[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 93 94 95 96 97 135

Vadik

опытный

Таким образом, схема претерпевает существенные изменения обводов хвоста. Еще раз я перепроверил все участки и ничего обнаружить больше мне не удалось. Даже, по боковушке БДР, мне удалось измерить расстояние от разметки на миделе до разметки на хвосте и оно совпало(!) с учетом приехавшего на 400 мм руля.
Нос также идеален. Ниже рис. с его проверкой. Словом, для модели, которую строит Митяй - никаких нежданчиков :D
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Возимся с тыльной стороной ОВУ, а я у себя в схеме нашел КОСЯК... Причем не хилый! Т.к. Митя строит лодку из носа в хвост - этот косяк повлияет на обводы и всю компоновку только со знаменитого шпангоута номер 172. А все началось с того, что я обратил внимание на то, что КВЛ в хвосте проходит по шпангоуту номер 213 Т.е. сход продуман так, что палуба уходит под воду аккурат с завершением ПК! В моем же случае - это был 214 шпангоут. Вот наглядный пример верного поведения КВЛ.
Вовремя!Вадим,тебе вредно копаться в своих чертежах,а то глядишь и в носу косяк какой найдешь ;) Не охота мне что то переделывать носяру,столько я с ней провозился...
Я павильно понимаю,После поправок изменился радиус обвода ЛК от 172 шпангоута к гидродинамическому устройству,всвязи с уменьшением шпации наш БДРМ стал короче на 400 мм и все?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нос также идеален. Ниже рис. с его проверкой. Словом, для модели, которую строит Митяй - никаких нежданчиков :D

Вадим,нежданчик походу произошел с шириной ракетной палубы ;)Но возможно я ошибаюсь.
Прикреплённые файлы:
IMG_3009.JPG (скачать) [2448x3264, 1,89 МБ]
 
сравнение.JPG (скачать) [3448x2264, 1,85 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 22:32
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вовремя!Вадим,тебе вредно копаться в своих чертежах,а то глядишь и в носу косяк какой найдешь

Этот чертеж себя уже сам достраивает.. Откуда мне только попалась эта фотография с 217 шп?) Но там требовалось еще раз все по-человечески перепроверить.

Mitiay82>;) Не охота мне что то переделывать носяру,столько я с ней провозился...

Не придется. Нос у нас железобетонный. Конечно, это лишь наше видение ситуации, но тщательный подход в купе с возможностями графических приложений воистину дает потрясающие плоды. Нос до 172 шп - это участок, за который я беспокоюсь меньше всего. Сегодня в 551-ый раз переделал гребной винт типа "лопух"). Длину его ступицы принял окончательно за 2100 мм. Переделан скос верхнего КВР, выбран ровный (целый в градусах) такой угол его наклона, который дает подмеченную особенность - соединяться по касательной, пущенной по его ребру с нижним КВР. При мнимом продлении касательной. Сопротивление оказывают КГР при виде сверху. Но надежда умирает, как известно, последней.

Mitiay82> Я павильно понимаю,После поправок изменился радиус обвода ЛК от 172 шпангоута к гидродинамическому устройству,всвязи с уменьшением шпации наш БДРМ стал короче на 400 мм и все?

Да, вертикальный надводный руль сжался по длине за счет уплотнения набора. Длина лодки будет 167400 в варианте с "лопухами". Да, думаю, и с серпастыми будет такая-же.. Я нашел 400, а вернее 470 мм где взять. Теневой сектор (не достаточно освещенный фото) - это стык 9 и 10 - го отсеков. Вот именно там не хватает этих самых 470 мм. Сегодня проверял, завтра попробую отрисовать.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,нежданчик походу произошел с шириной ракетной палубы ;)Но возможно я ошибаюсь.

ИМХО - все тютелька в тютельку. Даже удивился, чего там ты такого разглядел, что тебя смущает? Твой БДРМ - лучший, что я видел когда-либо!!! Ессно, реальный прототип - не в счет! :D Палубу мы с Олегом определили достаточно точно, твой усредненный показатель он самое то. Сейчас я уже прочертил место расположения обтекателя вывода - не знаю, как его назвать, под 8-м отсеком. Точно такой же еще нужно разместить под 9-м. Меняться там в геометрии корпуса уже ничего не будет. Все, что можно, мы сделали. Очень БДРМ мне помог пролить свет на конструктивные особенности 949А. Там, ИМХО, настолько много одних и тех-же решений, что диву даешься! Иногда задумываешься, что это некий плац конструкторской мысли, который просто адаптирован под один и другой проект.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 00:31
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> ИМХО - все тютелька в тютельку. Даже удивился, чего там ты такого разглядел, что тебя смущает? Твой БДРМ - лучший, что я видел когда-либо!!! Ессно, реальный прототип - не в счет! :D Палубу мы с Олегом определили достаточно точно, твой усредненный показатель он самое то.

Спасибо!Только у меня не усредненный показатель, а такой как на твоем чертеже-5100,хотел сделать 5300 ,но сточил лишнего,ну да ладно,грунтовка+краска и будет нечто среднее,уж больно переделывать не охота. :D
Vadik> Очень БДРМ мне помог пролить свет на конструктивные особенности 949А. Там, ИМХО, настолько много одних и тех-же решений, что диву даешься! Иногда задумываешься, что это некий плац конструкторской мысли, который просто адаптирован под один и другой проект.

Ну так и не удивительно,проектант то один,почерк неизбежно перейдет и на последующие проекты.Изобретать велосипед у нас в России не любят,да и не нужно это судя по всему.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Спасибо!Только у меня не усредненный показатель, а такой как на твоем чертеже-5100,хотел сделать 5300 ,но сточил лишнего,ну да ладно,грунтовка+краска и будет нечто среднее,уж больно переделывать не охота. :D
Не знаю, почему бытует мнение, что грунт и покраска должны повлиять каким-то образом на слойность. В купе, они дадут слой менее 0,1 мм ИМХО. Грунт усаживается, то же самое сделает и краска. Почему и выводят все тщательно в шпатле. Иначе грунт выявит просто напросто халтурные места - это свойство его часто и используют перед покраской.

Mitiay82> Ну так и не удивительно,проектант то один,почерк неизбежно перейдет и на последующие проекты.Изобретать велосипед у нас в России не любят,да и не нужно это судя по всему.

Мить, сегодня я залез еще и в винты на виде сбоку. Ниже увлекательный процесс замеров зеленого прямоугольника, который раньше на моем чертеже имел размеры 6565 на 5600. Сейчас же он станет 6310 на 5450. И тот диаметр "лопуха", который нам сообщили - прекрасно ложиться в схему. Т.е. выявлен КОСЯК по выоте залегания вала и развалу ГВ. Напомню, что на твою модель до 172 шп - это никоим образом не повлияет.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Далее я пытаюсь вывести верно эту линию на схеме, но из-за одной точки (отметка 7800 на 222 шп, которую линия проходит 100%) образуется очень некрасивый слом. Ниже наглядное граффити.
Не знаю как у тебя, а у меня никакого слома не наблюдается. И категорично утверждать, что WL пересекается с ЛК на 213 шпангоуте не совсем удачно. Можно нарисовать WL и левее и правее. Кстати у меня на крайней схеме получилось пересечение посредине между 214 и 213 шпангоутом. Исправить на 213 шп. проще простого. И стоило после этого перетряхивать длины шпаций? Не думаю...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [5000x4000, 1,18 МБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Не знаю как у тебя, а у меня никакого слома не наблюдается. И категорично утверждать, что WL пересекается с ЛК на 213 шпангоуте не совсем удачно. Можно нарисовать WL и левее и правее. Кстати у меня на крайней схеме получилось пересечение посредине между 214 и 213 шпангоутом. Исправить на 213 шп. проще простого. И стоило после этого перетряхивать длины шпаций? Не думаю...
I.O.I.> С уважением О.И.

Олег, у меня выдался отпуск и время посидеть за чертежом. Я и не собирался там в 151 раз ничего править. Поведение КВЛ в хвосте - это не произвольное явление. Под руку попалась фото, где эта КВЛ, подходя к рулю, определенный участок проходит перпендикулярно диаметральной плоскости. И я решил перепроверить - на какой шпангоут приходится этот ее перпендикулярный ДП участок. Вспомнил, что как раз на 213 шп завершается ПК. И по дренажным отверстиям на руле у меня получилось, что именно там, на 213 шп и закругляется к рулю КВЛ. На моей схеме было не так. У меня КВЛ подходила к рулю на 214 шп. Что не соответствовало ее положению относительно дренажных отверстий. И решено было проверить набор по местоположению 217 шп. И в моем случае там получилась разница в 200 мм! Может на твоей схеме этой ошибки и нет. 200 мм - это перелет для 5 шпангоутов, а для 10 - это уже 400. Там, в руле, я насчитал именно 10 таких однотипных шпангоутов, которые начинают чередоваться с другими ближе к ПК.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не знаю, почему бытует мнение, что грунт и покраска должны повлиять каким-то образом на слойность. В купе, они дадут слой менее 0,1 мм ИМХО. Грунт усаживается, то же самое сделает и краска. Почему и выводят все тщательно в шпатле. Иначе грунт выявит просто напросто халтурные места - это свойство его часто и используют перед покраской.
Про усадку знаком не по наслышке,имел опыт покраски автомобилей и т.д,говоря о грунте имел ввиду жидкую шпаклевку,благо сейчас в магазинах ассортимент на любой вкус и цвет.
Vadik> Мить, сегодня я залез еще и в винты на виде сбоку.

Меня чессказать все устраивало и в предыдущей версии чертежа,ты довольно таки достоверно там все оформил,но Хозяин-Барин,посмотрим,что из этого получится ;)
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Меня чессказать все устраивало и в предыдущей версии чертежа,ты довольно таки достоверно там все оформил,но Хозяин-Барин,посмотрим,что из этого получится ;)

Там все очень близко на существующей схеме. Но как выяснилось - расстояние между креставинами не в дугу. Было 6565, а стало 6324 мм = 241 мм разницы! Я просматриваю тему и на 65 стр нашел, что после получения инфы от Kako Vedi по диаметру ГВ, поиск развала и точки, с которой начинается развал приостановился. Видимо, по той причине, что появилась интересная информация и мы переключились, оставив без дальнейшего внимания точку развала. Однако у нас в распоряжении есть сейчас целых 2 параметра по винто-рулевой группе: 1) дейдвуды на БДР прижаты к отметке залегания копчика 5850 (эта цифра с теории 667А). Отсюда - ось вала расположена на отметке 5450 из расчета, что сам дейдвуд имеет 800 мм в диаметре у БДР. Ключевой параметр 5450. 2) С учетом последних измерений расстояние между креставинами БДРМ составило 6324.
3 пункта для правки существенно изменили всю хвостушку. Это как раз пример того, как все происходит по воле какого-то необъяснимого случая. Словно схема сама проявляет себя в самый ответственный момент :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 17:44
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Наконец то нарисовал.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Наконец то нарисовал.
I.O.I.> С уважением О.И.

Не хочу показаться придирчивым,но ПМСМ рефлектор МРК на виде сверху будет иметь полукруглую форму.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Не хочу показаться придирчивым,но ПМСМ рефлектор МРК на виде сверху будет иметь полукруглую форму.
Он и есть овальный, верхняя пластина создаёт видимость ровной поверхности, хотя, если есть желание, поправте рисунок.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Не хочу показаться придирчивым,но ПМСМ рефлектор МРК на виде сверху будет иметь полукруглую форму.
I.O.I.> Он и есть овальный, верхняя пластина создаёт видимость ровной поверхности, хотя, если есть желание, поправте рисунок.
I.O.I.> С уважением О.И.

На мой взгляд как то так...
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Нарисовал крышку РШ в открытом виде. Решил посоветоваться, на сколько она выглядывает над палубой?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Нарисовал крышку РШ в открытом виде. Решил посоветоваться, на сколько она выглядывает над палубой?

Отлично, Олег! Просто как настоящая! Отвечая на вопрос - на сколько - тут нужны проекции вида сбоку. Т.к. высота, на которой оказывается козырек у раскрытой крышки зависит от таких параметров как - высота колпака крышки, высота залегания оси поворота и прочее..
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Сегодня плодотворно провел день, наконец таки устаканив длины отсеков 8, 9 и 10. Вывесил верно водозаборники. Митя, по-возможности, не производи работ на модели далее 149 шп. Буду делать максимум, чтобы к воскресенью успеть оформить всю хвостовую часть.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Митя, по-возможности, не производи работ на модели далее 149 шп. Буду делать максимум, чтобы к воскресенью успеть оформить всю хвостовую часть.

На сегодняшний день Новомосковск у меня готов до 5бис отсека,сегодня планирую заняться сходом с горба,а это на несколько шпангоутов дальше,чем 149 шп.Всвязи с этим пара вопросов:
1)Где заканчивается сход с горба 154 шп?
2)Где заканчивается юбка щелевого шпигата,в случае с (Брянском,Карелией и Новомосковском)юбка длиннее чем у первых 4-х корпусов?
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 1)Где заканчивается сход с горба 154 шп?
ПМСМ на 153 шпангоуте
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> 1)Где заканчивается сход с горба 154 шп?
I.O.I.> ПМСМ на 153 шпангоуте
I.O.I.> С уважением О.И.

Хорошо,а где заканчивается длинная юбка?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Всвязи с этим пара вопросов:
Чуток придется потерпеть. Хвост перепахан полностью. За счет перепроверки 8 отсека выявлена правильность первоначального варианта с основным набором в турбинных отсеках 550 мм, а не 570. Ошибочный выбор в пользу шпации 570 был сделан с оглядкой на нос и попыткой раздуть длину до 167,4.
Морально готовлю к тому, что наибольшая длина соответсвует указанному показателю 166330.
8 и 9 отсеки ужаты на 660 мм. Плюсом - на 400 мм ужат руль. Изменена (стали уже) форма штанов. Кое где скорректировал высоты.
Mitiay82> 1)Где заканчивается сход с горба 154 шп?
Схему дам с размерами, там все будет указано. Ничего по нумерации и привязкам не поменялось. Ужал, перекомпоновал, но суть осталась. Ложиться во все известные мне фото.
Mitiay82> 2)Где заканчивается юбка щелевого шпигата,в случае с (Брянском,Карелией и Новомосковском)юбка длиннее чем у первых 4-х корпусов?
Юбку покажу и фото дам, где посмотреть ее завершение.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ошибочный выбор в пользу шпации 570 был сделан с оглядкой на нос и попыткой раздуть длину до 167,4
А меня полностью устраивает эта цифра.
Vadik> Морально готовлю к тому, что наибольшая длина соответсвует указанному показателю 166330.
А вот к этой цифре не готов.
Vadik> 8 и 9 отсеки ужаты на 660 мм. Плюсом - на 400 мм ужат руль. Изменена (стали уже) форма штанов. Кое где скорректировал высоты.
Сейчас,пока ты не опубликовал результат своих трудов ничего не могу сказать,но старая версия мне все же больше по душе,хотябы из-за длинны,да и вообще меня в ней все устраивало.
Возможно это и есть тот случай,когда лучшее-враг хорошего!
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Возможно это и есть тот случай,когда лучшее-враг хорошего!

Старая версия - пусть будет перед глазами. Слепить по ней сможешь всегда. Доработанную я размещу на днях. В ней я больше уверен. Она вобрала всебя ряд контрольных точек, которые не соответствуют действительности в старой. Как то: вернее набор руля с контрольными точками на 213 и 217 шп. Идеально расположил шпигаты над 8, 9, 10 ми отсеками. Сверяясь методом соотношений по 3 снимкам. Этому я уделил достаточно много времени в отпуске. Полностью переиграл точки сопряжения штанов. Верхний луч на виде сбоку теперь начинается с отметки 7000, а не 7200. Переиграны наклоны рулей. Высоты залегания осей валов. В хвосте практически ничего не осталось без внимания. Откуда там 166,33? Это даже не подгон. Выверяя набор КВР - выявлена ошибка +400 мм. Перепроверяя набор 8 и 9 отсеков выявлена ошибка 660 мм. Нос до 149 шп у нас железобетонный. Я сомневаюсь в 20 мм на участке -10 - 10 шп. Т.к. носовая оконечность до ПК у нас сейчас 10020 мм.
Хвост я намерен оставить таким. Бережной все цифры по БДРМ, как оказывается, приводит верными!
Просто лучше один раз эту схему увидеть.
Мить, если будешь строить вариант 167,4, то от новой схемы, начиная со шп 149 туда не подойдет уже ничего.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 18:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Просто лучше один раз эту схему увидеть.
А вот тут я полностью согласен!Посмотрим,подумаем! ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 93 94 95 96 97 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru