e.m.> Это ты не разбираешься ни в русском, ни в трансмиссиях. "Чем регулируется? - Напряжением генератора", к примеру.
Как спросил - так и ответил. Никакое напряжение генератора там ничего не регулирует. Ты вообще не понимаешь, как это работает.
e.m.> Сначала у тебя датчик учитывал, как носом ткнули, так ты про компьютер вспомнил. СУ может быть вообще аналоговой, ежли чо, или цифровой, но не программируемой.
Чего-то умнее сказать не мог?
e.m.> СКШ обвесим лидарами как елку, по паре у каждого колеса, с системой очистки оптики каждый, будем учитывать деформацию шин. На асфальте. На бездорожье уже не прокатит, там и подстилающая поверхность деформируется и эта деформация тоже в процессе участвует
Незачем все это учитывать и не надо ничем обвешивать. Для реализации виртуального дифференциала хватит лишь датчиков усилий и угловых скоростей на каждом колесе. Это по максимуму. По минимуму что-то из этого можно будет брать по параметрам тока и напряжения в силовой цепи электродвигателя.
e.m.> Вот именно. Сам. Делит мощность, допуская различные угловые скорости колес.
Вот так же и электроника будет делить мощность сама. Подать равную мощность на все электродвигатели - элементарная задача. Ей ничего для этого не надо знать и ехать оно будет не хуже, чем на дифференциалах.
e.m.>Трансмиссии с индивидуальным приводом знать надо, без этого знания угловая скорость колеса может быть ниже требуемой и колесо перейдет в ведомый режим
Не надо ей этого знать, ровно так же, как этого не знает механический дифференциал. Подаем одинаковую мощность - и все. Если колеса разойдутся по угловым скоростям, значит они и с механическим дифференциалом разойдутся. Примеров - сколько угодно
e.m.> возникнет циркуляция мощности, или может быть выше требуемой - тогда или пробуксовка (при недостаточном сцеплении с опорной поверхностью), или же остальные колеса перейдут в ведомый режим - опять циркуляция мощности.
Добро пожаловать в реальный мир. Именно так машины с механической трансмиссией и ездят
Впрочем на электрике, благодаря широким возможностям индивидуального управления тягой на каждом колесе, можно сделать намного лучше, чем на механике.
e.m.> Напиши. Я уже который раз предлагаю бабла срубить по-легкому, а ты нос воротишь
Уже написали. Поэтому Платформа-О и ездит так, как машинам с механической трансмиссией и не снилось. Только за счет одной трансмиссии, более умной и адекватной, чем механика, проходимость удалось заметно повысить.
e.m.> Это работает только на ровной горизонтальной поверхности с неизменным коэффициентом сцепления при прямолинейном движении без ускорения.
Это на любой поверхности работает. По крайней мере - работает лучше, чем механическая трансмиссия.
e.m.> В условиях эксплуатации СКШ аналог с механической трансмиссией процентов на 20 будет лучше.
Хуже. Потому что механическая трансмиссия разницу в условиях вращения колес на бездорожье не учитывает вообще никак и единственным доступным средством борьбы с этим является тупая блокировка дифференциала и езда несмотря на циркуляцию мощности