[image]

Вопросы службы и корабельной организации в ВМФ СССР и РФ

 
1 2 3 4 5 6

БН181

старожил
★★
БН181>> В качестве дивизиона связи в составе БЧ-7.
Vedi> Интересно,что то новое.

Коллега написал, что у них шаманы числились в БЧ-4 (БЧ-связи). Затем уточнил, что БЧ-4 одно время существовала как ДС в БЧ-7.
Такое, действительно, бывало. Для удобства "внутренней жизни" их было проще всего причислить в БЧ-4. Это - нормально. Ну, а как известно, одно время в ВМФ СССР на определенных проектах кораблей БЧ-4 была упразднена и преобразована в дивизион связи в составе БЧ-7. Вот и всё ))
   11.011.0

Vedi

опытный

БН181> Коллега написал, что у них шаманы числились в БЧ-4 (БЧ-связи). Затем уточнил, что БЧ-4 одно время существовала как ДС в БЧ-7.
БН181> Такое, действительно, бывало. Для удобства "внутренней жизни" их было проще всего причислить в БЧ-4. Это - нормально. Ну, а как известно, одно время в ВМФ СССР на определенных проектах кораблей БЧ-4 была упразднена и преобразована в дивизион связи в составе БЧ-7. Вот и всё ))

ИМХО наоборот ,БЧ-7 причисляли к более многочисленной БЧ-4.
Шаманы в составе БЧ-4 или 7 ,что то новое.Шаманы подчиняются командиру корабля,не командиру связи,насколько знаю входили в Сл и К,в подчинение ПКК,прямому заместителю командира(БПК,МПК,тральщики,дизельные лодки).
Очень часто шаманов путают с секретчиками и ЗАСовцами.Может оттуда ноги растут про БЧ-4/7.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

RU тащторанга-01 #27.03.2017 02:47  @Vedi#26.03.2017 23:02
+
-
edit
 
Vedi> ИМХО наоборот ,БЧ-7 причисляли к более многочисленной БЧ-4.
С чего бы БЧ-7 меньше БЧ-4? У нас на корабле в БЧ-7 без ДС было три дивизиона. Возможно когда-то где-то РТС входило в БЧ-4...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Vedi #27.03.2017 05:50  @тащторанга-01#27.03.2017 02:47
+
-
edit
 

Vedi

опытный

тащторанга-01> С чего бы БЧ-7 меньше БЧ-4? У нас на корабле в БЧ-7 без ДС было три дивизиона.

Вообще да,слишком категорично я сказал.Везде по разному,сейчас посчитал на примере МПК 1241.2 проекта от БЧ-7 в команде было больше на 2 мичманов :не считая начальника РТС-командира БЧ-4/7, были 2 мичмана от БЧ-7(старшина команды ртс и старшина команды гидроакустиков),4 личного состава от БЧ-4 и 4 от БЧ-7.Плюс номер 4 был у рулевого-сигнальщика.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

БН181> .... на определенных проектах кораблей БЧ-4 была упразднена и преобразована в дивизион связи в составе БЧ-7...
На 1144,например.
В БЧ-7 после слияния РТС и БЧ-4 (1979г) было 267 человек, в том числе 28 офицеров и 36 мичманов. :eek:
   1717

Userg
userg

старожил
★★★
Vedi> Вообще да,слишком категорично я сказал.Везде по разному,
Кстати, у нас в составе БЧ7 были наводка артиллерии, хотя БН были на 2, а наводка ЗУР были в БЧ2
   11.011.0

Vedi

опытный

Спросил у знакомого шамана с самого крутого крейсера нашего флота :) . Ответил что ни в каком БЧ он не числился.Так что можно к моему списку еще и крейсер добавить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

boxer

опытный

Vedi> .



Ответил что ни в каком (?! :D) БЧ он не числился.
   11.011.0

Vedi

опытный

boxer> Ответил что ни в каком (?! :D)

Извиняюсь "ни в какой".
Зима в кондовой деревне, говор меняется.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
BY serg1610 #07.02.2018 00:28  @Георгич 85#07.02.2018 00:18
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Сообщение было перенесено из темы Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
Г.8.> Серьёзно. Экспресс - версия.
нда.жесть полная)))Никогда бы не подумал.
по времени, что приклеить, что приварить жестянку по идее не сильно большая раница будет
хотя, когда кабеля тащить лень, оно понятно.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

serg1610> по времени, что приклеить, что приварить жестянку по идее не сильно большая раница будет
serg1610> хотя, когда кабеля тащить лень, оно понятно.

Что бы приварить нужно иметь атестованного сварщика, ответственного производителя работ, открыть наряд на сварочные работы у пожарников.
Это помимо самого сварочника, эектродов и питания.
Что еще забыл?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

xab> Что бы приварить нужно иметь атестованного сварщика, ответственного производителя работ, открыть наряд на сварочные работы у пожарников.
xab> Это помимо самого сварочника, эектродов и питания.
xab> Что еще забыл?
есть вариант попроще-учения по устранению аварийной ситуации-обьявить тревогу, меху в зубы аппарат и время 10 минут на устранение неисправности.Приварить пластинку(легенда учений пробоина на палубе))))) любому меху не проблема--(если он это не в состоянии сделать ,то сомневаюсь, что данный спец является по образованию мехом)
или на флоте, когда на ходу пропорют борт, бегают и ищут аттестованного сварщика и все остальное?
   58.058.0

Userg
userg

старожил
★★★
xab> Что еще забыл?
Обеспечивающего с той стороны железяки, ну и вахту там и тут на пару часов после проведения работ
   1717

Andru

аксакал
★☆

xab> Что бы приварить нужно иметь атестованного сварщика, ответственного производителя работ, открыть наряд на сварочные работы у пожарников.
xab> Это помимо самого сварочника, эектродов и питания.
xab> Что еще забыл?
Все не так- все проще, в вахтенном журнале производится запись о подготовке к проведению огневых работ, записывается фио старшего, вахтенных (2-3 чела, но смотря от объема) и меры по предотвращению (первичные-огнетушители, маты, асбестовое полотно, исправность и готовность штатных средств пожаротущения типа ВПЛ и прочее), непосредственно перед началом запись о начале, запись о конце проведения, и о выставлении вахтенного по окончании, и о осмотре места огневых работ через 2 часа и снятии вахтенного... где-то так..
   1717
RU Givchik11435 #14.02.2018 10:17  @Andru#14.02.2018 09:54
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Andru> Все не так- все проще, в вахтенном журнале производится запись о подготовке к проведению огневых работ, записывается фио старшего, вахтенных (2-3 чела, но смотря от объема) и меры по предотвращению (первичные-огнетушители, маты, асбестовое полотно, исправность и готовность штатных средств пожаротущения типа ВПЛ и прочее), непосредственно перед началом запись о начале, запись о конце проведения, и о выставлении вахтенного по окончании, и о осмотре места огневых работ через 2 часа и снятии вахтенного... где-то так..
Все уже несколько лет абсолютно не так...
Начиная с того, что ВСЕ огневые и огнеопасные работы проводятся исключительно с разрешения оперативного (его помощника по ТБГ) флота...
И чтоб оформить наряд допуск и своевременно подать в суточный план придется "малость побегать"...
А если на борту не окажется"лица допущенного к руководству..."
Работы просто не разрешат
   
RU Andru #14.02.2018 11:30  @Givchik11435#14.02.2018 10:17
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Givchik11435> Начиная с того, что ВСЕ огневые и огнеопасные работы проводятся исключительно с разрешения оперативного (его помощника по ТБГ) флота...
Givchik11435> И чтоб оформить наряд допуск и своевременно подать в суточный план придется "малость побегать"...
Ну и слава богу, за этими делами смотреть надо жоско, тушил я как-то ветошь между легким и прочным корпусом между баллонов ГВД, в районе реакторного отсека, чуть не угорел с моряками..
   1717
BY serg1610 #14.02.2018 12:48  @Givchik11435#14.02.2018 10:17
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Все уже несколько лет абсолютно не так...
)))))а в походе?Не, у стенки это простительно--никому не охота из за бестолковости кого то ,заиметь неприятности--отсюда эти в большей части ненужные перестраховки.
Глядишь ,так со временем,на открытие дверей разрешение у Шойгу надо будет получать--а то палец прищемят и отвечать придется.
   58.058.0
RU Givchik11435 #14.02.2018 12:49  @Andru#14.02.2018 11:30
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Andru> Ну и слава богу, за этими делами смотреть надо жоско, тушил я как-то ветошь между легким и прочным корпусом между баллонов ГВД, в районе реакторного отсека, чуть не угорел с моряками..
"жестокость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"©
Ужесточение организации не панацея...
А при общем разгильдяйстве(если не сказать грубее) это приводит к несанкционированным работам "в тихую"... Без нормальной подготовки места и исполнителей 😞
   
RU Givchik11435 #14.02.2018 12:51  @serg1610#14.02.2018 12:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> )))))а в походе?...
Если это не аварийная ситуация...
То и в походе с разрешения оперативного
   
BY serg1610 #14.02.2018 12:56  @Givchik11435#14.02.2018 12:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Если это не аварийная ситуация...
Givchik11435> То и в походе с разрешения оперативного
таким образом обьявляем аварийную тревогу и аварийно привариваем крючок на стену
   58.058.0
RU Givchik11435 #14.02.2018 13:00  @serg1610#14.02.2018 12:56
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> таким образом обьявляем аварийную тревогу и аварийно привариваем крючок на стену
Чувствую...
Корабли вы больше на фото и видео видели😁
Да у кого на корабле хватит "ума" объявить аварийку для такого?
Чтоб потом пройти "разбор полетов" из за происшествия на борту?
   
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
serg1610> эти в большей части ненужные перестраховки.

Пожар после сварки не тушили? В результате неправильной подготовки к работам, ненадлежащего наблюдения за местом работ и бездеятельности руководителя? Трудно, долго и неприятно, доложу Вам.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Givchik11435 #14.02.2018 13:11  @VAS63#14.02.2018 13:03
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

VAS63> Пожар после сварки не тушили? В результате неправильной подготовки к работам, ненадлежащего наблюдения за местом работ и бездеятельности руководителя? Трудно, долго и неприятно, доложу Вам.
Особенно когда очаг в каком нибудь"медвежьем углу"...
И дым заполнил не только аварийный отсек, но и кучу смежных с ним помещений...
А вместо открытого огня - куча мелких очагов тления...
Бррр...
Мрак полнейший
Извините... Из низкой активности плюсануть ваше сообщение не могу
   
BY serg1610 #14.02.2018 13:14  @Givchik11435#14.02.2018 13:00
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Чувствую...
Givchik11435> Корабли вы больше на фото и видео видели😁
Givchik11435> Да у кого на корабле хватит "ума" объявить аварийку для такого?
Givchik11435> Чтоб потом пройти "разбор полетов" из за происшествия на борту?
правильно чувствуете))))))
я на судах ползал, а корабли только с борта видел, так же как и на фото и видео.
Ума должно хватать на обьявление учебной тревоги для устранения аварийной ситуации. или внеплановая учебная тревога уже является проишествием?
А то сдается если придется реально, что нибуть аварийно устранять,основное занятие будет вызов оперативного, а не само устранение проблемы)))))
   58.058.0

+
-
edit
 

serg1610

опытный

VAS63> Пожар после сварки не тушили? В результате неправильной подготовки к работам, ненадлежащего наблюдения за местом работ и бездеятельности руководителя? Трудно, долго и неприятно, доложу Вам.
Нет, после сварки не тушил.Мне повезло, что у нас все всегда выполняли свои обязанности. и никогда не ленились таскать маты, огнетушители, запускать насосы и разматывать рукава.
   58.058.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru