mikes> Мой диван подсказывает, что при модернизации даже башни ГК убирали вместе с погребами, переделывали броневые палубы, броневой пояс, изменяли силовую установку, соответственно набор. И такие модернизации проводили многие страны мого десятков лет назад. А вот скоко денюх это стоить будет и есть-ли смысл, это другой вопрос. Увеличится авиакрыло на пару самолётов, что это принципиально изменит?
За чей счет банкет, во сколько времени это обойдется, не жирно выводить единственный АВ на пару пятилеток, поскольку основные производственные мощности, способные осуществить эти обширности прочно заняты, все эти военные, флотские СРЗ еще находятся в стадии несмелого пробуждения после полной разрухи, сам знаю, сам присутствовал в среднем ремонте на СРЗ-10, и тогда не блистали оперативностью и качеством..
Что касается АВ Кузнецов- собственно модернизация представляется весьма ограниченной, основной задачей которой является обеспечение надежной эксплуатации ГЭУ, надежным развитием полного (максимального) хода для обеспечения взлетно-посадочных операций, обновлением основного р/э оборудования, а том числе авиационного, замена аэрофинишеров и тормозных машин и оборудования, опять таки ради авиации и ее эффективного использования, и замена обвязки общекорабельных систем и систем живучести...все.