[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Тогда, я удивлен, мальтшик. ...
Luchnik> Не на того вы человека "батон крошите". )

Вести себя надо, просто по- человечески, а не как... Я ничего против познаний товарища, в области авиатехники, не имею, хотя и эти знания поверьте, поверхностны в некоторых вопросах. И он, это теперь, наверняка знает. Но тем не менее, выштопывание, иногда удивляет и настораживает. А хамоватое общение с оппонентом, вообще вызывает отторжение. ;) Человек, не знающий, что изд.9-31, в значительной степени, было сварным и уверяющий, что материал 01420, был подвержен коррозии от воздействия морской среды, к тому же не ведующий, что в 1992г., этот же материал из экспериментального, был принят в эксплуатацию в качестве серийного, под маркировкой 1420, для меня, экспертом и всезнайкой, не является. Уж извините!
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 31.03.2017 в 14:00

YYKK

опытный

Dark> ... что материал 01420, был подвержен коррозии от воздействия морской среды,...

Для справки:

"Начиная с 1971 г. из сплава 1420 в клепаном варианте изготавливаются самолеты вертикального взлета..."

Алюминийлитиевые сплавы пониженной плотности

1420-ТГ1 (ТВ1) – самый легкий (d=2,47 г/см3) коррозионностойкий высокомодульный (Е=78 ГПа) свариваемый сплав на базе системы Al–Mg–Li; применяется в виде штамповок (σв≥420 МПа, σ0,2≥270 МПа, δ≥9%); предназначен для использования в конструкции самолетов (сварные герметичные отсеки, окантовки иллюминаторов, люки и лючки, компоненты кабины и  др.) и корпусах ракет. // viam.ru
 

"Применен в конструкции самолетов Як-36, Як-38, МиГ-29М, Су-27, Як-42, Ту-204."
   44

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Так что, свой апломб, засунь себе, понял куда? ;) А то, могу и конкретней!
Уси-пуси, какие мы нежные.
Как человеку любимый кульман :) сунуть в нос - так мы завсегда, а как обратка прилетела, так верещать начали? :)

Таки я всё ещё с интересом жду подтверждения выпуска 150-ти бортов в год.
   50.050.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Таки я всё ещё с интересом жду подтверждения выпуска 150-ти бортов в год.

Так сколько то было? 100? 120? 50? Не томите душу, пуся :F
Потому как есть и такое (старое) мнение: Россия вышла на первое место в мире по производству боевых самолетов и вертолетов - Агентство Информационных Сообщений
   51.051.0

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Так сколько то было? 100? 120? 50? Не томите душу, пуся :F
Таки не ко мне вопрос - тут вон есть, типа, знающий.
Только молчит почему-то... :)
   50.050.0

Dark

опытный

YYKK> "Применен в конструкции самолетов Як-36, Як-38, МиГ-29М, Су-27, Як-42, Ту-204."

От себя добавлю, что тот же ВИАМ, при начале изготовления МиГ-29М и Миг-29К(изд.9-31) рекомендовал применять на изделиях из 01420, клепку ОСТ- заклепками. Исключением были детали, где применение ударной клепки было необходимо и неизбежно (замки "мамы" на обечайках лючков и люков, анкерные гайки и т.д.), и то, только те, которые было невозможно заклепать прессовой клепкой. Вообще, создавалось впечатление, что от ударной клепки, стремятся избавится навсегда! Многие конструктора, с кем приходилось общаться, говорили, что 01420, от воздействия клеп. молотка, дает микротрещины.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Wyvern-2>> Так сколько то было? 100? 120? 50? Не томите душу, пуся :F
Aaz> Таки не ко мне вопрос - тут вон есть, типа, знающий.
Aaz> Только молчит почему-то... :)
В первом приближении. Выпущенные с заводов, поступившие в эксплуатацию и проходящие испытания. Дополнения приветствуются, неточности возможны. ;)
Итак, 69 ед. для ВКС РФ, вы не оспариваете? Приплюсуем сюда 24 экспортных. Уже имеем 93ед. Далее возьмем в расчет не учтенные в списке МиГ-29УБМ-3ед. Т-50- 3ед. МиГ-35-2ед. МиГ-29К(КУБ)задержанные выпуском в 2015г.- 8ед. Итого: 109 ед. И, ИБ, УБ. Далее, прибавим 23 ед. Супер Джет 100, Бе-200-1ед. Ан-148-100-4ед. МС-21-1ед. Ту-204С-2ед. Ил-76МД-М-1ед.Ил-76ТД-90ВД-1ед.Ил-96-400ВПУ-1ед.Ан-140-100-2ед. Ср-10-1ед. Як-152-1ед. Глубокая модернизация А-50У- 2ед. Ту-160-2ед. Ту-95МС-2ед. Ил-38Н-1ед. Миг-31БМ-18ед.(в некоторых источниках-22ед.) Итог: 147 новых самолета и 25 модернизированных (глубокая модернизация).Из "ОБС"- Фактически в 2016г.готов третий Ту-214Р.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 22:36

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Итак, 69 ед. для ВКС РФ, вы не оспариваете?
Ну, предположим.

Dark> Приплюсуем сюда 24 экспортных.
"Откуда дровишки"? ©

Dark> Уже имеем 93ед.
Нет, любезный, НЕ имеем - пока не будет подтверждения данных по экспорту.

Dark> Далее возьмем в расчет не учтенные в списке МиГ-29УБМ-3ед.
Re: "Откуда дровишки"? ©

Dark> Т-50- 3ед. МиГ-35-2ед. МиГ-29К(КУБ)задержанные выпуском в 2015г.- 8ед. Итого: 109 ед.
С таким же успехом вы вполне могли бы сразу написать и двести - что вам стоит... :)

Dark> Далее, прибавим 23 ед. Супер Джет 100,
А это, извините, пошло уже враньё - в прошлом году было произведено только 19 бортов.
Табличка от Фомина висит выше.

Dark> Ан-148-100-4ед.
И снова враньё, только три - табличка выше.

Dark> Ср-10-1 ед.
Вообще-то СР-10 взлетел в декабре 2015-го года. :)

Dark> МС-21-1ед.
Чего-чего?...

Dark> Ил-76МД-М-1ед.
Извините, а вот это кто писал: "Россия производит в год около 150-160 самолетов ... — это только новых"?
Кроме того, если вы всё же считаете эту машину новой, то вы уже говорили о "69 ед. для ВКС" - решили посчитать два раза? :)

Dark> Ан-140-100-2ед.
Враньё - табличка выше.

Dark> Глубокая модернизация...
Re: Извините, а вот это кто писал: "Россия производит в год около 150-160 самолетов ... — это только новых"?

Dark> Из "ОБС"- Фактически в 2016г.готов третий Ту-214Р.
Ага - а потом вы его ещё раз и за 2017-й год посчитаете. :)

Увы, но сеанс чёрной магии натягивания совы на глобус вам не удался.
И это не "неточности" - это просто враньё.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 23:27

Dark

опытный

Aaz> И это не "неточности" - это просто враньё.

А Вы не допускаете, что у того же Фомина, могут так же быть неточности, т.е по-вашему-вранье! ;) Вы посмотрите в его табличку, внимательнее. Там, например отсутствует выпущенный в Таганроге 1-ый Бе-200ЧС. Или это тоже- вранье? :eek: А где же у Фомина, затерялись еще 2 ед.С.Джетов, переданных МЧС? Или вновь, я вру? Нет любезнейший, пытаясь обвинить меня во лжи, ты сам заврался. Вот дела-то! :D
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 23:38

Aaz

модератор
★★☆
Dark> А Вы не допускаете, что у того же Фомина, могут так же быть неточности, т.е по-вашему-вранье! ;)
Я его слишком хорошо знаю. :)

Dark> Вы посмотрите в его табличку, внимательнее. Там, например отсутствует выпущенный в Таганроге 1-ый Бе-200ЧС.
Почему бы вам самому не посмотреть в его табличку, внимательнее.
На всяк случай я специально сделал покрупнее и чёрточками красненькими выделил - теперь видно?

Dark> Или это тоже- вранье? :eek:
Абсолютное враньё - только ваше.

Dark> А где же у Фомина, затерялись еще 2 ед.С.Джетов, переданных МЧС?
В МЧС эксплуатируются RA-89066, который взлетел в мае 2014 г. и RA-89067- взлетел в августе 2014 г. Оба переданы "под елочку с оливье" - в декабре 2015 г.
Так что они в поза-позапрошлом году произведены, и даже переданы в позапрошлом.

Dark> Или вновь, я вру?
Естественно, врёте. Вновь.
Или вы и теперь с этим не согласны? :)

Dark> Нет любезнейший, пытаясь обвинить меня во лжи, ты сам заврался. Вот дела-то! :D
Действительно, дела... :)
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [561x249, 64 кБ]
 
 
   50.050.0
+
+6
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dark>> Или это тоже- вранье? :eek:
Aaz> Абсолютное враньё - только ваше.
Dark>> Или вновь, я вру?
Aaz> Естественно, врёте. Вновь.
Dark>> Нет любезнейший, пытаясь обвинить меня во лжи, ты сам заврался. Вот дела-то! :D


Я так понял, что спор с воплями, брызгами мочой слюной и взаимными подозрениями в альтернативной сексуальной ориентации оскорблениями идет вокруг того, чnо один сказал, что РФ выпускает 150 самолетов, а второй - что на самом деле 139? А одночленно ли? :lol: (тем более, что источников много, а в исходном посте нет просто слова "около" или "почти" :F )
   51.051.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
☠☠☠
Wyvern-2> Я так понял, что спор с воплями, брызгами мочой слюной и взаимными подозрениями в альтернативной сексуальной ориентации оскорблениями идет вокруг того, чnо один сказал, что РФ выпускает 150 самолетов, а второй - что на самом деле 139?

Отнюдь!
Это всё Бяка виноват - Народ спорит за право спорить.

Все уже и позабыли - с когочего всё началось.
"Я дерусь, потому что я дерусь"
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Правда, последнее время украинская компания старается дистанцироваться от "политически неправильных" представителей.
m.0.> Типа застенчиво сует им зарплату в конвертах и делает вид ежели что, они вааще с ними незнакомы?
Представители периодически должны появляться на основном предприятии. Знакомый в прошлом году был вынужден уйти из-за проблем с поездками на Украину.
   44

mico_03

аксакал

YYKK> http://...
YYKK> "Применен в конструкции самолетов Як-36, Як-38, МиГ-29М, Су-27, Як-42, Ту-204."

За ради занудства - в данной ссылке в перечне типов самолетов 9-31 не указан.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Timofey> Представители периодически должны появляться на основном предприятии. Знакомый в прошлом году был вынужден уйти из-за проблем с поездками на Украину.

Вполне ожидаемо.
   33
+
+1
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
Dark>> Тогда, я удивлен, мальтшик. ...
Luchnik> Не на того вы человека "батон крошите". )
Этто не просто бомж. Этто Агроном, сын Агранома!
:p
   45.045.0

Dark

опытный

YYKK>> http://...
YYKK>> "Применен в конструкции самолетов Як-36, Як-38, МиГ-29М, Су-27, Як-42, Ту-204."
m.0.> За ради занудства - в данной ссылке в перечне типов самолетов 9-31 не указан.

Ценность информации, от этого не меняется. ;) Почему-то, редко где можно встретить что-то о планере 9-31. Вот о 9-15(МиГ-29М), чуть не в каждом издании упоминается о сварной конструкции. Хотя, в производстве, агрегаты этих изделий, были фактически одинаковы, за исключением консолей крыльев, и ХЧК(ХЧФ) ну и еще некоторые незначительные отличия в конструкции планера. Кстати, 1420, применен и в изд. 9-41 и 9-47.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 00:06

mico_03

аксакал

YYKK>>> http://...
Dark> YYKK>> "Применен в конструкции самолетов Як-36, Як-38, МиГ-29М, Су-27, Як-42, Ту-204."
m.0.>> За ради занудства - в данной ссылке в перечне типов самолетов 9-31 не указан.
Dark> Ценность информации, от этого не меняется.

Возможно, хотя это открытые сми, но тем не менее.

Dark>... Почему-то, редко где можно встретить что-то о планере 9-31.

Давно это было, видимо мало ветеранов осталось в РСК чтобы прояснить вопросы по этому борту.

Dark>... Вот о 9-15(МиГ-29М), чуть не в каждом издании упоминается о сварной конструкции. Хотя, в производстве, агрегаты этих изделий, были фактически одинаковы, за исключением консолей крыльев, и ХЧК(ХЧФ) ну и еще некоторые незначительные отличия в конструкции планера.

Но после 9-15 был и есть еще 9-17. Как у него со сварной конструкцией?

Dark>... Кстати, 1420, применен и в изд. 9-41 и 9-47.

Никаких возражений, бо не копенгаген.
   33

Dark

опытный

m.0.> Но после 9-15 был и есть еще 9-17. Как у него со сварной конструкцией?

Ну, когда пошел 9-17 (МиГ-29СМТ), программа 9-31 и 9-15, была уже полностью свернута. Все стапеля законсервировали и куда-то увезли, после их длительного отстоя у кромки Ходынки. А все сварное оборудование, в том числе и посты аргонной сварки ВСВУ-315 и ИСВУ-315, были успешно списаны и распроданы в коммерческие структуры. Что не продали, то работяги растащили на цвет. мет. Времена, были не лучшие... Так, что на 9-17, аргонной сварки уже быть не могло. Есть отдельные детали из АМГ... ;) Но и 1420, на 9-17, я не встречал. В основном Д-19, Д-16 и В-95. Конечно есть точечная сварка, но это совсем другая песня. Короче, изд.9-17, это традиционная сборка планера. ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 01:28

Dark

опытный

Dark>>... Почему-то, редко где можно встретить что-то о планере 9-31.
m.0.> Давно это было, видимо мало ветеранов осталось в РСК чтобы прояснить вопросы по этому борту.

А тут и прояснять нечего. Достаточно посмотреть на фото и увидеть все своими глазами. Вот тут, явно видны бухтины и швы от аргонной сварки. А так же, видна точечная сварка и ОСТ заклепки.
Прикреплённые файлы:
сварной 9-31..jpg (скачать) [1280x853, 150 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 01:37

mico_03

аксакал

Dark> ... Достаточно посмотреть на фото и увидеть все своими глазами. Вот тут, явно видны бухтины и швы от аргонной сварки...

Кстати, всегда интересовал вопрос - почему видны швы от аргона на фюзеляже (как на снимке)? Когда у нас в цеху вручную варят аргоном (правда швы небольшой длины, не более 1 м, и не 1420) то после зачищают так, что шва и не видно.
   33
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> ... Достаточно посмотреть на фото и увидеть все своими глазами. Вот тут, явно видны бухтины и швы от аргонной сварки...
m.0.> Кстати, всегда интересовал вопрос - почему видны швы от аргона на фюзеляже (как на снимке)? Когда у нас в цеху вручную варят аргоном (правда швы небольшой длины, не более 1 м, и не 1420) то после зачищают так, что шва и не видно.

Дело это было, для нас новое. Сварщиков обучали на ускоренных курсах. И потом, варить деталь на верстаке, это одно, а варить шов в стапеле, где все мешает, это совсем другое. Варить же обшивку, толщиной 0,8мм, вообще было трудно. Когда в некоторых изданиях пишут, что сварка, на иэд.9-31 и 9-15, облегчала изготовление планера, хочется просто рвать и метать. Новое, не освоенное изделие, всегда по началу кажется труднее, чем отлаженное предыдущее. Но в случае с 9-15 и 9-31, это была песня! Изготовление агрегатов, затягивалось из-за того, что каждую сваренную деталь, требовалось отправить на рентген. Там ее светили, отмечали места непроварки и включений и отправляли опять в цеха. Приходилось вновь зачищать эти места и варить вновь. Иногда, эта процедура затягивалась надолго. Вот представьте, что это небольшие детали. А когда варили агрегат в стапеле, то после рентгена, он приходил назад, весь красный и синий, от отметин карандашом. То что не зачищали швы на внешней обшивке, то делалось это сознательно из-за боязни нарушить прочностные характеристики сварки. А вообще, когда я в цехе 38, увидел уже полностью собранный планер, для меня было загадкой, как его вообще приняли БТК и военпреды. Бухтины и швы, в некоторых местах, были просто "кричащие".
   3.0.113.0.11

mico_03

аксакал

Dark>>> ... Достаточно посмотреть на фото и увидеть все своими глазами. Вот тут, явно видны бухтины и швы от аргонной сварки...
m.0.>> Кстати, всегда интересовал вопрос - почему видны швы от аргона на фюзеляже (как на снимке)? Когда у нас в цеху вручную варят аргоном (правда швы небольшой длины, не более 1 м, и не 1420) то после зачищают так, что шва и не видно.
Dark> Дело это было, для нас новое. Сварщиков обучали на ускоренных курсах.

После ускоренных курсов и сразу на аргон? Хе. Видимо в этом то и было дело, у нас аргонщик в цеху имеет стаж более 20 лет, его и на другие заводы иногда приглашают.

Dark>...И потом, варить деталь на верстаке, это одно, а варить шов в стапеле, где все мешает, это совсем другое. Варить же обшивку, толщиной 0,8мм, вообще было трудно.

Кто спорит, верстак не стапель, варить вертикальные плоскости это не встык листы на столе.

Dark>... Когда в некоторых изданиях пишут, что сварка, на иэд.9-31 и 9-15, облегчала изготовление планера, хочется просто рвать и метать.

В целом понятно.
   33

TT

паникёр

Dark> Бухтины и швы, в некоторых местах, были просто "кричащие".

А как сейчас со сваркой? Та же лабуда или отладили?
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> ... А все сварное оборудование, в том числе и посты аргонной сварки ВСВУ-315 и ИСВУ-315, были успешно списаны и распроданы в коммерческие структуры.

Кстати, очень давно видел рекламу одной мастерской по ремонту и изготовлению сварных бытовушных конструкций, так там рекламировалась сварка стальных / люминиевых деталей в среде углекислого газа взамен аргона (что сами понимаете, гораздо дешевле). Это имеет какой то технический смысл или это обычная лапша для пипла?
   33
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru