[image]

F-16 вместо F-15C/D

ВВС США задумались над отправкой F-15C/D на пенсию и обновлением F-16 вместо них
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

101

аксакал

m-dva> Когда дело касалось создания высокоманевренных истребителей, советские и американские конструкторы схему "бесхвостка", "утка" даже не принимали к рассмотрению!

Не надо так все обобщать огульно. Применимость той или иной схемы зависела от технического уровня рассматриваемых временных периодов. Не было у Нортропа нормальных рулевых машинок и бортовых компов, чтобы летающее крыло на трансзвуке сделать нормальным. А как все появилось, то Б-2 и взлетел.
А утка утке рознь, кстати.
   53.053.0

m-dva

аксакал
★★
U235> Насколько же ты однако умеешь игнорировать реальность :) Реально летавший F-16XL и "Черная вдова" с фото выше - это так они "не принимали к рассмотрению"?
Где этот Фи-16ХаЭл??? В какой реальности? В каких авиакрыльях на вооружении?
Шо, опять денег не дали... Какой-то млять заговор, на бесхвостки у америкосов никогда нет денег.
Кстати... В твоей реальности "Черная вдова" то же бесхвостка,- завязывай с драпом!
U235> "Увидел Мираж - не становись в вираж"©
Ага... Оно конечно удобно, проёпы в тактической подготовке л/с списывать на чудодейственную силу Миража. Но пора завязывать с этой легендой.

U235> После чего вернулись на новом уровне к бесхвостке на Мираже-2000 и получили еще более лучшие характеристики :)
Мираж 2000 крутится не лучше МиГ-23, а как бы и не хуже...
   46.0.2486.046.0.2486.0

ttt

аксакал

U235> Насколько же ты однако умеешь игнорировать реальность :) Реально летавший F-16XL и "Черная вдова" с фото выше - это так они "не принимали к рассмотрению"?

Уран, сорри, но "Черная вдова" не бесхвостка
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Ну это на ПГО не совсем похоже. Больше похоже на игры с забором воздуха на больших альфа.
похоже в плане создания управляющей плоскости перед фокусом.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Ну это на ПГО не совсем похоже. Больше похоже на игры с забором воздуха на больших альфа.
Bredonosec> похоже в плане создания управляющей плоскости перед фокусом.

Для этого не нужны такие ходы лопаты.
   52.052.0
+
-
edit
 
m-dva> Мираж 2000 крутится не лучше МиГ-23, а как бы и не хуже...
тут не столь давно проходили учебные воздушные бои южноафриканцев на читах и стрижей или кого там на сушках.
Комментарии россиян звучали в духе - пусть техника и слабее, работают очень агрессивно, умело используют все возможности машины, в бою являются опасным противником.

по поводу остальной истерики - просто жую попкорн и смотрю шоу :)
   52.052.0
+
-
edit
 
101> Для этого не нужны такие ходы лопаты.
так дополнительная функция воздушного тормоза на пробеге, не?
   52.052.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> так дополнительная функция воздушного тормоза на пробеге, не?

Надо на МАКСе посмотреть будет - опускает на пробеге или нет.
   53.053.0

m-dva

аксакал
★★
101>>> Ну это на ПГО не совсем похоже.
101> Для этого не нужны такие ходы лопаты.
Окапываться на стоянке после вылета, что бы быть невидимым ( стелс!) и неуязвимым... А то неровен час Томагавки прилетят.
   46.0.2486.046.0.2486.0

101

аксакал

101>>>> Ну это на ПГО не совсем похоже.
101>> Для этого не нужны такие ходы лопаты.
m-dva> Окапываться на стоянке после вылета, что бы быть невидимым ( стелс!) и неуязвимым... А то неровен час Томагавки прилетят.

"Откройте мне веки!"
© Вий
   53.053.0
RU Виктор Банев #27.04.2017 11:44  @U235#26.04.2017 08:42
+
-
edit
 
U235> Утка не обладает статической устойчивостью.
А Су-27? Не утка, но статически неустойчивый самолет с ЭДСУ.
   11.011.0
LT Bredonosec #27.04.2017 11:56  @Виктор Банев#27.04.2017 11:44
+
-
edit
 
В.Б.> А Су-27? Не утка, но статически неустойчивый самолет с ЭДСУ.
Погуглите, что есть статическая устойчивость )
Я потом могу описать подробно и с гравфиками, но ща работа, некогда.
Вкратце, схема утка не может быть статически устойчивой вообще. Даже в теории. Классическая - может, если Хцт находится впереди от Хцд. Сушка задумывалась как неустойчивая, особенно на больших альфа, где игрек генерят наплывы, находящиеся далеко впереди от цт. Но из-за перетяжеления брэо в носу - вышла нейтральная, а в некоторых версиях и излишне устойчивая, с трендом к пикированию, из-за чего впереди добавили несущей площади. (су-30-е с пго, су-34 с его броневанной,т.д)
   52.052.0

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>> так дополнительная функция воздушного тормоза на пробеге, не?
101> Надо на МАКСе посмотреть будет - опускает на пробеге или нет.
вчера пересмотрел фильм "5 поколение" про пакфу
нифига не опускает
в "ноль" на земле опускаются только при выключении движков
а на пробеге только чуть-чуть
   42.042.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

а что, Рафаль у на стал вдруг статически устойчивым?
   42.042.0
UA m-dva #28.04.2017 07:45  @Виктор Банев#27.04.2017 11:44
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В.Б.> А Су-27? Не утка, но статически неустойчивый самолет с ЭДСУ.
Тут всё по Фен-шую!
Статически устойчивый самолет классической схемы превосходит статически устойчивую "бесхвостку".
За примером далеко ходить не надо; Мираж-3 vs Мираж F1.
При прочих равных и в 1,5 раза большей нагрузке на крыло, Мираж F1 превосходил своего бесхвостого коллегу по маневренности и ВПХ.
Статически неустойчивый самолет классической схемы (F-16,F-18,Су-27) превосходит по маневренности и ВПХ статически неустойчивую "утку".
PS. несложно заметить, что там где требования к отличным ВПХ являются определяющими (палубная авиация) схему "утка" не применяют в принципе.
   46.0.2486.046.0.2486.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> PS. несложно заметить, что там где требования к отличным ВПХ являются определяющими (палубная авиация) схему "утка" не применяют в принципе.

Именно на палубе на "утку" и перешли, как только уровень ЭДСУ до нее дорос
   53.053.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Где этот Фи-16ХаЭл??? В какой реальности?

В нашей реальности. Был построен и летал

Так что ты поострожнее с заявлениями, что американцы схему бесхвостки якобы не принимали к рассмотрению. Рассматривали как раз самым серьезным образом. До постройки опытных машин дело доходило.
   53.053.0

101

аксакал

101>> "Откройте мне веки!"
PPV> Смотри: http://www.freepatent.ru/images/patents/501/2503584/patent-2503584.pdf

Превозмогая женскомужские стоны за стенкой в гостинице, прочитал.
Спасибо, интересненько.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 
m-dva> PS. несложно заметить, что там где требования к отличным ВПХ являются определяющими (палубная авиация) схему "утка" не применяют в принципе.

ну надо же так традиционно пукать в лужу ))))
Рафа уже стала традиционной? Этандар стал традиционным?
   52.052.0
RU Гость Мк3 #29.04.2017 21:37  @Bredonosec#27.04.2017 09:15
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> тут не столь давно проходили учебные воздушные бои южноафриканцев на читах и стрижей или кого там на сушках.

Ээ, в районе 1995 года дело было вообще-то.
   52.052.0
LT Bredonosec #30.04.2017 00:31  @Гость Мк3#29.04.2017 21:37
+
-
edit
 
Г.М.> Ээ, в районе 1995 года дело было вообще-то.
ну, мож речь шла о старом, не запоминал, но казалось, что недавнее.
   26.026.0

m-dva

аксакал
★★
U235> Именно на палубе на "утку" и перешли, как только уровень ЭДСУ до нее дорос
Так это же французы, Карл!
У них даже пехота вооружена "швейными машинками"... :D
Из всех французских извращений, "утка" на палубе наверное самое милое, Хе-Хе
   46.0.2486.046.0.2486.0

tarasv

аксакал

U235> Так что ты поострожнее с заявлениями, что американцы схему бесхвостки якобы не принимали к рассмотрению. Рассматривали как раз самым серьезным образом. До постройки опытных машин дело доходило.

Речь вроде как об истребителях а это бомбер и его оптимизировли под дальность, в том числе и сверхзвуковую, а не под маневренность.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

m-dva

аксакал
★★
tarasv> это бомбер и его оптимизировли под дальность, в том числе и сверхзвуковую, а не под маневренность.
F-16XL оптимизирован на сверхзвуковую дальность,
Однако с внешней подвеской 5,5 тонн бомб как-то не сложилось с крейсерским сверхзвуком и дальностью.
   46.0.2486.046.0.2486.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru