Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 281 282 283 284 285 293
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Подскажите, как выточить ГО из пробки? Форма в принципе любая, диаметр один в один к корпусу, нужно только сточить переднюю часть.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU mihail66 #13.05.2017 14:54  @Felles28#13.05.2017 14:33
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Подскажите, как выточить ГО из пробки? Форма в принципе любая, диаметр один в один к корпусу, нужно только сточить переднюю часть.
Еще в 70-х, когда только начинал ракетостроением заниматься, я выстругивал ГО из деревянной ручки от швабры. Скрупулезно так, перочинным ножом, прямо "резьба по дереву". Потом наждачкой шкурил и красил.
Отлично получалось!
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Massaraksh #13.05.2017 15:54  @Felles28#13.05.2017 14:33
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Felles28> Подскажите, как выточить ГО из пробки? Форма в принципе любая, диаметр один в один к корпусу, нужно только сточить переднюю часть.
Думаю, можно попробовать острыми кусачками.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  53.053.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Felles28> Подскажите, как выточить ГО из пробки? Форма в принципе любая, диаметр один в один к корпусу, нужно только сточить переднюю часть.

В токарный или в дрель и шкурочкой. Шкурку надо подобрать. Должна быть не очень грубая, иначе покрошишь.
UA Felles28 #13.05.2017 20:19  @Massaraksh#13.05.2017 15:54
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Massaraksh> Думаю, можно попробовать острыми кусачками.
Не совсем представляю как это
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
А шкуркой попробую. И из бруска ножиком тоже попробовать стоит
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Felles28> из бруска ножиком тоже попробовать стоит

Из бруска ножиком только Буратину делать. Ты ракетчик или где?
RU mihail66 #13.05.2017 21:26  @Felles28#13.05.2017 20:20
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> А шкуркой попробую. И из бруска ножиком тоже попробовать стоит
Только не из бруска, а из круглой заготовки.
Затачивай как карандаш и наждачкой на бруске сошлифовывай.
Полтора часа возни, если руки "заточены", то получится.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Felles28> Подскажите, как выточить ГО из пробки? Форма в принципе любая, диаметр один в один к корпусу, нужно только сточить переднюю часть.
ГО из пробки мне не понравился: поверхность не шлифуется, т.к. мягкая, в токарном станке мнется.
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Felles28>> из бруска ножиком тоже попробовать стоит
RocKI> Из бруска ножиком только Буратину делать. Ты ракетчик или где?
Да ладно, все средства хороши, если дают нормальный результат.
Но про Буратину хорошо сказано :D
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Liftoff> ГО из пробки мне не понравился: поверхность не шлифуется, т.к. мягкая, в токарном станке мнется.

Так если есть токарный станок, зажми в него черенок от лопаты (кусок нужной длинны) и остренькой стамеской заточи на конус, и наждачечкой.
Я так и поступаю.
Прикреплённые файлы:
DSCF1273.JPG (скачать) [4288x3216, 2,3 МБ]
 
 
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.9658.0.3029.96
UA Felles28 #14.05.2017 11:45  @mihail66#14.05.2017 10:15
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Так если есть токарный станок...
У меня станка естественно нет
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Привет химикам!
Еще во времена "развитого социализма", радиолюбителям было сложно купить или "прикоммуниздить" Хлорное железо для травления печатных плат. И многие, я в том числе, травили платы в растворе медного купороса и поваренной соли. В таком, подогретом до 70-80 градусов растворе, травление происходило очень активно, и если плату покачивать в растворе то за 20-30 минут вся ненужная медь растворялась.
Сейчас у меня закончилось хлорное железо, и я не горю желанием его покупать, т.к. имею полведра медного купороса и неиссякаемый источник соли.
Вот собственно два вопроса к химикам.
1. Что за "компот" получается если медный купорос с солью смешать?
2. Какое правильное соотношение купороса и соли?
С уважением!
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU crocodile987 #01.06.2017 11:52  @mihail66#01.06.2017 10:31
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
mihail66> 1. Что за "компот" получается если медный купорос с солью смешать?
mihail66> 2. Какое правильное соотношение купороса и соли?
mihail66> С уважением!

Купорос- сульфат меди (2), а соль- хлорид натрия. Они в растворе обмениваются, и дают хлорид меди + сульфат натрия.
Хлорид меди в растворе неплохо жрет алюминий, вернее удаляет с него защитную оксидную пленку, и алюминий сам реагирует с водой, растворяясь с выделением водорода. Так последний можно и получать, для аэростатов. Алюминиевые банки от пива + раствор купороса и соли.
пропорции 68% купороса и 32% соли.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 12:01
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Есть опыт такой-в раствор купороса и соли опускают алюминиевый стержень, он начинает растворяться и выделяется водород. А соединение зеленого цвета это нестойкий комплекс Na2[CuCl4].
Объемная пропорция-1 часть купороса к 2 частям соли.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #01.06.2017 12:30  @Felles28#01.06.2017 12:16
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Есть опыт такой-в раствор купороса и соли опускают алюминиевый стержень...
crocodile987>
А мне не надо алюминий растворять, мне нужно медную подложку на печатной плате вытравить, что я в детстве и делал.
Сейчас решил повторить а пропорции не помню.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU crocodile987 #01.06.2017 16:40  @mihail66#01.06.2017 12:30
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Felles28>> Есть опыт такой-в раствор купороса и соли опускают алюминиевый стержень...
crocodile987>>
mihail66> А мне не надо алюминий растворять, мне нужно медную подложку на печатной плате вытравить, что я в детстве и делал.
mihail66> Сейчас решил повторить а пропорции не помню.

Та же самая пропорция.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #01.06.2017 16:47  @crocodile987#01.06.2017 16:40
+
-
edit
 

mihail66

опытный

crocodile987> Та же самая пропорция.
ОК! Сегодня замешу, вспомню молодость.
Спасибо химикам!

Воо, блин!
Не успел химиков поблагодарить, тут же племянник звонит с вопросом.
А раствор насыщенный делать, или какая концентрация (чтоб кристаллы на плате не выпадали)?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 16:54
RU crocodile987 #01.06.2017 17:40  @mihail66#01.06.2017 16:47
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
mihail66> А раствор насыщенный делать, или какая концентрация (чтоб кристаллы на плате не выпадали)?

В этом вопросе уже есть ответ :) Кристаллы не выпадают из ненасыщенного раствора.
Не делать раствор насыщенным, + подогреть.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #01.06.2017 17:44  @crocodile987#01.06.2017 17:40
+
-
edit
 

mihail66

опытный

crocodile987> Не делать раствор насыщенным, + подогреть.

Понятно!
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #02.06.2017 01:32  @mihail66#01.06.2017 16:47
+
-
edit
 

mihail66

опытный

crocodile987>> Та же самая пропорция.
mihail66> ОК! Сегодня замешу, вспомню молодость.
Вспомнил!
Реально травит, и не хуже хлорного железа.
Правда первую платку испортил (протравил вместе с дорожками).
Достаточно было 10 минут. Краска видимо слезла из-за перегрева.
Второй раз все получились. Сильно не грел (50-60 градусов), и постоянно покачивал раствор над платой.
Нижний слой протравился быстро, верхний несколько медленней (продукты реакции замедляют процесс, и приходится постоянно перемешивать).
Раствор из зеленого превратился в бурый, и через 30 минут готово!
Вообщем устал я на "макетках" электронику собирать, а купоросом травить получается даже лучше, чем хлорным железом. И все потому, что постоянно раствор перемешиваешь, и наблюдаешь за процессом.
(Платы травил племянник, я рядом курил).
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU crocodile987 #02.06.2017 10:41
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Электролитом с солью можно...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Felles28 #02.06.2017 14:14  @crocodile987#02.06.2017 10:41
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
crocodile987> Электролитом с солью можно...
Там хлороводород может пойти, да и соль с купоросом безопаснее. Кстати, спасибо за способ, я уже думал где искать хлорид железа!
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
+
+1
-
edit
 

irfps

втянувшийся

Добрый вечер.
К вопросу о совместимости компонентов.
Провел тесты.

Концентрированный раствор НН с температурой кипения, немного синит инд. бумагу, АСД-4, реакции нет, АСД-Т, реакции нет, АМД-50, реакции нет, МПФ-4, реакции нет, Сера реакции нет. Надо испытать с разными значениями РН.

Концентрированный раствор НКа с температурой кипения, нейтральный, еле заметно в розовый оттенок, АСД-4, реакции нет, АСД-Т, реакции нет, АМД-50, реакции нет, МПФ-4, реакции нет, Сера реакции нет. Надо испытать с разными значениями РН.

Почти концентрированный раствор НА(НА95 НК2.5 Трилон 2.5) с температурой кипения, в целом нейтральный, еле заметно в розовый оттенок, АСД-4, реакции нет, АСД-Т, реакции нет, АМД-50, еле заметный запах аммиака в начале, видимо реакция есть, но очень не сильная, ПАМ-4, еле заметный запах аммиака в начале, видимо реакция есть, но очень не сильная, МПФ-4, реакция есть с выделением газа, достаточно интенсивная, Сера, реакции нет.
Как то так.
С уважением, irfps.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RonniekGC #27.06.2017 14:02
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Народ, возник такой вопрос:
Использует (использовал) ли кто-то из вас для плавления карамели индукционные плитки (плиты)?
Дело в том, что индукционные плитки очень круто умеют демпфировать колебания температуры посуды мощностью. Кроме того, варочная поверхность индукционной плитки не нагревается, что соответственно еще бОльшая безопасность и удобство при работе с топливом!
На форуме нашел краткое упоминание о индукционках еще в 2004 году, но тогда они только начинали распространяться. Ничего дельного не обсуждалось. Сейчас все сильно поменялось, индукционные плиты стали доступны, они "поумнели", пропали некоторые недостатки.
Очень понравились плитки с возможностью задать температуру. Они ведь будут работать аналогично современным индукционным паяльным станциям, постоянно компенсируя наши манипуляции внутри посуды.
Кто, что считает? Поделитесь опытом или мнением.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
1 281 282 283 284 285 293

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru