Реклама Google — средство выживания форумов :)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и мексиканская авиационная компания Interjet подписали протокол о поставках после 2021 года до 10 российских среднемагистральных самолетов МС-21. Об этом сообщил в среду ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Мексиканская авиационная компания Interjet готова с 2021 года стать первым зарубежным клиентом ОАК при начале отгрузки за рубеж МС-21. Они проявили заинтересованность в приобретении до 10 самолетов МС-21 и на этот счет мы уже подписали протокол и будем двигаться дальше по мере сертификации", - отметил министр.
Interjet - мексиканская лоукост-компания, которая является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ100. В настоящее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает новый - среднемагистральный самолет МС-21.
Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21, из которых 175 — твердые контракты. Об этом на форуме «Крылья Будущего» сообщил вице-президент корпорации «Иркут» по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
"Сейчас у нас твердых контрактов 175, а вообще всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы. Производство по срокам закрыто на первые четыре года точно", — сказал г-н Будаев.
Кроме того, по словам г-на Будаева, второй самолет МС-21 может совершить перелет из Иркутска в Жуковский в середине следующего года. Он также отметил, что решение об участии самолета МС-21 в каком-либо авиасалоне пока не принято. «Наверное, скорее всего, это середина следующего года, когда это можно сделать, потому что у нас сейчас есть программа испытаний, которые нам необходимо выполнять. Лучше вернуться к этому вопросу во втором квартале следующего года. Пока планы не намечены, но безусловно мы рано или поздно должны показать самолет «, — сказал он.
По словам г-на Будаева, первые поставки МС-21 намечены на вторую половину 2019 года, самолеты будут поставлены «Аэрофлоту». Также корпорация ожидает поставки двигателя ПД-14 в 2018 году для проведения испытаний, которые будут проходить два года. После 2020 года ожидаются поставки МС-21 с двигателями ПД-14 заказчикам.
Interjet является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ100
В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».
Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».
По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.
В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.
"Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - приводит пресс-служба слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Как ранее сообщал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.