РДТТ на основе перекиси водорода.

 

CRC

втянувшийся

Wyvern-2> Но с диареей - быстрее :doctor:
Ну вот не болейте)))
Wyvern-2> А если использовать ЧАСТЬ (что вполне возможно), то куда СБРАСЫВАТЬ потом парогаз? Следовательно -потеря импульса...

небольшая.
Wyvern-2> Масса ТНА всегда меньше, чем масса бака на равное давление ;) А перекись у нас - больше половины всего топлива...

спорный вопрос...
Wyvern-2> По сравнению с горячим кислым газом в "взрослых" ЖРД - просто песТня какая то :F

как же, там обычно 400С в среднем! http://www.lpre.de/resources/articles/Energomash2.pdf
Wyvern-2> Энергия никуда не денется ;) Схема то закрытая.

но лучше, чтобы она выделилась в КС, а не на ТНА. Который придется чем то охлаждать ввиду гигантского массопотока парогаза в вашей схеме. Иначе он имеет все шансы выйти из строя.
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117

CRC

втянувшийся

Wyvern-2> Масса ТНА всегда меньше, чем масса бака на равное давление ;) А перекись у нас - больше половины всего топлива...

Очень интересный вопрос для конструирования, между прочим. Это предложение априори только для классических ЖРД. А вот гибридник будет иметь длинную КС, которая де факто продолжение топливного бака с ПВ. Надо считать и обдумывать.
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU СергейZ #19.02.2017 09:37  @CRC#19.02.2017 08:43
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
CRC> Очень интересный вопрос для конструирования, между прочим. Это предложение априори только для классических ЖРД. А вот гибридник будет иметь длинную КС, которая де факто продолжение топливного бака с ПВ. Надо считать и обдумывать.

в книге про грд видел расчет, что для перекиси эффективнее ТНА, для закиси - вытесниловка.

но в любом случае ТНА для любителя - не катит. слишком многое надо и без этого отработать.
 51.051.0
RU CRC #19.02.2017 15:43  @СергейZ#19.02.2017 09:37
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

СергейZ> в книге про грд видел расчет,

А что за книга?
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU СергейZ #19.02.2017 17:37  @CRC#19.02.2017 15:43
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
СергейZ>> в книге про грд видел расчет,
CRC> А что за книга?
CRC> http://www.cru.ru/postimages/39ca031806e0.jpg

гибридные ракетные двигатели



год издания не помню, их там несколько.
 51.051.0

CRC

втянувшийся

Вот пожалуй интересная картинка

А вот красивая))
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU СергейZ #19.02.2017 21:05  @CRC#19.02.2017 20:16
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
CRC> Вот пожалуй интересная картинка

камера дожигания это хорошо, но лишняя теплозащита... лучше бы турбулизатор поставили.

CRC> А вот красивая))

сопло кстати да. но какой прирост у.и?
 51.051.0
RU CRC #19.02.2017 21:11  @СергейZ#19.02.2017 21:05
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

СергейZ> камера дожигания это хорошо, но лишняя теплозащита... лучше бы турбулизатор поставили.

теплозащита тоже горючее, а турбулизатор там стоит.

СергейZ> сопло кстати да. но какой прирост у.и?

Вопрос к разработчикам: https://mipt.ru/dasr/bazes/heat_pr/KeRC-arpgab3jtv2.html
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU СергейZ #19.02.2017 21:12  @CRC#19.02.2017 21:11
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
CRC> теплозащита тоже горючее, а турбулизатор там стоит.

я вижу лишь форсунку камеры дожигания.

CRC> Вопрос к разработчикам: https://mipt.ru/dasr/bazes/heat_pr/KeRC-arpgab3jtv2.html

не читаемо

ГРД это интересно. Но для любителей... это близко к потолку ихмо.
 51.051.0
RU CRC #19.02.2017 21:53  @СергейZ#19.02.2017 21:12
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

CRC>> теплозащита тоже горючее, а турбулизатор там стоит.
СергейZ> я вижу лишь форсунку камеры дожигания.

Это она и есть!
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU СергейZ #19.02.2017 22:17  @CRC#19.02.2017 21:53
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
CRC> Это она и есть!

соглашусь, и этот эффект она тоже дает. но наибольший эффект имеет либо диафрагма между зарядами, либо крыльчатка. либо сеточка...
 51.051.0
MD Wyvern-2 #20.02.2017 09:11  @СергейZ#19.02.2017 21:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
СергейZ> ГРД это интересно. Но для любителей... это близко к потолку ихмо.

Вот интересная статья о ГРД... http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/.../1605/1.pdf?sequence=1

Если внимательно прочесть о преимуществах ГРД то станет понятно, что как раз любителям они и нужнее всего - проффи ЖРД обойдутся ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
AR a_centaurus #20.02.2017 16:54  @Wyvern-2#20.02.2017 09:11
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

СергейZ>> ГРД это интересно. Но для любителей... это близко к потолку ихмо.
Wyvern-2> Вот интересная статья о ГРД... http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/.../1605/1.pdf?sequence=1
Wyvern-2> Если внимательно прочесть о преимуществах ГРД то станет понятно, что как раз любителям они и нужнее всего - проффи ЖРД обойдутся ;)

Браво! Какой прогресс! Россия, наконец, признала преимущества ракетного двигателя на комбинированном топливе, пролистав и компиллировав в 2 странички ("книжка-копейка") труды старых советских мастеров.
Обнадеживает, учитывая падение интереса к ГРД в остальном мире после 20 лет бума. Глядишь, новые FRC
проклюнутся. Best Regards,
a_c
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU round125 #20.02.2017 20:46  @a_centaurus#20.02.2017 16:54
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

a.c.> Браво! Какой прогресс! Россия, наконец, признала преимущества ракетного двигателя на комбинированном топливе, пролистав и компиллировав в 2 странички ("книжка-копейка") труды старых советских мастеров.

Ты такой вывод сделал прочитав несколько предыдущих постов этой ветки? По твоему мнению в эти строчки вместилась вся российская двигателестроитальная наука с производством вместе и не осталось ничего опричь? Объясни, пожалуйста, суть своих слов.
 51.051.0
RU СергейZ #20.02.2017 21:59  @Wyvern-2#20.02.2017 09:11
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
СергейZ>> ГРД это интересно. Но для любителей... это близко к потолку ихмо.
Wyvern-2> Вот интересная статья о ГРД... http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/.../1605/1.pdf?sequence=1
Wyvern-2> Если внимательно прочесть о преимуществах ГРД то станет понятно, что как раз любителям они и нужнее всего - проффи ЖРД обойдутся ;)

я давно их прочел. проблема в том, что если ты решил проблемы регулировки подачи, ТНА и прочее, ты и ЖРД сделаешь. А для небольшой тяги простота технологичность РДТТ будет лучше. ГРД стоит лепить если сможешь выдать у.и. более 240 наверно. и при этом нужда в дросселировании страшная.
 51.051.0

CRC

втянувшийся

Wyvern-2> Вот интересная статья о ГРД...

Вот еще одна http://dspace.susu.ru/xmlui/.../2142/5.pdf?sequence=1&isAllowed=y
По поводу реплик... чушь все это. Прогресс в железе обеспечивают немногие толковые конструкторы, у которых голова соединена с руками, теория с практикой. А учитывая, что вообще немногие работают в этой области, то и комментарии излишни.
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ignis Caelum #24.02.2017 01:28
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Замороженная перекись напомнила давнишнее предложение Ника(Wyvern-2) для перекисного безсопловика.
Пакет алюминиевых трубок с замороженной перекисью - и бак, и горючее.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  56.0.2924.8756.0.2924.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru