Oniks> Агрегатный пост - предусматривалась запитка от стационарной электросети или использовался и при запитке от ЭСД ? И как себя показали МТТ при эксплуатации ?
Учитывая, что наш полк подвижный, то ни о какой запитки БТУ от стационарной сети речи и быть не может. Питание на агрегатку шло от ЭСД. Обычно ЭСД выдавала 100 кВт, но была возможность совместной работы 2-х дизелей - 100 и 30 КВт. Хотя....агрегатке по барабану от чего запитываться - от ЭСД или сети, лишь бы было 380 В 3-х фазное, но где её ,сеть, в тундре на выезде взять?
МТТ в полку были новыми, на гарантии. В сравнении с другими гусеницами - ГТТ, МТЛБ, ГТС, АТ, АТТ (это что было в полку) - небо и земля...Кабина у МТТ 5-местная, калорифер автономный (что немаловажно на Севере). Скорость движения по тундре была ограничена только ухабами))))). В кабине даже была табличка - Сядьте в распор))))). По началу была проблема с заменой масла в коробке и трансмиссии - его попросту не было в ГСМ флота, но с этим быстро справились через УРАВ. Была единичная неисправность редуктора конического - меняли и регулировали сами, т.к. гарантийщики из Харькова зимой в тундру ни как ехать не хотели((((((, а тягачи боевые...Они приехали уже к концу зимы, где-то в марте и офигели от того, что МТТ хранятся без боксов (не было у нас боксов под них). Стоят себе такие сугробы и пыхтят подогревателями)))
Двигателя МТТ очень хорошо запускались даже в самые морозы...У тягача была возможность запуска от стартера, воздуха и буксиром. Пользовались воздухом.