[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 196 197 198 199 200 246
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> Все что сверх того (лишнее) - сами ищите.

Ничего подобного! Чертёж резов плоскостями, перпендикулярными продольной оси камеры дайте! Если это не деформированные в прямоугольник трубки, то это очень интересно. Хотя бы в части крепления их друг к другу... Или они не скрепляются, а сжимаются внешней конструкцией.
Или Вы сами не знаете, как это делается?
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

опытный


И.И.> Чертёж резов плоскостями, перпендикулярными продольной оси камеры дайте!

Ищите на сайте NASA.

Могу лишь этот дать (повторно) файлик - там есть фото стенки.
трубки несколько уплощены. Но не скажу что " квадрат".

F-1 Engine Thrust Chamber

The thrust chamber is the most recognizable portion of the F-1 rocket engine. While the entire thrust chamber assembly consists of a gimbal bearing, an oxidizer dome, an injector, a thrust chamber body, a thrust chamber nozzle extension, and thermal insulation, this page will deal with the thrust chamber itself. This page will additionally refer to the thrust chamber body, without its nozzle extension, unless otherwise specified. Propellants were delivered to the thrust chamber from the turbopump via the high-pressure ducts. //  Дальше — heroicrelics.org
 

dsc82422.jpg

View of the bifurcation joint, where the tubes comprising the thrust chamber wall split into two, on the exterior of the thrust chamber. Picture 2 of 2. //  heroicrelics.org
 

dsc59894.jpg

Detail of the bifurcation joint, where the tubes comprising the thrust chamber wall split into two, on the inside of the thrust chamber. Picture 2 of 2. //  heroicrelics.org
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Чертёж резов плоскостями, перпендикулярными продольной оси камеры дайте!
3-62> Ищите на сайте NASA.
3-62> Могу лишь этот дать (повторно) файлик - там есть фото стенки.
3-62> трубки несколько уплощены. Но не скажу что " квадрат".
3-62> F-1 Engine Thrust Chamber
3-62> dsc82422.jpg
3-62> dsc59894.jpg

Многоуважаемый товарищ 3-62! У Вас, как у каждого американца, сильная форма рудиментного псакизма. В моём сообщении от 26.05.2017 приведён рисунок элементов трубчатой камеры. Хотя "трубчатая камера" не подразумевает, что она состоит из элементов из элементов круглой формы, а ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ в виде трапеций.
Но Вы косвенно утверждаете, что у форсуночной головки "трубки" не деформированы и имеют круглую форму. Это новость для меня. Но это скорее по части Г.Г. Ивченкова, который считал теплообмен Бог знает на какую форму огневой стенки цилиндра камеры. К "огню", в соответствии с Вашим намёком, огневая стенка камеры ребристая в виде 178 рёбер полукруглой формы радиусом
13,85 мм. Я не понял Ивченкова, что он считал теплообмен на такой формы поверхность огневой стенки цилиндра камеры прислонутого Ф-1
а я Вам представил рисунок.
При этом конкретно указал, что в потоке вниз в начале трубки, реально это трубка в виде трапеции, давление 220 кгс/см2, температура 50С, а на выходе соседней трубки-трапеции давление 120 кгс/см2, температура 300С

И.И.>> Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз
3-62> Это у такая специальная физика от Бацуры. Но она неприменима к нашей реальности. Вот беда.

Ну, что с Вами делать? В каждом ответе превалирует желание подначить, оскорбить, посеять у оппонента комплексы неполноценности.
Но, уверяю Вас, неполноценыы ВЫ. Возьмём опять переменный ряд трубок у самой форсуночной головки камеры: прямой ход. Давление керосина 220 кгс/см2, температура плюс 50С. Обратный ход. Давление керосина 120 кгс/см2, температура 300С. Трубки, естественно, относительно тонкостенные Наружные поверхности в радиальном направлении скреплены слоем припоя. Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки. Какие ругательства у Вас найдутся по поводу такого утверждения? Я предполагаю, что трубки просто переломаются. Моджет Вы откажетесь от однослойной системы трубок???
Прикреплённые файлы:
3ку.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,24 МБ, 0 загрузок]
   54.054.0
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Чертёж резов плоскостями, перпендикулярными продольной оси камеры дайте!
3-62> Ищите на сайте NASA.
А мне это надо, как зайцу... насморк. Вы, как выдающийся базовый логик, уцепились за фразу и открыли новую ветку поливалки из цистерны ЖБО

3-62> Могу лишь этот дать (повторно) файлик - там есть фото стенки.
3-62> трубки несколько уплощены. Но не скажу что " квадрат".
А что скажете и в сечении в каком месте?

3-62> F-1 Engine Thrust Chamber
3-62> dsc82422.jpg
3-62> dsc59894.jpg
Я это трактую, как Ваше утверждение, что в резе у днища форсуночной головки эти трубки, которые все трактуют как трапеции в поперечном сечении, остаются круглыми. То есть, это по части Г.Г. Ивченкова, который неизвестно что считал на цилиндре. По-вашему надо было считать ему теплообмен в области цилиндра на ребристую поверхность.
В отношении меня вы проявили псакизм, генетически присущий американцам.
В сообщении Ив Ива от 26.05.2017 я трубки не рассматривал круглыми, а трапецевидными. Причём давление холодного керосина на входе я брал 220кгс/см2, а на выходе горячего 120 кгс/см2. У вас за насосом 140 кгс/см2.
Откуда Вы эту ахинею взяли? Так что передёрнуть - это так к лицу базовому логику

И.И.>> Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз
3-62> Это у такая специальная физика от Бацуры. Но она неприменима к нашей реальности. Вот беда.

Ну, что с Вами делать? В каждом ответе превалирует желание подначить, оскорбить, посеять у оппонента комплексы неполноценности.
Но, уверяю Вас, неполноценыы ВЫ. Возьмём опять переменный ряд трубок у самой форсуночной головки камеры: прямой ход. Давление керосина 220 кгс/см2, температура плюс 50С. Обратный ход. Давление керосина 120 кгс/см2, температура 300С. Трубки, естественно, относительно тонкостенные Наружные поверхности в радиальном направлении скреплены слоем припоя. Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки. Какие ругательства у Вас найдутся по поводу такого утверждения? Я предполагаю, что трубки просто переломаются. Моджет Вы откажетесь от однослойной системы трубок???
Прикреплённые файлы:
3ку.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,24 МБ, 0 загрузок]
Прикреплённые файлы:
3ку.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,24 МБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Чертёж резов плоскостями, перпендикулярными продольной оси камеры дайте!
3-62> Ищите на сайте NASA.
Оно мне нужно, как зайцу... насморк. Это для тех, кто считал теплообмен. Но с плохой овцы - шерсти клок

3-62> Могу лишь этот дать (повторно) файлик - там есть фото стенки.
3-62> трубки несколько уплощены. Но не скажу что " квадрат".


Не "квадрат", а круглые трубки в сечении днища форсуночной головки. Трубки скреплены сваркой. Шов толщиной два миллиметра. Т.о., диаметр цилиндра камеры
максимальный 1683,6 мм, и минимальный (по вершинам рёбер) 1660 мм, или более осязаемо 1,666 метра.Ивченков, ау! Где ты там? Вот тебе данные, которых тебе не хватало
   54.054.0
RU Ив Ива #30.05.2017 07:03  @Ив Ива#30.05.2017 06:55
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Вот тебе данные, которых тебе не хватало
Кстати, площадь теплообмена только на длине цилиндра камеры 13 м2
Тов. Т.Т. Ивченков, очень буду рад, если Вам эти данные пригодятся
   54.054.0
RU Ив Ива #30.05.2017 07:38  @Ив Ива#30.05.2017 07:03
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Вот тебе данные, которых тебе не хватало
И.И.> Кстати, площадь теплообмена только на длине цилиндра камеры 13 м2
И.И.> Тов. Т.Т. Ивченков, очень буду рад, если Вам эти данные пригодятся

Ау! Тов. Ивченков! Ну, где вы запропастились?
Вот! А в критике трубки придётся превратить в квадрат (в трапецию, но будем считать на квадрат).
При диаметре критики 94 см одна сторона трубки-трапеции равна 16,58 мм. В пересчёте на прямоугольник (вторая сторона тоже длиной 16.58 мм) сторона в радиальном направлении имеет длину 27 мм.
И тут я ох.. офигел. Попер сеч круглой трубки 602 мм2, а трубки- трапеции в критике 892 мм2. То есть, в 1,48 раза больше. Значит, если на входе в трубку будет скорость 10 м/с, то в критике - меньше. Затрудняюсь пока сосчитать. Утро раннее, суперкомп МГУ ещё не включён. Вы ТУТА поопровергайте меня, а то я сам не верю результату
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #30.05.2017 07:44  @Ив Ива#30.05.2017 02:56
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.>>> Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз

Следуя этой вашей логике, при движении вверх он остывает.
Поясните, почему керосин проходящий вверх не может более нагреваться?


И.И.>>> Наружные поверхности в радиальном направлении скреплены слоем припоя.

Но на вашей разукрашенной схеме, припой пробрался И к плоскостям примыкания. Это уже не припой, а клей.


И.И.>>> Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки.

А почему бы холодным трубкам не раздуться внутрь сопла? Там ни колец бандажа нет, ни соседних (пусть и размякших с давлением 120) горячих трубок.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

опытный


P.V.> Следуя этой вашей логике, при движении вверх он остывает.

Нету там логики. Не завелась. :)

И вообще - шикарный поток сознания нам Бацура излил, причем весь он - с нулем понимания.
Расчета, как и предполагалось, нет и сделать его Бацура не в состоянии. Но трубки - он уверен - непременно раздует. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #30.05.2017 18:48  @Ив Ива#30.05.2017 07:38
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> И тут я ох.. офигел. Попер сеч круглой трубки 602 мм2, а трубки- трапеции в критике 892 мм2. То есть, в 1,48 раза больше. Значит, если на входе в трубку будет скорость 10 м/с, то в критике - меньше. Затрудняюсь пока сосчитать. Утро раннее, суперкомп МГУ ещё не включён. Вы ТУТА поопровергайте меня, а то я сам не верю результату

Я ошибся. Если на входе круглая не деформированная трубка имеет поперечное(проходное) сечение 602,3 мм2, то деформированная в прямоугольник для прохождения всех 178 трубок через критику, будет иметь меньшее проходное сечение, равное 442,2 мм2.
Это облегчает вопрос. Для того, чтобы в критике получить большую скорость охладителя (например 50 м/с) на входе в трубку поток нужно разогнать до 37 м/с. Потери напора, однако!
Прикреплённые файлы:
3ку.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,24 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #30.05.2017 19:08  @Ив Ива#30.05.2017 18:48
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Это облегчает вопрос. Для того, чтобы в критике получить большую скорость охладителя (например 50 м/с) на входе в трубку поток нужно разогнать до 37 м/с. Потери напора, однако!

Поэтому, если мы говорим о движении охладителя вниз, а потом по соседней трубке вверх, то в критике между соседними прямоугольниками будет разница давления примерно в 100кгс/см2.
На картинке я выдумал припой. Никакого припоя нет, а трубки скрепляются электросваркой, как это было показано на заимствованном мною рисунке. вопрос устойчивости большей по размеру (26.907 мм) стенки сводится к устойчивости балки длиной 26,907 мм, нагруженной равномерно распределённой нагрузкой в 100 кгс/см2.Как видим, толщина этой балки менее 1 мм. Вот об этом случае, имеющем МЕСТО БЫТЬ в критическом сечении, я и говорил: боковая стенка ьолее нагруженного давлением прямоугольника прогнётся в сторону менее нагруженного давлением прямоугольника. Процесс будет идти по принципу "самозакусывания": прогиб стенки холодного прямоугольника в сторону более горячего прямоугольника будет способствовать росту перепада давления между прямоугольниками, к росту сопротивления горячего прямоугольника...
Далее: "бемц!", который вызывает столь бурный поток сарказма у Большого Логика
   54.054.0
RU Старый #30.05.2017 21:45  @Ив Ива#28.05.2017 09:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Очень странная естественная реакция! Когда человек не владеет знаниями техники, в которой он пытается выносить роковые решения, то он пугается оппонента и на каждую его реплику он готов сразу крикнуть: "Ты дурак!"

Да, я вижу. Когда чекловек не владеет знаниями техники о которой он пытается выносить решения он на любую реплику отвечает: "Конструкторы F-1 - дураки". Правильно?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #30.05.2017 22:04  @Ив Ива#30.05.2017 19:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Поэтому, если мы говорим о движении охладителя вниз, а потом по соседней трубке вверх, то в критике между соседними прямоугольниками будет разница давления примерно в 100кгс/см2.

Бацура, родной, с какой дури? Как ты придумал столь нелепую цифру?

И.И.> Вот об этом случае, имеющем МЕСТО БЫТЬ в критическом сечении, я и говорил: боковая стенка более нагруженного давлением прямоугольника прогнётся в сторону менее нагруженного давлением прямоугольника.

Ты можешь внятно объяснить как ты додумался до столь бредового заявления? С какой дури ты решил что стенка прогнётся?

И.И.> Процесс будет идти по принципу "самозакусывания": прогиб стенки холодного прямоугольника в сторону более горячего прямоугольника будет способствовать росту перепада давления между прямоугольниками, к росту сопротивления горячего прямоугольника...

Этот процесс "будет идти" только в воображении Бацуры. А в реальной действительности не будет идти.
Однако ты всётаки можешь объяснить как ты додумался до столь бредовых выводов - что инженеры Рокитдайна поставили в двигатель трубки которые не выдержат давления. Как ты додумался? Может рассчётик провёл или просто приснилось?
А может в двигателях "с которыми ты имел дело" трубки гнулись, а?

Ты вобще ясно сформулируй что ты хочешь сказать то - что конструкторы F-1 специально поставили в двигатель непригодные трубки и специально выложили это в сеть чтобы ты смог их разоблачить?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> Расчета, как и предполагалось, нет и сделать его Бацура не в состоянии. Но трубки - он уверен - непременно раздует. :)

Конечно-конечно! Как всегда Вы, железный, пардон, Базовый Логик, так многажды уважаемый мною, ПРАВЫ. Ох, как правы! Что не обрадуетесь в конце концов

Да, да - "всадник без головы - это американская традиция!
Почему бы и ЖРД F-1 не сделать БЕЗ ГОЛОВЫ?!!!
Для американских жестянщиков по иконоелю НЕТ ничего не возможного!
Сказано - сделано: F-1 без головы, то есть без камеры сгорания. Потому что при диаметре критики 0.94 метра Диаметр критического сечения камеры 1,66 м. И длина цилиндра камеры сгорания 1,6м или даже больше. Поэтому Ф-1 не хватает законно присущей ему головы, если бы он был когда либо сделан.
Эта недостача выделена красным цветом
Вот Вам не хватающей головы - выделена красным ЦВЕТОМ. И это только по внутреннему контуру критики и цилиндра камеры сгорания. Кушать подано, Железный Логик, много раз уважаемый мною 3-62, в дениализме познавший ТОЛК
Прикреплённые файлы:
жрд без гол.jpeg (скачать) [2550x3510, 4,4 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #31.05.2017 08:03  @Ив Ива#31.05.2017 07:57
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Потому что при диаметре критики 0.94 метра Диаметр критического сечения камеры 1,66 м. И длина цилиндра камеры сгорания 1,6м или даже больше. Поэтому

Прошу прощения. Очепятка вкралась:
вместо слов "Диаметр критического сечения камеры 1,66 м"
нужно читать "Диаметр цилиндра камеры сгорания 1,66 м".
Волновался, понимаете, хотел побыстрее обрадовать Железного Логика. Прошу прощения у читателя.
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #31.05.2017 08:42  @Ив Ива#31.05.2017 07:57
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Вот Вам не хватающей головы - выделена красным ЦВЕТОМ. И это только по внутреннему контуру критики и цилиндра камеры сгорания.


А почему вы, рассуждая о внутреннем сечении, рисуете по фотографии внешнего вида с перспективным сокращением?


И.И.> Потому что при диаметре критики 0.94 метра Диаметр цилиндра камеры сгорания 1,66 м.


Все фотографии и схемы говорят о сужающейся по потоку КС. Откуда у вас возникла цифра 1,66 м???
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 08:52
RU Старый #31.05.2017 12:02  @Ив Ива#31.05.2017 07:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Почему бы и ЖРД F-1 не сделать БЕЗ ГОЛОВЫ?!!!
И.И.> Для американских жестянщиков по иконоелю НЕТ ничего не возможного!
И.И.> Сказано - сделано: F-1 без головы, то есть без камеры сгорания. Потому что при диаметре критики 0.94 метра Диаметр камеры 1,66 м. И длина цилиндра камеры сгорания 1,6м или даже больше. Поэтому Ф-1 не хватает законно присущей ему головы, если бы он был когда либо сделан.
И.И.> Эта недостача выделена красным цветом
И.И.> Вот Вам не хватающей головы - выделена красным ЦВЕТОМ. И это только по внутреннему контуру критики и цилиндра камеры сгорания.

Что случилось, брат? Куда делись трубки которые раздуются от запредельного давления? Там же где и выхлопной коллектор забитый битумом? Там же где и сопло смятое атмосферным давлением?
Всё? Умылся, утёрся, обтёк?

Что теперь тебе не так?
Инженеры Рокитдайна специально сделали неправильную камеру сгорания, специально чтобы спустя 50 лет некто Бацура смог их разоблачить? Ну давай, разоблачай.
Ты ж первый в мире кто заметил что камера сгорания неправильная! Мир смотрит на тебя.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #31.05.2017 17:23  @Pavel13_V2#31.05.2017 08:42
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Все фотографии и схемы говорят о сужающейся по потоку КС. Откуда у вас возникла цифра 1,66 м???

Сколько? У меня инсайдерский источник. Ваше значение диаметра цилиндра камеры Ф-1?
Будем обсуждать.
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #31.05.2017 21:52  @Ив Ива#31.05.2017 17:23
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.>> Все фотографии и схемы говорят о сужающейся по потоку КС. Откуда у вас возникла цифра 1,66 м???
И.И.> Сколько? У меня инсайдерский источник. Ваше значение диаметра цилиндра камеры Ф-1?
И.И.> Будем обсуждать.

А если вам ваш инсайдерский источник заявит, что КС на F-1 была 5 метров в диаметре, а критика 4 м, вы так же поверите?

Вот "жерло" F-1.


Покажите тут своим красным фломастером – в каком месте диаметр цилиндра КС имеет размер 1,66 м?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #01.06.2017 06:15  @Pavel13_V2#31.05.2017 21:52
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Вот "жерло" F-1.
P.V.> https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2013/04/eande-plate-huge-exhibit.jpg
P.V.> Покажите тут своим красным фломастером – в каком месте диаметр цилиндра КС имеет размер 1,66 м?

И какой диаметр "жерла" Ф-1? Какой диаметр цилиндра камеры сгорания? Какая длина цилиндра от днища форсуночной головки до начала сужения к критическому сечению??
Какой диаметр "Жерла"???
Может быть камера сгорания Ф-1 вообще имеет цилиндр, диаметр которого равен диаметру критики?

Без красного фломастера! Просто назовите три цифры
   54.054.0
RU Ив Ива #01.06.2017 06:38  @Ив Ива#01.06.2017 06:15
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Может быть камера сгорания Ф-1 вообще имеет цилиндр, диаметр которого равен диаметру критики?
И.И.> Без красного фломастера! Просто назовите три цифры

Кстати, ТНА нет ни на одной из фотографий из заимствованных мною из интернета снимков ЖРД Ф-1

Из трёх учебников по ЖРД
А.П.Васильев, В.М. Кудрявцев и др. изд "Высшая школа" Москва-1967
В.Е. Алемасов, А.Ф. Дрегалин, А.П. Тишин, М, машиностроение 1980
В.Е. Алемасов, А.Ф Дрегалин, А.П. Тишин изд Машиностр, Москва 1980
рисунок ЖРД Ф-1 есть в последнем учебнике.
Попытку изобразить ТНА на этом рисунке авторы предприняли. Но "головы" - камеры сгорания и на этом рисунке нет. ТНА в натуре длиной около 2 м, так что его изображение на рисунке туфта. Придётся красным фломастером показать недостающие размеры головы. Коль Вы уж так возлюбили мой красный фломасте
   54.054.0
RU Ив Ива #01.06.2017 06:49  @Ив Ива#01.06.2017 06:15
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Может быть камера сгорания Ф-1 вообще имеет цилиндр, диаметр которого равен диаметру критики?
И.И.> Без красного фломастера! Просто назовите три цифры

Кстати, ТНА нет ни на одной из фотографий из заимствованных мною из интернета снимков ЖРД Ф-1

Из трёх учебников по ЖРД
1 А.П.Васильев, В.М. Кудрявцев и др. изд "Высшая школа" Москва-1967
2 В.Е. Алемасов, А.Ф. Дрегалин, А.П. Тишин, М, машиностроение 1969 Второе м издание, подпис. в печать 29.10.1969
3 В.Е. Алемасов, А.Ф Дрегалин, А.П. Тишин изд Машиностр, Москва 1980 третье издание перераб и дополн, подп. в печать 07.12.1979
рисунок ЖРД Ф-1 есть во втором учебнике.
Попытку изобразить ТНА на этом рисунке авторы предприняли. Но "головы" - камеры сгорания и на этом рисунке нет. ТНА в натуре длиной около 2 м, так что его изображение на рисунке туфта. Придётся красным фломастером показать недостающие размеры головы. Коль Вы уж так возлюбили мой красный фломасте
   54.054.0
RU Старый #01.06.2017 08:44  @Ив Ива#01.06.2017 06:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.>> Вот "жерло" F-1.
P.V.>> https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2013/04/eande-plate-huge-exhibit.jpg
И.И.> Может быть камера сгорания Ф-1 вообще имеет цилиндр, диаметр которого равен диаметру критики?

А что, на фотографии не видно?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #01.06.2017 08:59  @Ив Ива#01.06.2017 06:15
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> И какой диаметр "жерла" Ф-1? Какой диаметр цилиндра камеры сгорания? Какая длина цилиндра от днища форсуночной головки до начала сужения к критическому сечению??

Нет уж. Вы сначала покажите на фотографии заявленные вами размеры.

И.И.> Какой диаметр "Жерла"???

В качестве размерного ориентира у вас есть диаметр форсуночной плиты.


И.И.> Может быть камера сгорания Ф-1 вообще имеет цилиндр, диаметр которого равен диаметру критики?

Вы сами понимаете, что пишите абсурдное предположение.

И.И.> Просто назовите три цифры

Сначала вы подтвердите заявленные вами цифры проставив размеры. Красным фломастером.


Странный такой диалог. Вы заявляете значения ссылаясь на некий источник. На мой вопрос отвечаете тремя вопросами.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #01.06.2017 09:01  @Старый#01.06.2017 08:44
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Старый> А что, на фотографии не видно?

Повелителю трубок Бацуре не видно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 196 197 198 199 200 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru