А ну ее эту безопасность!?

если прижмет
Теги:авиация
 
RU spam_test #16.02.2017 09:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Здесь указывали, что основной причиной большой стоимости современных самолетов является мелкая серия и требования безопасности. С другой стороны, имеем пример второй мировой и кореи, где серии самолетов были гигантские, и на безопасность слегка подзабивали.

И на этом фоне, за какие деньги какая-либо убундия может построить себе флот ударников собрав их их "г**на и палок", т.е. прикупив ширпотребные двигатели, несертифицированные для авиации и проч оборудование.
Почему аватар не меняется?  44
+
-
edit
 

digger

аксакал

>ширпотребные двигатели, несертифицированные для авиации и проч оборудование.

Нет таких турбин, есть только поршневые автомобильные с соответствующей удельной и единичной мощностью.Военные самолеты - уже делает Китай и продает Пакистану, по мотивам и технологиям Миг-21.50 лет - уже достаточно старые технологии.Сколько может стоить такой ретросамолет? Алюминиевый и стальной прокат, стеклопластик без фанатизма, заклепки и клей.Никакого титана, нет крупных фрезерованных и прессованых панелей, требующих дорогого и спефицического оборудования.Ал-7Ф или что-то другое по той же цене.БРЭО и оружие - той же категории.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 12:52
RU Конструктор #16.02.2017 13:00  @digger#16.02.2017 12:03
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>>ширпотребные двигатели, несертифицированные для авиации и проч оборудование.
digger> ..БРЭО и оружие - той же категории.

Пилоты в кабинах этого ширпотреба сидеть будут из той же категории? Тогда война с этими машинами немногим будет отличаться от плановых учений с мишенями. А если нормально обученных пилотов вы в этот ширпотреб будете сажать, то комплекс (пилот+самолет) будет уже совсем не дешевый. При его заведомо худших характеристиках.
 51.051.0
IL digger #16.02.2017 13:27  @Конструктор#16.02.2017 13:00
+
-
edit
 

digger

аксакал

Конструктор> Пилоты в кабинах этого ширпотреба сидеть будут из той же категории? Тогда война с этими машинами немногим будет отличаться от плановых учений с мишенями.

В ВОВ же справлялись за несколько месяцев курсов, при том что управление было сложнее, куча рычажков на некоторых самолетах, и ориентация по земле, бумажной карте и радиосистемам с ручным управлением. С одним газом и джойстиком и навигацией по GPS проще. Кроме того, на дешевом самолете реальнее налетать больше часов при обучении.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #16.02.2017 15:00  @spam_test#16.02.2017 09:34
+
-
edit
 
s.t.> И на этом фоне, за какие деньги какая-либо убундия может построить себе флот ударников собрав их их "г**на и палок", т.е. прикупив ширпотребные двигатели, несертифицированные для авиации и проч оборудование.

Эта убундия уже это сделала. И продолжает делать. Убундия зовется ИГИЛ. Сейчас у неё где-то порядка 40 активных ударных БЛА, текущими темпами за 3 мес флот может вырасти до 2 сотен, а через год - до тысячи единиц.

Делать из г**на и палок леталки для людей более нет ни малейшей необходимости даже для убундий уровня игила. Так что, с вашими проектами - куда-нить в сон разума :)
 26.026.0
IL digger #16.02.2017 17:25  @Bredonosec#16.02.2017 15:00
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Эта убундия уже это сделала. И продолжает делать. Убундия зовется ИГИЛ. Сейчас у неё где-то порядка 40 активных ударных БЛА, текущими темпами за 3 мес флот может вырасти до 2 сотен, а через год - до тысячи единиц.

Только несут они по ручной гранате, так как на общедоступной базе ничего крупнее не построить, и канал управления ненадежный, так как у них нет спутников.БПЛА на тонну бомб дороже самолета.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

digger> ...БПЛА на тонну бомб дороже самолета.

БПЛА - это совсем не замена авиации! Так же как авиация совсем не замена артиллерии, как думали поначалу.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
LT Bredonosec #16.02.2017 19:44  @digger#16.02.2017 17:25
+
-
edit
 
digger> Только несут они по ручной гранате, так как на общедоступной базе ничего крупнее не построить, и канал управления ненадежный, так как у них нет спутников.БПЛА на тонну бомб дороже самолета.
Ну зачем писать то, что не знаете? Зайдите в соседнюю тему, там и подробно и с видео. Не вижу смысла обсуждать носоковыряние.
 26.026.0

Unix

опытный

digger> Военные самолеты - уже делает Китай и продает Пакистану, по мотивам и технологиям Миг-21.50 лет - уже достаточно старые технологии.Сколько может стоить такой ретросамолет?
Ты о JF-17?
Ну дык не пойдёт: $25-$32 мил. USD :p
 51.051.0

hsm

опытный

s.t.> ... С другой стороны, имеем пример второй мировой и кореи, где серии самолетов были гигантские, и на безопасность слегка подзабивали...

Необходимо уточнение - кто, когда, и в связи с чем, "слегка подзабивал", относительно (относительно себя-же, в других условиях), и абсолютно (относительно окружающих).
 16.016.0

hsm

опытный

digger> В ВОВ же справлялись за несколько месяцев курсов...

Надо уточнить - кто именно, и как, справлялся. Какой был первоначальный налёт и к каким резульаттам приводило его изменение.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

digger> В ВОВ же справлялись за несколько месяцев курсов, при том что управление было сложнее

Управление самолетами ВОВ было намного проще! У нынешних посадочные скорости как у многих самолетов ВОВ - крейсерские. Рабочие перегрузки и скорости во время воздушного боя и боевого маневрирования намного больше, чем в ВОВ. А маловысотные полеты, которые являются основной тактики нынешних ударных машин? На 700-900км/ч над верхушками деревьев выпускники двухмесячных курсов что-ли будут летать?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  51.051.0

U235

старожил
★★★★★

Вот как нынче летают наследники Ил-2

Русский Су-25. Вид из кабины на сверхмалой высоте
Вид на землю глазами пилота русского штурмовика Су 25 во время полёта на сверхмалой высоте в одной "неизвестной стране" ✔ Подписаться на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCInV... ✔ Я Вконтакте:http://vk.com/annenkov7 ✔ Я Одноклассники: http://ok.ru/profile/567357641711 ✔ Мой сайт: http://annenkovo-lesnoe.ru ✔ Почта aleksandrannenkov@gmail.com ✔ Моя партнерская программа VSP Group.

Вы хотите туда скороспелых пилотов после курсов взлет/посадка посадить?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Управление самолетами ВОВ было намного проще! У нынешних посадочные скорости как у многих самолетов ВОВ - крейсерские.

а нахрена убундии сверхзвуковые ударники? Как раз таки для задач побомбить ровно то же и построить имеет смысл что и во вторую мировую.
Почему аватар не меняется?  44

spam_test

аксакал


hsm> Необходимо уточнение - кто, когда
Все, может, кроме США на моряках. По современным нормам Ил-2 собранный под открытым небом голодными подростками, и BF-109 склеенный клеем, разрушающим конструктив никто в небо не пустит. Как и какой нибудь Реппу с движком на 10 часов.
Почему аватар не меняется?  44
RU spam_test #17.02.2017 14:32  @Bredonosec#16.02.2017 15:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Сейчас у неё где-то порядка 40
"авиаподдержки не будет, летчик заболел" - такая авиация примерно этому и соответствует. речь о больших сериях, об очень больших, как в ситуации нападения Германии на Польшу или D-Day, когда на каждый чих прилетает самолет. А не так, что по пустыне разгуливают бабаи и им за это ничего.

Я сомневаюсь, что беспилотники в количестве пару сотен штук могут дистанционно рулиться.
Почему аватар не меняется?  44
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

s.t.> а нахрена убундии сверхзвуковые ударники? Как раз таки для задач побомбить ровно то же и построить имеет смысл что и во вторую мировую.

Вот только ПВО на земле вовсе не то, что во Вторую мировую. Автоматических пушек и крупнокалиберных пулеметов на земле столько развелось, сколько даже в последние годы ВОВ не было. А еще - ЗРАК и прочие зенитные комплексы ближнего радиуса действия и ПЗРК. А на больших высотах - большие ЗРК и истребительная авиация. Это будут смертники в один конец, причем даже до этого конца скорее всего не доберутся
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  51.051.0

hsm

опытный

Похоже речь идёт о "безопасностях" пилота совершенно разного рода.

s.t.> ... По современным нормам Ил-2 собранный под открытым небом голодными подростками...

- имеется в виду потеря безопасности из-за качества сборки, в виде брака? - Так с этим было строго, у всех.

s.t.> ..., и BF-109 склеенный клеем, разрушающим конструктив...

Это не о безопасности, а о ресурсе. Ресурсом можно пожертвовать, самолёт просто не успеет его исчерпать, а если успеет - нет проблем его заменить.

Налёт курсантов - вот он прямо и непосредственно влияет на безопасность. Наихудший способо экономии.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

hsm> Налёт курсантов - вот он прямо и непосредственно влияет на безопасность. Наихудший способо экономии.

Всё оччень сильно зависит от ситуации. Вы можете готовить в своей стране и сразу суперасов! Сразу двух. Примерно как японцы в WWII. С примерно тем же результатом...
Готовить летчиков нужно в достаточной мере. Кто имеет способности - выживет, и таки станет асом. Кто не способен, тому не повезло, и нет смысла вкрячивать в него средства.
Кроме того сам по себе налет практически ничего не дает. Достаточно сравнить налет инструктора и пилота аэробуса. У второго налет точно будет больше, а толку?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  51.051.0
+
-
edit
 
U235> Управление самолетами ВОВ было намного проще! У нынешних посадочные скорости как у многих самолетов ВОВ - крейсерские.
не соглашусь.
Истребители достаточно строги в управлении. Чуть перетянул - и посыпался. Вихревой аэродинамики, позволявшей выходить на большие углы, тогда не знали. Ни о каких дисплеях для интеграции инфы речи не шло. Понятие эргономики кабины существовало разве что у сша. Запасы тяги невелики, взлет-посадки - на полевые аэродромв с рытвинами, где и скапотировать несложно. Кроме того, взлет-посадка на шасси с задним колесом - это особый геморрой. Разбег-руление или посадка на три точки с огромным носом, заслоняющим передний обзор - дополнительные прелести.
Да и собсно скорости - крейсерские порядка 400-650, с такой посадочной никого не найдешь

>Рабочие перегрузки и скорости во время воздушного боя и боевого маневрирования намного больше, чем в ВОВ.
перегрузки те же, но более длительные. Скорости маневрирования на пилота не оказывают действия - он в гермокабине. Сегодня, в отличие от тогда.

>А маловысотные полеты, которые являются основной тактики нынешних ударных машин?
являлись. В 70-х годах. Когда ЗРК еще плохо видели у земли, а войска не были насыщены пзрк.

>Вы хотите туда скороспелых пилотов после курсов взлет/посадка посадить?
:) у спамтеста свои тараканы :) Но не думаю, что он об этом вообще думал :) Он еще не дошел до понимания, что важно не число юнитов на доске, а решение боевой задачи.
 26.026.0
LT Bredonosec #17.02.2017 18:46  @spam_test#17.02.2017 14:32
+
-
edit
 
s.t.> Я сомневаюсь, что беспилотники в количестве пару сотен штук могут дистанционно рулиться.
а вы не сомневайтесь. Вас же не смущает, что по улицам москвы ежедневно рулится под десяток миллионов автомобилей.
Просто прежде чем предлагать глупости, немножко ознакомьтесь с темой :)
 26.026.0
DE arkhnchul #17.02.2017 18:47  @spam_test#16.02.2017 09:34
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

а какая именно убундия и зачем? С кем воевать они так будут? Если "потерпевший" соседний бантустан найдет способ обменять на бананы купить вагон каких-нибудь даже достаточно античных ПЗРК, то, мнится мне, тем самым он сможет надолго, а то и навсегда приземлить означенную гипотетическую авиацию. А способ и вагон имхо найдутся.
 51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

U235> ... А маловысотные полеты, которые являются основной тактики нынешних ударных машин? На 700-900км/ч над верхушками деревьев

Ежели не ошибаюсь, для одного из лучших представителей сей фауны - грача, скорость применения средств по земле (на поле боя) при МВП заявлена 400...600 км / ч, Ваши значения - из области непонятного.

U235> ... выпускники двухмесячных курсов что-ли будут летать?

А почему бы и нет? Будут летать, правда недолго.
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru