[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> интересный у него корневой профиль...
Bredonosec> А здесь как-то любопытно... просто как перевернутый профиль.
У суржика очень похожий, если не такой же
Прикреплённые файлы:
fuselage.png (скачать) [3656x1728, 94 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Дмитрий В. #24.10.2017 22:35  @Bredonosec#22.10.2017 21:28
+
+5
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> А здесь как-то любопытно... просто как перевернутый профиль.
Классический суперкритический. Бывает и "хитрее":
Прикреплённые файлы:
44.gif (скачать) [640x480, 13,2 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #25.10.2017 15:33  @Дмитрий В.#24.10.2017 22:35
+
-
edit
 
Д.В.> Классический суперкритический. Бывает и "хитрее":

что-то похожее, только с менее выраженной передней и более выраженной задней впадиной на бобике видел.
Я понимаю, что суперкритика, но как-то неинтуитивна его работа...
   56.056.0
RU Дмитрий В. #25.10.2017 19:16  @Bredonosec#25.10.2017 15:33
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> Я понимаю, что суперкритика, но как-то неинтуитивна его работа...

Вот здесь совсем по-простому: Информация к размышлению — Паркфлаер
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Мексиканская компания Interjet готова приобрести до 10 самолетов МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и мексиканская авиационная компания Interjet подписали протокол о поставках после //  www.aex.ru
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и мексиканская авиационная компания Interjet подписали протокол о поставках после 2021 года до 10 российских среднемагистральных самолетов МС-21. Об этом сообщил в среду ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Мексиканская авиационная компания Interjet готова с 2021 года стать первым зарубежным клиентом ОАК при начале отгрузки за рубеж МС-21. Они проявили заинтересованность в приобретении до 10 самолетов МС-21 и на этот счет мы уже подписали протокол и будем двигаться дальше по мере сертификации", - отметил министр.
Interjet - мексиканская лоукост-компания, которая является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ100. В настоящее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает новый - среднемагистральный самолет МС-21.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21 | Блог Aleksei Smorchkov | КОНТ

Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21, из которых 175 — твердые контракты. Об этом на форуме «Крылья Будущего» сообщил вице-президент корпорации «Иркут» по маркетингу и продажам Кирилл Будаев. //  cont.ws
 
Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21, из которых 175 — твердые контракты. Об этом на форуме «Крылья Будущего» сообщил вице-президент корпорации «Иркут» по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
"Сейчас у нас твердых контрактов 175, а вообще всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы. Производство по срокам закрыто на первые четыре года точно", — сказал г-н Будаев.
Кроме того, по словам г-на Будаева, второй самолет МС-21 может совершить перелет из Иркутска в Жуковский в середине следующего года. Он также отметил, что решение об участии самолета МС-21 в каком-либо авиасалоне пока не принято. «Наверное, скорее всего, это середина следующего года, когда это можно сделать, потому что у нас сейчас есть программа испытаний, которые нам необходимо выполнять. Лучше вернуться к этому вопросу во втором квартале следующего года. Пока планы не намечены, но безусловно мы рано или поздно должны показать самолет «, — сказал он.
По словам г-на Будаева, первые поставки МС-21 намечены на вторую половину 2019 года, самолеты будут поставлены «Аэрофлоту». Также корпорация ожидает поставки двигателя ПД-14 в 2018 году для проведения испытаний, которые будут проходить два года. После 2020 года ожидаются поставки МС-21 с двигателями ПД-14 заказчикам.
 
   1717
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Просто красивое фото красивого самолёта

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Amoralez> Просто красивое фото красивого самолёта
Ну, да, на фоне какой-то бетономешалки :(
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Divergence #06.11.2017 18:15  @Грач#26.10.2017 19:53
+
-5
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Грач> Мексиканская компания Interjet готова приобрести до 10 самолетов МС-21 - AEX.RU

Interjet является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ100
 

Не только самым крупным, но и вообще единственным зарубежным эксплуатантом SSJ.
Interjet основана в 2005 году пристарелым (73 года) мексиканским адвокатом и политиком.
Было еще несколько подобных авиакомпаний эксплуатантов SSJ-100 в Юго-Восточной Азии с годами основания в 2010-2011 году.
Но они не "взлетели".
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+4
-
edit
 

_ZZ_

новичок

Грач>> Мексиканская компания Interjet готова приобрести до 10 самолетов МС-21 - AEX.RU
Divergence> Не только самым крупным, но и вообще единственным зарубежным эксплуатантом SSJ.
Cityjet & Brussels Airlines - Не, не слышал ... :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 
В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».
Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».
По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.
 
   1717
RU Грач #12.12.2017 20:01  @Грач#22.11.2017 20:14
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Chrome 9.0

Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21

В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам //  tass.ru
 
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.
В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.
"Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - приводит пресс-служба слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Как ранее сообщал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЛАЙНЕР БУДУЩЕГО МС-21. НАШ МАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ XXI ВЕКА. КОРПОРАЦИЯ ИРКУТ. НОВАЯ РОССИЯ
Друзья! Недавно мне удалось побывать на борту нашего нового магистрального самолета МС-21. Это лайнер будущего - самолет XXI века. В этом видео мы посмотрим салон самолета и я немного расскажу о нем и поделюсь своими впечатлениями...э Разработкой и производством ближне-среднемагистральных самолетов семейства МС-21 занимается ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (в составе ОАК) Сайт корпорации http://mc21.irkut.com Канал на YouTube https://www.youtube.com/user/IrkutCorporation Поддержать канал Новая Россия http://bit.ly/2ySQNj0 Подписаться http://bit.ly/2kADfX7 Так же смотрите…
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Irkut МС-21. Входной билет в мировую гражданскую авиацию
В 2017 году российский МС-21 совершил свой первый полёт. Сможет-ли он конкурировать с лучшими образцами мирового авиастроения? Корпорация ИРКУТ на Youtube: https://www.youtube.com/user/IrkutCorporation Группа VK: https://vk.com/aviasmotr Поддержать канал: http://www.donationalerts.ru/r/aviasmotr
   1717
RU Виктор Банев #23.12.2017 11:40  @Грач#23.12.2017 10:37
+
-3
-
edit
 
Грач> Irkut МС-21. Входной билет в мировую гражданскую авиацию - YouTube

"Irkut МС-21. Входной билет в мировую гражданскую авиацию" ©
А ССЖ был что, пригласительный? Помнится, о лютой конкурентоспособности говорили. За 10 лет и сотни своих полетов я только 1 раз его под ж.пой ощущал.
Кстати, на чем летает МС-21? ;) И чем он лучше "787"?
   1717
RU PSS #23.12.2017 12:07  @Виктор Банев#23.12.2017 11:40
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
В.Б.> Кстати, на чем летает МС-21? ;) И чем он лучше "787"?

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Это самолеты принципиально разных классов
   44
RU Виктор Банев #23.12.2017 12:20  @PSS#23.12.2017 12:07
+
-3
-
edit
 
В.Б.>> Кстати, на чем летает МС-21? ;) И чем он лучше "787"?
PSS> :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
PSS> Это самолеты принципиально разных классов
Да это-то я знаю. Это стеб, вы не поняли?
Если брать одноклассников, то совсем все плохо. У них там портфель заказов тысячами исчисляется. С кем будем конкурировать?
   1717
RU PSS #23.12.2017 12:37  @Виктор Банев#23.12.2017 12:20
+
+7
-
edit
 

PSS

литератор
★★
В.Б.> Да это-то я знаю. Это стеб, вы не поняли?

Гораздо больше шансов что вы банально не знаете разницу. И не разбираетесь в самолетах Впрочем, это было очевидно когда вы вдруг решили сравнить Ил-62 с Боингом-747.


В.Б.>Если брать одноклассников, то совсем все плохо. У них там портфель заказов тысячами исчисляется. С кем будем конкурировать?

А вы хотели получить такой портфель на самолет который только начал испытания? В общем, наброс и здесь дурацкий
   44
RU Грач #23.12.2017 12:50  @Виктор Банев#23.12.2017 11:40
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В.Б.> И чем он лучше "787"?
тем что он российский
   1717
RU drsvyat #23.12.2017 13:02  @Виктор Банев#23.12.2017 11:40
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
В.Б.> Кстати, на чем летает МС-21? ;)

На керосине ;)
   57.057.0
RU drsvyat #23.12.2017 13:04  @Виктор Банев#23.12.2017 12:20
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
В.Б.> Если брать одноклассников, то совсем все плохо. У них там портфель заказов тысячами исчисляется.

Дорога начинается с первого шага.
   57.057.0
RU Виктор Банев #23.12.2017 13:35  @PSS#23.12.2017 12:37
+
-3
-
edit
 
PSS> А вы хотели получить такой портфель на самолет который только начал испытания? В общем, наброс и здесь дурацкий
Ой, ну вот не надо, а? Всем прекрасно известно, что самоль делается по заказ. "777" тому хороший пример: наскирдовали заказы - сделали самоль.
У них нет в этом никакого оттенка "великих свершений" - обычная штатная работа: есть востребованность именно такого пепелаца на рынке - сделаем самоль. Это только у нас все выглядит, как "победа разума над сарсапариллой"© О. Генри. Превозмогая там чего-то и "поднимаясь с колен"....:D
Смешно же, ну ей-бо....
   1717
RU Виктор Банев #23.12.2017 13:40  @drsvyat#23.12.2017 13:04
+
-3
-
edit
 
В.Б.>> Если брать одноклассников, то совсем все плохо. У них там портфель заказов тысячами исчисляется.
drsvyat> Дорога начинается с первого шага.

А кто этого не понимает? Только потом не надо доводить до такого, что ССЖ приходится навязывать АК, а полтора десятка (17, кажется, на ноябрь) бортов "у забора" стоят невостребованными.
Это возврат к дотационным авиаперевозкам, по типу СССР, а значит - дорога в никуда.
   1717
RU Виктор Банев #23.12.2017 13:44  @Грач#23.12.2017 12:50
+
-3
-
edit
 
В.Б.>> И чем он лучше "787"?
Грач> тем что он российский
Это что, конкурентное преимущество? Неважно, какое г.вно, главное - что наше?
Непатриотично рассуждаете. Российское должно означать - лучшее! Пора выпихнуть всех этих боенгов с эрбасами с российского рынка авиаперевозок!
Что, смешно? Мне тоже....Грустно....Не выпихнем никогда. Ну, или как в СССР: не можем сделать лучше -
назначим лучшим. :(
   1717
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru