3d технологии, моделирование и изготовление.

 
1 4 5 6 7 8 13
RU Massaraksh #29.04.2017 18:11
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Определился с системой стабилизации ракеты.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [907x776, 52 кБ]
 
IMG_20170429_180053.jpg (скачать) [4160x3120, 3 МБ]
 
 
RU mihail66 #29.04.2017 19:57  @Massaraksh#29.04.2017 18:11
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Определился с системой стабилизации ракеты.
Труба 110 мм?
Это какой же движок!?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Massaraksh #29.04.2017 20:16  @mihail66#29.04.2017 19:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
mihail66> Труба 110 мм?
Да.
mihail66> Это какой же движок!?
Сначала ~800 Н*с для отработки технологий и БРЭО, потом ~3000 Н*с.
RU mihail66 #29.04.2017 21:34  @Massaraksh#29.04.2017 20:16
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Сначала ~800 Н*с для отработки технологий и БРЭО, потом ~3000 Н*с.
Вещь! Я больше 600Н ещё не делал.
А какого роста аппарат планируется?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU mihail66 #29.04.2017 21:39  @Massaraksh#29.04.2017 20:16
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> Труба 110 мм?
Massaraksh> Да.
Вот у этой трубы на конце есть соединительное расширение.
Можно частично это расширение использовать, чтоб узел со стабами не потерять.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Massaraksh #29.04.2017 22:43  @mihail66#29.04.2017 21:34
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
mihail66> А какого роста аппарат планируется?
Примерно так.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [873x433, 23 кБ]
 
 
RU mihail66 #29.04.2017 22:57  @Massaraksh#29.04.2017 22:43
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Примерно так.
Величественно!
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU oper1009 #30.04.2017 18:44  @Massaraksh#29.04.2017 22:43
+
-
edit
 

oper1009

новичок

Massaraksh> Примерно так.

На трубах такого диаметра очень трудно добиться прямолинейности. Я когда искал прямые сороковки весь строительный рынок обошел, в итоге составил свой рейтинг производителей ПП труб, самые прямы оказались у SINIKON.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mihail66 #30.04.2017 19:32  @oper1009#30.04.2017 18:44
+
-
edit
 

mihail66

опытный

oper1009> На трубах такого диаметра очень трудно добиться прямолинейности. Я когда искал прямые сороковки ......
Вот как раз такого диаметра и будут самые прямые, а сороковки (пятидесятки) оставляют желать....
Я пятидесятку одну из тридцати (примерно) выбрал (прямую с натяжкой).
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Massaraksh #30.04.2017 20:04  @mihail66#30.04.2017 19:32
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
mihail66> Вот как раз такого диаметра и будут самые прямые
Да.
RU mihail66 #01.05.2017 01:07  @Massaraksh#30.04.2017 20:04
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Да.

А у тебя двигун какого диаметра (по внешнему) планируется?
Есть в продаже очень замечательные АБС-трубы 80мм (по внутреннему 76). Я сейчас к ним приспосабливаюсь.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Massaraksh #01.05.2017 01:12  @mihail66#01.05.2017 01:07
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
mihail66> А у тебя двигун какого диаметра (по внешнему) планируется?
Первый - 60мм, второй - 80мм. Но вот такие детали, сделанные на принтере, подгонят двигатель под любой размер ракеты.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [1163x461, 19,4 кБ]
 
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 01:17
RU mihail66 #01.05.2017 01:14  @mihail66#01.05.2017 01:07
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh>> Да.
mihail66> .....Я сейчас к ним приспосабливаюсь.
Правда сегодня постигла неудача.
Именно с креплением стабов из вспененного ПВХ (для рекламы) с гильзой из из АБС.
На взлете (чересчур активном) оторвало все четыре. Но не посурепицу, а по краю клея.
Как будто клей ослабил структуру пластика в том месте где граница.
Ищу замену материалу.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 01:16  @Massaraksh#01.05.2017 01:12
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Первый - 60мм, второй - 80мм.
Поясни!
Движков два?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Massaraksh #01.05.2017 01:18  @mihail66#01.05.2017 01:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
mihail66> Поясни!
mihail66> Движков два?
Я же выше написал:
> Сначала ~800 Н*с для отработки технологий и БРЭО, потом ~3000 Н*с.
Вообще-то, про двигатели давай в двигателях говорить.
RU mihail66 #01.05.2017 01:23  @Massaraksh#01.05.2017 01:12
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> А у тебя двигун какого диаметра (по внешнему) планируется?
Massaraksh> Первый - 60мм, второй - 80мм.
У нас в "Леруа..." продают трубы для водостока Д80 из АБС (белые, красные, черные).
Я под них гильзы для движков мотаю на трубе 60мм из картона.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 01:24  @Massaraksh#01.05.2017 01:18
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Massaraksh> Вообще-то, про двигатели давай в двигателях говорить.
Начинаю!!!!!
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.8158.0.3029.81
RU SashaMaks #01.05.2017 20:36  @Massaraksh#29.04.2017 18:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Massaraksh> Определился с системой стабилизации ракеты.

А я ещё нет, пока хочу попробовать стеклопластиковую конструкцию, сделанной полностью по исходной форме стабилизатора и корпуса ракеты. Если всё понравится, то может так и буду делать дальше.
Прикреплённые файлы:
 
RU Massaraksh #03.05.2017 14:21  @Massaraksh#29.04.2017 18:11
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh> Определился с системой стабилизации ракеты.
Кстати, дихлорметан, сука такая, размягчает PLA, делает его гибким. Это если дихлорметановую ванну применять. Поэтому, только наносить кисточкой на поверхностный слой.
Прикреплённые файлы:
IMG_20170502_212726_HDR.jpg (скачать) [1560x2080, 1,04 МБ]
 
 

pinko

втянувшийся

Привет,

мне придется использовать наличный зубчатые ремни и зубчатые шкивы от 3D-принтера для другого проекта, но ремни длиннее чем мне нужно.

Можно ли посоветовать как ети ремни сокращаются.

Спасибо
 53.053.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


pinko> Можно ли посоветовать как ети ремни сокращаются.
pinko> Спасибо
так просто режутся, они и на принтерах проволокой/скобой закольцовываются, т.к. не предполагают обкатывания по шкиван на всю длину.
Почему аватар не меняется?  44
RU Stanislav_M #06.05.2017 01:42  @spam_test#04.05.2017 09:20
+
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

pinko>> Можно ли посоветовать как ети ремни сокращаются.
pinko>> Спасибо
s.t.> так просто режутся, они и на принтерах проволокой/скобой закольцовываются, т.к. не предполагают обкатывания по шкиван на всю длину.
Там у китайцев сейчас новые ремни идут, они армированные и разрезать их сложно.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Massaraksh #06.05.2017 02:46
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Забился экструдер. Буду пробовать ремонтировать.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaMaks #06.05.2017 14:40  @Massaraksh#06.05.2017 02:46
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Massaraksh> Забился экструдер. Буду пробовать ремонтировать.

Забивка сопла наверняка проверяется при ручном протаскивании пластика через разогретое сопло. При этом должна легко идти аккуратная нить нужного диаметра.

А тут, на картинке, возможно, имеет место просто локальный перегрев малых элементов детали. Если температура печати достаточно высокая, а деталь болшая, то сопло долго над одной частью детали не находится и она успевает остыть, но если фрагмент детали маленький при этом, то эта область переревается и начинают сползать слои, и получается рванина.

Тогда нужно в общем понижать температуру печати или же делать это вручную в нужный момент печати прямо на принтере, а лучше в программе задать, но я пока не знаю как.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Massaraksh #06.05.2017 15:39  @SashaMaks#06.05.2017 14:40
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Забился экструдер. Буду пробовать ремонтировать.
SashaMaks> Забивка сопла наверняка проверяется при ручном протаскивании пластика через разогретое сопло. При этом должна легко идти аккуратная нить нужного диаметра.
Нет, вручную тоже не проходит.
Разобрал - фторопластовая трубка чистая, сопло действительно забито. Буду отмачивать, только вот не знаю в чём - в ацетоне или дихлорметане? Пишут, что в ацетоне PLA набухает и выходит одним комком, а в дихорметане растворяется и потом замучаешься отколупывать?
SashaMaks> Тогда нужно в общем понижать температуру печати или же делать это вручную в нужный момент печати прямо на принтере, а лучше в программе задать, но я пока не знаю как.
В Cura есть расширение Tweak, там можно хоть для каждого слоя задавать свои параметры.
Как альтернативный вариант, прямо в файле G-кода.
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru