pkl>> В чём?Shoehanger> Например, требования радиационной безопасности. Это другие деньги и технологии в проектировании и изготовлении, повышенный контроль. Всё что связано с атомом имеет золото оттенок. Более ответсвенная подготовка личного состава. Может и срочников уберут. Хотя как пишут, на Кузнецове офицеры и мичмана не справились с тем, с чем справлялись их отцы и деды матросы.Shoehanger> Отсюда вопрос, авианосцы нужны для повышенного вливания денежных средств?pkl>> РИТМ-200 для ледоколов собираютсяShoehanger> Ключевое слово собираются.Shoehanger> Опять же. Авианосцы нужны, чтобы на Африкантове темпы производства не теряли?
Вот любимая песня. Технологии ктати теже. Контроль и качество да на порядок выше.
Но эксплуатация дешевле. И возможности на порядок выше.
Повторюсь по заложенным характеристикам (а уж нынешним фактическим) Кузнецов устарел. А на новый денег нет.
> Хотя как пишут, на Кузнецове офицеры и мичмана не справились с тем, с чем справлялись их отцы и деды матросы.
Ну так а кто и как их набирал.
На флоте служили семь потом пять потом три года. Причём Отечественная война в этот срок незасчитывалась. Дад так отслужил.
В БЧ-5 первый дивизион, в трюмах переодически ковырялись все, вплоть до инженеров дистонционного управления и командира ДД. И учили жёско.
Так же стоит повторить что на новый корабль (Новое Формирование "НФ") Учебный центр проходила только часть экипажа. Часть набирали напрямую с экипажей. Основное требование одна или несколько БС и аварийки.
Вот собственно благодаря последнему я по "карасёвке" и попал на К-18.
Причём НФ предлагалось, (даже матросам срочной службы) а не в приказном порядке. Вернее приказ издавался по получению согласия.
Потому что корабль получаемый флотом с завода. Гоняли практическим образом на всех режимах. Со всеми вытекающими.