Я тут получил фото машины, которая была на борту самолета в Баграме
А-уел!
Это ллядь какое давление надо создать, чтобы погнуть жесткую паллету - наборную конструкцию с сотовым наполнителем???
По нашим правилам, я имел бы право на месте этого лоудмастера сказать "да идите вы на!" - и меня бы за это даже не отымели
Впрочем, как-то на моих глазах иракцы сломали пополам военную паллету - это два листа металла, между которыми - два дюйма дерева.
Сломали, кажется, чисто посмотреть, сломается ли
Так что умеючи и =уй сломать недолго
Кугуар. 17.2 тонны стандартная полная масса, 14.2 тонны стандартная пустая..
почему палетта гнутая - походу, притянули цепями с душой так. Что аж покрышки сели. Чо за ниггер для надежности принайтовывал - хз
не только в этом дело
колеса спускали
чтобы по высоте прошло
обычная уловка не только на 747
там типа подставок из дерева набрано под осями и кузовом, но нагрузка все равно основная на колеса
плюс еще цепи затягивали ерштвоюмать
но еще тут паллета выгнута из-за того что тяжеляк такой взяли на вилочный погрузчик (епт, где взяли только, обычные серийные вилочники - 15 тонн и не больше
мож и с погрузчиком так же, как и с затяжкой? Типа, и так сойдет?
да я те так скажу
в авиации 90% делается на "по+уй, и так сойдет"
я столько раз п**дил по рукам грузчиков за такие косяки что сбился со счету
сколько раз ан меня наезжали "епта бери груз, и так сойдет"
пару раз даже ствол показывали
...
Я в ответ сказал, что мне по+уй, и ствол убрали
Потому что по глазам у меня читалось что мне реально по+уй
а могли и шмальнуть
в единственного бортоператора?
=уй бы вообще тогда что улетело