[image]

Подводные лодки проекта 705 и 705К

создание АПЛ пр.705, проблемы и решения
 
1 15 16 17 18 19 23
+
+2
-
edit
 
Рубочное ограждение К-373 пр.705 К. Автор фото С. Блажков. Командир К-123 Герой Советского Союза контр-адмирал Абдулихат Умарович Аббасов. К-373.Центральный пост К-64.
Прикреплённые файлы:
705К.jpg (скачать) [1680x1260, 237 кБ]
 
К-373-3.jpg (скачать) [1900x1294, 394 кБ]
 
К - 64.jpg (скачать) [1680x1260, 247 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 09.04.2017 в 12:16
SI Meskin #09.04.2017 12:22  @ААА8297#06.02.2017 19:39
+
-
edit
 

Meskin

опытный

ААА8297>>>> Уникальные фото взятия на буксир аварийной К-123 08.04.1982 г.
Какой момент снят, что там люде делают?
   11.011.0
RU Курдыбаев #10.04.2017 14:26  @Meskin#09.04.2017 12:22
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
ААА8297>>>>> Уникальные фото взятия на буксир аварийной К-123 08.04.1982 г.
Meskin> Какой момент снят, что там люде делают?

со шпилем возятся
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 
Реактор К-64 на стапеле с поднятым днищем и отражателем.
Прикреплённые файлы:
Реактор К-64 ..jpg (скачать) [1900x1557, 445 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Lexicon

новичок

Bilial> Центральный пост К-64.

Это не может быть ЦП К-64, так как основное оборудование из носовых отсеков К-64 было демонтировано ещё в конце 70-ых годов, а лет через 10 утилизировали и носовую часть этой ПЛ.
   33
+
-
edit
 
Lexicon> Это не может быть ЦП К-64, так как основное оборудование из носовых отсеков К-64 было демонтировано ещё в конце 70-ых годов, а лет через 10 утилизировали и носовую часть этой ПЛ.

Возможно,хотя информация под фото говорила именно о К-64.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка со Стройного.
Северное море, 1982 ...
Прикреплённые файлы:
79 82 Sev more 82.jpg (скачать) [1680x1259, 360 кБ]
 
 
   55.055.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Даты службы - 1979-82 ...
Прикреплённые файлы:
79 82 PL.jpg (скачать) [1680x1287, 334 кБ]
 
 
   57.057.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Lexicon>> Это не может быть ЦП К-64, так как основное оборудование из носовых отсеков К-64 было демонтировано ещё в конце 70-ых годов, а лет через 10 утилизировали и носовую часть этой ПЛ.
Bilial> Возможно,хотя информация под фото говорила именно о К-64.

Это стенд в Сосновом
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ААА8297> Уникальные фото взятия на буксир аварийной К-123 08.04.1982 г. С борта СС Алтай. Фото Анатолия Храмова. Вроде ранее не встречались.
С вашего позволения, последнее фото побольше ...
Первого тут вроде как нет.
От Карпачева с Алтая ...
 
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Баренцево море, 1983 год
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Помор_63 #30.04.2018 12:16
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

Новость на глаза попалась...верить, не верить :

АПЛ «Лира»: «подводный истребитель» возвращается в ряды российского ВМФ

Невероятно, но факт, Россия планирует возродить из исторического пепла АТПЛ, которые еще во времена СССР так и не смогли довести до ума ввиду того, что такого типа оружие требует достаточно сложного технического обеспечения. Сообщения об этом начали просачиваться в СМИ еще в 2016 году. Известно, что в Советском союзе существовал «проект 705», эксплуатация которого оказалась невозможной именно по т //  zen.yandex.ru
 
   59.059.0
RU reflex_yu #30.04.2018 12:24  @Помор_63#30.04.2018 12:16
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
П.6.> Новость на глаза попалась...верить, не верить :
П.6.> АПЛ «Лира»: «подводный истребитель» возвращается в ряды российского ВМФ | Военный эксперт | Яндекс Дзен
"
Больше всего понравилось в статье фраза-" роботами отечественного производства".Как то после и читать дальше расхотелось. :(
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU garry69 #30.04.2018 14:28  @reflex_yu#30.04.2018 12:24
+
-
edit
 

garry69

опытный

r.y.> Больше всего понравилось в статье фраза-" роботами отечественного производства"...
Без роботов экипаж 705-го проекта был 32 человека. На "возрожденной из пепла" пл, после обещанной оптимизации экипажа и применении роботов отечественного производства обещают экипаж в составе 55 человек. Я правильно понимаю, что один советский подводник исполнял функции 2-х перспективных российских роботов?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Помор_63 #30.04.2018 14:53  @reflex_yu#30.04.2018 12:24
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

r.y.> Как то после и читать дальше расхотелось. :(
Понятно.Значит надежды нет...
   59.059.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
r.y.>> Больше всего понравилось в статье фраза-" роботами отечественного производства"...
garry69> Без роботов экипаж 705-го проекта был 32 человека. На "возрожденной из пепла" пл, после обещанной оптимизации экипажа и применении роботов отечественного производства обещают экипаж в составе 55 человек. Я правильно понимаю, что один советский подводник исполнял функции 2-х перспективных российских роботов?

У вполне рабочего "рубиновского" проекта "Амур 950" экипаж -19 человек. При том, что дизель-генератор + ЭХГ - не намного меньший геморрой, чем реактор...
   59.059.0
RU тащторанга-01 #30.04.2018 15:29  @Wyvern-2#30.04.2018 15:02
+
+2
-
edit
 
Wyvern-2> У вполне рабочего "рубиновского" проекта "Амур 950" экипаж -19 человек. При том, что дизель-генератор + ЭХГ - не намного меньший геморрой, чем реактор...
Можно поинтереатся когда Амур стал рабочим? Ну и заодно кто уже обслуживал ЭХГ на наших лодках?
   
RU Valera-871 #01.05.2018 00:20  @тащторанга-01#30.04.2018 15:29
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> кто уже обслуживал ЭХГ на наших лодках?

Личный состав СС-273 пр.613Э Катран.
   1818
RU тащторанга-01 #01.05.2018 11:12  @Valera-871#01.05.2018 00:20
+
-
edit
 
тащторанга-01>> кто уже обслуживал ЭХГ на наших лодках?
Valera-871> Личный состав СС-273 пр.613Э Катран.
Спасибо. Не знал. Но ЭХГ сейчас несколько другие.
   
RU Lunar #01.05.2018 13:11  @тащторанга-01#01.05.2018 11:12
+
-
edit
 

Lunar

опытный


тащторанга-01>>> кто уже обслуживал ЭХГ на наших лодках?
Valera-871>> Личный состав СС-273 пр.613Э Катран.
тащторанга-01> Спасибо. Не знал. Но ЭХГ сейчас несколько другие.

И опыта обслуживания в море нет совсем.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
тащторанга-01>>>> кто уже обслуживал ЭХГ на наших лодках?
Lunar> Valera-871>> Личный состав СС-273 пр.613Э Катран.
тащторанга-01>> Спасибо. Не знал. Но ЭХГ сейчас несколько другие.
Lunar> И опыта обслуживания в море нет совсем.

И если не ходить в море -то и не появится... %(
   59.059.0
+
+1
-
edit
 
С этими уникальными лодками- автоматами геморрой нажили, и искошмарили нервную систему бесчисленное количество людей..сырая, опасная лодка, кто-то питал несбыточные иллюзии но реальность в эксплуатации оказалась суровой и жестокой. Как всегда в совке выезжали на людях. Если кто-то в одном месте не досмотрел или упустил, то в другом месте неминуемо будет подвиг..
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Lunar> И опыта обслуживания в море нет совсем.

Почему нет? Известная СС-273 прошла Государственные испытания. Была доказана возможность нахождения в подводном положении до четырёх недель. Думаете, что это в базе всё происходило?
Прикреплённые файлы:
СС-273 пр.613Э.jpg (скачать) [1600x955, 276 кБ]
 
 
   1818
05.05.2018 23:26, KoSmoS: +1: Молодца.За доводы.
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Andru> С этими уникальными лодками- автоматами геморрой нажили, и искошмарили нервную систему бесчисленное количество людей..сырая, опасная лодка, кто-то питал несбыточные иллюзии но реальность в эксплуатации оказалась суровой и жестокой.

А вот с АПЛ первого поколения у всех только укрепилась нервная система. И подвигов не было?
Я почему-то всегда считал, что освоение новой техники, особенно такой как корабль с ядерной ЭУ - всегда подвиг! Наверно ошибался...
   1818
+
-
edit
 
Valera-871> Я почему-то всегда считал, что освоение новой техники, особенно такой как корабль с ядерной ЭУ - всегда подвиг! Наверно ошибался...
В данном случае ошибаешься.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
1 15 16 17 18 19 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru