[image]

Морские тральщики проекта 254 и модификации - фотографии

Теги:254, МТЩ, 256, 258, КВН
 
1 18 19 20 21 22 33

1945

опытный

havron> По Бережному, на Балтике не было кораблей пр.256.
И Бадякин это подтверждает.
havron> А на фото они есть, по крайней мере три разных бортовых номера.
На фото пр.256. А вот, что это Балтика, из чего следует? :)
1945>> Что КВН-17 не проект 258?
havron> Вполне возможно.
Вроде не возможно. :) Т. к. и у Бадякина КВН-17 это проект 258, а он использовал другие документы, не те, что использовал Бережной.
1945>> Или, что на фото не КВН-17?
havron> И такой вариант может быть.
Получается более вероятный вариант - два автора независимо друг от друга.
1945>> А какой КВН проекта 256 был на Балтике? И какой это бывший тральщик?
havron> Пока сказать нельзя.
А когда можно? Или это секрет? :D
   54.0.2840.7154.0.2840.71

havron

аксакал
★★☆
1945> И Бадякин это подтверждает.
Ага, и тут же у себя в книжке подписывает фото "Один из балтийских кораблей пр.256". (с.117).
   

1945

опытный

havron> Ага, и тут же у себя в книжке подписывает фото "Один из балтийских кораблей пр.256". (с.117).
Это подпись под фото. Такими фантазиями болеют все авторы, лепят не очень задумываясь. Я основываюсь на его данных о переоборудовании ТЩ в КВН по пр.256. Было переоборудовано 5 ТШ, из них 4 на ТОФ и 1 на ЧФ. Вот этим он и подтвердил, что на БФ пр.256 не было.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

havron

аксакал
★★☆
1945> Вот этим он и подтвердил, что на БФ пр.256 не было.

Почитайте на досуге еще что-нибудь, кроме Бадякина.

Глава 1. Корабельная Фанагория

Страницы 39 - 39 из 40 Начало | Пред. | 36 37 38 39&nbsp40 | След. | Конец | Все  // flot.com
 

или вот это.

Морские тральщики проекта 254 и модификации - фотографии

Уважаемые коллеги! Очень нужны фото,схемы и особенно ЧЕРТЕЖИ тральщиков пр.254К,М,А.// Морской
 
   
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

havron> Почитайте на досуге еще что-нибудь, кроме Бадякина.
Бадякик из немногих авторов, основывающихся на документах. А мемуары, кто какой шторм перенёс, сколько выпил, сколько трахнул, тоже интересно. :)
havron> или вот это.
Просматривал и это. Павел, ведь были правильные личные выводы в марте 2014 года. И почему, так сильно поколебало их (личные выводы), подпись под фото – КВН-17, а на фото пр.256? Ну не попалось автору (ветерану, служившему на другом корабле) приличного фото нужного корабля. И пошло гулять по свету. А, например, данные помещаемые в текст, сведённые в таблицу, как правило, основываются на документах. Придумать такие данные автору очень трудно. Придуманные данные, это явная ложь (прежде всего для самого автора), и авторы на такое не идут, они должны быть уверены в своей правдивости. А нужная подпись под фото, для не фаната внешнего вида кораблей, всего лишь маленькая неувязка – то-ли правильно, то-ли не очень. И зачастую, как бы открытие, сенсация. Пример с РЛС «Фут-Н», «Рым-К» и другими. Поэтому совесть чиста. Опять разговор скатился в область веры. А я в этой области слабак. Поэтому из диалога выхожу.
С уважением, Александр.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

VAS63

модератор
★★★☆
1945> Бадякик из немногих авторов, основывающихся на документах.
Тем не менее, у него более-менее точно только по кораблям, построенным в Керчи. Что и не мудрено, т.к. он там работает.
Несмотря на то, что их книга (Бадякина и Балакина) очень неплоха, ошибки там есть.
Впрочем, я не осуждаю, при таком количестве поднятого материала ошибки статистически неизбежны :)
К примеру, у Бережного их гораздо больше.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

1945

опытный

VAS63> Тем не менее, у него более-менее точно только по кораблям, построенным в Керчи. Что и не мудрено, т.к. он там работает.
Владимир, это естественно. Поэтому в тексте он не упоминает большинство КВН, только в сводной таблице.
VAS63> ... ошибки там есть. Впрочем, я не осуждаю, при таком количестве поднятого материала ошибки статистически неизбежны :)
Ошибки, как правило, в выводах авторов, основанных на недостаточности материала.
VAS63> К примеру, у Бережного их гораздо больше.
Сергей Сергеич, по характеру, был значительно "проще". Отсюда и лёгкое отношение к фактическому материалу, уж не говорю про фото. Хотя многие ошибки, просто, перекочевали из официальных справочников, исторических журналов (составлявшихся из журналов боевых действий и проч.) кораблей.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Несмотря на то, что их книга (Бадякина и Балакина) очень неплоха, ошибки там есть.
VAS63> К примеру, у Бережного их гораздо больше.

Как раз материалы Бережного там выложены безо всякой корректуры, творческого анализа, как есть. Не уточнены судьбы многих кораблей, а информация по ним уже имелась. Не исправлены явные ошибки, отсюда скептическое отношение к "работе с документами".
   
UA IGOR_MORE #18.11.2016 02:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Было? Очень похоже на Ялту
Прикреплённые файлы:
455.jpg (скачать) [639x480, 69 кБ]
 
 
   50.050.0
RU ДОКТОР #18.11.2016 05:47  @IGOR_MORE#18.11.2016 02:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
I.M.> Было? Очень похоже на Ялту
- да это именно набережная Ялты, снимал этот МТ будучи на 4 или 5 курсе КГМИ, то есть в 1976-77 гг. Точнее не помню.
   47.047.0
+
-
edit
 

petry4

втянувшийся

В Ленинграде
Прикреплённые файлы:
254.JPG (скачать) [1011x628, 453 кБ]
 
 
   1616

Nikolay

новичок
МТDDR> МТ-518 ...
DDR> С годом проблема ...
DDR> Там же были. Подписаны - перед постановкой трала ...
DDR> Что за "польта" у матросов такие? Впервые такие на фото попались ...

МТ-518 . 1983- 86год. Перед постановкой трала старпом каплей Хржчонович проводит инструктаж. У матросов это типа рабочих спас.жилетов.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МТDDR>> МТ-518 ...
DDR>> Что за "польта" у матросов такие? Впервые такие на фото попались ...
Nikolay> МТ-518 У матросов это типа рабочих спас.жилетов.
Это скорее то, что тут написали
   50.050.0

Mex

опытный

DDR>> Что за "польта" у матросов такие? Впервые такие на фото попались ...
kazbek> бушлаты ватные

Они не ватные, а набиты пробковой крошкой, типа спасательные. Но теплые.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU victorpono #24.11.2016 19:15  @havron#25.01.2015 18:57
+
-
edit
 

victorpono

новичок
Aleksej>> На Каспии ещё был КВН-35
havron> Когда переведен и из какого соединения?

73 бригада кораблей охраны водного района.
Был КВН-10 со странной РЛС типа телеантенны. Списали в 1978 или начале 1979
Тогда же пригнали КВН-35 с командировочным экипажем. Насколько помню с Махачкалы, с консервации. Хотя судя по состоянию - не очень на это похоже.
Практически весь экипаж с КВН-10 перевели туда. Сдали обе задачи - вымпел и вперёд.
Через год в док ПарКомунны. Разманичивание и так, по корпусу слегка. Меняли стволы на В11М, хотя малышки на рострах так и остались консервой. Вышел - красавец. Пахал без передыху - дозор за дозором (куда там Маркину)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU havron #24.11.2016 21:32  @victorpono#24.11.2016 19:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Aleksej>>> На Каспии ещё был КВН-35
victorpono> 73 бригада кораблей охраны водного района.
victorpono> Тогда же пригнали КВН-35 с командировочным экипажем. Насколько помню с Махачкалы, с консервации. Хотя судя по состоянию - не очень на это похоже.

Большое спасибо за развернутый ответ.
Наши столпы мудрости в своей книге об этом ни сном ни духом.
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
kazbek>> бушлаты ватные
Mex> Они не ватные, а набиты пробковой крошкой, типа спасательные. Но теплые.
Разобрались похоже, спасибо.
Подписано как МТ-141 ...
Прикреплённые файлы:
MT-141.jpg (скачать) [800x571, 128 кБ]
 
 
   50.050.0
RU victorpono #25.11.2016 09:34
+
-
edit
 

victorpono

новичок
Кто знает судьбу мт64(проект 254), перевели с Северного в ККФ где-то в 1977, не могу найти следов его. Может название какое другое
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Сергей_1 #25.11.2016 09:43  @victorpono#25.11.2016 09:34
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

victorpono> Кто знает судьбу мт64(проект 254), перевели с Северного в ККФ

По имеющейся у меня информации: МТ-64 иск.из ККФ 12.07.89 передан КЮМ г.Чебоксары, разделан в Н.-Новгороде в 1995 г.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Лиепая, День ВМФ судя по всему ...
1980-83 ...
Борт. 611 ...
Не мое.
Прикреплённые файлы:
80-83 Liepaja Tral.jpg (скачать) [1680x1125, 158 кБ]
 
 
   50.050.0

havron

аксакал
★★☆
DDR> Лиепая, День ВМФ судя по всему ...
DDR> 1980-83 ...
DDR> Борт. 611 ...

Пораньше, я думаю. МТ-835.
   
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото с ПСКР-а.
Начало 70-х, СФ, борт. 686 ... Подписано так было ...
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

YAV

старожил
★★
DDR> Фото с ПСКР-а.

На снимке тоже ПСКР

DDR> СФ, борт. 686 ... Подписано так было ...

Тогда если точнее, то КСЗПО КГБ СССР, бортовой 586 :)
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Комсомолец Калмыкии, 1982-85 ...
Из сети.
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

Dirk

втянувшийся

Встретилась вот такая фотография.
На обороте указано: "Средиземное море, август-октябрь 1964 г. Тральщик ЧФ".
Это проект 254М?
Кто именно?
Прикреплённые файлы:
img252.jpg (скачать) [3780x2910, 1,53 МБ]
 
 
   1616
1 18 19 20 21 22 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru