[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 115 116 117 118 119 135

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот как раз вопрос, а где у нас завершение мостика? Пока вопрос на повестке. Есть ли хоть какая-то привязка (шпангоут, середина между шпангоутами) по точкам, отмеченным на фото ниже. Проект БД, вроде, на фото, но сути не меняет.
Смотрим чертёж, вид сверху, стр. 96, 115.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 08.04.2017 в 22:24
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Переделал окна на рубке и лобовые , и боковые.
На снимке сверху "Брянска" вроде похожи.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Окна ОВУ.png (скачать) [5000x4000, 1,82 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.04.2017 в 15:07
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Переделал окна на рубке и лобовые , и боковые.
I.O.I.> На снимке сверху "Брянска" вроде похожи.
I.O.I.> С уважением О.И.

Впечатляет!
А между лобовым и первым боковым окошком должен быть такой промежуток?
Может стоит увеличить окошки?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А между лобовым и первым боковым окошком должен быть такой промежуток?
Mitiay82> Может стоит увеличить окошки?
Ошибочка вышла, переделал. Красным обозначил границы окон при виде сбоку.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Окна ОВУ-2.png (скачать) [5000x4000, 2 МБ]
 
 
   33
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Итоги правок. Чертеж по прежнему пока без вывешенных КГР, с еще не верно размещенными обтекателями устройств вывода под 8 и 9 отсеками. Остальная геометрия по корпусу - окончательная. Кингстоны в носу размещены с учетом формы киля, который обозначен пунктиром в носовой части.
Схема подверглась адаптации под БДР, поэтому мидель сечение окончательное. А это значит: ширина по ЛК наибольшая 11844, высота до ГП в хвосте 11644 от фактического киля. Плоскость киля и ГП равны и имеют ширину 2500 мм. Ширина ГАП принята 60 мм (ориентировался по фото и на воспоминания очевидцев) и толщина ЛК 12 мм = итого 72 мм поверх теоретических линий. Правоту такого решения покажет История...
Водозаборники размещены окончательно. Очертания КВР - окончательно. Для вида сбоку нижний КВР дан серийный. А на виде сзади - еще т.н. БДР-шный, спецом для К-64.
Выстроен заново силуэт ПК в хвосте (очертания, основанные на теории 667А, синим пунктиром). Размеры по вертикальной разбивке по основным длинам я дал для всей лодки. Напомню, мой вариант наибольшей длины 166,33 мм.
Обводы хвоста пока даны следующие: сечения для торца штанов, далее в нос шпангоуты: 234, 228, 213 и 208. Для 213 и 208 дал еще и сечения ПК. Я сделаю потом в последующем сечение для каждого(!) шпангоута иначе хвост не построить. Особенно КВЛ на виде сверху.
По виду сверху. Исправлены обводы носа с учетом последних замечаний. Туда даже соваться больше не хочу! Исправлены носовые обводы ОВУ. В хвосте левый борт отражает поведение плоскости палубы, правый - килевой плоскости. Поступил так, чтобы не чертить 2 вида и не сойти сума в корень :eek:
Развал валов 7 градусов - точка на 149 шп. Диаметр ГВ принят мной 4200 мм. Высота оси вала от фактического киля 5522.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 12.04.2017 в 13:17
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Итоги правок. Чертеж по прежнему пока без вывешенных КГР, с еще не верно размещенными обтекателями устройств вывода под 8 и 9 отсеками. Остальная геометрия по корпусу - окончательная.
У меня 1 вопрос:
Плоская часть палубы в корме на твоем чертеже сужается от 172 до 205 шпангоута,я на имеющихся у меня снимках никак не могу этого усмотреть,может есть у тебя виды,по которым ты сделал такие выводы?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> У меня 1 вопрос:
Mitiay82> Плоская часть палубы в корме на твоем чертеже сужается от 172 до 205 шпангоута,я на имеющихся у меня снимках никак не могу этого усмотреть,может есть у тебя виды,по которым ты сделал такие выводы?

Отличный вопрос, Мить! Я убрал на чертеже коммингс площадку кормового люка. Буду выстраивать ее с учетом едва заметного наклона. Так вот, коммингс и обратил мое внимание на то, что с бортовым окончанием кольца, диаметр которого 1600 мм, сразу же начинается скат. Что говорит о том что плоскость палубы в это месте имеет ширину 1500-1600. И тут я прикинул, а что если ее плоскость перенесли с БДР без изменений. Выстроил ее так, чтобы свом клином она заканчивалась одновременно с ПК - по моим наблюдением на 667А она именно там и заканчивалась. И в районе коммингса я как раз получил ширину 1200 мм. Т.е. плоскость люка имеет уклон около 8 градусов и края его уже выступают как бы за плоскую часть - но с учетом радиусов завала, это едва-едва уловимо. Так мне удалось сохранить 95% плоскости палубы Кальмара в БДРМ-е. Уж не знаю, что там будет по лючкам, планкам и кнехтам, но КМК - совпадение будет почти полным.
Косвенно о правоте такого решения говорит и поведение будущей КВЛ, которая на чертеже имеет уже 2 точки, через которые она пройдет. При ширине палубы в этом районе 2500, там не получается КВЛ как на фото. Да и смысл ее вести такой ширины никакой нет - легче взять задел БДР.
Далее, к штанам плоская часть идет 2 лучами, параллельными внутренним кромкам штанин своего борта (7 градусов).
Прикреплённые файлы:
020.JPG (скачать) [385x465, 55 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 12.04.2017 в 14:25

Vadik

опытный

Также обращаю внимание вот на что. Между 213 и 224 шп происходит снижение оси ЛК с отметки 5850 до 5450 от ОЛ. Связано это с особенностями конструкции 667-го проекта и на чертеже это также видно по сечениям. Ось вала на 400 мм ниже оси ЛК.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик моё почтение! Работа заслуживает внимания.
И сразу просьба, можно изображение чертежа в АВТОКАДе?
С уважением О.И.
   33

кай

втянувшийся

Vadik> Развал валов 7 градусов - точка на 149 шп. Диаметр ГВ принят мной 4200 мм. Высота оси вала от фактического киля 5522.

Вадим, даже пусть пока и в незавершенном виде, но это шедевр. С уважением...
   44

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик моё почтение! Работа заслуживает внимания.
I.O.I.> И сразу просьба, можно изображение чертежа в АВТОКАДе?
I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо, Олег! Проблем никаких нет, я выложу. Но доберусь до чертежа только завтра теперь.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

кай> Вадим, даже пусть пока и в незавершенном виде, но это шедевр. С уважением...

Спасибо, Кай, за высокую оценку НАШИХ трудов! Сейчас работа побежит побыстрее, уже не терпится ПМУ поднять и порядок навести во всем.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Потапыч 63 #13.04.2017 15:41
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

На сайте МО попалось.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Потапыч 63 #13.04.2017 15:42  @Потапыч 63#13.04.2017 15:41
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> На сайте МО попалось.

...и порожек возле хижины БДР...
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Vadik #13.04.2017 22:31  @Потапыч 63#13.04.2017 15:41
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> На сайте МО попалось.

Балуешь ты нас, медовик :D ! Отличное фото! Хорошо просматривается, как уникально завален каждый из 3-ёх ближних к нам шпигатов.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Потапыч 63 #14.04.2017 00:46  @Vadik#13.04.2017 22:31
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Vadik> Балуешь ты нас, медовик :D ! Отличное фото!

Так это не я, с "Олимпа" правильный ветер подул в нужную сторону сторону пасеки, еще-бы почаще ураганы большие разрешения случались... ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По вопросу размеров комингс площадки на п/л.
Позаимствовал с сайта "Каропка РУ" от бывшего подводника.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> По вопросу размеров комингс площадки на п/л.
I.O.I.> Позаимствовал с сайта "Каропка РУ" от бывшего подводника.
I.O.I.> С уважением О.И.

Отлично!
Скорее всего эти же размеры комингс площадки будут верны для всех ПЛ,в том числе и для иностранных.
   

Vadik

опытный

Я бы был осторожнее в принятии этих чертежей. Во первых - ползание с виртуальными линейками не дает таких показателей. По соотношению диаметра внутреннего кольца с крышкой с внешним полированным кольцом этот чертеж проверку не выдержит. Ниже пример. Кромка полированного кольца никак не 150 мм. Она 200. Я не знаю - откуда пошла эта история с внешним диаметром 1800, возможно, когда-то и я вычитывал этот параметр из книги, посвященной К-141. Но он, судя по всем фото - не верный.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Vadik

опытный

Далее. Конструкция люка с высокой долей вероятности заимствована. Сам люк - да, имеет диаметр 650 (даже 655 мм), но то в канале. В свету же он 600 ровно. Схему я взял с немецкой девятки второй мировой войны. На тех лодках эти люки были унифицированы. Одна из таких девяток, насколько я помню, даже попала к нам в качестве трофея. Отсюда и внешняя крышка над ним - никак не 800. Я и так и так вымерял ее ширину - 72 сантиметра. 800 мм, чтоб вы понимали, у БДР люк на горбе... Почувствуйте разницу.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Сам люк - да, имеет диаметр 650 (даже 655 мм), но то в канале. В свету же он 600 ровно.
Нас учили,что шлюзовая камера в свету 600 мм,может конечно округляли,добавим по 50 мм для привалочных поверхностей люка и камеры,думаю люк в диаметре около 700 мм.
   
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А это моё произведение.
С уважением О.И.
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> А это моё произведение.

Отлично! Проработка мелочей на зависть.
Олег, ты просил чертеж в формате AutoCAD. Программа предлагает для сохранения форматы AutoCAD (DWG) или AutoCAD (DXF). Какой нужен?
Прикреплённые файлы:
Формат.jpg (скачать) [116x28, 34 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, ты просил чертеж в формате AutoCAD. Программа предлагает для сохранения форматы AutoCAD (DWG) или AutoCAD (DXF). Какой нужен?
Нужен AutoCAD (DWG). Заранее спасибо.
С уважением О.И.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Нужен AutoCAD (DWG). Заранее спасибо.
I.O.I.> С уважением О.И.

Всегда пожалуйста!
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 115 116 117 118 119 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru