellfire, которыми также вооружены закупаемые Индией боевые вертолеты Boeing AH-64E Apache Guardian. Кроме того, в США ведется разработка системы обмена данными, которая позволит БЛА Avеnger действовать совместно с вертолетами AH-64E Apache.

БЛА Avanger разработан на базе опытного образца БЛА Prеdatоr С Avenger, который стал частью нового поколения БЛА, оснащенных турбореактивным двигателем Pratt & Whitney Canada PW54B, в отличие от БЛА предыдущего поколения семейства Prеdatоr (Reaper) с турбовинтовым двигателем.

Высота полета БЛА Avenger, может достигать 20 км, масса полезной нагрузки составляет 1,3 тонны. Автономность аппарата равняется 20 часам. На его борту имеется система наблюдения в ИК диапазоне, аналогичная установленной на истребителе Lockheed Martin F-35 Lightning II, а также РЛС с АФАР. Первый полет БЛА Prеdatоr С Avenger состоялся 4 апреля 2009 года.
 26.026.0
KZ XaHyMaH #14.07.2016 06:29  @Bredonosec#06.07.2016 21:51
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Bredonosec> P.180 Avanti II, выполненного по схеме "утки" с толкающими винтами.

Распространённое заблуждение. На самом деле он продольный триплан.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  52.0.2743.4852.0.2743.48

  • Balancer [21.08.2016 20:14]: Тема создана из Век БПЛА
  • Balancer [21.08.2016 20:14]: Редактирование параметров темы
  • Balancer [21.08.2016 20:18]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [21.08.2016 20:19]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [21.08.2016 20:19]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [21.08.2016 20:23]: Перенос сообщений из Век БПЛА
DE MixedSensor #30.08.2016 23:45
+
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

Продолжение истории о лизинге Бундесвером израильских БПЛА Heron.
Контракт планировали подписать осенью, но "конкурирующая организация" General Atomics подала в суд. По мнению производителя "Предатора", его предложению не было в достаточной мере учтено. Суду потребуется 3-9 месяцев для принятия решения. Дополнительные сложности создает предвыборная гонка в Германии. Возможно, окончательное решениие будет принимать уже новое правительство.

Отсюда Bundeswehr: Von der Leyens Kampfdrohnen-Projekt verzögert sich (нем.)
Прикреплённые файлы:
Heron.jpg (скачать) [860x320, 25 кБ, 5 загрузок]
 
 
 33
LT Bredonosec #17.09.2016 02:29
+
-
edit
 
Белорусы занялись разработкой беспилотного носителя беспилотников

Белорусы занялись разработкой беспилотного носителя беспилотников

«Буревестник-МБ» получит два беспилотника-камикадзе // nplus1.ru
 

Национальная академия наук Белоруссии приступила к разработке вооруженной версии разведывательного беспилотного летательного аппарата «Буревестник-МБ». Как пишет Aviation Week, новый аппарат станет носителем беспилотников-камикадзе, барражирующих боеприпасов, способных вести разведку и наблюдение во время полета. Разработка ведется в интересах неназванного заказчика.

Ударный беспилотник — относительно дешевое средство, позволяющее наносить бомбовые или ракетные удары по целям противника, не подвергая риску летчиков. По этой причине в мире все активнее разрабатываются такие системы. В свою очередь после запуска беспилотника-камикадзе по цели можно отменить команду на уничтожение, и аппарат вернется на заранее заданную высоту и продолжит разведку.

Вооруженная версия беспилотника «Буревестник-МБ» получит два малых беспилотника массой 26 килограммов каждый. Каждый такой миниатюрный аппарат будет оснащен боевой частью массой десять килограммов. По данным разработчиков, барражирующий боеприпас сможет поражать цели противника с точностью до 1,2 метра. Другие подробности об эти беспилотниках не уточняются.

Помимо двух аппаратов-камикадзе новый беспилотник будет вооружен неуправляемыми ракетами С-5 калибра 57 миллиметров. Это довольно крупный (но легкий) боеприпас длиной 88,2 сантиметра. Масса такой ракеты составляет всего 3,9 килограмма при массе боевой части 800 граммов. Для того чтобы сделать возможной подвеску С-5 на беспилотник, ведется перепроектирование его крыла.

«Буревестник-МБ» может нести полезную нагрузку общей массой до 60 килограммов, включая телевизионную и инфракрасную камеры, фотокамеру и лазерный дальномер. Дальность действия аппарата составляет 300 километров. «Буревестник-МБ» выполнен по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. Он приводится поршневым двигателем Rotax мощностью 65 лошадиных сил. Вооруженный аппарат получит двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Первыми о намерении разработать беспилотник, вооруженный беспилотниками-камикадзе, в 2009 году объявили ВВС США. Предполагалось, что запускаемые аппаратом беспилотники расширят его зону действия и позволят повысить точность нанесения ударов по целям противника. Позднее от этого проекта военные отказались.
 26.026.0
BY wolff1975 #02.11.2016 19:50
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

ОГО!!! :eek:
В Китае показали самый большой боевой дрон



Размах крыльев беспилотника Caihong 5 (CH-5) составляет 21 метр.

В Китае на Международной авиационно-аэрокосмической выставке в городе Чжухай (провинция Гуандун) был представлен самый большой в мире боевой беспилотник Caihong 5 (CH-5), передает Ruptly.

Размах клыльев летательного устройства составляет 21 метр, при этом находится в воздухе он может до 60 часов на высоте до 10 километров.

Также известно, что вооружение дрона CH-5 вкючает до 24 ракет. Видео с презентации было опубликовано в YouTube.

Статья полностью
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  49.049.0
RU mico_03 #03.11.2016 00:43  @Bredonosec#06.07.2016 22:11
+
-
edit
 

mico_03

опытный

Bredonosec> http://...

А уже есть инфа, сколько будет стоить БЛА Avеnger в зеленых руб.?
 33
LT Bredonosec #03.11.2016 19:19  @wolff1975#02.11.2016 19:50
+
-
edit
 
wolff1975> ОГО!!! :eek:
wolff1975> В Китае показали самый большой боевой дрон
А ничего, что он уже второй год в афгане летает?
И видео и фото подтверждения того имеются в достатке?



или вон фото еще 2011 года -

Беспилотные Летательные Аппараты – 366 фотографий | ВКонтакте

366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий // vk.com
 

Беспилотные Летательные Аппараты – 366 фотографий | ВКонтакте

366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий // vk.com
 


Беспилотные Летательные Аппараты – 366 фотографий | ВКонтакте

366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий // vk.com
 

фото 2014 года -

Беспилотные Летательные Аппараты – 366 фотографий | ВКонтакте

366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий // vk.com
 

фото 2015 года

Беспилотные Летательные Аппараты – 366 фотографий | ВКонтакте

366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 366 фотографий|Комментарии к альбому 366 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий Показать больше фотографий // vk.com
 
 26.026.0
LT Bredonosec #03.11.2016 19:49  @wolff1975#02.11.2016 19:50
+
-
edit
 
wolff1975> беспилотника Caihong 5 (CH-5)
а что более интересно, компоновка у него не классическая, а продольный биплан.
У него ГО несущее.
Профиль глянь:
В принципе, понятно, что это логичное решение для задачи максимальной продолжительности в небе, но при таком расположении крыла это наводит на интересные мысли о развесовке аппарата.
Прикреплённые файлы:
 
 26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 18:40
+
-
edit
 
при прибытии обамки в берлиннебо вокруг зачищали с помощью большого количества джаммеров SkyWall100 counter drone system
 26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 18:44
+
-
edit
 
в австралии не прошли поправки, отменяющие облегченные правила для дрнов до 2 кг весом (или до 25 если над своей землей)

В британии должны были войти в силу похожие, до 4 кг, но брексит порушил планы.

Разумеется, лицензию иметь обязательно, но ограничения менее жесткие

Wednesday 23 November 2016
CASR PART 101 AMENDMENT – DISALLOWANCE MOTION WITHDRAWN

On 22 November 2016, Senator Nick Xenophon withdrew his motion to disallow Civil Aviation Legislation Amendment (Part 101) Regulation 2016 in the Australian Senate.
This means that the recent changes to the safety regulations covering the operation of drones or remotely piloted aircraft (RPA) remain in place.

The amendment, which commenced on 29 September 2016, includes updated terminology and introduces an excluded RPA category with reduced regulatory requirements for commercial operators flying RPA smaller than 2 kilograms and some landowners and leaseholders carrying out commercial-like operations on their land.
 26.026.0

Invar

опытный

Скрыпач не нужен ?!!

В Дубае готовятся запустить пассажирский беспилотник - BBC Русская служба

В Дубае с июня будет введен в эксплуатацию беспилотный летательный аппарат для перевозки пассажиров, заявил глава городского агентства по дорогам и транспорту Матт аль-Тайер. // www.bbc.com
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33

wstil

аксакал

Invar> Скрыпач не нужен ?!!
Забавно смотрится в статье 17 года такой абзац:
"В июне 2016 года аппарат начнут испытывать и в одном из городов Невады."
А вообще у китайцев разрабатывается несколько таких автомобилей-квадрокоптеров с автоматичским управлением. Имхо идея здравая, но тут вся сложность в необходимости организации автоматизированной диспетчерской системы для малых высот кмк.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 
wstil> но тут вся сложность в необходимости организации автоматизированной диспетчерской системы для малых высот кмк.
и именно это фишка нокии, которая проект смарт сити в дюбаи продвигает. О чем писалось многократно.
 26.026.0

Invar

опытный

Invar>> Скрыпач не нужен ?!!
wstil> Забавно смотрится в статье 17 года такой абзац:
wstil> "В июне 2016 года аппарат начнут испытывать и в одном из городов Невады."

Так на старуху... и чаще чем кжется ;)

wstil> А вообще у китайцев разрабатывается несколько таких автомобилей-квадрокоптеров с автоматичским управлением. Имхо идея здравая, но тут вся сложность в необходимости организации автоматизированной диспетчерской системы для малых высот кмк.

Распределенной по смим дронам :D

Все ближе и ближе к сбыче мечт TEvg-2 :) Пора ему на одноместный вариант переключаться...

Бонусом меньше центнера вродь и регистрировть не нужно.

Опять-таки электропривод...аккумуляторы...романтика! Не (без)духовный продукт перегонки :D
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> и именно это фишка нокии, которая проект смарт сити в дюбаи продвигает. О чем писалось многократно.
Тут помню, тут не помню. © :)
Посмотрим, что из этого получится.
А есть какая-то статья относительно технической реализации проекта? На русском желательно, вникать на англ лень.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  56.0.2924.8756.0.2924.87

wstil

аксакал

Invar> Так на старуху... и чаще чем кжется ;)
Это да :p
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
wstil> А есть какая-то статья относительно технической реализации проекта? На русском желательно, вникать на англ лень.
деталей мало. Более всего было в той статье, что переводил я. В этой же теме или в какой-то из параллельных.
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> деталей мало. Более всего было в той статье, что переводил я. В этой же теме или в какой-то из параллельных.
Что-то такое припоминаю, но искать лень :(
Мне что любопытно: там запретят пользоваться обычными БЛА? Если какой-нибудь фантом влетит в вентилятор этого автомобиля автоматического, у него есть шансы угробить лопасти. И пассажиру это вряд ли понравится. Вероятно, я чего-то не понимаю в силу отсутствия информации.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  56.0.2924.8756.0.2924.87
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru