[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 109 110 111 112 113 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Есть исключение-это индусский барс "Чакра",на остальных 971 АСЛ в носу отсутствует.

Да, ты прав! И не так давно я эту же особенность на 971 заприметил. Дело все в том, что решение это повторят, но уже в компоновке 955!
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, если ты запустишь в меня ракету, но "Дельфин" ниже 18000 выходит.
:eek: :eek: :eek:
Ну тогда лови ракету!!! :D
Ты полагаешь,что должно было добавиться какое-то ПМУ для того,что бы поднялась палуба носовой надстройки?
Принципиально нового из ПМУ в отличии от БДР там ничего нет,разве что названия,даже убрали "Сайгу".На палубе возле крышки погрузочного люка есть маленькая антенка в виде буквы "Т",но она уж явно никак на высоту палубы не повлияла.
А вот то,что увеличилось кол-во ЦГБ и их объем,косьвенно могло повлиять на высоту,допустим нужно было добавить баллоны ВВД в межкорпусное пространство.
Наличие по обоим бортам боковых антенн 16-31 шп,так же могло поднять палубу.
Да мало ли какое оборудование там может располагаться...Факт остается фактом надстройка у БДРМа выше,чем у БДРа.
Зачем выискивать какие то красивости,закономерности,зависимости размаха Рубочных Рулей от ширины,высоты ОВУ?
Корабли так не строят,ИМХО,там холодный расчет!
Не могу сейчас найти схему Кафа,вид БДРМа сверху,там ЕМНИП рули шире корпуса!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Есть исключение-это индусский барс "Чакра",на остальных 971 АСЛ в носу отсутствует.
Vadik> Да, ты прав! И не так давно я эту же особенность на 971 заприметил. Дело все в том, что решение это повторят, но уже в компоновке 955!

В случае с Чакрой этот АСЛ врезали сместив к правому борту исключительно,чтобы не менять компоновку торпедного отсека,потому как изначально он на этом проекте не предполагался,короче врезали туда,где место было.
А на 955 он посредине же !?
Прикреплённые файлы:
955.jpg (скачать) [1024x741, 98 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #27.03.2017 15:34
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...не пойму - если улья выставить по центру, похоже их обходить придется по разной траектории, с разных сторон...
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ты полагаешь,что должно было добавиться какое-то ПМУ для того,что бы поднялась палуба носовой надстройки?

Черт меня дернул! Но думалось, что это именно первопричина..

Mitiay82> Принципиально нового из ПМУ в отличии от БДР там ничего нет,разве что названия,даже убрали "Сайгу".На палубе возле крышки погрузочного люка есть маленькая антенка в виде буквы "Т",но она уж явно никак на высоту палубы не повлияла.

Воот. Это как раз ответ на мой вопрос. Я полагал, что увеличение высоты до ОВУ это следствие применения какого-то ПМУ 3-го поколения! :eek:
Однако это не так. Зато ПК в носовой части увеличили с 7,2 (БДР) до 9,7 (БДРМ) метров. Верхняя отметка ПК в носовой части поднялась на 300 мм у "Дельфина" в сравнении с аналогичной у "Кальмара". Т.е. стала вровень с ПК 4-го и 5-го отсеков.
Mitiay82> А вот то,что увеличилось кол-во ЦГБ и их объем,косьвенно могло повлиять на высоту,допустим нужно было добавить баллоны ВВД в межкорпусное пространство.

Тут я не спорю. Бак там полностью подвергся перекомпоновке. Новая отметка верхней точки ПК с 10,1 поднялась до 10,4 м. Если бы оставили высоту до ГП как на БДР (11,5), то надстройка имела бы 1,1 м в запасе. А по факту имеет 1,5 ;)

Mitiay82> Зачем выискивать какие то красивости,закономерности,зависимости размаха Рубочных Рулей от ширины,высоты ОВУ?

Мить, метод соотношений - единственное, чем я могу измерить обьект на расстоянии. 38 попугаев, 5 мартышек, 2 слона - не важно. В данном случае высота ОВУ. И она четко 2 раза укладывается от края до края НГР.

Mitiay82> Корабли так не строят,ИМХО,там холодный расчет!

Какое-то соотношение, елемент закладывают. Ну не просто же так выходит то, о чем пишу выше.

Mitiay82> Не могу сейчас найти схему Кафа,вид БДРМа сверху,там ЕМНИП рули шире корпуса!

Это и есть отправная точка! НГР 12000. Я не у компа, поэтому предыдущий пост с вызовом ракеты считай не более чем "рассуждения онлайн" :D
Но НГР 12000 и у БДР. Т.к. и его высота ОВУ 6000. Это проверено окончательно после того, как я выссказал как раз теорию соотношений. И у БДР и у БДРМ высота ОВУ ровно 2 раза укладывается по ширине. Вот почему К-137 Имеет высоту 17500 (11500+6000) и такую же ширину.
Так что мой предыдущий пост приводит только к работе над ошибками по чертежу БДР. Т.к. высота его ОВУ 6000, а не 5850! Но и ширина НГР БДРМ не 12200, а 12000. И такая она для всей серии.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Mitiay82 #27.03.2017 15:56  @Потапыч 63#27.03.2017 15:34
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...не пойму - если улья выставить по центру, похоже их обходить придется по разной траектории, с разных сторон...

Главное не зашпортаться,а то хрен с ним если в воду нырнешь,а если на стапель :(
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Vadik #27.03.2017 16:12  @Потапыч 63#27.03.2017 15:34
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...не пойму - если улья выставить по центру, похоже их обходить придется по разной траектории, с разных сторон...

Причем бегом :D ! Фото БС-64 хорошо показывает симметрично расположенный АСЛ.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Зато ПК в носовой части увеличили с 7,2 (БДР) до 9,7 (БДРМ) метров. Верхняя отметка ПК в носовой части поднялась на 300 мм у "Дельфина" в сравнении с аналогичной у "Кальмара".

Вот ты сам и ответил на свой вопрос-Увеличение диаметра ПК!

Vadik> Мить, метод соотношений - единственное, чем я могу измерить обьект на расстоянии.

И вот он,живой пример сравнения!К чему сомнения?Все прекрасно видно,засчет чего БДР ниже БДРМа!
А вот и ширина по рубочным рулям от Кафа(у тебя стырил ;) )
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 16:23

Vadik

опытный

Еще по корпусу. Схему я давненько не выкладываю по той простой причине, что влез в теорию 667А с линейкой.. И, как оказалось, очень не зря.
Во первых я окончательно определился с высотой оси ЛК по 2 проектам сразу. Если посмотреть на теорию, то видны протертые циркулем дырки на оси ДП. Это как раз выстраивалас ось ЛК и ось ПК для носовой части 667А.
И если присмотреться, то в ДП для ЛК высота залегания такой дыры 5850. На отметке 6000 лист не тронут!
Далее. Если обратить внимание на то, где шпангоуты раздуваются до самой широкой части обозначаемых ими сечений, будет видно, что делают они это чуть ниже 6000 мм. Так долго продвигаемая мной отметка 6000 - согласно этой теории летит..
Причем, для БДР мы выбирали точку сопряжяния носовых обтекателей на отметке границы необрастайки (6400). Что также не верно. Теория дает наибольшую ширину нулевого шпангоута 667А на отметке 5850.
Далее еще один важный момент. У нас достаточно продолжительное время была на схеме "Дельфина" отметка оси ЛК именно 5850. Но(!) сопрягалась с 2000 мм килем она идеальным полукругом и трапециевидными касательными. ИМХО такое сечение у БДРМ существует, но только на 8 шп плюс 82 мм ГАП по периметру. И это обьясняет все. Почему кингстоны расположены на плоскости и прочее. Истинное сечение на 26 шп это не полукруг, а дуги, спущенные от отметки 5850 до киля шириной 2000 мм. Ну и плюс ГАП соответственно.
Нос - тело вращения, которое подготавливается (если вести взгляд из хвоста) с 26 шп по 8. Где обвод БДР переходит в идеальную круговую форму носовой части БДРМ. Шпангоуты зоба имеют круговые формы. Только с нулевого по 8 шп начинает формироваться киль.
По верхней части корпуса тоже выявлен косяк. До сопряжения с палубой по теории линия борта устремляется с отметки 5850. Радиус известен. И сопрягается с палубой еще одним добавочным радиусом.
Вот после того, как была исправлена (опущена) высота ЛК с 6000 до 5850, ширина НГР и для БДРМ и для БДР, высота ОВУ для БДР - картинка сложилась.
По части БДР я столкнулся с тем, что его носовая часть на виде сверху образована не эллипсом.. Но это другая история.
Напалм? Напалм! Но иначе были бы проигнорированы факты.
Если бы не лень и самоуверенность в правоте, то теорию 667А можно было бы прочесть как только ее выложил Каф. Избегая такого количества ненужных построений.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 16:50

Vadik

опытный

Сейчас нашел фото с ЗХИ "кальмара" у которого отсутствует еще труба ГПБА. Причем и правый и левый борта. Его строю как базовый для последующих. Очень помогла его теория для общего понимания заблуждения, которое витает по теме 111 страниц. Разбивка по высотам закончена. По шпангоутам - закончена перед этим. Осталось воплотить :D
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Если бы не лень и самоуверенность в правоте, то теорию 667А можно было бы прочесть как только ее выложил Каф. Избегая такого количества ненужных построений.

Метод проб и ошибок-другого пути у нас к сожалению нет!
Еще бы увидеть выше перечисленное в графике,а то так сложно переварить...
Этот нос-Взрыв головного мозга!
Никак не возьму в толк,из БДРовской обечайки корпус переходит в круглый БДРМовский нос засчет слома килевой площадки,по аналогии с палубой носовой надстройки?
Я сегодня весь день пытаюсь разгадать эту тайну,то мне кажется,что там вмятина ,то хрен знает что!!!
А глядя на этот скрин у меня глаз начинает дергаться ;)
Прикреплённые файлы:
22-4758293-image.png (скачать) [960x640, 809 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Метод проб и ошибок-другого пути у нас к сожалению нет!

Верно. Сейчас уже столько инфы перелопачено, что методом перекрестных сравнений проектов, все меньше и меньше остается места ошибкам и неточностям.
Повторюсь, огромное значение я закладывал изначально в унификацию схем. Первообразная - БДР, производная - БДРМ.

Mitiay82> Еще бы увидеть выше перечисленное в графике,а то так сложно переварить...

Пока потребуется время. Но схема пойдет сейчас быстрее. Срабатывает метод снежного кома. Информация не будет нуждаться к возвращающим в исходное состояние проверкам. На схеме четко обозначились точки развала валов, торцы дейдвудов для БДР и штанов для БДРМ. Все перья взаимозаменяемы. Кроме НГР - для "Дельфина" их кромки ИМХО более острые сделали, в то время как у "Кальмара" там скругление порядка 50 мм. Габариты те же, ведь для всплытия во льдах требуется разворот их в вертикальное положение. А у обоих проектов ось НГР от ГП равно удалена.

Mitiay82> Этот нос-Взрыв головного мозга!

Напрашивалось тело вращение. Витало в воздухе. Не понятно было другое - что там за ситуация в районе кингстонов. Но с момента согласования базового сечения как у БДР - все пошло. И само базовое сечение сверке подверглось в последний момент. Повторюсь, иногда кажется, что лодки прям подсказывают - как правильно поступить в отношении начертания - сами. Я их еще вывожу под звуки китов или касаток! Врубаю на час и поехали!

Mitiay82> Никак не возьму в толк,из БДРовской обечайки корпус переходит в круглый БДРМовский нос засчет слома килевой площадки,по аналогии с палубой носовой надстройки?

Да. Нулевой шп - круглый в нижней части. Зарождается киль. Клином разростаясь к 8 шп. А сопряжение с корпусом идет через прямые касательные линии. А вот от 8 шпангоута сложнее. Тут киль уже набрал ширину и менять ее не будет. Будет обьем набирать скула. Мизерный, но обьем. Т.к. ее задача стать дугой (уходить с отметки 5850 в подзор борт должен будет уже не с радиусом 5850 как на 8 шп, а где-то с радиусом 6000)

Mitiay82> Я сегодня весь день пытаюсь разгадать эту тайну,то мне кажется,что там вмятина ,то хрен знает что!!!

Радиус борта выростает с 8 шп до плавной дуги на 26 шп. Ее нужно просто измерить. Она не может быть проведена никак двояко. Повторюсь, в теории это дуга с отметки 5850 в киль шириной 2000 мм. Ширина ЛК 11700 + ГАП.

Mitiay82> А глядя на этот скрин у меня глаз начинает дергаться ;)

Качество скрина не удовлетворительное. По нему что либо определить не возможно.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нос - тело вращения, которое подготавливается (если вести взгляд из хвоста) с 26 шп по 8. Где обвод БДР переходит в идеальную круговую форму носовой части БДРМ. Шпангоуты зоба имеют круговые формы. Только с нулевого по 8 шп начинает формироваться киль.
Вадим,мне что,одному кажется что это "тело вращения"от-10,до нулевого шпангоута слегка приплюснуто по бокам? Ниже фото Тулы и Карелии как пример...
Тут еще звучало мнение м-с Железняка,что нос тело вращения относительно оси ПК,не исключаю варианта,что так и есть,и в порядке бреда допускаю:-так как БДРовская обечайка-31 шп у нас с элементами элипсовидности,а круглый нос допустим диаметром соответствующим ширине корпуса (11700)естественно будет вываливаться в нижней части за пределы корпуса образуя внизу буль.Или такая же БДРовская обечайка ,только на 8 шпангоуте ее ось опускается до оси корпуса.
Ниже попробовал изобразить то,что написал,конечно коряво,но просто чтоб передать суть...
Vadik> По верхней части корпуса тоже выявлен косяк. До сопряжения с палубой по теории линия борта устремляется с отметки 5850. Радиус известен. И сопрягается с палубой еще одним добавочным радиусом.
А вот это уже радует,значит мне меньше головняка с моей моделью Новомосковска,не нужно переделывать носовую надстройку,которая при отметке 6000 в поперечном сечении принимает чересчур раздутую форму.
Прикреплённые файлы:
Тула.jpg (скачать) [1640x923, 402 кБ]
 
карелия.jpg (скачать) [4659x6399, 4,6 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 19:14
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,мне что,одному кажется что это "тело вращения"от-10,до нулевого шпангоута слегка приплюснуто по бокам? Ниже фото Тулы и Карелии как пример...

Оно не приплюснуто. Эффект создается такой при сопряжении низа и верха. Только нам нужно определиться с килевым подзором. Где он заканчивается? 8 или 10? До того шп это и будет тело вращения (зоба). Верх - другая история!

Mitiay82> А вот это уже радует,значит мне меньше головняка с моей моделью Новомосковска,не нужно переделывать носовую надстройку,которая при отметке 6000 в поперечном сечении принимает чересчур раздутую форму.

Да, главное не спешить. Править там практически ничего не нужно будет. Самый хитрый участок 8 - 26. Ну или 8-31, хотя по аналогии с баком именно 8-26! Я как то рисовал выемку. Но то было с отметки 6000. А с отметки 5850 выемка будет еще менее выраженной. Да еще и на 18 шпангоутов растянута. Что почти не заметно будет.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, главное не спешить.
Я там свое предыдущее сообщение подредактировал,перечитай.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Ось ЛК у них неизменна 5850. У БДР там копчик :D Тело вращения вокруг оси ПК точно не наша история! Ось ПК 5550. Ширина лодки была бы 11100..
Мудрить ничего не надо уже. Все уже изобрели. Дуга на 26 шп и радиус на 8. Сечение К-64 в районе РШ будет верно и для БДР. Со всеми поддонами и прочее. Исключение - другие шахты.
КГР остаются на отметке 6000, но там причина именно удалить их оси от ГВ.
Усечение окружности в сечении ЛК нет нигде. На 8 шп корпус делает ровный полукруг.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот накидал. Эскиз не учитывает ГАП. Нижняя половина корпуса (ниже отметки 5850) и сечения по 8 шп и 26 шп. Как видим, там едва уловимая выемка получается.
8 шп борт делает ровный полукруг. Но за счет прямого сопряжения переходит в киль.
26 шп борт делает дугу к линии слома в киль
Прикреплённые файлы:
20170327_200721.jpg (скачать) [4128x3096, 3,2 МБ]
 
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот накидал. Эскиз не учитывает ГАП. Нижняя половина корпуса (ниже отметки 5850) и сечения по 8 шп и 26 шп. Как видим, там едва уловимая выемка получается.
Vadik> 8 шп борт делает ровный полукруг. Но за счет прямого сопряжения переходит в киль.
А сужение килевой площадки при этом начинается на 26 шпангоуте,а на 8-м сходит на нет,на этой отметке уже получается круг?
Я сейчас ради интереса попробую воплотить это на своем БДРМе.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А сужение килевой площадки при этом начинается на 26 шпангоуте,а на 8-м сходит на нет,на этой отметке уже получается круг?

Мить, думаю что на 8 шп киль еще имеет ширину 2 метра. А как же скаты в районе кингстонов? Если бы киль сходил на нет как предлагаешь ты, то в районе 16 шп борт был бы уже почти завален. Но мы этого не наблюдаем.

Mitiay82> Я сейчас ради интереса попробую воплотить это на своем БДРМе.

Давай с фотоотчетом! ;)
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, думаю что на 8 шп киль еще имеет ширину 2 метра. А как же скаты в районе кингстонов? Если бы киль сходил на нет как предлагаешь ты, то в районе 16 шп борт был бы уже почти завален. Но мы этого не наблюдаем.
Если киль на 8 шпангоуте 2 метра,то тогда в районе 16 шпангоута вмятина,как не крути.
Vadik> Давай с фотоотчетом! ;)
Давай я одну сторону сделаю с вмятиной,а вторую уже с кругом на 8 шпангоуте,там и порешаем ;)
Естественно фотоотчитаюсь!
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> По моим подсчетам комингс в районе 1200 мм по внешнему диаметру.
Извините за вторжение, но где то на сайте мелькала величина диаметра металлического кольца комингс площадки, она стандартна не только в РФ, но и ПМСМ в мире. У меня она пока 1800 мм.
С уважением О.И.
   33
UA I.O.I. #27.03.2017 22:46  @Потапыч 63#27.03.2017 15:34
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> ...не пойму - если улья выставить по центру, похоже их обходить придется по разной траектории, с разных сторон...
Потапыч! Опубликуй пожалуйста снимок "Подмосковье" как можно с большим разрешением, а то товарищи не верят, что штоковые устройства не симметричны (по высоте).
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 23:15
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот и схема ОВУ БДРа от Kafa.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [2122x725, 449 кБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> У меня она пока 1800 мм.

Олег - полностью согласен с тобой, если речь идет о внешнем диаметре кольца.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

I.O.I.> А вот и схема ОВУ БДРа от Kafa.

Что и требовалось доказать! НГР 12000. Причем, я предположил это не видя этой схемы. Они выходят за габарит как у БДРМ, так и у БДР!!! Что указывает, в свою очередь на то, что они у всего семейства имеют такой размах
   44.0.2403.13344.0.2403.133
1 109 110 111 112 113 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru