Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 105 106 107 108 109 125
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Когда я там ходил,возвышений там небыло.

Я нашел просто такую фото, где он есть. Это вызвано тем, что КМК интегрировать юбку вровень не простая задача. Другие снимки не просматривал, но к этому моменту вернусь.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Опубликуй пожалуйста этот снимок целиком, интересный ракурс получился.

Вот он
Прикреплённые файлы:
15c66dc98091.jpg (скачать) [3888x2592, 2 МБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот он
Нет, нет, который пониже был.
С уважением О.И.
 33
RU Потапыч 63 #20.03.2017 15:38  @I.O.I.#20.03.2017 14:13
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

I.O.I.> Потапыч! Дай пожалуйста ссылку на это видео, надо посмотреть.
Здесь.

ДЕНЬ МОРЯКА-ПОДВОДНИКА
19 марта в России отмечают день моряка-подводника. На сегодняшний день в состав ВМФ входят 14 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением и 18 дизельных субмарин.
 1717

Vadik

опытный

Vadik>> Вот он
I.O.I.> Нет, нет, который пониже был.

Не пойму какой? Олег, покажи. Все остальные я выкладывал в полном размере!
 56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Не пойму какой? Олег, покажи. Все остальные я выкладывал в полном размере!
Вот этот:http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/03/20-4748033-rajon-yubki-vyshe-otmetki-12000-2.jpg
С уважением О.И.
 33

Vadik

опытный

Vadik>> Не пойму какой? Олег, покажи. Все остальные я выкладывал в полном размере!
I.O.I.> Вот этот:http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/03/20-4748033-rajon-yubki-vyshe-otmetki-12000-2.jpg
I.O.I.> С уважением О.И.
Так это кусок. Вырезанный мной и сжатый для наглядности перепада. Оригинал я разместил выше, но продублирую еще.
Прикреплённые файлы:
15c66dc98091.jpg (скачать) [3888x2592, 2 МБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Так это кусок. Вырезанный мной и сжатый для наглядности перепада. Оригинал я разместил выше, но продублирую еще.
Понял. А я губу раскатал.
С уважением О.И.
 33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Насколько я понимаю, это "носитель", только вот кто, "Оренбург" или "Подмосковье", уж слишком корма похожа на БДРМовскую?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ корма.jpg (скачать) [972x688, 84 кБ, 0 загрузок]
 
 
 33

Vadik

опытный

Вчера продолжил формировать нижний КВР "Дельфина". В очередной раз были подвержены правке стреловидность схода гидродинамического устройства и сход в килевой подзор от него. На перо были нанесены круглые (не знаю что это - лючки?), которые перехватил с 2 фотографий. Ниже одна из них. Сам нижний руль полностью повторяет руль "Кальмара". С той лишь разницей, что у последнего более плавный сход в килевой подзор. Соответственно верхняя часть имеет просто другую линию усечения за счет этого. Перо нижнего КВР "Кальмара" таких лючков не имеет. Работа над этими рулями показала, что перья отличаются не по габаритам, а только лючками. Гипотетически они могут быть взаимозаменяемыми. Либо перо "Дельфина" просто усовершенствованное по технологии изготовления перо "Кальмара". Существенным образом вид нижнего КВР на виде сзади мне помог оформить его радиусы скруглений в районе ОЛ. Ранее выбранный мной радиус был неверным т.к. не было представления о его поперечной ширине в этом участке.
Габариты нижнего КВР "Дельфин"/"Кальмар": Высота: 3700*, ширина: 3850. Высота учитывает толщину шайб, которые по моим прикидкам имеют толщину около 25 мм. Верхняя шайба образована диаметрами 1500 и 1000, нижняя 1350 и 900. Наибольшая ширина пера в верхней его части 900 мм. Клиновидный сход вниз для каждой из сторон выбран 2 градуса.
Существенно продвинулся вперед благодаря этому КВР! На моих схемах эти рули можно переставлять свободно. В частности, для "Дельфина" я нижний КВР взял с "Кальмара" и установил с усечением нового подзора. Для улучшения гидродинамических характеристик рули "Дельфина" в отличие от рулей "Кальмара" имеют плавные сопряжения с корпусом.

*Нижний КВР К-64 - будет иметь высоту 3900.
Прикреплённые файлы:
0_406cd_f24813e3_XL.jpg (скачать) [536x800, 174 кБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

I.O.I.> Насколько я понимаю, это "носитель", только вот кто, "Оренбург" или "Подмосковье", уж слишком корма похожа на БДРМовскую?

Это К-51 "Верхотурье" судя по обтекателю на трубе ГПБА.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Это К-51 "Верхотурье" судя по обтекателю на трубе ГПБА.
У "Верхотурья" немного другой левый страховочный леер.
Может Потапыч знает.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Верхотурье-9.jpg (скачать) [1357x1872, 967 кБ, 0 загрузок]
 
 
 33

I.O.I.

опытный

Vadik> На перо были нанесены круглые (не знаю что это - лючки?), которые перехватил с 2 фотографий. Ниже одна из них.
ПМСМ это дренажные отверстия, как на НГР.
С уважением О.И.
 33
?? Потапыч 63 #21.03.2017 14:43  @I.O.I.#21.03.2017 14:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

I.O.I.> У "Верхотурья" немного другой левый страховочный леер.

Точно не БС-ки, думаю - К-51, леер может где при модернизации претерпел изменения или ракурс снимка такой.
Прикреплённые файлы:
Сравнение.jpg (скачать) [2029x1171, 558 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
UA I.O.I. #21.03.2017 14:58  @Потапыч 63#21.03.2017 14:43
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Точно не БС-ки, думаю - К-51, леер может где при модернизации претерпел изменения или ракурс снимка такой.
Всё может быть, к тому же там остался шрам от леера.
С уважением О.И.
 33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> Это К-51 "Верхотурье" судя по обтекателю на трубе ГПБА.
I.O.I.> У "Верхотурья" немного другой левый страховочный леер.

Это К-51 Верхотурье 100%.
Леер там такой же.
 
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На перо были нанесены круглые (не знаю что это - лючки?), которые перехватил с 2 фотографий. Ниже одна из них.
Иваныч совершенно прав,эти круглые лючки на нижнем КВР и его стабилизаторе ничто инное как дренаж,при ближайшем рассмотрении выглядит так...(рисунок ниже)
Vadik> Наибольшая ширина пера в верхней его части 900 мм. Клиновидный сход вниз для каждой из сторон выбран 2 градуса.
Вадим,а какая будет наибольшая ширина стабилизатора нижнего КВР?
Прикреплённые файлы:
дренаж.png (скачать) [1092x968, 15,5 кБ, 0 загрузок]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Иваныч совершенно прав,эти круглые лючки на нижнем КВР и его стабилизаторе ничто инное как дренаж,при ближайшем рассмотрении выглядит так...(рисунок ниже)

Любопытно. В любом случае, теперь они на чертеже есть.

Mitiay82> Вадим,а какая будет наибольшая ширина стабилизатора нижнего КВР?

Думаю, в пределах 1000. Стабилизатор чуть шире.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Потапыч 63 #22.03.2017 13:43
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Похоже приводы крышек РШ попались.
Прикреплённые файлы:
МП1.jpg (скачать) [1280x1024, 158 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
RU Потапыч 63 #22.03.2017 13:43  @Потапыч 63#22.03.2017 13:43
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> Приводы крышек РШ попались.

...чутка виден проворот...
Прикреплённые файлы:
МП2.jpg (скачать) [1280x1024, 172 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
RU Потапыч 63 #22.03.2017 14:08
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...чутка различных крышечек...
Прикреплённые файлы:
О1.jpg (скачать) [1280x1024, 159 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
RU Потапыч 63 #22.03.2017 14:08  @Потапыч 63#22.03.2017 14:08
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> ...чутка различных крышечек...
.
Прикреплённые файлы:
Р1.jpg (скачать) [1280x1024, 213 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
RU Потапыч 63 #22.03.2017 16:45
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Подарки с "Морского".
Прикреплённые файлы:
В0.jpg (скачать) [1280x1024, 172 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
RU Потапыч 63 #22.03.2017 16:45  @Потапыч 63#22.03.2017 16:45
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> Подарки с "Морского".

1..
Прикреплённые файлы:
В1.jpg (скачать) [1280x1024, 179 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
?? Потапыч 63 #22.03.2017 16:45  @Потапыч 63#22.03.2017 16:45
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.>> Подарки с "Морского".

2..
Прикреплённые файлы:
В2.jpg (скачать) [1280x1024, 177 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717
1 105 106 107 108 109 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru