[image]

SSJ-100

 
1 7 8 9 10 11 50

Aurum

опытный

Для спасения SSJ 100 могут создать несколько авиакомпаний, чтобы "пристроить" SSJ 100

Чиновники надеются использовать как базу авиакомпанию Red Wings и создать несколько авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тысяч человек. Проект может "стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения". // www.newsru.com
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Aurum> NEWSru.com :: Для спасения SSJ 100 могут создать несколько авиакомпаний, чтобы "пристроить" SSJ 100
Ну если чиновники "угадают" со спросом и направлениями, и загрузка будет достаточной, то я им буду только рукоплескать.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Для инвестиций в проект, поддержки разработки самолета государство годится, ну может субсидий на первых порах, но когда почти постоянно слышишь как чиновники хотят то сюда запихнуть самолеты, то туда-или как недавно говорили вытеснить иностранцев с самых прибыльных маршрутов- то у меня один вопрос- а не получится как в СССР с авиаперевозками, пока у государства есть деньги в казне все худо бедно летает на льготах субсидиях и прочих преференциях, как только казна худеет- маршруты закрываются ,самолеты на прикол, банкротства компаний и прочий фейспалм.
   
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

Peredel> может субсидий на первых порах, но когда почти постоянно слышишь как чиновники хотят то сюда запихнуть самолеты
Поднять вопрос региональных перевозок из той ямы, в которой они ныне находятся, без гос. финансирования невозможно.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Aurum> NEWSru.com :: Для спасения SSJ 100 могут создать несколько авиакомпаний, чтобы "пристроить" SSJ 100

я таки напомню. Нью.сру, находящееся в холдинге с ртви, ранее редакция в НЙ, теперь в граде куеве, как "самом свободном и беспристрастном месте"(тм)

О какой аналитике можно говорить? Там разве что анал и тики. Зачем вообще тащить всякую каку?
   26.026.0

Iva

Иноагент

wstil> Поднять вопрос региональных перевозок из той ямы, в которой они ныне находятся, без гос. финансирования невозможно.

и с господдержкой - тоже.
Проблема в низком уровне жизни основной массы замкадовского населения.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

wstil

старожил

Iva> и с господдержкой - тоже.
Т.к. один фик летают, то при отмене НДС да некоем субсидировании, возможно - существенном, сдвиги возможны КМК.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Проблема в низком уровне жизни основной массы замкадовского населения.

Т.е. ныне лететь из Челябинска в Москву, а потом из Москвы в Омск у "замкадовского" (нормальный человек всерьёз такое слово использовать не будет) населения деньги находятся, а если появится при поддержке государства прямой маршрут Челябинск-Омск, то деньги ВНЕЗАПНО © исчезнут?

Вообще, забавно наблюдать, как в оной и той же голове уживаются постулаты:
1) "В СССР была полная жопа", но при этом треть (!) пассажиропотока Аэрофлота обеспечивалась маленькими Ан-24;
2) "Россия значительно более продвинутое государство, чем СССР", но при этом тут же утверждается, что "у замкадышей нет денег".
   45.945.9
LT Bredonosec #19.04.2017 15:30  @V.Stepan#19.04.2017 08:26
+
-
edit
 
V.Stepan> Вообще, забавно наблюдать, как в оной и той же голове уживаются постулаты:
может и не укладываются, но главное гнать, потому что политически таков курс Партии. ))
Авось хоть кто из читателей да поверит ))
   52.052.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

V.Stepan> Вообще, забавно наблюдать, как в оной и той же голове уживаются постулаты:
V.Stepan> 1) "В СССР была полная жопа", но при этом треть (!) пассажиропотока Аэрофлота обеспечивалась маленькими Ан-24;
V.Stepan> 2) "Россия значительно более продвинутое государство, чем СССР", но при этом тут же утверждается, что "у замкадышей нет денег".

нормально уживаются, если оценивать все взаимосвязи и всю картину в целом.
Есть дотируемый авиатранспорт, зато есть дефицит ТНп, высокие цены на промышленные товары и т.д.
Государство, как всегда, если дает в одном месте, должно отнять в другом.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> нормально уживаются

Хорошие шаблоны в голове, по растяжимости примерно соответствуют свидошаблонам.

Iva> если оценивать все взаимосвязи и всю картину в целом.

Это на уровне "я не вижу в Сирии наших интересов"?
   45.945.9
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Iva> Государство, как всегда, если дает в одном месте, должно отнять в другом.
Почему бы не отнять маржу у боинга и эйрбаса?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ОАК не видит смысла выпускать SSJ100 в больших количествах

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует по выпуску самолетов SSJ100 выйти на уровень 30–40 самолетов в год, но не собирается «масштабировать этот проект на большие объемы». Это «Коммерсанту» сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. Он объяснил, что в мире этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум. «С учетом существующей конкуренции наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно, мы их просто не продадим, рынок сам по себе достаточно узкий», – добавил он. По его словам, корпорация сформировала и начала продвигать всю свою «гражданскую линейку» – Ил-114, SSJ100, МС-21, а затем будет продвигать и новый широкофюзеляжник, который выпускается в партнерстве с Китаем. //  www.vedomosti.ru
 

===
(ОАК) планирует по выпуску самолетов SSJ100 выйти на уровень 30–40 самолетов в год,
===

вспоминая планов громадьё
===
Всего ГСС намерены произвести и продать не менее 800 самолетов на 23,9 млрд долларов. На первом этапе «Сухой» будет ежегодно производить по 10–12 лайнеров, а к 2010 году предприятия компании должны выйти на полную проектную мощность и выпускать по 60–70 самолетов ежегодно. Сейчас у ГСС есть твердые заказы на 73 новых авиалайнера, но после первого полета их количество сразу же увеличится до 100. По словам г-на Гришанина, проект преодолеет точку безубыточности уже в 2011 году, а кредиты в 1 млрд долларов, полученные для запуска программы будут полностью выплачены в 2013 году.
===
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> (ОАК) планирует по выпуску самолетов SSJ100 выйти на уровень 30–40 самолетов в год,
Именно столько можно выпускать без кардинальной реорганизации производства на базе существующего сборочного цеха. В принципе об этом было известно и во времена "планов громадье". Я так понимаю новый цех скорее всего строился бы под версию с увеличенной пассажировместимостью. Которая на данный момент все еще в планах.

Kuznets> Всего ГСС намерены произвести и продать не менее 800 самолетов на 23,9 млрд долларов...
От этого количества произведено уже 1/6 (134 самолета)
   54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Я так понимаю новый цех скорее всего строился бы под версию с увеличенной пассажировместимостью. Которая на данный момент все еще в планах.

А для мс-21 не подойдет? Имхо более перспективный размер.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> А для мс-21 не подойдет? Имхо более перспективный размер.
МС-21 планируется в Иркутске.
А в Комсомольске-на-Амуре логично выпускать уже освоенный SSJ в текущей и увеличенной версии когда/если она появится. А расширять или нет производство - зависит от спроса. Теоретически расширение линейки, особенно в сторону несколько большей вместимости должно увеличить спрос.
   54.054.0

Aurum

опытный

Производитель SSJ 100 не планирует выпускать эти самолеты в больших количествах: "Мы их просто не продадим"

Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал в интервью "Коммерсанту", что в мире этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Выпуск "суперджетов" поэтому должен составить 30-40 самолетов в год, и придется еще устранить причины недовольства авиакомпаний послепродажным обслуживанием. //  www.newsru.com
 
   52.052.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

ГСС отстали в выручке

Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 - АО "Гражданские самолеты Сухого" - вновь показал отрицательный результат. В первом полугодии убыток компании по РСБУ составил 751 млн руб., а выручка сократилась почти на 25%. В компании объясняют снижение результатов отрицательной курсовой разницей, сниж... //  vpk.name
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90

101

аксакал

V.Stepan> Т.е. ныне лететь из Челябинска в Москву, а потом из Москвы в Омск у "замкадовского" (нормальный человек всерьёз такое слово использовать не будет) населения деньги находятся, а если появится при поддержке государства прямой маршрут Челябинск-Омск, то деньги ВНЕЗАПНО © исчезнут?

Я плюсую всей твоей реплике, но хочу упомянуть, все таки, технические моменты обеспечения полетов на маршрутах, которые требуют накладных расходов.
Например нужно иметь подменный борт, который можно задействовать в случае технических проблем с действующим бортом на маршруте. Тот же Аэрофлот имеет такие вещи, потому что у него все в Шарике стоит на своей площадке. А если нужно делать полет между Челябинском и Омском, то им нужно иметь точку где-то в тех местах, что стоит денег.
Но, допустим, если Аэрофлот это и переживет, то что-то размером поменьше вряд-ли.
Самый яркий пример это недавние проблемы с чартером в Турцию, где люди по двое суток ждали вылет.
Все эти вопросы в публикациях освещались сравнительно недавно и чисто рыночных механизмов в этой нашей ситуации пока не видать в силу нашей вот такой акцентированности инфраструктуры в европейскую часть. Если у нас появится точка уровня Шереметьево где-то за Уралом, по всем показателям, то может быть может быть.
   54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
m.0.> ГСС отстали в выручке - ВПК.name

походу решили перестать оттягивать бесконечный конец.

ОАК, «Иркут» и «Гражданские самолеты Сухого» объединяются в одну компанию

Она будет выпускать все гражданские самолеты в России, в будущем структура перейдет на единую акцию //  www.vedomosti.ru
 
   54.054.0

TT

паникёр

Kuznets>> Всего ГСС намерены произвести и продать не менее 800 самолетов на 23,9 млрд долларов...
drsvyat> От этого количества произведено уже 1/6 (134 самолета)

Судьба Ту-134 его ждет, их относительно немного выпустили: 854 штук с 1966 по 1989 годы. Явно с производства Суперджет снимать никто не собирается, за те годы что он будет в серии успеют приблизится к заветной цифре. В принципе могли бы и больше, но для этого надо тупо строить нормальные аэропорты, чтобы там не вездеходы типа Ан-24/26, Ан-2 и Л-410 летали, а нормальные авиалайнеры как Суперджет. Неужели так дорого понастроить в мухосрани ВПП? Много ли там надо? Простая железобетонная конструкция, система управления полетами, военные даже мобильные системы умеют разворачивать! Военным если вдруг тоже пригодятся такие ВПП. Нахер вот эту порнографию со взлетом и посадкой!
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> Судьба Ту-134 его ждет, их относительно немного выпустили: 854 штук с 1966 по 1989 годы.

Не будет столько SSJ выпущено. 854/23=37 в год. Нереально. Разве что если полностью переработать и сделать абсолютно новый SSJ, примерно по уровню новизны как МС-21.

TT> Неужели так дорого понастроить в мухосрани ВПП?

И дорого построить, и ещё намного дороже содержать.
   45.945.9

TT

паникёр

V.Stepan> Не будет столько SSJ выпущено. 854/23=37 в год. Нереально.

Почему нереально? 500 машин вполне реально. Не надо гнаться за цифрами, ресурс планера и агрегатов у Суперджет выше, ломается реже, летает чаще.


V.Stepan> И дорого построить, и ещё намного дороже содержать.

Не такая уж мухосрань, есть узловые точки в которых есть смысл развивать цивилизацию. Если там есть полезные ископаемые, какое-то производство, административный центр, узел коммуникаций, то почему не сделать аэродром современный? Конкретно в Бодайбо собирались, но в связи с финансовыми проблемами все планы развития приостановили.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
TT> Почему нереально? 500 машин вполне реально.
500 может быть. 850 - сомневаюсь. Не при текущих темпах точно.

TT> Не такая уж мухосрань, есть узловые точки в которых есть смысл развивать цивилизацию.
Вадим верно говорит, дорого.
Одно дело "есть смысл", другое - "есть деньги".
А там, откуда ты ролик кинул, даже смысла нет: на мерзлоте класть асфальт или бетон - дело бессмысленное в принципе. Сморщится, поползет. Провалится, вспучится. От каждой смены погоды останавливать работу и делать капремонт впп? Грунтовая впп гораздо надежнее.
   55.055.0
BY V.Stepan #05.09.2017 08:58  @Bredonosec#05.09.2017 08:46
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> 850 - сомневаюсь. Не при текущих темпах точно.

Ходят слухи про радикальную переработку (фактически, абсолютно новый самолёт) с "чёрным" крылом на базе технологий МС-21. В таким варианте вполне может и 800+ быть, даже с нынешним темпом, особенно если свой движок и авионику подтянуть. Запаса новизны хватит на достаточное кол-во лет вперёд.

Вообще, смотрю, что в свете объединения "всехвместе" опять всплыла тема МС-21-100, которая была ранее "зарезана" ради нового SSJ. В общем, посмотрим, какое решение будет принято.

Bredonosec> Вадим

Я уже давно махнул рукой и перестал поправлять — пусть буду у тебя Вадимом :D

Bredonosec> на мерзлоте класть асфальт или бетон - дело бессмысленное в принципе. Сморщится, поползет. Провалится, вспучится. От каждой смены погоды останавливать работу и делать капремонт впп?

Я на это и намекал, когда писал про "содержать очень дорого". Строго говоря, и можно делать на мерзлоте бетонную ВПП, и делают... Но только там, где большой поток, где выгодно оказывается как её стоить (а она априори будет намного дороже в строительстве как раз из-за борьбы с мерзлотой), так и её содержать потом. В мухосрансках же никаких денег не хватить на ИВПП замахиваться.
   45.945.9
1 7 8 9 10 11 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru