[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 99 100 101 102 103 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я вдруг подумал,а ведь первый корпус 667 А был без ГАП,что бы это могло означать?

Можно покидать несколько фоток для обсуждения сюда именно К-137 "Ленинец". Я пока себе слабо предстваляю его абсолютно без резины. Немцы в войну уже обклеивали свои юхи. А тут ракетоносец 2-кого поколения и без какого-либо покрытия? Ну хотябы несколько мм? Вот его выводят на фото.
Нам нужно определиться с базовым сечением. Какие основные параметры принять по покрытиям и вперед. Сначала базовое сечение для того, чтобы все утрясти.
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Вот он же. Тут, кстати, он весь с проступающей ржавчиной..
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот он же. Тут, кстати, он весь с проступающей ржавчиной..

На заводе весь корпус и все межкорпусное пространство покрывается светло-коричневой глянцевой краской,но так как в данном случае ГАП отсутствует ее покрасили в черный цвет,чтоб у вероятного противника не возникало дурных ассоциаций с коричневым цветом и не было сомнений в ее способности погружаться :D возможно это не ржа,а черная краска облезла.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> На заводе весь корпус и все межкорпусное пространство покрывается светло-коричневой глянцевой краской,но так как в данном случае ГАП отсутствует ее покрасили в черный цвет,чтоб у вероятного противника не возникало дурных ассоциаций с коричневым цветом и не было сомнений в ее способности погружаться :D возможно это не ржа,а черная краска облезла.

Вопрос тогда такой, если ширина любого БДР = 11700, то какова ширина К-137? Это же, по сути, одна теория корпуса. Выходит, на К-137 и ступеньки в носу за обтекателями антенн не было. Я подумал, что может именно К-137 имела ширину 11700, высоту до ГП 11500? Последующие лодки 667А уже были обклеены резиной + 50 мм.
В общем чешу репу. Я еще все время кручу показатель наибольшей ширины проекта от Кая - так там 11870 мм. Вот с ним вопросы отпадают. И с ним, по моим графическим прикидкам, тебе не придется ничего стачивать.
На сегодня пока определяюсь с тем, что тщательно надо измерить теорию 667А на желтой бумаге которая. Там меня интересует высота залегания ГП.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вопрос тогда такой, если ширина любого БДР = 11700, то какова ширина К-137? Это же, по сути, одна теория корпуса. Выходит, на К-137 и ступеньки в носу за обтекателями антенн не было. Я подумал, что может именно К-137 имела ширину 11700, высоту до ГП 11500? Последующие лодки 667А уже были обклеены резиной + 50 мм.
Не исключаю,что показатель ширины Азухи 11700 дан по первому корпусу,у которого отсутствовало спецпокрытие,а оттуда и бытует мнение,о ширине всех 667-х.
Vadik> В общем чешу репу. Я еще все время кручу показатель наибольшей ширины проекта от Кая - так там 11870 мм. Вот с ним вопросы отпадают. И с ним, по моим графическим прикидкам, тебе не придется ничего стачивать.
Пока ты чешешь репу,я срастил силуэт Азухи с БДРМом,и вот к чему у меня есть претензии-это ширина палубы,при угле борта 45 градусов она кажется гипертрофированной.Если мы расширим корпус сильней,то палуба станет еще шире,как то не греет...
Прикреплённые файлы:
думки.jpg (скачать) [804x1148, 125 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Юбка-Гадость!С обводом корпуса в корме не совпадает!
Прикреплённые файлы:
нос,корма.jpg (скачать) [804x1148, 122 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
А вот чего получается при наложении на ракетный отсек К-64.
Сомнений нет,корпус БДРМ на миделе идентичен со своими предшественниками!!!
Прикреплённые файлы:
нос,корма.jpg (скачать) [1868x1148, 543 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 20:52
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А вот чего получается при наложении на ракетный отсек К-64.
Mitiay82> Сомнений нет,корпус БДРМ на миделе идентичен со своими предшественниками!!!

Сколько, я помню, пытался доказать то же самое. В итоге все вылилось в то, что мы обнаружили там круг. Ладно. Определяемся с базовыми характеристиками. Щас должны все юбки, крылья и устройства встать как влитые! На нашу ласточку!
Ширина в теории Кафа 11700. Высота 11500. Там даже основные ТА для всего семейства до БДР даны - хороша теория на модельку!
Леплю на это хозяйство по 82 мм с каждой стороны?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Сколько, я помню, пытался доказать то же самое. В итоге все вылилось в то, что мы обнаружили там круг.
Кто старое помянет...
Vadik> Ширина в теории Кафа 11700. Высота 11500. Там даже основные ТА для всего семейства до БДР даны - хороша теория на модельку!
Vadik> Леплю на это хозяйство по 82 мм с каждой стороны?

А какая ширина у твоего сечения Азухи на который я накинул верхушку- 11700?
Мне не нравится как на нее легла трапеция носовой надстройки,ПМСМ палуба Широковата,а если туда еще добавить 164 мм... и почему 82 мм,допустим на ракетной надстройки ГАП тоньше.Может в районе носа используют ГАП другой толщины,там антенны,и.т.д
Перепроверил угол наклона борта,в реале он 45 градусов.
Как при таком раскладе пристыковать юбку ума не приложу,по фото с кормы на БДРМах с длинной юбкой видно,что она в точности повторяет сечение-172шп нависая над палубой,но такое сечение не позволяет срастить ее с носовой надстройкой.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Кто старое помянет...
;)
Mitiay82> А какая ширина у твоего сечения Азухи на который я накинул верхушку- 11700?
Да
Mitiay82> Мне не нравится как на нее легла трапеция носовой надстройки,ПМСМ палуба Широковата,а если туда еще добавить 164 мм... и почему 82 мм,допустим на ракетной надстройки ГАП тоньше.Может в районе носа используют ГАП другой толщины,там антенны,и.т.д
Программа, в которой строим позволяет любой слой отразить. Не сложно и в горб 50, а в нос 82. Мить, может есть кто из сослуживцев, кто помнит толщину этого ГАП? Я сейчас по надстройке БДР получил цифру 70. Палубный шпигат вышел 290 мм шириной, тот что на переднем плане. В соответствии с его высотой ГАП получилось 70.
Mitiay82> Как при таком раскладе пристыковать юбку ума не приложу,по фото с кормы на БДРМах с длинной юбкой видно,что она в точности повторяет сечение-172шп нависая над палубой,но такое сечение не позволяет срастить ее с носовой надстройкой.
Там надо будет играть с радиусом сопряжения палубы. Плюс юбка в этой версии - вовсе не обязательно должна иметь форму круглой шапки. Посмотрим.
Прикреплённые файлы:
ГАП БДР 70.jpg (скачать) [880x195, 147 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Еще там есть сталь ЛК. Вычитал, что переборки изготавливались из стали 12 мм. Возможно и ЛК был таким. В купе с резиной - все равно выходит около 82 мм. 164 + 11700 = 11864. Кай писал про 11870. Впринципе, мы где-то рядом. Толщину Сталь + ГАП и БДР и БДРМ можно принять за одну величину. Чтобы не ряхнуться с такой точностью..
Вот гораздо интереснее будет картина с высотой до ГП. Она будет уже 11664. Самый для меня интересный вопрос это следующий. Точно в основании кромки пера КГР БДРМ стоит отметка 6000. Она и в теории Аза 6000. Т.е. проще говоря у К-137 перо КГР будет также а отметке 6000. Там сами риски, возможно, наварные. Но БДРМ-то с ГАПом на брюхе! Выходит, КВЛ высчитывают не от фактического киля, а от ОЛ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Для размещения на носовой палубе мелочёвки выбрал эту фотографию, так как на ней немного видно начертание шпангоутов. Дмитрий! Может у тебя есть замечания или другая информация по данному вопросу?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [3225x2305, 4,3 МБ]
 
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот он же. Тут, кстати, он весь с проступающей ржавчиной..
Я думаю проступает из под чёрной краски коричневая грунтовка со ржавчиной.
А на счёт резины скажу только что на БДРах она была толщиной 82 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 01:56
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Для размещения на носовой палубе мелочёвки выбрал эту фотографию, так как на ней немного видно начертание шпангоутов. Дмитрий! Может у тебя есть замечания или другая информация по данному вопросу?
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот еще ПМСМ замечательное фото для мелочёвки и тоже с разметкой шпангоутов.
На фото Екатеринбурга видно,на каких шпангоутах находятся крышки торпедо-погрузочной ниши
Прикреплённые файлы:
tula.jpg (скачать) [2262x3240, 1,14 МБ]
 
катя.jpg (скачать) [1024x768, 566 кБ]
 
тула нос.JPG (скачать) [1675x1215, 310 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.03.2017 в 18:16
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Программа, в которой строим позволяет любой слой отразить. Не сложно и в горб 50, а в нос 82. Мить, может есть кто из сослуживцев, кто помнит толщину этого ГАП? Я сейчас по надстройке БДР получил цифру 70. Палубный шпигат вышел 290 мм шириной, тот что на переднем плане. В соответствии с его высотой ГАП получилось 70.
Что то нет таких сослуживцев.
У БДРМа скорее всего не 82 мм ГАП,На фото К-84 в цеху ты же сам говорил 50 мм в районе горба,по корпусу думаю тоже как и на горбе,ты к килю прибавлял 50 мм.В носу возможно поболее.Покрытие ведь тоже совершенствуется наряду с кораблями,повышаются их маскирующие св-ва,вес,думаю и толщина.
Я же говорю,что у нас в казарме баночка дневального была из квадрата ГАП,так вот ее толщина была 80-100 мм,и глядя на облезлый участок корпуса в носу у Новомосковска я ловил себя на мысли,что ГАП там тоньше.
Vadik> Там надо будет играть с радиусом сопряжения палубы. Плюс юбка в этой версии - вовсе не обязательно должна иметь форму круглой шапки. Посмотрим.
Но она ПМСМ круглая,а корпус выше ВЛ ПМСМ тоже с участием круговых сечений.Но ты это и сам знаешь!
Прикреплённые файлы:
БДРМ1.jpg (скачать) [604x453, 77 кБ]
 
корпус.jpg (скачать) [1449x1465, 259 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.03.2017 в 19:06
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
К-84 Екатеринбург и вероятно К-64 (БС-64)еще с ракетными отметками.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [998x667, 531 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Круг перед выгородкой ЭПРОН по правому борту.Ранее я ошибочно принял его за камеру.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> У БДРМа скорее всего не 82 мм ГАП,На фото К-84 в цеху ты же сам говорил 50 мм в районе горба,по корпусу думаю тоже как и на горбе,ты к килю прибавлял 50 мм.В носу возможно поболее.Покрытие ведь тоже совершенствуется наряду с кораблями,повышаются их маскирующие св-ва,вес,думаю и толщина.
Mitiay82> Я же говорю,что у нас в казарме баночка дневального была из квадрата ГАП,так вот ее толщина была 80-100 мм,и глядя на облезлый участок корпуса в носу у Новомосковска я ловил себя на мысли,что ГАП там тоньше.

82 мм, КМК, покрывает 3-е и 4-ое колено. Опрометчиво полагать, что 82 мм крепили и к головному Кальмару и к головной Акуле.. БДР и БДРМ все таки идут как 2 и переходное. Не настаиваю, но перед тем, как в очередной раз сесть за мальберт - нужно тщательной все взвесить. Поискал фото. На горбе 100%, что у БДР, что у БДРМ не 82 мм. По фрагментам БДР выходит никак не более 58 мм на горбе и 70 на корпусе. 70 - это показатель, который у меня получается уже 2-ой раз.
И на ум пришел еще вот какой аргумент, в пользу того, что на БДР и БДРМ - все таки один тип покрытия. Если вспомнить фото головной 941 и 949 проектов в период начальной эксплуатации, то это сильно ободранные лодки. Тут на лицо факт отработки технологии крепления нового покрытия. Я не помню ни одного фото ободранных до такого состояния БДР, а уж тем более БДРМ. Это косвенно может свидетельствовать о том, что на них шла отработанная технология и отработанное покрытие. НЕ такое, как на 3-м колене.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Вот ТК-208 перед модернизацией. Видно, насколько лодка вся ободрана, особенно в носовой части.
Прикреплённые файлы:
DSC02378.JPG (скачать) [1934x1590, 1,77 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

И головная 949. Ситуация аналогична.
Прикреплённые файлы:
К-525 2.jpg (скачать) [1081x727, 456 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> На фото Екатеринбурга видно,на каких шпангоутах находятся крышки торпедо-погрузочной ниши
Спасибо и на этом. Всё это у меня есть. Но хотелось что бы цифры получше были видны.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> На фото Екатеринбурга видно,на каких шпангоутах находятся крышки торпедо-погрузочной ниши
I.O.I.> Спасибо и на этом. Всё это у меня есть. Но хотелось что бы цифры получше были видны.
I.O.I.> С уважением О.И.

Ну цифры мы можем и сами нарисовать,обтекатель боковой антенны расположен на участке 16-31 шп.АСЛ на участке 16-19 шп.Главное найти отправную точку отсчета и не забывать про доп шпации во 2 отсеке.;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 14.03.2017 в 07:08
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Ласточка примерила юбочку :D А получилось, на мой взгляд очень даже. Толщину покрытия принял 82 мм. Кому хочется - может подразумевать под этой величиной только слой ГАП. Я решил, что сталь ЛК=12, ГАП=70. В любом случае ширина корпуса 11864 мм. Слой резины на юбке 50 мм. Ширина почти 400, шпигат юбочный более 300 мм в свету. Ширина ГП ровно 4000. Сойдет?
А - да, шапка, образующая юбку имеет диаметр порядка 12,8 м
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ласточка примерила юбочку :D А получилось, на мой взгляд очень даже.
На мой взгляд тоже,но зачем ещё и толщину стали корпуса прибавлять?
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Прикинул размещение шпангоутов на носовой части парохода в двух вариантах, может что то надо передвинуть, укажите. И ещё, нулевой шпангоут и носовая разметка как то взаимосвязаны? На "Брянске" в этом месте стоит крестик.
А на разных пароходах имеются существенные отличия по расстановки различных мелочей. Так что к каждому заказу требуется индивидуальный подход.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [5000x4000, 1,93 МБ]
 
5.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 14.03.2017 в 14:37
1 99 100 101 102 103 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru