Почему на маленькие джеты ставят такие хитрые кресла?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Чем они лучше?

И почему бы такие не ставить на все самолеты?

 47.047.0

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> И почему бы такие не ставить на все самолеты?
Превратив весь самолет в бизнес-класс?
А ты готов платить в два раза больше? :)
 

Userg
userg

старожил
★★☆
TEvg-2>> И почему бы такие не ставить на все самолеты?
yacc> А ты готов платить в два раза больше? :)
Почему в два? Такое кресло минимум 2,5, а то и 3 нормальных вытеснит, плюс само стоит раз в 100 дороже. Это я еще о нормальных с т.з. россиян, измученных аэрофлотом. По словам летавших на внутриевропейских рейсах там пластик, почти стадионный вариант.
лень двигатель прогресса  11.011.0

TEvg-2

мракобес

yacc> Превратив весь самолет в бизнес-класс?
yacc> А ты готов платить в два раза больше? :)

Стоимость самолета определяется стоимостью кресла?
А если стоя - то можно бесплатно летать?
 47.047.0
+
-
edit
 
Userg> Почему в два? Такое кресло минимум 2,5, а то и 3 нормальных вытеснит, плюс само стоит раз в 100 дороже. Это я еще о нормальных с т.з. россиян, измученных аэрофлотом. По словам летавших на внутриевропейских рейсах там пластик, почти стадионный вариант.
насчет того, что это кресло стоит раз в 10 (а с учетом начинки и в 50) раз дороже простого - согласен.
Насчет стадионного пластика - не видел. Просто бюджетные варианты с рамами из плохого металла, который гнется и ломается.
 26.026.0

TEvg-2

мракобес

Щас даже в плацкарт местами ставят очень мягкие диваны, с подушкой под спину. И никто не разорился ещё.
 47.047.0
RU TEvg-2 #27.02.2017 20:04  @Bredonosec#27.02.2017 20:01
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> насчет того, что это кресло стоит раз в 10 (а с учетом начинки и в 50) раз дороже простого - согласен.

Может кресла для буржуев окрапляют кровью девственниц. Но я о конструкции, а не о понтах.
 47.047.0
LT Bredonosec #27.02.2017 20:04  @TEvg-2#27.02.2017 19:59
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Стоимость самолета определяется стоимостью кресла?
стоимость самолёта определяется стоимостью всех его компонентов и многими другими вещами.
Если у вас из расчета на человека салон будет стоить как пол-самолёта (или вы вообразили, что такое вам одному дадут, а не весь салон вылепят? )), а пассажировместимость уменьшится втрое-вчетверо (по 2 в ширину и в длину) - кто будет оплачивать весь сей праздник, угадаете? :)
 26.026.0
RU TEvg-2 #27.02.2017 20:18  @Bredonosec#27.02.2017 20:04
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ну ваще-то я не предполагал радикально уменьшать шаг кресел и сильно изменять вместимость самолета. Более того возможно пришлось бы уменьшить размерения кресел, чтобы не допустить сокращения их числа.

Мне интересна сама конструкция. Что она дает? Эта куча подушек? Какие там регулировки? И всё такое.
 47.047.0

Userg
userg

старожил
★★☆
TEvg-2> Ну ваще-то я не предполагал радикально уменьшать шаг кресел и сильно изменять вместимость самолета. Более того возможно пришлось бы уменьшить размерения кресел, чтобы не допустить сокращения их числа.
Мне в Б777 понравилось. Откидываясь, кресло как то приседает и ноги под впередистоящее засовываются. Причем столик и монитор ни как не реагируют, если откидывается впередисидящий.


TEvg-2> Мне интересна сама конструкция. Что она дает? Эта куча подушек? Какие там регулировки? И всё такое.
Жень, сейчас в каждом ТЦ стоят подобные, за 10 руб массаж делают. Попробуй. Так в джетах в 50 раз шикарнее.
лень двигатель прогресса  11.011.0

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> Стоимость самолета определяется стоимостью кресла?
Userg все доступно объяснил
 51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
Userg> По словам летавших на внутриевропейских рейсах там пластик, почти стадионный вариант.
Ну пластик я не видел - летал на Спирите - американском лоукостере, на А320. Но то, что там экономят как могут - видно - и столик символический и чашка кресла ничем не прикрыта и регулировки наклона толком нет и шаг меньше.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> Ну пластик я не видел - летал на Спирите
Племяха недавно из Берлина в Барсу летела, была в шоке, грит в питерском трамвае пластик лучше.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU спокойный тип #27.02.2017 22:23  @TEvg-2#27.02.2017 20:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TEvg-2> Мне интересна сама конструкция. Что она дает? Эта куча подушек? Какие там регулировки? И всё такое.

оно раскладывается практически в полулёжа...запас для ног громадный, спать хорошо...там вся фишка именно в месте для ног и ширине и точной настройке профиля лежанки под себя...в то золотое время когда бакс был дешевый а нефть дорогая © - летал бизнесом на кубу и доминикану...10-12 часов абсолютно незаметно пролетали

ну и места конечно оно занимает - по ширине полтора обычных по длине наверно три
 51.051.0
MD Serg Ivanov #27.02.2017 22:40  @TEvg-2#27.02.2017 19:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TEvg-2> А если стоя - то можно бесплатно летать?

С какой стати?
Ирландская авиакомпания Ryanair планирует ввести в самолетах стоячие места, которые обойдутся пассажирам всего в 4-8 фунтов.
На борту самолетов Ryanair появятся так называемые «вертикальные сиденья» — стоячие места, к которым пассажиров будут пристегивать. Руководство фирмы уже начало переговоры с инженерами из Boeing о переоборудовании 250 воздушных судов. Первоначально переоборудованные самолеты с сиденьями двух видов будут совершать рейсы лишь в воздушном пространстве Британских островов. На среднюю дальность лайнеры выйдут позже.
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

digger

аксакал

yacc>> Ну пластик я не видел - летал на Спирите
Userg> Племяха недавно из Берлина в Барсу летела, была в шоке, грит в питерском трамвае пластик лучше.

В некоторых лоукостах наоборот кожа, причем Рекаро.Пишут,что она долговечнее, а профит в том, что не надо менять сиденья и нет простоев.
 51.051.0
AT Vyacheslav. #28.02.2017 01:27  @TEvg-2#27.02.2017 20:18
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

TEvg-2> Мне интересна сама конструкция. Что она дает? Эта куча подушек? Какие там регулировки? И всё такое.

В межконтинентальном бизнесе главное преимущество - это возможность горизонтальной раскладки и более менее комфортного сна. Ну а так, столик больше, есть место для обуви, розетка, система мультимедиа с пультом. Массажная функция встроена.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #28.02.2017 03:06  @digger#27.02.2017 23:30
+
-
edit
 
digger> В некоторых лоукостах наоборот кожа, причем Рекаро.
а на каких? В райане и виззе - обычная обивка, сколько ни летал.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

TEvg-2> И почему бы такие не ставить на все самолеты?

Как это не ставят, ставят конечно, а некоторые ставят еще круче

вот только проблема - 8 пассажиров в креслах от бизнесджета занимают место как 27 пассажиров в обычных, а если отдельное купе то и как 30. На цене билета это сказвается очень заметно.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

TEvg-2> Мне интересна сама конструкция. Что она дает? Эта куча подушек? Какие там регулировки? И всё такое.

Накопи денег, слетай в бизнес классе, попробуй лично все приблуды, все вопросы отпадут сами.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
IL digger #28.02.2017 13:23  @Bredonosec#28.02.2017 03:06
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> а на каких? В райане и виззе - обычная обивка, сколько ни летал.

Не помню точно, кажется на Рянэйре и было.Кожаные кресла и маленькая салфетка там, где голова.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU TEvg-2 #28.02.2017 13:35  @Vyacheslav.#28.02.2017 01:27
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В общем мой вывод - такое кресло может раскладываться в спальное место. Именно поэтому для них оставляют много места (большой шаг между креслами), шоб клиент лежа влазил.
 47.047.0
RU Garry_s #28.02.2017 14:05  @Bredonosec#27.02.2017 20:01
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> насчет того, что это кресло стоит раз в 10 (а с учетом начинки и в 50) раз дороже простого - согласен.
Bredonosec> Насчет стадионного пластика - не видел. Просто бюджетные варианты с рамами из плохого металла, который гнется и ломается.
Вы приколоться решили или это шЮтка?
Все кресла проходят обязательную сертификацию по международным стандартам: и бизнес класса и эконом и специальные.
Все они должны выдерживать заданные перегрузки на обязательных испытаниях, подобным этим:

Стенд 'Кресло' - ФКП "ГкНИПАС"

ФКП ГкНИПАС - один из крупнейших полигонов России для наземных испытаний элементов авиационной техники. // www.fkpgknipas.ru
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  56.0.2924.8756.0.2924.87
AT Vyacheslav. #28.02.2017 14:20  @TEvg-2#28.02.2017 13:35
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

TEvg-2> В общем мой вывод - такое кресло может раскладываться в спальное место. Именно поэтому для них оставляют много места (большой шаг между креслами), шоб клиент лежа влазил.

Ширина кресла тоже важна, стремно сидеть на тройном ряду в середине, особенно когда с боков здоровенные туши. Плюс меньшее число кресел позволяет организовать лучший сервис в бизнесе. Опять же, когда тебе надо выйти в туалет, большое пространство позволяет не беспокоить соседа.
Совокупность факторов приводит к тому, ты выходишь свежим и отдохнувшим после многочасового полета, ну или, по-крайней мере, в работоспособном состоянии. И смена часовых поясов незаметно происходит, особенно при перемещении на запад. Во многих случаях это оправдывает ценник.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Wyvern-2 #28.02.2017 15:18  @Serg Ivanov#27.02.2017 22:40
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg-2>> А если стоя - то можно бесплатно летать?
S.I.> С какой стати?
S.I.> Ryanair вводит стоячие места в самолетах | Модный Петербург

ЖЫво вспоминается:
Мы подарили королю корабль «Клеопатра». На нем семнадцать пушек, три мачты, семиярусный трюм в каждый ярус можно набить триста рабов. Правда, они не могут стать во весь рост, да это им и не нужно. Двадцать четыре дня просидеть в таком ярусе, а потом попасть на свежий воздух плантаций – не так уж страшно.
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru