[image]

СУ-25 II

 
1 83 84 85 86 87 111

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 13:34

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 13:51
RU Boroda_Sr #18.03.2017 09:06  @Зеро#18.03.2017 06:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> У нас тут формируется новая общевойсковая дивизия..на базе (вернее на территории) бывшей танковой части.
Хе-хе...я там на губе сидел... :( :D
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Зеро #18.03.2017 09:57  @Boroda_Sr#18.03.2017 09:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Хе-хе...я там на губе сидел... :( :D
Фулюган.. :p
документик для внуков сохранил?
Или для Истории? :D
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 13:34

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Хе-хе...я там на губе сидел... :( :D
dtr> Вот даже просто интересно, когда достают такое из тайных закрамов, чем было вызвано сохранить напоминания о прошлой жизни.
Ну дык это моя жизнь...если тебе што-то не нравится - гуляй мимо... ;)
dtr> :( Все выбросил и спалил давно...нашел в гараже линейку НЛ-10,новенькая !!! и выбросил в мусор.
Это твоё личное дело...
dtr> ЕЩе видел вроде планшет для карты, прозрачный на полке валяется.
Найдёшь - не забудь спалить, а сверху насрать на пепелище... :p
   52.052.0

Зеро

аксакал

dtr> :( Все выбросил и спалил давно, недавно нашел в гараже линейку НЛ-10,новенькая !!!
А давеча лётную книжку в гараже тщетно искал..
Наверна спалил... :D
А Бороде эта справка заменит паспорт в случае утери.
Как справка об освобождении... :D
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИКВ крутили и во время подвески, заправки. И во время запуска-опробования..
Замигала лампочка (5-6 мин..иногда раньше) можно смело переключать и рулить.
Строго 15 мин и чтоб самолёт не шевелился (никаких работ) выставляли только в режиме ЗК перед полётом на НБ.
   44

dtr
Blad

втянувшийся

B.S.> Ну дык это моя жизнь...если тебе што-то не нравится - гуляй мимо... ;)
B.S.> Это твоё личное дело...
B.S.> Найдёшь - не забудь спалить, а сверху насрать на пепелище... :p

Что? не с той ноги сегодня встал?
А что мыши справочку не нашли?
Или им она оказалась не вкусной? :D ;)

Да , наверно стареем и дурнеем, и к врачам стремно идти, вдруг ещё что обнаружат :D :p
   33

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 13:34
+
-
edit
 
Зеро> ИКВ крутили и во время подвески, заправки. И во время запуска-опробования..
Я же не спорю, если наплевать на все инструкции, можно и под током заряжать/подвешивать.
Хотя на Су-25 если сдуру подвесить что-нибудь на внешнюю точку под током, оно сразу и сбросится.
Если, конечно, затворы пиропатронов не отключить.
Так, что...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> Хотя на Су-25 если сдуру подвесить что-нибудь на внешнюю точку под током, оно сразу и сбросится.
G.s.> Если, конечно, затворы пиропатронов не отключить.
Сбросится?..без нажатия на БК?
Серьёзно?
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 11:31

Зеро

аксакал

На Мигах..штоб сбросить бомбу (стрельнуть из пушки, НРС)
Куча условий..
-питание (пост.и перем)
-включены все соотв.АЗС на "бороде" (их включает лётчик перед запуском)
-включить "Главный"
Нажать БК (или "авар.сброс")
и то,на земле не получится стрельнуть..там блокировки по шасси на стрельбу
На бомбы не помню..есть или нет?..но даже если и нет...то и так предостаточно условий...
   44

xo

аксакал

Зеро> Всё быстро, красиво и чистенько..
Зеро> А ты говоришь домик ОК, ПУ ИАС...

Ох дядя Вова. Я тут вчера почитал про Старфайтер монографию, и там в одной главе про их участие в БД. Ну Въетнам там и т.д. И вот тут я офигел. Я , конечно, знал, что эксплуатация у них на высоте , и технологичность и т.д. Но если у них в 60-е весь комплект оборудования для автономного (подчеркиваю ,автономного) обслуживания эскадрильи возился одним Геркулесом, то у нас дай бог только сейчас стали как-то приближаться к этому уровню.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [793x1122, 99 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 18.03.2017 в 12:06

Зеро

аксакал

xo> Но если у них в 60-е весь комплект оборудования для автономного (подчеркиваю ,автономного) обслуживания эскадрильи возился одним Геркулесом, то у нас дай бог только сейчас стали как-то приближаться к этому уровню.
Да нахрен мне эти сравнения? У них, у нас...
Мы речь ведём про "у нас" и сейчас ( а не в 60-е годы)

И речь ведётся про какие то смешные ПУ ИАС и ОК, которые и в 60-е годы легко размещались в вагончиках и кунгах.
А сейчас в комфортных модулях..
   44

Boroda_Sr

аксакал

xo> Я тут вчера почитал про Старфайтер монографию...Въетнам там и т.д. И вот тут я офигел...если у них в 60-е...то у нас дай бог только сейчас...
И шо оно им дало? По всем оценкам F-104C и F-102A признаны самыми бесполезными самолётами Вьетнамской войны...так шта и нехрен было гонять целый Геркулес с пишмашинками, биосортирами и штабными крысами... :D
   52.052.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Немного не в тему..но касается Сирии и "у них" :D
Вот на днях наи@нули по мечети...около 50 убитых.
Они нам говорят..типа, немного ошиблись, целились по террористам, у которых собрание было в 15 метрах(!!!) от этой мечети. В 15 метрах..
Они чё, хотят что б я поверил, что если бы даже они не промахнулись и попали туда, куда хотели, никто бы из мирных и сама бы мечеть не пострадала??
15м...для тяжёлого боеприпаса..нас за идиотов держат?
Или они сами такие?
   44

xo

аксакал

B.S.> И шо оно им дало? По всем оценкам F-104C и F-102A признаны самыми бесполезными самолётами Вьетнамской войны...так шта и нехрен было гонять целый Геркулес с пишмашинками, биосортирами и штабными крысами... :D

А в этой же монографии более детально рассматривается сей вопрос. Оценки работы в качестве ИБА вполне достойные. Шаблоны чутка поменялись.

Да и не об этом речь, амовская иас нашу увы на голову превосходила, как не крути. У нас за счет умельцев рукастых всегда. А у них для людей абнаковенных, чтоб негра даже управиться могла )))
   56.0.2924.8756.0.2924.87

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.04.2018 в 13:43

GranD

опытный

dtr>>> Ну вот опять начинается, что вертолет лучше :D ;)
GranD>> На современных хуже. ИКВ от АПА крутить надо, так что за 15 мин никак.
GranD>> На Су-25 видимо не надо, или это в 10-15 мин не входит?
dtr> А вы все 15 мин, вызывает сомнение ваше неосведомленность в этом вопросе :D ;)
Ты сам за вертолет вспомнил, за него я и ответил.
Моя неосведомленность компенсируется знанием руководящих документов :p
В которых четко написано: Первый запуск в смену выполнять с 15-и минутной раскруткой ИКВ. При последующих запусках допускается 3-х мин раскрутка в случае острой необходимости.
К томуж разработчики ток щас хватились, что на ВСУ нужен генератор. До того крутили только от АПА.
   44

Andy_K

опытный

xo> Но если у них в 60-е весь комплект оборудования для автономного (подчеркиваю ,автономного) обслуживания эскадрильи возился одним Геркулесом, то у нас дай бог только сейчас стали как-то приближаться к этому уровню.

Удивил :D У нас Т-8 (Су-25) может возить весь комплект (АМК-8) с собой в 4-х контейнерах на внешней подвеске ;)
   45.0.2454.9945.0.2454.99
Это сообщение редактировалось 18.03.2017 в 16:33

Andy_K

опытный

GranD> В которых четко написано: Первый запуск в смену выполнять с 15-и минутной раскруткой ИКВ. При последующих запусках допускается 3-х мин раскрутка в случае острой необходимости.

Ну а мы тут собсно про время подготовки к повторному вылету речь ведем :)
   45.0.2454.9945.0.2454.99

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 14.04.2018 в 13:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GranD

опытный

GranD>> К томуж разработчики ток щас хватились, что на ВСУ нужен генератор. До того крутили только от АПА.
dtr> А вы что, с ними общаетесь?
Общался. В тесном семейном кругу. И спорить приходилось, когда эпопея с Ми-28\Ка-50 только начиналась.
И прошло то чуть больше 30 лет, читаю:
«Разрабатываемая на нашем предприятии вспомогательная силовая установка для Ка-52К будет отличаться наличием генератора мощностью 30 кВт, в то время как на серийные вертолеты этого типа устанавливаются ВСУ без генератора», - сообщил «Интерфаксу-АВН» заместитель генерального директора, главный конструктор НПП «Аэросила» Леонид Плахов"
   44
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 00:33
1 83 84 85 86 87 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru