[image]

почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 18

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Последние поршневые истребители оснащались звездами.
U235> У британцев вообще все истребители были с рядными моторами. У американцев P-40, Мустанг, Аэрокобра, Лайтинг где Як-9 и поршневые Ла сошли со сцены одновременно.
Мустанги, Лайтнинги, Аэрокобры, Спитфайры и пр. машины конца 30-х начала 40-х годов. Они явно не не последние,- созданы до или в начале ВМВ
Последние вышли в середине 40-х,- в конце или после окончания ВМВ. Последний английский: Си Фьюри, последний американский: Биркет, последний советский: Ла-9;11. В штатах развернули работы по ремоторизации Тандерболтов и Корсаров на R-4360 + Боинг выкатил F8B.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Интересно, И-153 эти военные в это же время принимали от авиапрома.

Ну, а что делать? Альтернативы-то не было на тот момент. Прекращать же производить что-то устаревшее и начинать вместо него такое же устаревшее клепать (И-153, кстати, хоть виражить мог, обороняясь от истребителей противника. А что мог Ю-87?)... В чём профит?

deccer> А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился , - уничижительные УГ не употребляют.

Начни использовать По-2 днём — получишь ещё большее УГ, чем Штука.
   45.945.9

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Мустанги, Лайтнинги, Аэрокобры, Спитфайры и пр. машины конца 30-х начала 40-х годов. Они явно не не последние,- созданы до или в начале ВМВ

Они непрерывно модернизировались и серийно выпускались вплоть до конца поршневой авиации. Так что так же входят в число последних

m-dva> Последние вышли в середине 40-х,- в конце или после окончания ВМВ. Последний английский: Си Фьюри

Это палубник. На суше всю войну британцы провоевали сначала на Харрикейне, потом - на Спите. И особой нужды в истребителе со звездой так и не испытали.

m-dva>последний американский: Биркет

Опять палубник. На суше самой последней была КингКобра с рядным мотором.

m-dva> последний советский: Ла-9;11

И Як-9У во всяких дальнейших модификациях, который выпускался параллельно с ними.
   52.052.0
RU spam_test #29.03.2017 11:02  @V.Stepan#29.03.2017 09:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> А что мог Ю-87?)... В чём профит?
Ну, 87 машина тоже весьма маневренная, и умеет наносить высокоточные бомбовые удары, большими бомбами. И, собственно, ББ-2 близко к этой концепции. Как самолет НАП при превосходстве в воздухе он хорош. Только стрелковое вооружение хилое.
   44

m-dva

аксакал
★★
U235> На суше всю войну британцы провоевали сначала на Харрикейне, потом - на Спите. И особой нужды в истребителе со звездой так и не испытали.
Британцы юзали СиФьюри до середины 50-х.
m-dva>>последний американский: Биркет
U235> Опять палубник.
В Европе все было решено к концу 44-го,- Мустангов и Спитфайров хватало за глаза.
Под Японию на 45-46 года они готовили палубники: Биркеты, Си Фьюри, СуперКорсары и F8B.
Один единственный сухопутный Твин Мустанг с рядниками затесался в компанию.
Ну и КингКобра, как экспортная машинка под ленд-лиз в СССР.
m-dva>> последний советский: Ла-9;11
U235> И Як-9У во всяких дальнейших модификациях, который выпускался параллельно с ними.
Да ни хрена он не выпускался!
После залетов с качеством продукции сначала прикрыли Як-3, следом Як-9.
Да и по ЛТХ они изрядно уступали Ла-9;11,- не было практического смысла в выпуске Яков.
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 11:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> В каких то мемуарах (кажется у Яковлева) была названа причина не закупки 87-го: военные из комиссии отклонили его из-за малой скорости.
deccer> Интересно, И-153 эти военные в это же время принимали от авиапрома.

Хе, это машины разных классов: 87 - пикирующий бомбер и его скорость посчитали недостаточной, 153 - истребитель. А вот почему его принимали, это к историкам и любителям авиации.

deccer> А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился... С чего это?

Наверное с того же - разные по назначению объекты, какой смысл их сравнивать по скорости?
   44
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
s.t.> Ну, 87 машина тоже весьма маневренная, и умеет наносить высокоточные бомбовые удары, большими бомбами. Как самолет НАП при превосходстве в воздухе он хорош.
Не машина умеет, а пилот подготовленный для бомбометания с пикирования.
На все грандиозные Люфтваффе у них таких пилотов к моменту нападения на СССР было меньше 500 чл. Даже при подавляющем превосходстве в воздухе все эти пилоты за год войны стерлись, как спаниель на наждачке,- только уши к батарее доехали...
Вместе с погибшими пилотами закатилась и звезда пикирующего Ю-87,-сама концепция пикировщика НАП порочна по сути.
А суть такова: на подготовку пикировщика тратится больше ресурсов, чем он успевает использовать до своей гибели в боевых вылетах.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BY V.Stepan #29.03.2017 14:48  @spam_test#29.03.2017 11:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Ну, 87 машина тоже весьма маневренная

Прям, как И-153? Да и по максимальной скорости он "Чайке" уступал. В общем в воздушном бою "Ю-87 vs И-153" я бы на первого не ставил.
   45.945.9

ttt

аксакал

m-dva> Британцы юзали СиФьюри до середины 50-х.
m-dva> m-dva>>последний американский: Биркет
U235>> Опять палубник.
m-dva> В Европе все было решено к концу 44-го,- Мустангов и Спитфайров хватало за глаза.
m-dva> Под Японию на 45-46 года они готовили палубники: Биркеты, Си Фьюри, СуперКорсары и F8B.
m-dva> Один единственный сухопутный Твин Мустанг с рядниками затесался в компанию.

Опять сам себе доказали что для палубников по условиям эксплуатации предпочтительнее моторы воздушного охлаждения. Разве с вами кто то по этому вопросу спорил?

Что это значит "затесался в компанию"? Какой поршневой истребитель был основным для ВВС во время войны в Корее? Мустанг с V мотором.

m-dva> После залетов с качеством продукции сначала прикрыли Як-3, следом Як-9.
m-dva> Да и по ЛТХ они изрядно уступали Ла-9;11,- не было практического смысла в выпуске Яков.

Ни в чем они не уступали. А в скорости превосходили. Просто не смогли наши осилить хороший рядный мотор.
   52.052.0

m-dva

аксакал
★★
ttt> Опять сам себе доказали что для палубников по условиям эксплуатации предпочтительнее моторы воздушного охлаждения.
Они вообще предпочтительней.
Во-первых, при равной мощности (форсировки) они легче
Во-вторых, при больших мощностях в мидель многорядной звездочки влазит больше "лошадок".
Вот это "во-вторых" и приговорило рядники.

m-dva>> Да и по ЛТХ они изрядно уступали Ла-9;11,- не было практического смысла в выпуске Яков.
ttt> Ни в чем они не уступали. А в скорости превосходили.
Нонсенс!!!
Ни какой реальный Як-3,9 не мог превзойти в скорости Ла-9,11,- это в принципе невозможно.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Ни какой реальный Як-3,9 не мог превзойти в скорости Ла-9,11,- это в принципе невозможно.

Напомнить, какую скорость развил Як-3 с ВК-108?
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
V.Stepan> Напомнить, какую скорость развил Як-3 с ВК-108?
Лучше напомни какую скорость развивал Ла-9 с АШ-83?
Причем АШ-83 реальный двигатель с приемлемым ресурсом, а не высокооборотное чудовище с средней скоростью поршня как у современной Формулы 1 и ресурсом меньше 10 часов... ВК-108 млять!
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 15:49
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Лучше напомни какую скорость развивал Ла-9 с АШ-83?

А Ла-9 с ним летал? Я вот только про Ла-7 с ним знаю.

m-dva> Причем АШ-83 реальный двигатель

Выпущенный серией меньше 100 штук.

m-dva> с приемлемым ресурсом, а не высокооборотное чудовище с средней скоростью поршня как у современной Формулы 1 и ресурсом меньше 10 часов...

Ой, что такое? Фоннат И-185 с М-71 что-то про реальные двигатели заговорил? Чё делается, чё делается! :D :F :D
   45.945.9
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 16:04

ttt

аксакал

m-dva> Во-первых, при равной мощности (форсировки) они легче
m-dva> Во-вторых, при больших мощностях в мидель многорядной звездочки влазит больше "лошадок".
m-dva> Вот это "во-вторых" и приговорило рядники.

Сорри, это "во вторых" - ложь. Это верно разве может быть для 4-рядных звезд, но такие моторы не для истребителей.

m-dva> Ни какой реальный Як-3,9 не мог превзойти в скорости Ла-9,11,- это в принципе невозможно.

Это не только "в принципе возможно" - это реальность.

Вы не сможете изменить что самый скоростной поршневой самолет у нас - самолет Яковлева 1944 года. И Ла даже с так же отброшенным двигателем Аш-83 не смог рекорд побить.

Ла-9 самолет 1947 года. Если бы Яковлев в 1947 совершенствовал свои машины они были бы лучше. В условиях очевидного перехода на реактивную авиацию победила надежность.
   52.052.0

ttt

аксакал

V.Stepan>> Напомнить, какую скорость развил Як-3 с ВК-108?
m-dva> Лучше напомни какую скорость развивал Ла-9 с АШ-83?

Меньше

m-dva> Причем АШ-83 реальный двигатель с приемлемым ресурсом,

Почему же этот "реальный двигатель" так же отбросили как ВК-108?
   52.052.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Причем АШ-83 реальный двигатель
V.Stepan> Выпущенный серией меньше 100 штук.
И тем не менее АШ-83 реальный двигатель, с резервом на модернизацию. По наддуву и оборотам его можно было вывести на уровень реального "801 бумера",- до 2100-2400л/c.
Собственно говоря в АШ-2тк и вышли на этот уровень.
ВК-108;109 двигатель нереальный, выпущенный в нескольких штучных экземплярах, с невообразимой даже по сегодняшним меркам средней скоростью поршня,- абсолютно тупиковое направление.
   46.0.2486.046.0.2486.0

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Причем АШ-83 реальный двигатель с приемлемым ресурсом,
ttt> Почему же этот "реальный двигатель" так же отбросили как ВК-108?
Никто его не отбрасывал,- под индексом АШ-82Т, АШ-82В служит до сих...
   46.0.2486.046.0.2486.0

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Британцы юзали СиФьюри до середины 50-х.

Они и Спитфайр использовали до той же середины 50ых. Последние были сняты с вооружения Королевских ВВС в 1954ом, а на БВ они провоевали аж до 60ыз.

m-dva> В Европе все было решено к концу 44-го,- Мустангов и Спитфайров хватало за глаза.

Ну вот. А говорили, что к 41ому рядники уже устарели :) Кстати по той же логике на Тихом Океане все было решено к концу 42ого, максимум - середине 43ого.

m-dva> Под Японию на 45-46 года они готовили палубники: Биркеты, Си Фьюри, СуперКорсары и F8B.

Биркеты и Суперкорсары - эволюционное развитие предыдущих машин, примерно как у нас Як-1 - Як-7 - Як-9, так и у американцев Вайлдкэт - Хэллкэт, Биркэт. Аналогично и Корсар - Cупер Корсар. Ничего принципиально нового американцы за войну в палубной авиации не сделали, да и не собирались. Поэтому как были у них там до войны звезды, так и остались. Си Фьюри только в феврале 45ого первый полет совершил и на войну никак не успевал. Воевали англичане на сухопутных Спитфайрах и их палубных версиях. Основной же базовой истребительной авиации на Тихом океане у американцев был Лайтинг. Именно на нем воевали самые именитые асы и именно Лайтинги, похоже, уничтожили больше всего японских самолетов над Тихим океаном. А они были, вуаля, с рядными двигателями.

F8B - просто опытный самолет выпущенный всего в двух экземплярах, так что никаких выводов по нему сделать нельзя.

m-dva> Да ни хрена он не выпускался!
m-dva> После залетов с качеством продукции сначала прикрыли Як-3, следом Як-9.

Садись - два! ©
Последней версией Як-9 был Як-9П. Выпускался с 1946ого по декабрь 1948ого суммарным тиражом более 800 штук. Для послевоенного времени - довольно прилично. В войсках летал до 50ых годов и успел принять участие в корейской войне вместе с Ла9/11. Так что если называете Ла-9/11 последними советскими поршневыми истребителями, то и Як-9 тоже упоминайте, он выпускался и использовался параллельно с ними. По ЛТХ Як-9 с последней версией планера и мотором ВК-107 лавочкиным не уступал
   52.052.0

DustyFox

аксакал
★★★

xo> Ипать, смешно обхохочешься. Только вот по факту это УГ крови попило столько , что и думать тошно. По факту ввс ркка долгих 3 года ничего не могли сделать.

Ага. И по этому это УГ нужно было закупать в немерянных количествах! Полагаю уж ты то точно, после расковыривания Штуки зубилом и кувалдой, сразу узрел бы Страшную Военную Тайну сумрачного арийского гения, и выдал бы в РККА секрет ее уничтожения! Фрицы во и Hs.123 в серию запускать по итогам лета 41-го собирались, даже ОКР провели по доработке А в В. Жаль оснастку на заводах уже попилили, а то бы еще и этого г@вна на радость наших истребителей наклепали бы! Тогда у Покрышкина точно не 59 официально сбитых было бы, а куда поболее. Да и количество асов в ВВС РККА еще в начале войны все мыслимые пределы превозмогло бы, бо их даже на И-5 добыть можно было вполне.

xo> Да, повыбили к 44му. Но ты б это ежели тем , еще молодым фронтовикам со смех**чками про штуку рассказывал бы, думаю реакция вполне предсказуемая получилась бы.
Под фронтовиками ты, полагаю, царицу полей в виду имеешь? Так для них без прикрытия и Вуазьены демонами были бы! А для летчиков, где то с осени 42 Штука - желанная добыча. Причем не только для истребителей. Как Пешки их гоняли, при случае, так и Илы.
xo> Вполне ж очевидно кто были те люди, что перед войной шапкозакидательские идеи пропагандировал. Достаточно взглянуть на тебя.
Слава богу, в комиссии люди были куда умнее и образованнее тебя, убог... восторженного, и посчитать могли заметно больше чем 2+2, опять таки в отличии от тебя. Потому и закупили именно то, что нужно. Основного противника в воздухе 109/110 и машины с нерядовыми параметрами, типа тех же хейнкелей и дорнье. У Штуки все её характеристики даже с картинки считать мог любой студент тех времен. Скорость до 400, полезная нагрузка и вооружение невооруженным взглядом видны. То, что именно для тебя это представляет трудности, беда лично твоя и твоих преподавателей.

xo> Знайка х**в.
Чья бы корова летала, а твоя на аэродроме сидела! :F
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 16:51

ttt

аксакал

ttt>> Почему же этот "реальный двигатель" так же отбросили как ВК-108?
m-dva> Никто его не отбрасывал,- под индексом АШ-82Т, АШ-82В служит до сих...

Ну да. А Су-7 до сих пор служит под индексом Су-27. Печально что вы на такие подлоги идете.

Аш-83 ушел туда же куда и ВК-108.
   52.052.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

s.t.>> ... Самое смешное то, что по многим стандартам применения это самолет вполне можно сравнить с современными боевыми вертолетами. Только нагрузка больше.
m.0.> Это Вы загнули. Ну раз так, разложите эти "многие стандарты применения" по полочкам для вертушек и 87-го для сравнения.
Обсасывали уже эту тему недавно. И вроде даже под тем же авторством! :F
   52.052.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

deccer> А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился , - уничижительные УГ не употребляют. С чего это?

По цене У-2 как раз в стоимость одного лаптя от Штуки будет, а то и поменее! ;)
   52.052.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> По наддуву и оборотам его можно было вывести на уровень реального "801 бумера"

Ну, пока бы его выводили, рядники бы тоже на месте не стояли.

Вообще, апчом спор с Вашей стороны, мсье? Для поршневиков предел 800+, что тут спорить, и рядники, и звёзды эту скорость взяли. Мировые рекорды скорости для поршневиков:
16 августа 1969 г. — 776,449 км/ч (напомню, что Як-3 c ВК-108 745 км/ч нааамного раньше взял) — звезда;
14 августа 1979 г. — 803,138 км/ч — рядник;
30 июля 1983 г. — 832,12 км/ч — рядник;
21 августа 1989 г. — 850,24 км/ч — звезда.

И где тут безусловное доминирование звёзд? Да такое, что АШ-83 просто нечто фантастическое показал бы на фоне ВК-108?
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> Это логично, в условиях господства в воздухе авиации противника она не жилец. Самое смешное то, что по многим стандартам применения это самолет вполне можно сравнить с современными боевыми вертолетами. Только нагрузка больше. :)

Прообразом современных боевых вертолетов скорее уж Ил-2 считать можно. Способ атаки, характерные скорости, профили полета и комбинация вооружений та же. Но никак не пикировщик Ю-87, который от этой вертолетной тактики очень далек
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DustyFox

аксакал
★★★

m-dva>> Британцы юзали СиФьюри до середины 50-х.
U235> Они и Спитфайр использовали до той же середины 50ых. Последние были сняты с вооружения Королевских ВВС в 1954ом, а на БВ они провоевали аж до 60ыз.
Я те больше скажу, последние бои поршневых истребителей в 69-м - происходили вновь между теми же "звездами" и "рядниками" сиречь Корсарами и Мустангами, во время Футбольной войны.
   52.052.0
1 8 9 10 11 12 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru