[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 111 112 113 114 115 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> В целом как-то так. Только куча НО если подход применить дотошный. Нос не круглый, а округлый.
Возможно и так.
Vadik>Верх корпуса - это точно не круг (вспомни как он формируется на уровне БДР). Как ведет себя стреловидность палубы до и после 10 шп? Например, с 26-го она сходится до 10 с углом 6 градусов. На 10 возможно преломление так, чтобы клином сойтись на торпедопогрузочном люке в районе 0 шп..
Думаю на виде сверху там будет ровный клин,но на виде сбоку не надо забывать,что скат носа (подзор)начинается с 10 шпангоута.
Если посмотреть на торец верхней торпедопогрузочной крышки-между 6 и 7 шпангоутами,то видно что в этом месте крышка прямая с заваленными краями,а округлость носа появляется уже на нулевом шпангоуте,потому,что в этой точке сошелся клин палубы,уверен!
Vadik> Борта - да, имеют адаптивные радиусы на участке 10 - 26. Это вызвано тем, откуда берут свое начало скаты и как.
ФАКТ !!!!!!!!!!!!! И адаптируются эти радиусы до тех пор,пока не превратятся в округлость на нулевом шп.
Vadik> Одно выяснили вроде точно - что в носу нет отрицательного прогиба по сопряжением с палубой. Остальное - на вкус и цвет ;)
Пока я этого прогиба не вижу!
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод,что конструктора и строители на славу постарались превратить трапецию по мере продвижения к нулевому шпангоуту в "округлость".
Теперь вопрос,почему бы таким же образом не поступить с БДРовской обечайкой,допустим к 16 шпангоуту превратив ее в трапецию,а далее в круг.Тот факт,что "галиматья" в районе киля начинается так же с 26 шпангоута как и на палубе нам намекает,делайте клин к нулю! Внатуре!;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Если посмотреть на торец верхней торпедопогрузочной крышки-между 6 и 7 шпангоутами,то видно что в этом месте крышка прямая с заваленными краями,а округлость носа появляется уже на нулевом шпангоуте,потому,что в этой точке сошелся клин палубы,уверен!

Да, все так!

Mitiay82> Теперь вопрос,почему бы таким же образом не поступить с БДРовской обечайкой,допустим к 16 шпангоуту превратив ее в трапецию,а далее в круг.Тот факт,что "галиматья" в районе киля начинается так же с 26 шпангоута как и на палубе нам намекает,делайте клин к нулю! Внатуре!;)

:) Мить, ну если тебе хочется так - сделай. Но мне кажется там не так. Ниже я приведу твой эскиз. Его я прорабатывал в 3д. Приводил его не так давно. Киль сходил на нет к 8 шп. Но если посмотреть на это решение сбоку и сверху, то получалась некрасивая ступень.
Я выстрою еще один 3д, но на это уйдет время. Я, впрочем, никуда не спешу ;) Уж и так завалил тему бесчисленным колличеством чертежей. Сейчас буду выкладывать следующим шагом окончательную геометрию. А потом заполнение. Естесствено, точка зрения субьективна.
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> :) Мить, ну если тебе хочется так - сделай. Но мне кажется там не так. Ниже я приведу твой эскиз.
Тут ведь дело не в том,что нравится или нет,планка,которую мы так высоко задрали для воссоздания облика БДРМ не позволяет нам игнорировать ни малейшего нюанса.Просто нужно быть объективным и внимательным,признавать свои ошибки,если там на самом деле так как ты говоришь,без проблем,принимаем,не согласны?-Обосновываем,ищем доказательства!
Как то так!
Вадим,зачем ты к своему посту мои Каляки-маляки прикрепил или ты на нем какую то ошибку нашёл или что то показать хотел?О какой ступеньке речь,не пойму?
Я честно сказать накидал его от фонаря,лишь бы суть того,как я строю БДРМ передать
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 18:58
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Тут ведь дело не в том,что нравится или нет,планка,которую мы так высоко задрали для воссоздания облика БДРМ не позволяет нам игнорировать ни малейшего нюанса.

В этом я согласен на все 100.

Mitiay82> Просто нужно быть объективным и внимательным,признавать свои ошибки,если там на самом деле так как ты говоришь,без проблем,принимаем,не согласны?-Обосновываем,ищем доказательства!

Я всегда признаю ошибки. Перепроверяя себя - то и дело их нахожу. Перемалывая такой обьем информации без них никак.

Mitiay82> Как то так!

Все ты правильно обозначил

Mitiay82> Вадим,зачем ты к своему посту мои Каляки-маляки прикрепил или ты на нем какую то ошибку нашёл или что то показать хотел?О какой ступеньке речь,не пойму?

Правильно, не понять. Потому что чтобы понять и мне пришлось неделю выстраивать этот нос. Ступенька возникает в случае киля клиновидной формы!

Mitiay82> Я честно сказать накидал его от фонаря,лишь бы суть того,как я строю БДРМ передать

Нет, он как раз хорошо все передает - к тебе, как обладающему талантом художника, нет вопросов. Но вместе с этим он передает тенденцию, идущую от тебя сводить киль на нет либо по аналогии с палубой бака. Палуба в 2(!) раза шире. Киль, уходящий с 26 шп клином к 8 шп на 17 шп будет иметь 1000 мм ширины. И это лишает плоскость, в которой находятся кингстоны, такого наклона!
Твой ход.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Правильно, не понять. Потому что чтобы понять и мне пришлось неделю выстраивать этот нос. Ступенька возникает в случае киля клиновидной формы!
не знаю почему,но у меня ступеньки нет.
Vadik> Нет, он как раз хорошо все передает - к тебе, как обладающему талантом художника, нет вопросов. Но вместе с этим он передает тенденцию, идущую от тебя сводить киль на нет либо по аналогии с палубой бака. Палуба в 2(!) раза шире. Киль, уходящий с 26 шп клином к 8 шп на 17 шп будет иметь 1000 мм ширины. И это лишает плоскость, в которой находятся кингстоны, такого наклона!
Ну с художником конечно ты эт загнул.
Vadik> Твой ход.
Не хочу показаться чудаком,но киль точно 2000 ?Помнится мне эта цифра у нас когда то появилась в результате моей ошибочной теории про усечение,до этого мы по распиленным секциям турбинных отсеков насчитали 2400 ЕМНИП.Я сейчас почему то ближе к этой цифре тяготею.
Тут жена пока у подруги гостит меня от скуки Муза посетила,я сточил киль со второй стороны,ща грунта пшикну,дабы видеть общую картину того,чего там вышло...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> не знаю почему,но у меня ступеньки нет.

Ну ты же мастер на все руки! Ладно, будем разбираться с энтим килем.

Mitiay82> Ну с художником конечно ты эт загнул.
Я серьезно, по эскизам чувствуется набитая рука. Технику ты однозначно любишь! Главное не прыгать. Не уверен - отложил, подумал, все хорошенько взвесил - запилил!

Mitiay82> Не хочу показаться чудаком,но киль точно 2000 ?Помнится мне эта цифра у нас когда то появилась в результате моей ошибочной теории про усечение,до этого мы по распиленным секциям турбинных отсеков насчитали 2400 ЕМНИП.Я сейчас почему то ближе к этой цифре тяготею.

Киль там не шире 2000 в метале. В обрезинке будет чуть больше. Кильблоки - вспомни? Деревянная подушка ну никак не более 2000 мм.

Mitiay82> Тут жена пока у подруги гостит меня от скуки Муза посетила,я сточил киль со второй стороны,ща грунта пшикну,дабы видеть общую картину того,чего там вышло...

Главное - не торопись! У тебя сейчас точка бифуркации может быть пройдена (и я верю, что так будет) в лучшую сторону по макету. Либо можно, что называется дров наломать.. Похоже-то будет, но мы ж не Китайцы в макетах нашей технике портачить? Планка такова, что Дельфин твой пока идет как макет, основанный на реальных событиях, меньше нам не нужно!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я серьезно, по эскизам чувствуется набитая рука. Технику ты однозначно любишь! Главное не прыгать. Не уверен - отложил, подумал, все хорошенько взвесил - запилил!
Мне отец всегда говорил-Ты должен научиться делать что то одно,но хорошо,чем стараться преуспеть во всем!А сын с тех пор в чем только себя не пробовал и в рисовании и в музыке и в спорте,в гитаростроении т.д.Естественно ни в чем из перечисленного не особо приуспел.
Но БДРМ дострою!Это моя навязчивая идея уже на протяжении лет так 10.

Vadik> Киль там не шире 2000 в метале. В обрезинке будет чуть больше. Кильблоки - вспомни? Деревянная подушка ну никак не более 2000 мм.
Подушки то я помню,но края кильплощадки выходили за границы этой подушки.
Vadik> Главное - не торопись! У тебя сейчас точка бифуркации может быть пройдена (и я верю, что так будет) в лучшую сторону по макету. Либо можно, что называется дров наломать..
Бифуркация :D Я сейчас пол часа читал про осликов,мечущихся между двух одинаковых кучек сена)))
Мне просто нужно убедиться в правильности или неправильности моих предположений,поэтому я сделал киль так ,как он сложился в моих мыслях,если я не прав и там окажется по другому я переделаю,не проблема!

Vadik>Похоже-то будет, но мы ж не Китайцы в макетах нашей технике портачить?
В экипажах Гаджиевских РПКСН Китайцами называют ракетчиков,а 4и5 отсеки Китаем.

Vadik> Планка такова, что Дельфин твой пока идет как макет, основанный на реальных событиях, меньше нам не нужно!
Он изначально задумывался как приближенный к реальному,таким,какой он был на тот период когда на нем служил я,с ободраным правым бортом выше ВЛ в районе 8-17 шпангоутов,с потертыми,выцвевшими обтекателями с невнятной границей необрастайки,короче со следами ксплуатации,но как имитировать отсутствие ГАП пока не приложу ума.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Мне отец всегда говорил-Ты должен научиться делать что то одно,но хорошо,чем стараться преуспеть во всем!А сын с тех пор в чем только себя не пробовал и в рисовании и в музыке и в спорте,в гитаростроении т.д.Естественно ни в чем из перечисленного не особо приуспел.
Не спеши с выводами.. Всему свой черед и жизнь расставляет ох как все по своим местам! ;)
Mitiay82> Но БДРМ дострою!Это моя навязчивая идея уже на протяжении лет так 10.
Вот это да, 10 лет!!! Надо-надо! Тем более он у тебя сам что я называю материализуется - так и прет наружу! :D
Mitiay82> Подушки то я помню,но края кильплощадки выходили за границы этой подушки.
По килю. В теории Кафа он чуть ли не 2600 выходит, но то единственное место в теории, где есть основание ей (теории) не доверять. Фото в доках (особенно распиленных) пока не дают основание полагать, что киль был более 2000. Я таких фото не нашел..
Mitiay82> Мне просто нужно убедиться в правильности или неправильности моих предположений,поэтому я сделал киль так ,как он сложился в моих мыслях,если я не прав и там окажется по другому я переделаю,не проблема!
Хозяин-барин! Я тоже палки в колеса вставлять не собираюсь. Есть фотография, есть теория и суммарные общие выводы.
Mitiay82> Он изначально задумывался как приближенный к реальному,таким,какой он был на тот период когда на нем служил я,с ободраным правым бортом выше ВЛ в районе 8-17 шпангоутов,с потертыми,выцвевшими обтекателями с невнятной границей необрастайки,короче со следами ксплуатации,но как имитировать отсутствие ГАП пока не приложу ума.
В твоем случае - только выбирать. У меня есть бор машинка (к примеру для тких целей). Т.к. ты слой ГАП не наклеиваешь, имитируя его, скажем, листовым пластиком, то тут либо выбирать, либо делать только-только подклеянный - резина чуть темнее, что положили только что. Вот БДР с повреждениями
Прикреплённые файлы:
К-487.jpg (скачать) [2237x1502, 263 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 23:55

Vadik

опытный

А вот восстановленный. Все внимание на начало горба - как видно этот реанимированный участок.
Прикреплённые файлы:
К-487 3.JPG (скачать) [1005x679, 201 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Просто цветом, Мить! У тебя будет повод и необрастайку четко нанести. Сделай его на период восстановления!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Просто цветом, Мить! У тебя будет повод и необрастайку четко нанести. Сделай его на период восстановления!

Вот он,свеже оклеенный!
Посмотрим,к тому времени как я его построю будем посмотреть.Может и идеи какие появятся.
Прикреплённые файлы:
vN900.jpg (скачать) [900x609, 148 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Потапыч! Опубликуй пожалуйста снимок "Подмосковье" как можно с большим разрешением, а то товарищи не верят, что штоковые устройства не симметричны (по высоте).
I.O.I.> С уважением О.И.
Что то я никак не могу найти подтверждения того,что там штоковые устройства возле КВР расположены не симметрично.Иваныч,может есть фото?
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> По килю. В теории Кафа он чуть ли не 2600 выходит, но то единственное место в теории, где есть основание ей (теории) не доверять. Фото в доках (особенно распиленных) пока не дают основание полагать, что киль был более 2000. Я таких фото не нашел..
Ну вот прям не знаю,мне кажется,там шире киль площадка,вопрос на сколько?
Если деревянная прокладка 2000,а по этому фото прям видно,что ширина даже в металле шире,чем прокладка,сантиметров на 10 с каждой стороны,в добавок учтем ГАП,там примерно 2400 набежит.
Ширина самой глубокой части паза кильблока КМК примерно 2500 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Потапыч 63 #29.03.2017 03:10  @Mitiay82#29.03.2017 00:25
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Вот он,свеже оклеенный!
...как-бы еще в "носу ковыряться" не пришлось - какие-то два муравейника холмика, по которым ватерлиния причудливо изгибается...
Прикреплённые файлы:
 
   1717
RU Mitiay82 #29.03.2017 04:52  @Потапыч 63#29.03.2017 03:10
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Вот он,свеже оклеенный!
П.6.> ...как-бы еще в "носу ковыряться" не пришлось - какие-то два муравейника холмика, по которым ватерлиния причудливо изгибается...

Не Потапыч,тут просто криво нарисовали!У художника рука дрогнула ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Что то я никак не могу найти подтверждения того,что там штоковые устройства возле КВР расположены не симметрично.Иваныч,может есть фото?
Я имел ввиду вот это. Правое штоковое устройство ПМСМ расположено выше, может у меня глаза такие.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [5000x4000, 4,2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я имел ввиду вот это. Правое штоковое устройство ПМСМ расположено выше, может у меня глаза такие.
I.O.I.> С уважением О.И.
Не ярко выраженно,но вроде бы просматривается небольшое смещение.На виде сверху должно быть хорошо заметно,только я чёт не припомню таких снимков.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Не ярко выраженно,но вроде бы просматривается небольшое смещение.На виде сверху должно быть хорошо заметно,только я чёт не припомню таких снимков.
Да, таких снимков я тоже не нашёл, единственное чёткое фото это "Подмосковье" вид с кормы, но и там не до конца всё ясно...
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Осмелюсь предположить, что все таки на одном.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Для разнообразия.
Очередные ляпсусы TV. Они нас за дураков держат?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
004.png (скачать) [5000x4000, 2,2 МБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Для разнообразия.
I.O.I.> Очередные ляпсусы TV. Они нас за дураков держат?
I.O.I.> С уважением О.И.

Может просто человеку далекому от этой темы тяжело ориентироваться,а может при монтаже влепили тупо понравившийся кадр.
Вот чесслово были у нас в экипаже люди,которые глядя на пришвартованные к одному пирсу БДР и БДРМ реально не видели отличий.
это наверно из разряда...
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Вот на что обратил внимание, работая с носовой частью. На (не точно) 10 шп располагается место/заглушка под буй, насколько я понимаю. Передний край которого это 9 шп. А у нас на схеме обтекатель носовой части идет до 10.. Т.е. заглушка, якобы, лежит на стыке. Едва заметном, но стыке.
А теперь, если вспомнить, откуда пошла история с завершением обтекателя на шп номер 10? Ранее мы предполагали, что набор из шпаций 570 мм продолжается до 10. Но на деле выходит, что набор уже с нулевого шп 600. И по логике вещей пространство от 8 до 10 шп ничем не выделяется уже. Т.е. логичнее завершать обтекатель именно на 9 шп, т.е. аккурат перед буем ИМХО. Килевой и бортовые подзоры носового обтекателя вообще 8 шп.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот на что обратил внимание, работая с носовой частью. На (не точно) 10 шп располагается место/заглушка под буй, насколько я понимаю. Передний край которого это 9 шп. А у нас на схеме обтекатель носовой части идет до 10.. Т.е. заглушка, якобы, лежит на стыке. Едва заметном, но стыке.
Ну даже если переход к обтекателю начинается с 10 шпангоута,то наклон в этом месте будет настолько ничтожным,что не вооруженным глазом этого никто не заметит.А если при этом крышка АСБ будет прямой,то перепад там тоже будет незначительным.
Ниже фото,там вроде видно,где начинается излом ЭПРОНа,хотя он расположен в таком месте,что трудно что либо сказать.
Vadik> А теперь, если вспомнить, откуда пошла история с завершением обтекателя на шп номер 10? Ранее мы предполагали, что набор из шпаций 570 мм продолжается до 10. Но на деле выходит, что набор уже с нулевого шп 600. И по логике вещей пространство от 8 до 10 шп ничем не выделяется уже. Т.е. логичнее завершать обтекатель именно на 9 шп, т.е. аккурат перед буем ИМХО. Килевой и бортовые подзоры носового обтекателя вообще 8 шп.
А почему у нас шпация от нулевого шпангоута выросла до 600 мм?Мне кажется логичным уменьшать шпацию в местах,где нет ПК,придающего корпусу огромную жесткость,ведь в случае с БДРМом от кончика носа,до 8 шпангоута ПК отсутствует.Просто интересно,почему в этом месте ты поменял размер шпации?
Прикреплённые файлы:
P1020289 (1).JPG (скачать) [2560x1920, 1,37 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 30.03.2017 в 18:51
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А почему у нас шпация от нулевого шпангоута выросла до 600 мм?Мне кажется логичным уменьшать шпацию в местах,где нет ПК,придающего корпусу огромную жесткость,ведь в случае с БДРМом от кончика носа,до 8 шпангоута ПК отсутствует.Просто интересно,почему в этом месте ты поменял размер шпации?

Да, я все носовые шпации 570 заменил на 600. А 520 на 500. По фото "Тулы" расстояние от люка на 16-м шп до носовой разметки выходило больше. Как подвинуть разметку в нос, ведь она уйдет вместе с нулевым шпангоутом, на котором лежит. Ответ подсказал БДР. В его носовой части шпации шли 99% также строго 500 мм. Исправив 520 на 500 в БДРМ - я высвободил 200 мм длины. И чтобы их заполнить пространство 5700 превратил в 6000 на участке 0-10 шп.
Сегодня правил нос БДРМ и не логичность расположения носового буя заставила таки передвинуть носовой обтекатель на 9 шп. Стал потихоньку формировать носовую часть. Она у него в районе торпедопогрузочного люка имеет очень резкий сход в воду. В результате пришлось исправлять этот участок. Пока я им не очень доволен.
Начал работы на палубе бака. Разместил все тот же буй и АСЛ. Свои места заняли первые 2 палубных шпигата).
Правке подверглись НГР, т.к. их размах стал 12000.
Возни больше с исправлениями старых косяков нежели с добавлением чего-то нового.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, я все носовые шпации 570 заменил на 600. А 520 на 500. По фото "Тулы" расстояние от люка на 16-м шп до носовой разметки выходило больше.
Ай-яй-яй...Если я правильно понял,то ты имел ввиду марки углубления на носу Тулы?
А ведь по Туле ориентироваться я бы не стал,там разметка в носу отмечена как то наискось,что ли,короче,не так как у остальных БДРМов.
Прикреплённые файлы:
К-114.jpg (скачать) [3888x2592, 1,96 МБ]
 
К-407.jpg (скачать) [750x490, 66 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 111 112 113 114 115 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru