[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 100 101 102 103 104 135
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! А эти шпигаты как то будут отражены на наших пароходах?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Шпигаты-1.png (скачать) [5000x4000, 3,2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вадик! А эти шпигаты как то будут отражены на наших пароходах?
I.O.I.> С уважением О.И.

А на Туле эта группа шпигатов в этом же месте или они как у Новомосковска разнесены друг от друга?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> На мой взгляд тоже,но зачем ещё и толщину стали корпуса прибавлять?

Во первых - это правильно с точки зрения построения в реале. Во вторых - игра с показателями. Олегу нравится ГАП 82 мм, мне 70. Компромисс - я прибавляю к теоретической линии 12 мм и получаю результат, устраивающий всех КМК?
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! А эти шпигаты как то будут отражены на наших пароходах?
I.O.I.> С уважением О.И.

Конкретно эти видно не будет, разве что на виде сзади! Их отдельно можно показать как-нибудь. Я еще не обращал внимания, а там что, у всех корпусов по разному? :eek:
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> Вадик! А эти шпигаты как то будут отражены на наших пароходах
I.O.I.>> С уважением О.И.
Vadik> Конкретно эти видно не будет, разве что на виде сзади! Их отдельно можно показать как-нибудь. Я еще не обращал внимания, а там что, у всех корпусов по разному? :eek:
Как вариант можно отрисовать вид снизу.
Да,по разному,у Екатеринбурга идут в два ряда,а допустим на Новомосковске они идут под КГР в один ряд слевой и с правой стороны.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да,по разному,у Екатеринбурга идут в два ряда,а допустим на Новомосковске они идут под КГР в один ряд слевой и с правой стороны.

Так что с ГАП-? Оставляем или озвуч свой вариант?
Про шпигаты перед пером. Насколько я помню, версия их близкого расположения более ранняя. У БДР по аналогии
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Во первых - это правильно с точки зрения построения в реале. Во вторых - игра с показателями. Олегу нравится ГАП 82 мм, мне 70. Компромисс - я прибавляю к теоретической линии 12 мм и получаю результат, устраивающий всех КМК?

Чего это?Ты к готовому ЛК прибавляешь ещё толщину стали? :eek:
ПМСМ- это не правильно.
А мне нравится 60,но мы же не проэктируем новый корабль. ;)
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Про шпигаты перед пером. Насколько я помню, версия их близкого расположения более ранняя. У БДР по аналогии
А до какого корпуса шли такие шпигаты,до длинноюбочных БДРМов?
Вот Карелия и там ничего не разглядеть,может есть у кого фото БДРМ кроме Новомосковска и Екатеринбурга с этого ракурса?
Прикреплённые файлы:
Карелия.jpg (скачать) [604x402, 36 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2017 в 19:03
RU Mitiay82 #14.03.2017 19:38  @Mitiay82#14.03.2017 15:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> Вадик! А эти шпигаты как то будут отражены на наших пароходах?
I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> А на Туле эта группа шпигатов в этом же месте или они как у Новомосковска разнесены друг от друга?

Вот вероятно Тула,а шпигатов под КГР не наблюдается,значит как у екатеринбурга перед нижним вертикальным стабилизатором.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.03.2017 в 07:24
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Прикинул размещение шпангоутов на носовой части парохода в двух вариантах, может что то надо передвинуть, укажите. И ещё, нулевой шпангоут и носовая разметка как то взаимосвязаны? На "Брянске" в этом месте стоит крестик.
Иваныч,торпедопогрузочная ниша,точнее ее крайняя крышка заканчивается между 6 и 7 шпангоутами,у тебя 1 шпангоут лишний получается.
На нулевом расположены марки углублебния
Прикреплённые файлы:
шпангоуты.png (скачать) [5000x4000, 4,3 МБ]
 
тула нос.JPG (скачать) [1675x1215, 495 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.03.2017 в 20:26
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Чего это?Ты к готовому ЛК прибавляешь ещё толщину стали? :eek:

Так в том-то и дело, что линии на чертеже ТЕОРЕТИЧЕСКОМ - это основа и стали ЛК и ГАП. А для ПК - это основа под его толстенную сталь.
Mitiay82> ПМСМ- это не правильно.

Mitiay82> А мне нравится 60,но мы же не проэктируем новый корабль. ;)
60 мало. Я ж пишу, что примерял в отношении шпигатов как палубного, так и бортового.

Вобщем, там больше 50, но менее 82 слой ГАП. Я предложил удобную схему - 82. Но подразумевая 12 + 70...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Чего это?Ты к готовому ЛК прибавляешь ещё толщину стали? :eek:
Vadik> Так в том-то и дело, что линии на чертеже ТЕОРЕТИЧЕСКОМ - это основа и стали ЛК и ГАП. А для ПК - это основа под его толстенную сталь.
Категорически не согласен!Допустим,первый корпус 667А был без ГАП и его ширина была 11700,второй корпус построили таким же в металле-11700 и сверху оклеили ГАП толщиной (допустим)70мм ,в итоге ширина второго корпуса стала 1840мм ,при чем здесь еще толщина стали ЛК,зачем все усложнять?Не понимаю!
Vadik> 60 мало.
Я не утверждаю что там 60,потому что не помню.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Поискал фото. На горбе 100%, что у БДР, что у БДРМ не 82 мм. По фрагментам БДР выходит никак не более 58 мм на горбе и 70 на корпусе.

Вадим,вот на этом фото БДРа на корпусе ты насчитал 70мм ,я так понимаю,что замер производился по тому участку,куда указывает стрелка,там видно,что этот участок оттеняется и нет четкой границы между корпусом и покрытием,ПМСМ нужно менять по толщине шпигата.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Категорически не согласен!Допустим,первый корпус 667А был без ГАП и его ширина была 11700,второй корпус построили таким же в металле-11700 и сверху оклеили ГАП толщиной (допустим)70мм ,в итоге ширина второго корпуса стала 1840мм ,при чем здесь еще толщина стали ЛК,зачем все усложнять?Не понимаю!
Глаз задергался, рука потянулась за алкоголем.. Ну как я понимаю - это правило кораблестроения, что линия означает лишь основу. Теоретическая основа. 667А, допустим, по этой теории вышел 11724 в итоге. 11700 это их общая теория - как понимаю я. Последующие 667А и 667Б были уже, к примеру, 11824. Наши 667БДР и 667БДРМ идут еще шире. Но сталь ЛК в учет также должна идти. С 949А проще. Вычитал в отчете по подьему К-141, что у него сталь ЛК=18 мм. Резина 82. Т.е. сразу плюсом 100 мм! У нас же по данным Кая, которым я склонен доверять, плюсом идет около 85 мм на борт. Но как мы выяснили, ГАП там тоньше. Значит, есть еще ЛК. Мы в соседней ветке как раз щас Ясень обсуждаем. И в этом же моменте стоим.
И второй момент. ГАП мы считаем в плюс. По какой причине мы не можем посчитать в плюс сталь ЛК? Или у нас для одного - зеленый коридор, а для другого нет?
ГАП на борту я мерял именно так как ты сказал - по шпигату. Его габариты без рамки у меня вышли 340х340.
Заостряю внимание, что мы должны определиться точно, какую толщину мы оставляем. Чтобы не было разногласий потом.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Глаз задергался, рука потянулась за алкоголем.. Ну как я понимаю - это правило кораблестроения, что линия означает лишь основу. Теоретическая основа. 667А, допустим, по этой теории вышел 11724 в итоге. 11700 это их общая теория - как понимаю я. Последующие 667А и 667Б были уже, к примеру, 11824.
Зачем в ТТХ указывать неполную ширину корпуса корабля?Теория не учитывает толщину стали ЛК?Это за пределами моего понимания...ПМСМ есть фактическая ширина,которую и указали-11700,это в случае с Ленинцем,далее пошел второй корпус,на который наклеили ГАП и он стал шире ровно на толщину ГАП по обоим бортам.Я приверженец того,что от К-137 Ленинец до К-407 Новомосковск сечение и размеры корпуса в металле на миделе не менялось!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.03.2017 в 10:08

I.O.I.

опытный

Vadik> Глаз задергался, рука потянулась за алкоголем..
В каждый глаз по три капли, как врач прописал...
А теперь лучше скажите где проходит по вашему мнению 0 шпангоут, а так же 6-7 шп.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
6.png (скачать) [5000x4000, 3,2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Зачем в ТТХ указывать неполную ширину корпуса корабля?Теория не учитывает толщину стали ЛК?Это за пределами моего понимания...

Такую информацию нам сообщили люди, которые понимают то о чем пишут. Еще, когда мы только начинали БДР.
На новой схеме будет ОЛ. Ниже которой будет эта самая разница 85 мм. Ну или сколько примем на нашем консилиуме.
Так вот, осадка у БДРМ, скорее всего, ведется от ОЛ - т.к. кромка КГР ровно напротив отметки 6000. Если бы осадку считали от фактического киля, то кромка руля была бы на отметке 6085. Отсюда, у нас вылезают много интересных моментов. Приведу показатели над ОЛ и с учетом того, что под ОЛ. Высота до палубы в хвосте = 11585 (11670), высота палубы бака, которая выше на 400 мм = 11985 (12070), осадка = 9000 (9085), высота до РП = 15550 (15635), высота с ОВУ = 17985 (18070).

Я приверженец того,что от К-137 Ленинец до К-407 Новомосковск сечение и размеры корпуса в металле на миделе не менялось!

Сечение не менялось. Менялась толщина ГАП.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Так вот, осадка у БДРМ, скорее всего, ведется от ОЛ - т.к. кромка КГР ровно напротив отметки 6000. Если бы осадку считали от фактического киля, то кромка руля была бы на отметке 6085. Отсюда, у нас вылезают много интересных моментов. Приведу показатели над ОЛ и с учетом того, что под ОЛ. Высота до палубы в хвосте = 11585 (11670), высота палубы бака, которая выше на 400 мм = 11985 (12070), осадка = 9000 (9085), высота до РП = 15550 (15635), высота с ОВУ = 17985 (18070).
Не вижу здесь ни малейшего намека на логику!
Я пас!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А теперь лучше скажите где проходит по вашему мнению 0 шпангоут, а так же 6-7 шп.


Как то так.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Не вижу здесь ни малейшего намека на логику!
Mitiay82> Я пас!

Вот спецом нашел это обсуждение по теории - читать 28 стр:

Подводные лодки проекта 667бдр

На входе в Гаджиево. Фото С. Волкова.// Морской
 

А чуть раньше, на 26 стр. впервые упоминается ГАП 70 мм.
Также, читая тему по БДР выловил 2 его показателя, которые в свое время мною же были найдены каждый по разным источникам: Ширина по КГР 17500, Высота до ОВУ 17600. И только щас доходит, почему БДР на 100 мм выше своей ширины. У К-137 "Ленинец" высота скорее всего была 17500 (6000 ОВУ + 11500 корпус), а далее серия начала обрастать ГАП..
Напиши про свою логику, Мить. Привыкай мыслить комплексно. Никто изначально не строил БДРМ так, чтобы топ ОВУ был на отметке ровно 18 м, а палубы - ровно 12. Двигаться дальше нет смысла, пока мы очевидные факты не примем. Есть фото, есть теория корпуса, нет желания принять/понять. А между тем, лодка уже по длине 166,33 м выходит. И шириной 11,87..
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот спецом нашел это обсуждение по теории - читать 28 стр:
Цитата kluz: Естественно размерения задаются (выбираются) круглыми значениями (без мм) - так практичней.И в документации размерения корабля также указываются по теоретическим линиям - когда-то без учета толщины корпуса, а затем - без учета покрытия.
Там написано когдато!Когда?

Vadik> Напиши про свою логику, Мить.
Я уже писал.
Vadik> А между тем, лодка уже по длине 166,33 м выходит. И шириной 11,87..
Хозяин-Барин!Это ведь твой чертеж.Тем более,что 1-2 см в таком масштабе это капля в море.
Мне что ж теперь для своей модели микроны ловить?..
По длинне я склоняюсь в сторону 167,4.Тут озвучивалось мнение,что на БДРМах имели место эксперименты с длинной штанов,вплоть до того,что на одном корпусе одна штанина была короче другой. :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #15.03.2017 12:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Чтобы немного разрешить ваш спор или наоборот :)
Скажу что кильплощадка под 4-5 отсеками имеет некоторые странности относительно теории обводов. К сожалению вам это смогут подтвердить только те кто был в доке "под брюхом" :)
   7.07.0
RU Mitiay82 #15.03.2017 12:29  @m-s Gelezniak#15.03.2017 12:26
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Чтобы немного разрешить ваш спор или наоборот :)
m.G.> Скажу что кильплощадка под 4-5 отсеками имеет некоторые странности относительно теории обводов. К сожалению вам это смогут подтвердить только те кто был в доке "под брюхом" :)

Я был вдоке под брюхом.А какие там странности,кроме того что под 4-5 отсеками она шире?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> А теперь лучше скажите где проходит по вашему мнению 0 шпангоут, а так же 6-7 шп.
Mitiay82> Как то так.
По этому снимку можно такое нарисовать, что мало не покажется. Я привёл для наглядности другое фото, вот на нём бы изобразить что и как, но если нет , то нет...
С уважением О.И.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

Мить, ты за толщину ГАП 60. Ширину ЛК в металле 11700. Вот исходя из этих вводных высота КГР и КВЛ у тебя будет 6060 и 9060. Вот об этом я пишу. С этим ты согласен?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
1 100 101 102 103 104 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru