[image]

Текущие новости

 
1 2 3 4 5 6 7 58
RU mico_03 #26.04.2017 03:13  @Bredonosec#26.04.2017 00:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> В мое понятии в качестве датчиков там должно быть несколько механических микрушников, или не прав?
Bredonosec> механические микрики отжили своё в 60х годах. С 80-х годов нормай стали концевики ёмкостные, индуктивные, оптические, т.д.

И факт их срабатывание можно "перепрограммировать"?
   33
LT Bredonosec #26.04.2017 08:10  @mico_03#26.04.2017 03:13
+
-
edit
 
m.0.> И факт их срабатывание можно "перепрограммировать"?
А что принципиально мешает считать "закрытием" ёмкость цепи в, скажем, 5 пикофарад, или 10?
   26.026.0
RU mico_03 #26.04.2017 12:49  @Bredonosec#26.04.2017 08:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> И факт их срабатывание можно "перепрограммировать"?
Bredonosec> А что принципиально мешает считать "закрытием" ёмкость цепи в, скажем, 5 пикофарад, или 10?

Без конкретики схемы датчика для меня это слишком заумный вопрос.
   44
LT Bredonosec #26.04.2017 19:25  @mico_03#26.04.2017 12:49
+
-
edit
 
m.0.> Без конкретики схемы датчика для меня это слишком заумный вопрос.

LMGTFY

LMGTFY //  bfy.tw
 
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


В Забайкалье упал МиГ-31

В 120 километрах от Читы упал истребитель МиГ-31. На его борту находились два пилота. Судьба летчиков пока не известна. //  www.vesti.ru
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Главное что живы летчики.

В Минобороны рассказали детали крушения МиГ-31 в Бурятии

Разбившийся в Бурятии истребитель МиГ-31 упал на полигоне в безлюдном месте, рассказали в Минобороны. Военный самолет потерпел крушение во время планового учебного полета.... //  vpk.name
 
   44
RU mico_03 #27.04.2017 07:45  @Bredonosec#26.04.2017 19:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Без конкретики схемы датчика для меня это слишком заумный вопрос.
Bredonosec> http://...

Вопрос тот же самый, бо статья есть просто введение в тему бесконтактных типов датчиков и поэтому не ответ. Короче, что бы не разводить попусту: однократные (включен / выключен) типы датчиков как правило не программируются, можно перепрограммировать контроллер, который собирает инфу от их множества. Но сильно сомневаюсь что в этом случае инженер полез трогать (менять) прошивку контроллера на борту, скорее всего просто отключили этот датчик (например, выдернули от него провод). И назвали это действо перепрограммированием.
   44
LT Bredonosec #27.04.2017 09:11  @mico_03#27.04.2017 07:45
+
-
edit
 
m.0.> Вопрос тот же самый, бо статья есть просто введение
Ответ тот же самый.
выберите любую другую статью )
Там их много)

>Но сильно сомневаюсь
можете сомневаться. Но настойчивое требование выдачи схемотехники конкретного борта при отсутствии даже базовых знаний выглядит как работа по "сбору информации из открытых источников" в интересах МО какой-нибудь русофобской страны. Если б меня интересовало сие, я б сам зарабатывал, а не помогал другим.
   52.052.0
RU mico_03 #27.04.2017 16:27  @Bredonosec#27.04.2017 09:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Вопрос тот же самый, бо статья есть просто введение
Bredonosec> Ответ тот же самый.
Bredonosec> выберите любую другую статью )
Bredonosec> Там их много)

Понятно, очередная бла, бла в ответ на конкретную просьбу уточнить, к какой цепи подключается упомянутый Вами конденсатор.

>>Но сильно сомневаюсь
Bredonosec> ... Но настойчивое требование выдачи схемотехники конкретного борта ...

Берите выше, чего мелочиться - требование выдать главную военную тайну. Судя по всему, параллельная реальность снова разгулялась.

Bredonosec> ... при отсутствии даже базовых знаний выглядит как работа по "сбору информации из открытых источников" в интересах МО какой-нибудь русофобской страны.

Без комментариев.

Bredonosec> ...Если б меня интересовало сие, я б сам зарабатывал, а не помогал другим.

Без комментариев.
   44
LT Bredonosec #27.04.2017 17:02  @mico_03#27.04.2017 16:27
+
-
edit
 
m.0.> Понятно, очередная бла, бла в ответ на конкретную просьбу уточнить, к какой цепи подключается упомянутый Вами конденсатор.
судя по вашему бла-бла, я реально сейчас говорю с гуманитарием, который не понимает принципа действия, но хочет именно "как оно на борту таком-то"
   52.052.0
RU mico_03 #28.04.2017 07:34  @Bredonosec#27.04.2017 17:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Понятно, очередная бла, бла в ответ на конкретную просьбу уточнить, к какой цепи подключается упомянутый Вами конденсатор.
Bredonosec> судя по вашему бла-бла, я реально сейчас говорю с гуманитарием, который не понимает принципа действия, но хочет именно "как оно на борту таком-то"

Да нет, это Вы очередной ... начинаете, причем со своими тараканами. В добрый путь.
   44
MD Serg Ivanov #30.04.2017 19:30
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с какого хрена он самый большой в мире?

А-40 — Википедия

проект возобновлён в 2016 году А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В», по кодификации НАТО: Mermaid) — советский многоцелевой самолёт-амфибия. Планировался для замены Бе-12. Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил свой первый полёт с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. Лётные испытания проходили в Таганроге и на заводской испытательной станции в Геленджике. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Экипаж: 4-8 человек
Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Высота: 11,07 м
Площадь крыла: 200 м²
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлётная масса: 86 000 кг
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
 

"Дебилы, бл...дь".

AG600 — Википедия

AG600 «Jiaolong» («Водяной дракон») — самолёт-амфибия (гидросамолёт) китайской компании Aviation Industry Corporation of China. Программа создания самолёта-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году. Инвестиции в программу AG600 с 2009 года составили около 3 млрд юаней. Всего в разработке и производстве AG600 было задействовано 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР. Сборка AG600 была завершена в июле 2016 года. Самолёт сошёл с конвейера в городе Чжухай. 29 апреля 2017 года в городе Чжухай прошли наземные испытания самолёта, в ходе которого прошли проверку тормозная система, способность держать прямую на ВПП, корректировка траектории движения. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Экипаж: 3 пилота
Вместимость: 50 пассажиров.
Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Высота: 12,1 м.
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 19:45
UA Aurum #30.04.2017 21:02  @Serg Ivanov#30.04.2017 19:30
+
-
edit
 

Aurum

опытный

S.I.> с какого хрена он самый большой в мире? "Дебилы, бл...дь"
Удивляюсь, почему бы не указать когда А-40 последний раз поднимался в воздух.
А то г. Лаврова каждый может процитировать "... бл...дь"

Кстати говоря, есть отдельная тема Новости китайского авиапрома куда эта новость должна была попасть по определению!
Или что называется задело за живое (интересно за "какое"?)!
   52.052.0
MD Serg Ivanov #30.04.2017 21:10  @Aurum#30.04.2017 21:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> с какого хрена он самый большой в мире? "Дебилы, бл...дь"
Aurum> Удивляюсь, почему бы не указать когда А-40 последний раз поднимался в воздух.
А что это меняет? AG600 вообще ещё не поднимался.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU спокойный тип #30.04.2017 21:12  @Serg Ivanov#30.04.2017 21:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> А что это меняет?

у нас ещё КМ есть (был)...насчёт самого большого гидросамолёта китайцам ещё пилить и пилить
   53.053.0
MD Serg Ivanov #30.04.2017 22:53  @спокойный тип#30.04.2017 21:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
с.т.> у нас ещё КМ есть (был)...насчёт самого большого гидросамолёта китайцам ещё пилить и пилить
Заявка на самую большую амфибию.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #01.05.2017 02:40  @спокойный тип#30.04.2017 21:12
+
-
edit
 
с.т.> у нас ещё КМ есть (был)...насчёт самого большого гидросамолёта китайцам ещё пилить и пилить
экраноплан не самолёт. Это корабль-макет :)
   26.026.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Севастопольское авиационное предприятие войдет в "Вертолеты России"

Севастопольское авиационное предприятие (САП), ремонтирующее вертолеты серии "Ка" и "Ми", находится в сложном финансовом положении: отсутствуют заказы, устарело оборудование, отмечаются долги по зарплате. Для оздоровления предприятия его включат в состав холдинга "Вертолеты России". //  xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Репортаж с выставки HeliRussia-2017

Оригинал взят у коллеги saidpvo в HeliRussia-2017 В конце мая традиционно в Крокус Экспо проходит российская вертолетная выставка HeliRussia. В этом году выставка была юбилейная - Десятая. 1. Стенд европейского концерна Airbus, в состав которого вошел вертолетный холдинг Eurocopter, сменивший имя… //  bmpd.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Хорошо бы наконец и автодороги на ГЛИЦе отремонтировали, а то многие из них - почти копия стиральной доски.

В Астраханской области началась реконструкция военного аэродрома

В Астраханской области началась реконструкция объектов второй очереди военного аэродрома Ахтубинск, где базируется Государственный летно-испытательный центр имени Валерия Чкалова. Военные строители приступили к демонтажу части старого летного поля, магистральной, рулежной дорожек и мест стоянки само... //  vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Ожидаем новых песен и новых танцев. В общем то по барабану, за исключением того, что судя по всему, РСК замену 21-му в Индии ... в чистом виде и без вариантов. Поневоле закрадывается мысль о том, что руководство ОКБ надо в который раз разогнать и набрать по новой, раз контракт на 20 зеленых ярдов не смогли предвидеть и реализовать.

F-16 и "Грипен" испытают в Индии

ВВС Индии проведут краткие сравнительные испытания истребителей F-16 и Gripen. Американский и шведский истребители конкурируют в программе по лицензионному производству 120 однодвигательных боевых самолетов по стратегии "Делай в Индии". Общая стоимость сделки может составить 20 млрд долл США.... //  vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.> Главное что живы летчики.
m.0.> [size=80]https://...

А причина падения истребителя в приведенной инфе и других сми не озвучена.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Планы по однодвигательному вертолету массой до 3 т. Не совсем понятно, зачем такой нужен при наличии 3,6 т Ансата. В личном владении пмсм нужно что то поменьше.
   33
LT Bredonosec #14.06.2017 10:34  @mico_03#14.06.2017 03:13
+
-
edit
 
m.0.> Планы по однодвигательному вертолету массой до 3 т. Не совсем понятно, зачем такой нужен при наличии 3,6 т Ансата. В личном владении пмсм нужно что то поменьше.
во-первых, ансат г**но. Почему - детализовалось стократ. Во-вторых.. да уже и не нужно второго, при первом.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Самолет — словно человеческий организм»: 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке дарит вторую жизнь истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВКС (ФОТО) «Самолет — словно человеческий организм»: 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке дарит вторую жизнь истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВКС (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
   
1 2 3 4 5 6 7 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru