Mitiay82> У БДРМа скорее всего не 82 мм ГАП,На фото К-84 в цеху ты же сам говорил 50 мм в районе горба,по корпусу думаю тоже как и на горбе,ты к килю прибавлял 50 мм.В носу возможно поболее.Покрытие ведь тоже совершенствуется наряду с кораблями,повышаются их маскирующие св-ва,вес,думаю и толщина.
Mitiay82> Я же говорю,что у нас в казарме баночка дневального была из квадрата ГАП,так вот ее толщина была 80-100 мм,и глядя на облезлый участок корпуса в носу у Новомосковска я ловил себя на мысли,что ГАП там тоньше.
82 мм, КМК, покрывает 3-е и 4-ое колено. Опрометчиво полагать, что 82 мм крепили и к головному Кальмару и к головной Акуле.. БДР и БДРМ все таки идут как 2 и переходное. Не настаиваю, но перед тем, как в очередной раз сесть за мальберт - нужно тщательной все взвесить. Поискал фото. На горбе 100%, что у БДР, что у БДРМ не 82 мм. По фрагментам БДР выходит никак не более 58 мм на горбе и 70 на корпусе. 70 - это показатель, который у меня получается уже 2-ой раз.
И на ум пришел еще вот какой аргумент, в пользу того, что на БДР и БДРМ - все таки один тип покрытия. Если вспомнить фото головной 941 и 949 проектов в период начальной эксплуатации, то это сильно ободранные лодки. Тут на лицо факт отработки технологии крепления нового покрытия. Я не помню ни одного фото ободранных до такого состояния БДР, а уж тем более БДРМ. Это косвенно может свидетельствовать о том, что на них шла отработанная технология и отработанное покрытие. НЕ такое, как на 3-м колене.