[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 50 51 52 53 54 170
RU off-topic-off #26.04.2017 17:05  @Vedi#26.04.2017 16:47
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★

Vedi> Спасибо , перепутали рекламщики названия, а то мне даже как то страшно стало за его экипаж. Грешным делом подумал ,что в Архангельск к гидрографам отправили.
Vedi> Для Печоры проект сойдет. Поматерятся и привыкнут.

Они же не сказали что на "северный военно-морской флот" :-) Оним просто сказали перевозка на северный флот (то ест на север). Не забываем, что есть у нас еще и гражданский Росморречфлот
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vedi #26.04.2017 17:09  @off-topic-off#26.04.2017 17:05
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

off-topic-off> Они же не сказали что на "северный военно-морской флот" :-) Оним просто сказали перевозка на северный флот (то ест на север). Не забываем, что есть у нас еще и гражданский Росморречфлот

Нужно рекламщикам писать грамотно, не а бы чего. Есть еще "Северо-Западный Флот" - часть бывшего Северо Западного речного пароходства.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

Oniks> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":


Заинтересовало, по теме..

О закупке корабельных плавсредств

Катерная афера

В середине 2000х ВМФ озаботился заменой старых плавсредств кораблей (шлюпок) на современные скоростные катера, итогом которой стала лодка БЛ-680, после проведения МВИ, принятая на вооружение (!) Приказом Главнокомандующего ВМФ №592 от 12.12.2006г. и поставлявшаяся ВМФ ПКФ «Мнев и К». Возникает вопро... //  vpk.name
 
   1717
RU тащторанга-01 #02.05.2017 18:34  @cobra#02.05.2017 17:24
+
+2
-
edit
 
cobra> О закупке корабельных плавсредств
cobra> Катерная афера - ВПК.name
Если статья похожа на заказуху, выглядит как заказуха, написана как заказуха, наверное, это заказуха?
Странно, что автор по лицензии ВиВТ не проехался...
   44.0.2403.13344.0.2403.133

xab

аксакал

cobra> Заинтересовало, по теме..
cobra> О закупке корабельных плавсредств
cobra> Катерная афера - ВПК.name

В приказе на принятие на вооружение установлено полное водоизмещение 2т, и так и было фактически: 1,4т (лодка+ 2 человека) + 6 человек (600кг) = 2т, стало (у БЛ-680 «образца 2009г.» ЛЦМИ 361462): 1,7т (лодка+ 2 человека) + 6 человек (600кг) = 2,3т.

Т.е. как минимум по двум параметрам произошло существенное ухудшение ТТХ лодки БЛ-680 в сравнении с Приказом №592 от 12.12.2006г.


С учетом слабости спуско-подъемных средств на большинстве кораблей ВМФ данное ухудшение ТТХ (не допускаемое ГОСТ РВ15.307-2002) является существенным для эксплуатации лодок ВМФ
 



Интересно какую слабость спуско-подъемных средств имел в виду автор если полное водиизмещение всех спасательных шлюрок ( за исключением СШП -13/10 ) превышает водоизмещение ругаемой БЛ-680 и уходит в большинстве случаев за 4 тонны.
А легче двух тонн только спасательные шлюпки для судов внутреннего плавания.

Про какую слабость идет речь? Или автор утверждает, что СУЩЕСТВУЮЩИЕ спуско-подъемные средства не предназначены для существующих шлюпок?
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

cobra> О закупке корабельных плавсредств
cobra> Катерная афера - ВПК.name

Все возмущение автора носится вокруг 300 кг дополнительного веса и 5 баллов мореходности, которые, по его мнению, никто не проверял, а также возможности использования катера в качестве безэкипажного катера сопровождения.
БЛ-680 образца 2006 и 2009 года отличаются между собой и ИМХО указанная разница в 300 кг веса и небольшая разница в их скоростях - последнее о чем стоит задумываться.
Двигатель БЛ-680 2006 года более простой для эксплуатации и ремонта, но при этом не оборудован водяным фильтром системы охлаждения, что крайне негативно сказывается при подходе к берегу на необорудованном участке, т.к. двигатель может засосать водоросли, взвешенный песок, что приведет к его перегреву и поломке, при этом, данная модификация предпочтительна для перевозки людей между кораблями или кораблем и причалом (наличие в носовой части ящика для имущества, используемого как банка для перевозки личного состава), но с другой стороны - она же не дает возможность перевозить большое количество имущества. БЛ-680 модификации 2009 года имеет несколько меньшую скорость и небольшой технологический крен в движении, зато имеет забортный фильтр, а также имеет возможность демонтажа баллонов в корабельных условиях, что качественно повышает ее ремонтопригодность в случае пробития баллона.
С точки зрения моей, при возможности выбора плавсредства для корабля, я-бы предпочел 1-ую модификацию, но только по причине более удобной перевозки на ней личного состава. При возможности иметь обе - предпочел бы иметь обе модификации. А вот иметь удлиненную БЛ, я бы не хотел по той простой причине, что обычно, корабельные грузоподъемные средства (за редким исключением) имеют грузоподъемность порядка 3-3,5 тонн, что вполне позволяет работать с БЛ-680 массой 2 - 2,3 тонны и делает опасным работу с БЛ-680 массой 3 тонны (желающие могут почитать "Правила использования грузоподъемных средств"). Насчет мореходности - не замечал никакой разницы между 2-мя модификациями.
Отсюда ИМХО, автор перегибает палку в попытках обвинить поставщиков в продаже Родины и подрыве боеготовности ВМФ. Катера давным-давно обкатаны и вполне соответствуют своему предназначению.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU тащторанга-01 #03.05.2017 13:46  @garry69#03.05.2017 11:46
+
-
edit
 
garry69> Отсюда ИМХО, автор перегибает палку в попытках обвинить поставщиков в продаже Родины и подрыве боеготовности ВМФ. Катера давным-давно обкатаны и вполне соответствуют своему предназначению.
Да за конкурентов топит, ясен пень...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #03.05.2017 15:04  @тащторанга-01#03.05.2017 13:46
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> Да за конкурентов топит, ясен пень...
А кто у нас конкуренты?
   57.0.2987.13257.0.2987.132
RU тащторанга-01 #03.05.2017 16:44  @tramp_#03.05.2017 15:04
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Да за конкурентов топит, ясен пень...
t.> А кто у нас конкуренты?
Скоростные катера какие-нибудь
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Shoehanger #03.05.2017 17:56  @тащторанга-01#03.05.2017 16:44
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Скоростные катера какие-нибудь

Интерес представляет опровержение по всем пунктам.
   
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Oniks> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Oniks>> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":
у меня вопрос, эти проекты реально нужны? или просто строят для освоения денег?
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

Olegg> у меня вопрос, эти проекты реально нужны? или просто строят для освоения денег?

а. Начинать надо с тыла. Все верно.
б. Вы видели как обстояло дело с погрузкой боеприпасов в море на Кузнецов?
   1717

Olegg

опытный

cobra> б. Вы видели как обстояло дело с погрузкой боеприпасов в море на Кузнецов?
видел, но меня смущает опять же огромное количество однотипных проектов.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Oniks>> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":

И снова неправильная картинка? )
   44
RU Vympel-r #05.05.2017 16:28  @Vympel-r#04.05.2017 16:06
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Oniks>> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":

05 мая 2017г., Рыбинск
На судостроительном заводе «Вымпел» состоялась закладка морского транспорта вооружения проекта 20360М заводской номер 01551.

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » На «Вымпеле» заложили морской транспорт вооружения проекта 20360М

05 мая 2017, Рыбинск На АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась закладка морского транспорта вооружения нового поколения проекта 20360М заводской номер 01551. Проектант морского транспорта вооружения ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород). Контракт с Министерством обороны РФ на строительство двух единиц МТВ был подписан 25 марта 2016 года. Назначение морского транспорта вооружения — прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде. Согласно приказу Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 17 апреля 2017 года морскому транспорту вооружения проекта 20360 М, заводской номер 01551 присвоено действительное наименование «Геннадий Дмитриев». //  Дальше — www.vympel-rybinsk.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Oniks>>> Планы закладки головного 20360М на "Вымпеле":
Vadikgg> И снова неправильная картинка? )

С картинкой накладка получилась. :)
Сейчас правильная картинка?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Vympel-r> Сейчас правильная картинка?

Да, похож. :) А при закладке зачем опять не то показали ?
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU cobra #05.05.2017 19:23  @тащторанга-01#02.05.2017 18:34
+
-
edit
 

cobra

опытный

тащторанга-01> Если статья похожа на заказуху, выглядит как заказуха, написана как заказуха, наверное, это заказуха?
тащторанга-01> Странно, что автор по лицензии ВиВТ не проехался...

Автор здесь походу забанен что ле? А то зрю я он вам там достаточно развернутый ответ отписал по всем пунктам..... т.с.

1. И так у представителя "Фрунзенской" ;) случилась легкая истерика ;). Учитывая что г.тащторанга-01 ранее не был замечен в "негодяйствах" и вызывал к себе безусловное уважение (другого бы просто послал), очччень хотелось бы услышать его ответы на ряд вопросов:
1. В первую очередь ответ на вопрос Shoehanger #03.05.2017 17:56 ниже ;)
2. Главное - его ЛИЧНОЕ отношение к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680". О чем (и о ком) идет речь г.тащторанга-01 безусловно в курсе.
3. Ну и услышать ЕГО ЛИЧНОЕ отношение к персоне Соболевского и его роли в отечественном кораблестроении
ибо:
1. Отношение к заказным статья не то что негативное, а скорее "легкая ярость", ибо то что делалось мной имело ряд не самых приятных издержек (в т.ч. финансовых), и когда в "аварийной ситуации" "подкатывают гоблины" с "предложениями "заказух", ты понимаешь что брать и делать это дерьмо НЕЛЬЗЯ, отношения к этим гоблинам формируется соответствующее.
Был эпизод когда мою невышедшую статью пытались использовать для шантажа фирмы, которая была там упомянута (в редакции ... кое-кто решили что фирма им мало платит по "рекламному контракту"). Узнав об этом просто забрал статью и она вышла в ВПК.
2. Цель статьи по катерам ,тем кто в теме понятна - Соболевский и "новый комплекс" (где "ушки" Соболевского торчат более чем ...), и ПКФ "Мнев и К" это лишь средство, ударить по главному.
3. Какой могла бы быть "правильная заказуха" по ПКФ "Мнев и К" г.тащторанга-01, прекрасно в курсе, еще совсем недавно ПКФ "Мнев и К" вывалило флоту такую "кучу навоза" что упоминание мнева практически у всех вызывало "легкую ярость". Да, новый директор ПКФ "Мнев и К" Иванов героически разгребал (и в значительной степени разгреб) эти "авгиевы конюшни", но ведь в "заказухе" об этом "можно не упоминать"?
4. "Скоростные катера".
Лучше всего будет привести характеристику лица ставшего "спусковым крючком" статьи (упомянут выше):
- Делают хорошие катера, но ху... бизнесмены ("не барыги").
Под "барыгой" этот человек понимал и называл Мнева.
 


Ну и т.д. и т.п.
   1717
IT Shoehanger #05.05.2017 19:55
+
-
edit
 
RU тащторанга-01 #05.05.2017 21:42  @тащторанга-01#03.05.2017 16:44
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>>> Да за конкурентов топит, ясен пень...
t.>> А кто у нас конкуренты?
тащторанга-01> Скоростные катера какие-нибудь
"ФАКТ заключается в том что сегодня ТОЛЬКО у СК ФАКТИЧЕСКИ есть (и вполне легитимные) РКД на БЛ-680"
 
© mina
Как всё оказывается просто.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 06.05.2017 в 13:12
RU тащторанга-01 #05.05.2017 21:50  @Заклинач змій#03.05.2017 17:56
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Скоростные катера какие-нибудь
Shoehanger> Интерес представляет опровержение по всем пунктам.
Видите ли, заказная статья это не всегда синоним клеветы, но основной посыл статьи понятен и даже не составило труда догадаться в чью пользу это делалось. Я не могу сказать, что я глубоко погружен в тему, тем более я не нанимался в адвокаты к Мнёву. Поэтому опровергать мне нечего.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU тащторанга-01 #05.05.2017 22:08  @cobra#05.05.2017 19:23
+
-
edit
 
2cobra 4 mina
cobra> И так у представителя "Фрунзенской" ;) случилась легкая истерика ;).
О как! Однако
cobra> Учитывая что г.тащторанга-01 ранее не был замечен в "негодяйствах" и вызывал к себе безусловное уважение (другого бы просто послал),
Спасибо на добром слове
cobra> 2. Главное - его ЛИЧНОЕ отношение к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680". О чем (и о ком) идет речь г.тащторанга-01 безусловно в курсе.
Вы переоценивайте мою осведомленность, о чем и о ком идет речь я могу только догадываться
cobra> 3. Ну и услышать ЕГО ЛИЧНОЕ отношение к персоне Соболевского и его роли в отечественном кораблестроении
Антон Антонович фигура разумеется неоднозначная. И оценки его персоны я слышал полярные. По работе я с ним не пересекался, поэтому мое личное к нему отношение его работы не касается
   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 06.05.2017 в 13:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA Shoehanger #05.05.2017 22:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Общее замечание по ходу обсуждения. Не данный случай, а состояние дел вообще.

возмущение носится вокруг ПОДЛОГА, когда вместо одного изделия, под его именем флоту подсовывается другое без проведения необходимых испытаний

Вот американцы на всей серии из 60 эсминцах, когда идёт новое изделие (флайт) на 10 (грубо) штук, первых из них испытывают "на подрыв". Наши моряки тоже хотят полный хардкор и даже больше. Но простите, у нас таких серий нет. Экономически это оправдано, учитывая разницу между апельсинами и яблоками? Тем более, что американцы тоже пытаются этот процесс и мытьём и катаньем на модельный уровень перевести.

Конкретику из абзаца выше можно менять на свой вкус, это иллюстрация, речь идёт об определении необходимости испытаний с т. зрения экономики и не только. Понятно, что на концах отрезка возможностей две крайности, но вот как найти золотую середину - вопрос великий. Пока процесс больше на осцилляции похож, all or nothing. Ну да "рынок всё расставит" (tm)

UPD Если ВМФ не смог принять (относительно простую технически единицу) "надувную лодку" без вопросов, то это эпик.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 06.05.2017 в 00:03
1 50 51 52 53 54 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru