[image]

ПСВ

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 14

Aaz

модератор
★★☆
101> Я про то, что делать вертолет с перекосом под перевоз личного состава вряд ли будут.
Ещё раз: на Ми-38 смотрели "стретч", именно согласно пожеланиям Заказчика.

101> А ничего нового предложить не могут.
Вона, новый двухтонник грозятся сгоношить.

Опять, на всех углах шумят о неввъ...нных экспортных перспективах Ми-38.
Нет чтобы на "Мерлин" посмотреть...

Aaz>> Так и в Ка-27М "Копьё-А" воткнули.
101> Блин, я вообще от жизни отстал. А зачем? :eek:
Так сколько можно тянуть "Инициативу"? Её, дай бог памяти, ещё для ударного Як-28 делали.
Запчастей уже не найдёшь. :)
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Юридически Уфа, но по сути Москва движок констролила.
ИМХО, мы с тобой уже обсуждали: под это дело УМПО передали ещё и ошмётки КБ Люльки - всё, что там осталось после афер Ласточкина-Чепкина (не тем будь помянут).
   50.050.0
RU спокойный тип #09.03.2017 16:38  @Aaz#09.03.2017 16:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aaz> Опять, на всех углах шумят о неввъ...нных экспортных перспективах Ми-38.
Aaz> Нет чтобы на "Мерлин" посмотреть...

ну так, мерлин все хвалят, а наш аналог поливают )))
   52.052.0

101

аксакал

Aaz> Так сколько можно тянуть "Инициативу"? Её, дай бог памяти, ещё для ударного Як-28 делали.
Aaz> Запчастей уже не найдёшь. :)

Да нет, за кой хрен этому вертолету с его дальностью эту станцию ставить?
Забираться на предел статического потолка и оттуда расширять радиогоризонт?
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Точно? А Ch-46, Ch-47 - не под чисто задачи перевозки личного состава (с грузами для него)?
46-й - да, он "сбалансирован" практически идеально: 3+ тонны и 25 человек.
А вот "Чинук" уже "пошёл вразнос", там то же соотношение, что и у других многоцелевых вертолётов.
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Да нет, за кой хрен этому вертолету с его дальностью эту станцию ставить?
РЛС не только перископы / шнорхели обнаруживает, но и фиксирует положение гидробуев.
А от точности определения их положения, как ты понимаешь, многое зависит, лодку ловят "по триангуляции".
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Прекрасное замечание. Но пришлось городить двухвинтовую схему, на которую мало кто захочет пойти.
не знаю насчет "захочет".
Не далее как пару дней назад, листая какие-то старые страницы, обнаружил новость, что морпехи все си найты (Ч46) уже сменили на оспреи. А это как раз 2-винтовая схема. И они по своим параметрам практически исключительно под личный состав. (внесенный в ТЗ ровер второй мировой, и связанные с этим анекдоты, помню и сам :))
Более того, под гражданский рынок 19-й разрабатывается, в той же схеме.
Я понимаю, что можно прицепиться, что конверты не верты, но они выполняют ту же потребительскую функцию: перевозка ЛС воздухом с малой площадки на малую площадку. И находятся примерно в той же нише по массе нагрузки. А некоторые преимущества типа бОльшей скорости доставки и мЕньшего километрового расхода - только в плюс.

>Потребительские свойства обеспечиваются техническими решениями. Технические решения конструкторским коллективом с его наработками. Опыта по созданию одновинтовых машин у милевского КБ в разы больше, чем у камововцев. И в какой-то степени то, что этим занимаются камовцы есть источник риска проекта.
Но если за последние 40 или более лет милевцы оказались неспособны создать ничего вменяемого в этой нише, то кто им виноват? Они делают отличный продукт в виде восьмерок, это у них никто не отнимет, но конкуренцию надо поощрять, чтоб не бронзовели с мыслью "а, никуда не денутся, всё равно к нам придут, а мы их встретим!"
Так что, сама идея, что камовцы не имеют права-де делать что-то не-соосное, - не имеет права на жизнь.
   49.049.0
RU mico_03 #09.03.2017 18:50  @Bredonosec#09.03.2017 12:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> Если при монопольном положении на рынке самой ходовой размерности это такая какашка, что едва-едва единицы машин продаёт, то всерьез воспринимать нельзя.
m.0.>> Поживем - увидим. Вон предок Ка-226 каких мохнатых годов разработки,
Bredonosec> вы таки теплое с мягким не путайте.

Естественно, оппоненты всегда и все путают.

Bredonosec> Давность разработки и г**но - понятия не совпадающие. И даже необязательно пересекающиеся.

Не, так не пойдет, раз сами дали такое определение данному борту ("какашка", "г**но") - сами и обсуждайте его.

m.0.>> Ха, Вы бы еще все его косяки на испытаниях вспомнили.
Bredonosec> Если они не исправлены - никого не колышет, когда их обнаружили. Хоть при царе Соломоне.

Вона как, оказывается вода мокрая. Тогда зачем выдавать намеки типа "... то можно найти и рекламации на роторы, редукторы, что-то еще," - просто так, до кучи?
   33
LT Bredonosec #10.03.2017 01:43  @mico_03#09.03.2017 18:50
+
-
edit
 
m.0.> Естественно, оппоненты всегда и все путают.
ну значит сознательно подменяете. Вам сей вариант нравится больше?

Bredonosec>> Давность разработки и г**но - понятия не совпадающие. И даже необязательно пересекающиеся.
m.0.> Не, так не пойдет, раз сами дали такое определение данному борту ("какашка", "г**но") - сами и обсуждайте его.
Вы сами-то поняли, что сказали?
Вы пытаетесь оправдать откровенное дерьмо рассказами, что-де есть еще старые машины.
Как подобную "аргументацию" воспринимать всерьез?

Bredonosec>> Если они не исправлены - никого не колышет, когда их обнаружили. Хоть при царе Соломоне.
m.0.> Вона как, оказывается вода мокрая. Тогда зачем выдавать намеки типа
Еще раз перечитайте, на что отвечаете, и что пишете. Я не бухаю и не курю, чтоб ловить, в каком сдвиге по фазе такое может показаться "логичным". Косяки есть, дофига, их не исправляют. Если вас обижает, что об этом вспоминают - не я вам доктор.
   26.026.0
RU спокойный тип #10.03.2017 10:29  @Bredonosec#07.03.2017 02:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ансат нужен хотя бы стартовым заказчикам (военным, госам) в дополнение к средне-тяжелым...
Bredonosec> но повторюсь, даже учитывая, что ниша нужна и он монополист - у него столько проблем, что его не берут. Так что, если появится что-то вменяемое в его нише - он пойдёт нафиг.


Ансат не продадут? [boyan#04.07.08 07:51]

… Я такие вещи уже давно пропускаю мимо ушей .// Авиационные новости
 


про Ансат можем тут/там продолжить - как раз название темы хорошее...
если попадался какой-то негатив - было бы интересно его подшить к делу, как и позитив в прочем
   51.051.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> А вот за В-8А с двумя движками уцепились сразу.

Честно признаюсь, что специально не интересовался этим вопросом, познания из ТВ-педерачи про Ми-8, так там уверяли, что военные прохладно к нему относились, вначале Ми-8 пошёл на гражданский рынок и только потом, с заметным опозданием, военные спохватились и за него тоже уцепились.
   45.945.9
LT Bredonosec #10.03.2017 21:37  @V.Stepan#10.03.2017 17:08
+
-
edit
 
V.Stepan> Честно признаюсь, что специально не интересовался этим вопросом, познания из ТВ-педерачи про Ми-8, так там уверяли, что военные прохладно к нему относились,
Там дейстаительно изначально В-8 был. С одним двиглом
Хоть уголок глянь )
   49.049.0
BY V.Stepan #10.03.2017 21:47  @Bredonosec#10.03.2017 21:37
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Там дейстаительно изначально В-8 был. С одним двиглом

Я это прекрасно знаю. Теперь внимательно прочти то, что я написал:

вначале Ми-8 пошёл на гражданский рынок и только потом, с заметным опозданием, военные спохватились и за него тоже уцепились.
 


Если ты мне покажешь серийный гражданский Ми-8 с одним двигателем, то я искренне пойду накуй, в смысле "на уголок".
   45.945.9

Timofey

старожил

101> И в первом и во втором случае вертолеты не стали универсальными для флота и суши.
Вы ожидали, что сухопутный Ми-8 так и не будет запущен в серию, т.к. будут требоваться постоянные доработки под базирование на корабле? А Ка-27 ВМФ так и не получит, т.к. "сухопутчики" будут думать что с этим чудом делать?
Да и универсальное может оказаться столь дорогим, что коммерческого интереса представлять не будет.

101> У нас вертолетчики топчутся на месте или рты раскрывают только вслед за буржуями.
:) Ну, на форуме тоже витает мнение "А вот за рубежом есть универсальный вертолет".
   44
LT Bredonosec #11.03.2017 01:17  @V.Stepan#10.03.2017 21:47
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> Если ты мне покажешь серийный гражданский Ми-8 с одним двигателем
покажи мне серийный военный В-8 с одним двиглом, тогда пиши про то, что мол дело в гражданских или не гражданских, а не в нехватке мощи и надёжности на одном двигле ))
   26.026.0
RU DustyFox #11.03.2017 08:34  @Bredonosec#11.03.2017 01:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

V.Stepan>> Если ты мне покажешь серийный гражданский Ми-8 с одним двигателем
Bredonosec> покажи мне серийный военный В-8 с одним двиглом,

Вы оба мне покажите просто серийный В-8 с одним двиглом!.. :F
Он вообще в единичном экземпляре летал! :D
   44
BY V.Stepan #11.03.2017 09:41  @Bredonosec#11.03.2017 01:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> покажи мне серийный военный В-8 с одним двиглом, тогда пиши про то...

:facepalm:
Что ж, непонятливому собеседнику поясняю, что диалог был такой с Алексеем:
-- Вроде ж Ми-8 для гражданских делался, военных он не интересовал.
-- Это только из-за однодвигательности первого опытного образца, двухдвигательный сразу привлёк их внимание.
-- Я точно не знаю, но уверяют, что всё равно вначале пошёл в серию гражданский вариант, и уже потом, с опозданием, вояки за него уцепились.

И тут ты "во всем белом" © и начинаешь отправлять читать уголок и искать серийный однодвигательный. Внимание, вопрос: "А нахрена тут вообще твои советы, которые ни к селу, ни к городу в рамках этой беседы?".
   45.945.9
BY V.Stepan #11.03.2017 09:42  @DustyFox#11.03.2017 08:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Вы оба мне покажите просто серийный В-8 с одним двиглом!.. :F

Не "вы", а Костя. Он, как обычно, влез в разговор и начал беседовать не с собеседником, а со своими тараканами в голове.
   45.945.9
LT Bredonosec #11.03.2017 09:50  @V.Stepan#11.03.2017 09:42
+
-2
-
edit
 
V.Stepan> Не "вы", а Костя. Он, как обычно, влез в разговор и начал беседовать не с собеседником, а со своими тараканами в голове.
я таки напомню, что я в этом разговоре с самого начала. А влез в него ты. С довольно-таки "свежим" заявлением, выданным в категоричной форме. И с оправданием типа "я не в курсе и мне лень читать, но я запомнил так", когда ааз тебя поправил.
После чего началась обычная для тебя опупея спорить ради самого спора, даже зная, что неправ.
Ну и нафига?
Спорт такой?
   26.026.0
BY V.Stepan #11.03.2017 09:53  @Bredonosec#11.03.2017 09:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я таки напомню, что я в этом разговоре с самого начала.

Именно про Ми-8? Можно цитату?

Bredonosec> И с оправданием типа "я не в курсе и мне лень читать, но я запомнил так", когда ааз тебя поправил.

Не оправданием, а уточнением, что я вообще про однодвигательный изначально речь не вёл, конкретно за серию говорил. Но тебе твои тараканы непонятно что нашептали, как обычно. И до сих пор шепчут.

Bredonosec> После чего началась обычная для тебя опупея спорить ради самого спора, даже зная, что неправ.

:facepalm:

[edit on]
Кстати, о птичках

Годы производства с 1965 года
...
После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году
 


Так что память меня не подвела, действительно он изначально в гражданскую авиацию пошёл, и уже потом в армию.

Продолжишь меня отправлять уголок читать и серийный однодвигательный искать?
[edit off]
   45.945.9
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 10:06

xo

аксакал

V.Stepan>> Не "вы", а Костя. Он, как обычно, влез в разговор и начал беседовать не с собеседником, а со своими тараканами в голове.
Bredonosec> я таки напомню, что
Bredonosec> После чего началась обычная для тебя опупея спорить ради самого спора, даже зная, что неправ.
Bredonosec> Ну и нафига?
Bredonosec> Спорт такой?

Не могу пройти мимо - костя у тебя в натуре кукушка поехала. Влез именно ты, именно раздувая щеки и со своим фирменным бредом.
Чот тевга стал напоминать частенько. Нед**б хронический что ли?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
xo> Не могу пройти мимо - костя у тебя в натуре кукушка поехала. Влез именно ты, именно раздувая щеки и со своим фирменным бредом.
xo> Чот тевга стал напоминать частенько. Нед**б хронический что ли?
Попробуй тему с начала почитать, Вань. Про нед**б и прочее лучше сам убери.
   26.026.0
LT Bredonosec #11.03.2017 11:52  @V.Stepan#11.03.2017 09:53
+
-
edit
 
V.Stepan> Именно про Ми-8?
Именно в данном разговоре. Название ветки прочесть ведь сам можешь.

V.Stepan> Не оправданием, а уточнением,
что ты не в теме, но имеешь мнение.

>Но тебе твои тараканы непонятно что нашептали, как обычно.
какие опасные тараканы, под твоим акком пишут. Наверно, это страшные русские хакеры?


V.Stepan> Кстати, о птичках
V.Stepan> Так что память меня не подвела, действительно он изначально в гражданскую авиацию пошёл, и уже потом в армию.
а ничего, что годами производства считаются начиная от первого взлетевшего?
А ничего, что некоторые машины официально не были приняты на вооружение ввс в течение всей достаточно долгой карьеры вплоть до списания по устареванию?
Утихомирь своих тараканов. Кроме спортивного жатия клавиатуры есть и более интересные виды спорта.
   26.026.0

xo

аксакал

xo>> Не могу пройти мимо - костя у тебя в натуре кукушка поехала. Влез именно ты, именно раздувая щеки и со своим фирменным бредом.
xo>> Чот тевга стал напоминать частенько. Нед**б хронический что ли?
Bredonosec> Попробуй тему с начала почитать, Вань. Про нед**б и прочее лучше сам убери.

я читал до твоих перлов дискусс между Виталием и его оппонентом. Всё прозрачно и понятно и кто о чем. Тут ты на коне в натуре влетел. А про спор ради спора - это вообще забавно ,с учетом, кто этим грешит неприкрыто уже много-много времени...

А про недо***б - пытаюсь понять причину круглосуточного торчания на форуме. У меня вот времени нет практически, либо поздним вечером-ночью, либо утро выходного, как сейчас.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Первый Ми-8 военных не очень интересал из-за малой г/п, сравнимой с Ми-4 при большом объеме кабины, интерес машины вызвала с модификации Ми-8Т, получив более мощные двигатели.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru