U235> Управление самолетами ВОВ было намного проще! У нынешних посадочные скорости как у многих самолетов ВОВ - крейсерские.
не соглашусь.
Истребители достаточно строги в управлении. Чуть перетянул - и посыпался. Вихревой аэродинамики, позволявшей выходить на большие углы, тогда не знали. Ни о каких дисплеях для интеграции инфы речи не шло. Понятие эргономики кабины существовало разве что у сша. Запасы тяги невелики, взлет-посадки - на полевые аэродромв с рытвинами, где и скапотировать несложно. Кроме того, взлет-посадка на шасси с задним колесом - это особый геморрой. Разбег-руление или посадка на три точки с огромным носом, заслоняющим передний обзор - дополнительные прелести.
Да и собсно скорости - крейсерские порядка 400-650, с такой посадочной никого не найдешь
>Рабочие перегрузки и скорости во время воздушного боя и боевого маневрирования намного больше, чем в ВОВ.
перегрузки те же, но более длительные. Скорости маневрирования на пилота не оказывают действия - он в гермокабине. Сегодня, в отличие от тогда.
>А маловысотные полеты, которые являются основной тактики нынешних ударных машин?
являлись. В 70-х годах. Когда ЗРК еще плохо видели у земли, а войска не были насыщены пзрк.
>Вы хотите туда скороспелых пилотов после курсов взлет/посадка посадить? у спамтеста свои тараканы
Но не думаю, что он об этом вообще думал
Он еще не дошел до понимания, что важно не число юнитов на доске, а решение боевой задачи.