Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 102 103 104 105 106 130
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот такой получился щит торпедо погрузочного люка.
I.O.I.> С уважением О.И.

Шикарно!!!Торпедопогрузочные крышки один в один!
ТАТА тоже выглядят хорошо,добавить пару ЭПРОНчиков,чуть кормовее сдвинуть АСБ и будет самое то!
Крышки торпедопогрузочной ниши у меня получились 1200 в ширину,расстояние между носовыми ЭПРОНами 1500-1600,диаметр крышки АСБ 1400,комингс-площадка по диаметру равна крышке АСБ ПМСМ.
Как то так эту картину вижу я...
Прикреплённые файлы:
16-4730021-11.png (скачать) [3000x2400, 3,5 МБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #16.03.2017 09:18  @m-s Gelezniak#15.03.2017 17:53
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> m.G.>> Скажу что кильплощадка под 4-5 отсеками имеет некоторые странности относительно теории обводов. К сожалению вам это смогут подтвердить только те кто был в доке "под брюхом" :)
Mitiay82>> Я был вдоке под брюхом.А какие там странности,кроме того что под 4-5 отсеками она шире?
m.G.> Высота кильблоков.

Не знаю как на К-18,но на К-407 и К-117 киль прямой,без перепадов по высоте в районе 4-5 отсеков,а вот ширина киль площадки в указанном районе больше иначе РШ не влезут.
Прикреплённые файлы:
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Вчера в параллель черканул нос для БДР и таки поборол его. Опирался на озвученный когда-то Вованычем показатель наибольшей длины Кальмара 154,6 м. Задействованы были 3 чертежа - сечения и 2 фото. Нос БДР также оказался с переменным набором. Причем район изменения набора виден даже по фотографиям. Выдает наборный обтекатель над ТА.
Почти 25-ти метровая носовая часть БДР показала, что не зря я в последний момент пересмотрел набор и ужимал хвост на БДРМ! Не поступи я так БДР был бы на метр(!) длинее. А у нас есть точный параметр его длины. Являющийся как контрольной точкой так и ограничительным фактором.
Это говорит только об одном - если Дельфин когда либо и был длиной 167,4 м, то только за счет участка штанов. Я бы даже сказал точнее - за счет участка за выравнивающим устройством.
Бо любому увеличению длины на существующей схеме БДРМ от -10 до 235 шп не дает БДР.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Кругляшка Тула!Нашел на просторах интернета.
А под окошками вырез под огонь уже не в форме бантика,а прямоугольник.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 12:07
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Кругляшка Тула!

Кругляшка? Все таки немножечко не кругляшка :D

Mitiay82> А под окошками вырез под огонь уже не в форме бантика,а прямоугольник.

Белый кант краской создает такое впечатление. Бантик - визитная карточка всей серии
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Кругляшка? Все таки немножечко не кругляшка :D
Как выясняется не кругляшка,но все же близко к круговому сечению.
Гляжу на это безобразие в районе примыкания борта к килю и пытаюсь понять,чем же все-таки обусловлен прямой участок в районе Кингстонов...
Судя по тени там нет уширения,а вот обечайка корпуса ведь у нас теперь не круглая,скорее всего так организован переход из не круглой обечайки в идеально круглую нижнюю полусферу носа,а киль идет на сужение в нос.
Vadik> Белый кант краской создает такое впечатление. Бантик - визитная карточка всей серии

Раньше белым бантиком окантовывали стекляшку,а сейчас походу целиком металлическую вставку.
Прикреплённые файлы:
Брянск).jpg (скачать) [1280x863, 198 кБ]
 
брянск.jpg (скачать) [3008x2000, 4 МБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 14:50
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Гляжу на это безобразие

:D:D:D
Да, помимо того, что там БДР-шное примыкание на 31-м шпангоуте, далее в нос определенно что-то начинает происходить. Иными словами, если мы будем считать сопряжение в районе кингстонов аналогичным 31-му шп - мы ошибаемся.

Mitiay82> Судя по тени там нет уширения

Уширения нет. Теперь я и сам это вижу, что киль везде 2000 мм.

Mitiay82> а вот обечайка корпуса ведь у нас теперь не круглая,скорее всего так организован переход из не круглой обечайки в идеально круглую нижнюю полусферу носа,а киль идет на сужение в нос.

Очень хорошо описал то, о чем думаю и я! Но добавлю. При высоте оси ЛК 6000 для сопряжения с килем на 31-м шп требуется радиус 6218. Если борт на 16-м шп теперь будет заваливаться под киль с радиусом 5932 (1/2 ширины ЛК), то как раз мы получим прямой участок.. Сложность тут вот в чем. Моделирование ситуации выявляет так называемую выемку (обозначил ее так). Не то, что бы это прям серьезная выемка. Возможно это именно она едва заметна взгляду на фото выкатки "Тулы". Ниже я показываю ее.
Еще важный момент. ПК начинает конусное сужение с 36 шп. Район 31-шп нами просто вскрыт за счет поведения границы стеклопластикового покрытия. Возможно стоит плясать от 36-го.. Такая же ситуация ИМХО и с 16-ым. Думаю не он начало, а лишь следствие. Т.е. вся бортовая антенна лежит на сильно вытянутой (8-36 шп) выемке. И сигнализирует нам о том, что имеет место быть такое поведение в изменении обвода. Т.е. лодка как бы налегает этой скулой, двигаясь вперед. В любом случае, Мить, отрадно то, что мы это видим. Уверен, мы очень близко сейчас к сути происходящего там.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Дмитрий! Скажи пожалуйста какой приблизительно диаметр трубы страховочного леера на носовой палубе?
С уважением О.И.
 33
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Немного про БДР. Сегодня разделил окончательно 2 чертежа и ради интереса поработал с БДР. Выявил несколько косяков на чертеже, т.к. объемы информации такие, что не сразу все это видно. На виде сбоку главной схемы БДРМ необходимо было на 50 мм опустить ось прочного корпуса (как она оставалась там без моего внимания - не пойму!). Подкорректировал мидель сечение обоих проектов и тут же выявил ошибку на участке выше отметки оси ЛК (6000 мм). Форма корпуса там по моим первоначальным представлениям была образована эллипсом, а точнее его четвертью. Но на уровне БДРМ 45-ти градусный скос, который стартует выше ватерлинии в палубу бака получался слишком удаленным от палубы. Тогда мне пришла в голову идея сравнить этот участок прямым наложением сечения 667А от Кафа. Результат следовало ожидать, полноту обводов выше 6000 пришлось исправлять (убавлять) и неожиданно подвернулось решение. Эти виды для обоих проектов я устаканил. :D Далее, в последний момент всплыл косяк с окончанием дейдвуда на уровне БДР. Который раньше, почему-то, заканчивался на 231,5 шп. Разув глаза и обратив взор на то, как это дело обстоит у "Рязани" - передвинул торец на 232 шп. Одел "лопухи" и получил показатель наибольшей длины БДР 155,0 м. :eek: Впору бы радоваться - ан нет. При всем том, что в последний момент БДРМ был ужат до предела, 400 мм :D в его торсе где-то еще гуляют. Развернул работы по перепроверке. Все пока безрезультатно. Да еще в последний момент торец дейдвуда БДР сожрал 260 мм. Сомнения в том, что БДРМ явно не 167,4 м у меня отпали окончательно.
Сейчас известны точно длины проектов 667Б, 667БД и 667БДР. Ужатый чертеж БДРМ в последний момент на 400+660 мм пока выдал БДР, который тем не менее вышел длинее на 400. Он должен быть 154,6. И сверка по БДР-у контрольная. КМК не устранив все замечания таким образом, верный БДРМ не получим.
Прикреплённые файлы:
3450188.jpg (скачать) [2362x1337, 439 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Дмитрий! Скажи пожалуйста какой приблизительно диаметр трубы страховочного леера на носовой палубе?

Олег, навскидку около 40 мм. 50 мм мне думается там нет.
Прикреплённые файлы:
P2053172.JPG (скачать) [2272x1704, 463 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий! Скажи пожалуйста какой приблизительно диаметр трубы страховочного леера на носовой палубе?
I.O.I.> С уважением О.И.

Сейчас и не вспомню,но мне он видится в районе 30 мм.А если сравнить его с отверстиями шпигата,что возле комингс площадки?
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Но на уровне БДРМ 45-ти градусный скос, который стартует выше ватерлинии в палубу бака получался слишком удаленным от палубы. Тогда мне пришла в голову идея сравнить этот участок прямым наложением сечения 667А от Кафа. Результат следовало ожидать, полноту обводов выше 6000 пришлось исправлять (убавлять) и неожиданно подвернулось решение. Эти виды для обоих проектов я устаканил.
Вадим,я сейчас работаю над хвостушкой,172 шпангоут-гидродинамическое уст-во.Делаю на черновую,с запасом,чтоб можно было корректировать.
Покажи пожалуйста поперечное сечение в последней редакции,Коль уж ты его устаканил?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 18.03.2017 в 09:21
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Покажи пожалуйста поперечное сечение в последней редакции,Коль уж ты его устаканил?

Доберусь до компа и скину с размерами. С длиной хвоста пока не спеши!!!
Вчера я выявил где собака зарыта по БДР!
А начал с того, что провел анализ шпаций из которых состоит БДРМ на нашей схеме: 400,480,520,550,570,600. Итого 6 видов!
Затем провел аналогичный по БДР и картина иная: 400,480,520,550,600.
В нем нет шпаций по 570 мм. А где они у нас в БДРМ? Только в носу, т.к. нос там увеличивали.
Далее я посчитал все шпации по 520 мм, которые в БДР оказались только в концевых участках (нос/хвост) и выявил их 20 штук всего. 14 в носу и 6 в хвосте.
И тут наступил важный момент. Шпация 520 мм, единственная(!) которую нельзя перепроверить по длине. Она залегает на участках с сильной кривизной. Все остальные проверке поддаются. И если я заменю все 20 шпаций 520 на 500, то БДР встанет как влитой в свои 154,6 метров длины.
Там еще один фактор указывал на то, что БДР должен быть чуть короче. На виде сверху я выстроил КГР. КГР состоят из маленьких (внутренних) перьев и больших (внешних). Внешние перья находяться на ширине ометаемой винтами части. У меня же винты совсем чуток вываливались за этот предел и я никак не мог понять в чем причина.. Сейчас же все всает на свои места.
А вот БДРМ придется также править. Но страшного там нет ничего. Единственным подозрительным моментом выступают у него шпации по 570 мм. Они у него только в носу. Хотя, нос там и есть одно из нововведений. Вобщем сначала переделываю БДР. Переношу все вводные в БДРМ и думаю над оставшимся вопросом, что делать с этими шпациями по 570. Т.к. Дельфин ужмется на участке от носа до гидродинамического еще на 400 мм, то есть одно решение, позволяющее не дать ему это сделать;-)
 44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 18.03.2017 в 10:54
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Накидал размеры миделя. Немного не ровно.. :D Напомню, все из расчета + 82 мм к теории
Прикреплённые файлы:
Мидель.jpg (скачать) [2112x2067, 253 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Накидал размеры миделя. Немного не ровно.. :D Напомню, все из расчета + 82 мм к теории

Спасибо Вадим!
Вот чего у меня пока получается...
Прикреплённые файлы:
шпангоуты.JPG (скачать) [2448x2448, 1,21 МБ]
 
хвостушка.JPG (скачать) [2448x2448, 1,22 МБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Сейчас и не вспомню,но мне он видится в районе 30 мм.А если сравнить его с отверстиями шпигата,что возле комингс площадки?
Я тоже склоняюсь к такому размеру, по видимому полтора дюйма (38,1 мм.), а может быть один с четвертью (31,8 мм.)? Последний более реальный.
С уважением О.И.
 33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот чего у меня пока получается...

Не плохо так получается! Из чего ты каркас нарезал?
Я тем временем Кальмара переделал. Очень все в нем нравится. В последний, так сказать момент, он внес свою решающую поправку! Прорабатывать буду позже. Переключаюсь теперь на финишную доводку Дельфина.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я тоже склоняюсь к такому размеру, по видимому полтора дюйма (38,1 мм.), а может быть один с четвертью (31,8 мм.)? Последний более реальный.
I.O.I.> С уважением О.И.
А по Туле наверно легче будет вычислить диаметр леера,он ведь спрятан в паз и занимает там примерно одну треть ширины паза,паз имеет примерно такую же ширину как и щель киповой планки.
Прикреплённые файлы:
tula.jpg (скачать) [2262x3240, 1,14 МБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Вот чего у меня пока получается...
Vadik> Не плохо так получается! Из чего ты каркас нарезал?
Каркас не знаю,что это за материал,какая то разновидность пластика,превосходно режется канцелярским ножом,хорошо шлифуется,легкий,в растворителе не растворяется,хорошо склеивается клеем на основе цианоакрилата,после склейки по шву не расклеивается,ломается где то рядом.
Конструкция получилась довольно таки жесткой.У меня на работе таблички из этого пластика изготавливают.
Шпаклю не хочу на него кидать,если хватит терпения,то попробую обшить его пластиком.
Vadik> Я тем временем Кальмара переделал. Очень все в нем нравится. В последний, так сказать момент, он внес свою решающую поправку! Прорабатывать буду позже. Переключаюсь теперь на финишную доводку Дельфина.

Ну так показал бы Кальмара!
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ну так показал бы Кальмара!

Мить, он в достаточно скелетообразном виде. Особенно хвост. Вот его носовая часть. Контуром оставил якорный клюз БДРМ ради прикола. Этот нос Кальмара уже с набором 500! Вообще я проработал и развал валов на нем уже и веретенообразный хвост - осталось это все оформить. Но первоочередной Дельфин.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Ну и хвост. Наибольшая длина по закрутку 154600. Сейчас задача - все это перенести/интегрировать в Дельфина. Степень унификации, которой я добился, позволяет из одного чертежа переносить в другой.
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, он в достаточно скелетообразном виде. Особенно хвост. Вот его носовая часть. Контуром оставил якорный клюз БДРМ ради прикола. Этот нос Кальмара уже с набором 500! Вообще я проработал и развал валов на нем уже и веретенообразный хвост - осталось это все оформить. Но первоочередной Дельфин.

Классно,Очень похоже!!!
Сейчас я уверен,что БДРМ в поперечном сечении такой же,с понталыку сбивала трапециевидная носовая надстройка и юбка!
Есть один вопрос,ширина плоской части палубы 2000?
Просто на этом фото посмотри где заканчивается площадка вокруг ОВУ,там плоская часть ПМСМ не менее 2500 мм должна быть.
Прикреплённые файлы:
площадка.jpg (скачать) [1024x776, 235 кБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Классно,Очень похоже!!!
;)
Mitiay82> Сейчас я уверен,что БДРМ в поперечном сечении такой же,с понталыку сбивала трапециевидная носовая надстройка и юбка!
Рад, что разобрались в этом, на первый взгляд казавшимся простом вопросе.
Mitiay82> Есть один вопрос,ширина плоской части палубы 2000?
Если для БДР ты спрашиваешь, то да. А ступенька дополнительно каймой выведена по периметру ОВУ.
Mitiay82> Просто на этом фото посмотри где заканчивается площадка вокруг ОВУ,там плоская часть ПМСМ не менее 2500 мм должна быть.
Завал в палубу под таким радиусом, что плоская часть может казаться визуально шире.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Кое что нарисовал на носу. Пока это черновик. Может чего то не хватает? Пишите, дорисую.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Кое что нарисовал на носу. Пока это черновик. Может чего то не хватает? Пишите, дорисую.
I.O.I.> С уважением О.И.

А я думаю,что здесь не так?
Иваныч,на моей модели БДРМ которая строилась с учетом круглого сечения ширина по КВЛ вышла 10000 мм,на твоем же чертеже я насчитал ширину по КВЛ-9000 мм.
А испрвление ширины в свою очередь сместит все элементы на боковине,в том числе и юбку,ТАТА уйдут в нос.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
1 102 103 104 105 106 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru