[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 110 111 112 113 114 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> У меня она пока 1800 мм.
Vadik> Олег - полностью согласен с тобой, если речь идет о внешнем диаметре кольца.

Ой-ей-ей!Не многовато будет?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Потапыч! Опубликуй пожалуйста снимок "Новомосковска" как можно с большим разрешением, а то товарищи не верят, что штоковые устройства не симметричны (по высоте).
I.O.I.> С уважением О.И.

Так ведь то,что публиковал Потапыч ничто иное как БС-64 Подмосковье!
   56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Что и требовалось доказать! НГР 12000. Причем, я предположил это не видя этой схемы. Они выходят за габарит как у БДРМ, так и у БДР!!! Что указывает, в свою очередь на то, что они у всего семейства имеют такой размах
А вот схема 667 Б.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
верх 1.jpg (скачать) [2160x775, 319 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Если киль на 8 шпангоуте 2 метра,то тогда в районе 16 шпангоута вмятина,как не крути.

Как там может получиться вмятина? Если обвод 26 шп полнее чем 8 шп. Там происходит следующее (утрированно). На 26 шп радиус схода в киль 6000. На 25 - 5990, на 24 - 5980, на 23 - 5970... на 8 - 5850. При этом с 26 шп в нос начинает появляться прямой участок сопряжения в районе киля. Если на 25 шп он к примеру 100 мм, то к 8 он уже 100. И этот прямой учасок как бы приподнимается т.к. сопряжение с килем на 26 шп более тупой угол, чем на 8 шп.
На участке 18 шпангоутов, где все это происходит - всего этого практически не видно, т.к. незначительное изменение растянуто на 10800 мм. Да и то только килевой район.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Так ведь то,что публиковал Потапыч ничто иное как БС-64 Подмосковье!
Извините, опечатался, сейчас исправлю.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Олег - полностью согласен с тобой, если речь идет о внешнем диаметре кольца.
Mitiay82> Ой-ей-ей!Не многовато будет?

А 1200 вполне внутренний. Само кольцо имеет 300 мм ширины и отполировано. Внешний периметр выкрашен белой краской.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>>> У меня она пока 1800 мм.
Vadik>> Олег - полностью согласен с тобой, если речь идет о внешнем диаметре кольца.
Mitiay82> Ой-ей-ей!Не многовато будет?
А что аксакалы скажут? Я пробовал на соседних ветках (спасательные судна или средства на флоте) узнать об этом, но пока безрезультатно.
Дмитрий, а может быть шпациями померить, ты в этом более продвинутый.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 23:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Как там может получиться вмятина? Если обвод 26 шп полнее чем 8 шп. Там происходит следующее (утрированно). На 26 шп радиус схода в киль 6000. На 25 - 5990, на 24 - 5980, на 23 - 5970... на 8 - 5850. При этом с 26 шп в нос начинает появляться прямой участок сопряжения в районе киля. Если на 25 шп он к примеру 100 мм, то к 8 он уже 100. И этот прямой учасок как бы приподнимается т.к. сопряжение с килем на 26 шп более тупой угол,

Я сейчас ощущаю себя тупым,как тот угол на 26 шпангоуте :D
Килевая площадка при этом что,остается на всем протяжении 2000мм,или сужается?
Я пока пытаюсь победить килевую площадку на своей модели,вот хоть убей,ума не приложу как там может затупиться угол,если киль не будет сужаться???
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [2448x2448, 1,32 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий, а может быть шпациями померить, ты в этом более продвинутый.
тогда получается почти 3 шпации
Прикреплённые файлы:
14-4724997-shpangouty.png (скачать) [5000x4000, 4,3 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Килевая площадка при этом что,остается на всем протяжении 2000мм,или сужается?

Киль на всем своем протяжении (кроме поддона) от 8 шп = 2000.
Ниже картинка, но с высотой ЛК 6000. Суть не меняется. Обрати внимание на разницу углов.

Mitiay82> Я пока пытаюсь победить килевую площадку на своей модели,вот хоть убей,ума не приложу как там может затупиться угол,если киль не будет сужаться???

Борт атакует киль под разным углом. Типа как на палубе бака надстройка. Только представь, что нет сужения на 26 шп.
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

На своей модели ты вывел трапецию - правильно! Теперь надо приполнить обводы с 26 шп на всю длину в хвост.
Это, как я понимаю, сделано затем, что легче именно таким образом было интегрировать новую носовую часть как тело вращения. Полукруг так просто с тем, что было у БДР без этого этапа не срастить без ступеньки.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 01:01
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На своей модели ты вывел трапецию - правильно! Теперь надо приполнить обводы с 26 шп на всю длину в хвост.

Сейчас,бувально 15 минут и я опубликую то что получилось ...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Потапыч 63 #28.03.2017 01:12  @I.O.I.#27.03.2017 22:46
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Потапыч! Опубликуй пожалуйста снимок "Подмосковье" как можно с большим разрешением

...к сожалению это - самые большие пиксели, тут вот еще чутка другой ракурс...
Прикреплённые файлы:
БС-64.jpg (скачать) [1010x716, 83 кБ]
 
 
   1717
?? Mitiay82 #28.03.2017 01:31  @Mitiay82#28.03.2017 00:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> На своей модели ты вывел трапецию - правильно! Теперь надо приполнить обводы с 26 шп на всю длину в хвост.
Mitiay82> Сейчас,бувально 15 минут и я опубликую то что получилось ...

Вот как то так...
По твоему эскизу я все же ума не приложу как там должно получиться.
Сделал пока только одну сторону на черновую...
Киль у меня все же сужается от 26 шпангоута сходя на нет к нулевому.Думаю это оптимальный вариант перехода от эллипса к кругу
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [2448x2448, 1,32 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 01:57
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! Я рассматривал твой крайний рисунок и сразу не обратил внимание на вид сзади. Вот эта сплюснутая деталь (контур чёрного цвета) относится к ПК или ЛК. Я к чему это спрашиваю, когда то в начале нашего обсуждения я предположил что ПК в районе 9-10 отсеков имеет в сечении не окружность, а овал. Теперь вот при размещении в корме АСБ, ВСУ и другой мелочёвки, меня снова посетила эта мысль (и ни кого не застав в доме...). :D
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот как то так...
Mitiay82> По твоему эскизу я все же ума не приложу как там должно получиться.

Не совсем, хоть и похоже. Ты работаешь с трубой. Она задает основное сечение твоей модели круг. Но в реале там 3 радиуса применительно к борту. 1) до середины 2) от середины 3) в палубу. По логике вся труба должна быть зашпатлевана. Плюс я не представляю, как ты строишь. В реале, при высоте корпуса 11500 его середина получается не на 5750, а выше - 5850. Т.е. если ты используешь самую широкую часть трубы как ось - опять же ошибка. Ось у него выше. Из трубы можно строить 955, но для 667 ее нужно обшивать в овал (грубо) со смещенным в верх центром.
Я не представляю, как из трубы можно получить верное мидель сечение, если ее ширину принять за 11700? А высота до палубы 11500! Надо усекать сверху ее в хвосте.
По обводам. Там даже для масштаба 1/100 будет едва уловимый перепад, увидеть который можно будет перевернув лодку и обратив внимания на увеличивающуюся четкость ребер, образованных килевыми сломами ближе к носу. Киль на 8 шп 2000 мм 99%. Вспомни разговор о том, где ось антенны? -2 шп. Это 5800 мм расстояния подзора. Там должна быть мощнейшая опора до последнего.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Я рассматривал твой крайний рисунок и сразу не обратил внимание на вид сзади. Вот эта сплюснутая деталь (контур чёрного цвета) относится к ПК или ЛК.

Это сечение ЛК по 213 шп. Оно уже находится ниже КВЛ. Я выдал его на первых парах по чертежу, который уже не актуален в силу того, что он не прошел на тот момент проверку БДР чертежом.
Честно сказать я и сам пока с ужасом смотрю на обводы хвоста. Если утрированно, то обводы там будут стремиться больше к овалу с горизонтальной осью.
Но для меня пока некоторые сечения вызывают больше вопросов. Как их строить на сход? Если с килевым пдозором еще более менее ясно, то с палубным сходом... Возможно буду прибегать к 3D. Машина выстроит точнее эти завалы, логика/закон поведения которых после 172 шп в хвост мне пока смутно ясны..
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 10:22
RU Kako Vedi #28.03.2017 10:05  @m-s Gelezniak#25.03.2017 10:40
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

m.G.> БДРы и ВДРМы в эксплуатации. И долго ещё будут.

Если на Волгу (ГАЗ-21) "повесить" движок от BMW она так же будет в эксплуатации! И даже колеса будут иметь круглую форму... А параметры будут другие!
   51.051.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не совсем, хоть и похоже.
Ну совсем,не совсем,а что имеем,то имеем...
Я хотел понять,что там происходит,потому как теория теорией,а зачастую с практикой она не имеет ничего общего!
Vadik> Ты работаешь с трубой. Она задает основное сечение твоей модели круг. Но в реале там 3 радиуса применительно к борту. 1) до середины 2) от середины 3) в палубу. По логике вся труба должна быть зашпатлевана. Плюс я не представляю, как ты строишь. В реале, при высоте корпуса 11500 его середина получается не на 5750, а выше - 5850. Т.е. если ты используешь самую широкую часть трубы как ось - опять же ошибка. Ось у него выше. Из трубы можно строить 955, но для 667 ее нужно обшивать в овал (грубо) со смещенным в верх центром.

Да это труба!
Но я работаю с применением лекал для придания нужных радиусов этой трубе,наношу на нее шпаклю и ровняю лекалом,таким образом она в поперечном сечении уже не круг,а то что нужно мне ;)
Самая широкая часть корпуса в моем случае будет на отметке 5850 мм,исхожу из расчета,что ширина корпуса 11700 мм,при этом верхнюю часть палубы в корме мне придется срезать (опускать),потому что она у нас 11500-11600 мм,пока не определились,я то что выше ватерлинии не трогаю.
Vadik> Я не представляю, как из трубы можно получить верное мидель сечение, если ее ширину принять за 11700? А высота до палубы 11500! Надо усекать сверху ее в хвосте.
Расчет на это изначально производился,описал выше.Короче при должном подходе можно получить хоть какое сечение ;)
На листочке примерно начертил то,что у меня должно получиться.
Vadik> По обводам. Там даже для масштаба 1/100 будет едва уловимый перепад, увидеть который можно будет перевернув лодку и обратив внимания на увеличивающуюся четкость ребер, образованных килевыми сломами ближе к носу.
Я даже более скажу,определить какое там сечение можно будет только сделав поперечный разрез :D Потому,что в таком масштабе эти нюансы в принципе не нужны,уловить их взглядом трудно,а уж воспроизвести в модели еще то мучение,но я ж дотошный!!!
Vadik>Киль на 8 шп 2000 мм 99%. Вспомни разговор о том, где ось антенны? -2 шп. Это 5800 мм расстояния подзора. Там должна быть мощнейшая опора до последнего.
Я понял к чему ты это говоришь!
Ну допустим 2000,но как то ж он перетекает в круг?
Там может быть массивная продольная балка,сдобренная как поперечным,так продольным и диагональным набором.Вспомним конструкцию стрелы башенного крана,при всем своем хлипком виде,она выдерживает колоссальные нагрузки!
Прикреплённые файлы:
лекало.JPG (скачать) [2448x2448, 1,8 МБ]
 
....JPG (скачать) [2448x2448, 1,81 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 11:11

Vadik

опытный

Сейчас я пока в отьезде и не могу свое видение ситуации предоставить.
По килю. Я его вижу так. На виде сверху он с нулевого шп дугами расходится к 8 шп. Не прямым клином а плавными дугами. Получается как наконечник копья с размерами 4800х2000 для вида сверху. Острие - нулевой шпангоут.
На 1 шп ширина киля уже 550 мм шириной где-то. Он едва уловим, потому как прямые касательные к круглому зобу будут под мизерным углом.
На 2 шп он около 950 мм. Угол касательной к зобу увеличивается.
На 3 шп он 1250 мм. Угол еще больше.
И так до 8 шп. Где он становится 2000 с углом касательной около 20'
Далее идет набор обьема скулы. Ширина киля постоянна. Она не имеет 6 градусного повторения сужения ПК как в палубе бака. Иначе мы не получили бы наклон кингстонов такой на 16 шп!!!
Да и нужно понимать, что палубу бака 4000 мм ширины не зачем иметь к торпедопогрузочному люку! Ширина которого 1300. Его края уже завалены. Поэтому палубу сводят уже к комингсу. Выбрав угол схода такой же, как и у ПК.
Это нужно просто представлять. Я обязательно это воплощу в 3D.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Нарисуй, Мить, язычек киля, 4800х2000 в масштабе своей лодки, приложи его к зобу и увидишь, что останется зашпатлевать и вывести только пазухи-наплывы к нему. В обрезинке там вообще шедеврально плавно все. Внатуре :D
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Это нужно просто представлять. Я обязательно это воплощу в 3D.

По поводу трапеции образующей носовую надстройку,вот мое видение,так же сделал у себя на модели....
Изобразил утрированно без соблюдения пропорций, но КМК понятно.
Шпангоуты отметил стрелочками только в трех местах,остальные линии для того,чтоб передать происходящее,исключительно для наглядности.
Радиусный переход от борта к палубе,от 41 до 26 шпангоута постоянный,допустим-800 мм,от 26 шпангоута к носу он постоянно увеличивается,тоесть от 26 шп в нос каждый шпангоут имеет разный (адаптивный радиус) постепенно переходя в круглый нос.
Это можно наблюдать по этому фото...
Здесь тоже все довольно утрированно!
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нарисуй, Мить, язычек киля, 4800х2000 в масштабе своей лодки, приложи его к зобу и увидишь, что останется зашпатлевать и вывести только пазухи-наплывы к нему. В обрезинке там вообще шедеврально плавно все. Внатуре :D

Пока муза ушла :D
Нужно еще поизучать мат часть в районе киля.
Пока мне кажется,что я близко подобрался к разгадке.
Но возможно психану и оставлю так!
Неблагодарное это дело,при том ювелирное и нудное,даже в таком масштабе как оказалось очень трудно выводить такие нюансы.А как представлю,что мне еще МРК-50 делать,так просто руки опускаются.В моем масштабе его рефлектор будет около 5 мм в ширину.А Завеса-просто капец!
Следующий макет будет в масштабе 1:10 :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #28.03.2017 13:00  @Kako Vedi#28.03.2017 10:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.>> БДРы и ВДРМы в эксплуатации. И долго ещё будут.
K.V.> Если на Волгу (ГАЗ-21) "повесить" движок от BMW она так же будет в эксплуатации! И даже колеса будут иметь круглую форму... А параметры будут другие!

Только не забыть укрепить точки крепления двигателя к кузову и дырки от коррозии залатать :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Радиусный переход от борта к палубе,от 41 до 26 шпангоута постоянный,допустим-800 мм,от 26 шпангоута к носу он постоянно увеличивается,тоесть от 26 шп в нос каждый шпангоут имеет разный (адаптивный радиус) постепенно переходя в круглый нос.

В целом как-то так. Только куча НО если подход применить дотошный. Нос не круглый, а округлый. Верх корпуса - это точно не круг (вспомни как он формируется на уровне БДР). Как ведет себя стреловидность палубы до и после 10 шп? Например, с 26-го она сходится до 10 с углом 6 градусов. На 10 возможно преломление так, чтобы клином сойтись на торпедопогрузочном люке в районе 0 шп..
Борта - да, имеют адаптивные радиусы на участке 10 - 26. Это вызвано тем, откуда берут свое начало скаты и как.
Вот после 10 шп в нос - не факт, что продолжая сводить палубу под углом 6 градусов мы упремся в 0 шп. Скорее всего там приломление. Нужно смотреть по поведению искривления щитов торпедопогрузочного люка.
Одно выяснили вроде точно - что в носу нет отрицательного прогиба по сопряжением с палубой. Остальное - на вкус и цвет ;)
   44.0.2403.13344.0.2403.133
1 110 111 112 113 114 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru