История и современность отечественной военной, гражданской и прикладной гидронавтики

Пылесос Офф-Топика
 
1 11 12 13 14 15 20
RU Черномор™ #03.05.2017 13:48  @sam7#03.05.2017 13:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Вообще-то распил, но что-то родное в Вашей фразе слышится :)

Вы отстали от жизни)
РосПил — некоммерческий общественный проект, посвящённый борьбе со злоупотреблениями в государственных закупках. Организован в декабре 2010 года
 
Прикреплённые файлы:
image.png (скачать) [300x93, 16,9 кБ]
 
 
 
RU sam7 #03.05.2017 13:51  @Черномор™#03.05.2017 13:48
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Вообще-то распил, но что-то родное в Вашей фразе слышится :)
Черномор™> Вы отстали от жизни)

Похоже, что да.
 11.011.0

RU off-topic-off #03.05.2017 18:45  @sam7#03.05.2017 13:37
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
sam7> И что это там придумали?
sam7> Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку - РИА Новости, 29.03.2017

Ну да ну да. Гражданскуюю. Читаем последнюю строку

"Фонд был создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны."

Как минимум двойного назначения.

"Пашет в поле мирный трактор
На горе горит реактор"
 53.053.0
RU Gogs #03.05.2017 20:42  @off-topic-off#03.05.2017 18:45
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Враги
off-topic-off> http://i.imgur.com/rvRKAJe.jpg
гИдРОНАвтиКа GydroNauTiKa






 44
RU Gogs #03.05.2017 20:44  @off-topic-off#03.05.2017 18:45
+
+1
-
edit
 
RU Gogs #03.05.2017 20:44  @off-topic-off#03.05.2017 18:45
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> "Пашет в поле мирный трактор
off-topic-off> На горе горит реактор"
http://www.fips.ru/Archive/PAT/2011FULL/2011.12.20/DOC/RUNWC1/000/000/002/436/705/00000001-m.gif








 44
RU Gogs #03.05.2017 20:45  @off-topic-off#03.05.2017 18:45
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Как минимум двойного назначения.
off-topic-off> http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files/MOFUS.pdf









 44
RU Gogs #03.05.2017 20:46  @off-topic-off#03.05.2017 18:45
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Ну да ну да. Гражданскуюю. Читаем последнюю строку
off-topic-off> http://deita.ru/upload/iblock/bb4/bester_1.jpg
о как

http://files.balancer.ru/.../e46b1ec4330f89a7982d9cd2b7c8c6d9.jpg [Image access forbidden: 404]









Патент на изобретение №2220880

(21), (22) Заявка: 2000132584/11, 25.12.2000 (24) Дата начала отсчета срока действия патента:25.12.2000 (45) Опубликовано: 10.01.2004 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: Реферативный сборник "Судостроение. Военно-морская техника", 1985, №2, с.115, 116. SU 336205 А, 27.11.1999. US 4185580 А, 29.01.1980. GB 1345683 A, 30.01.1974. Адрес для переписки:603003, г.Нижний Новгород, ул. Свободы, 57, ОАО "ЦКБ "Лазурит" (71) Заявитель(и):ОАО "ЦКБ "Лазурит" (72) Автор(ы):Голдовский Б.И.,Дикарев Н.Ф.,Петрушин Г.Г. //  Дальше — bd.patent.su
 

В Новороссийске со дна моря понята подводная лодка

она пролежала на дне почти 20 лет

Сообщает Денис Яковлев, руководитель пресс-службы ФГУП "ГУССТ №4 при Спецстрое России":
- Уникальную операцию провели специалисты ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», им удалось поднять со дна Цемесской бухты Черного моря затонувшую подводную лодку «Бентос-300».
Это научно-исследовательское судно, затонувшее около 20-ти лет назад, было создано инженерами Ленинградского института «Гипрорыбфлот» по заказу Министерства рыбного хозяйства как средство для длительных биологических наблюдений, и до сих пор оно покоилось под водой недалеко от берега в районе Геопорта в г. Новороссийске. В течение нескольких лет разные структуры уже предпринимали до 10 попыток поднятия судна, но все они оказались неудачными: не было поднято ни одной её части.
В настоящее время необходимость подъема стала значительно острее. Дело в том, что местонахождение подлодки создавало серьезные препятствия для дальнейшего строительства корневой части западного мола будущего пункта базирования Черноморского флота. В ноябре 2011 года силами ГУССТ №4 были извлечены первые три части разделенного подводного судна. Для поднятие же последней – основной части, необходимо было применение уже других технологий, ведь её вес составляет около 170 тонн. И с этой задачей, оказавшейся непосильной для многих предыдущих инициаторов подъема «Бентоса», специалисты УГС №431 справились успешно. 3-го апреля, после подготовительных работ произведенных водолазами этого же управления, основной блок затонувшего судна был поднят со дна Цемесской бухты. Теперь, дальнейшие работы по созданию корневой части западного мола, которые ведет СУ №413, будут продвигаться заданными темпами, в соответствии со строгими графиками строительства «Военной гавани».

На снимках — фрагменты лодки во время подъема со дна моря.
Фото из архива пресс-службы ФГУП "ГУССТ №4 при Спецстрое России".

ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Подводная лаборатория «Бентос-300»
Осенью 1976 года у берегов Крыма закончились испытания подводной плавучей лаборатории «Бентос-300». 25 октября «Бентос-300» погрузился на глубину 320 м и после этого был принят комиссией.

Этот подводный обитаемый аппарат создан инженерами и конструкторами Ленинградского института «Гипрорыбфлот» по заказу Министерства рыбного хозяйства и рассчитан на глубину погружения 300 м. Второй подобный аппарат построили в 1978 году. Задумывались эти большие подводные обсерватории как средства для длительных биологических наблюдений. Автономность «Бентос-300» составляет две недели. Аппарат буксируется в район проведения работ судном обеспечения. В их качестве выступают китобойные суда «Гордый» и «Дивный». Цилиндрический прочный корпус выполнен из стали и имеет диаметр 4,5 м и длину 18,5 м. Внутренний объем прочного корпуса разбит на три отсека. В кормовом отсеке расположены: система жизнеобеспечения, электрооборудование, ходовой электродвигатель и шлюзовая камера для выхода 2 водолазов на глубинах до 100 м. Центральный отсек занимают жилые помещения и кают-компания, под ними - отсек, где установлены аккумуляторные батареи. В носовом отсеке находятся пульт управления и посты визуального наблюдения. Носовой отсек имеет нижний этаж - небольшую наблюдательную камеру, иллюминаторы которой максимально приближены к грунту. В состав экипажа входят двенадцать гидронавтов: пилоты, бортинженеры, океанологи и даже водолазный врач. Через носовой отсек экипаж в полном составе может попасть в спасательную капсулу, которая отделяется от аппарата, попавшего в аварийную ситуацию.

Общая длина «Бентос-300» 21 м, водоизмещение 500 т. Эту огромную конструкцию приводит в движение небольшой электродвигатель, сообщающий аппарату ход в 1,5 узла. На грунте положение лаборатории фиксируется с помощью якорного устройства, состоящего из трех якорей и лебедок При установке используется лаговый электродвигатель, установленный в нижней части аппарата. Большие габариты «Бентос-300» позволяют размещать практически весь измерительный комплекс: здесь и приборы для измерения солености, плотности, прозрачности, освещенности, температуры и многие другие.

В основном «Бентос-300» использовался для проведения теле- и фотосъемки в режиме буксировки. После «Бентос-300» не было построено ни одной автономной подводной лаборатории. Оказалось, что для выполнения подводных биологических наблюдений проще, да и дешевле, использовать небольшие ПОА и телеуправляемые роботы.



Водоизмещение - 500 т
Скорость хода - 1,5 узла (под водой)
Глубина хода - до 300 метров
Экипаж - 10-12 человек



КАК ПОГИБЛА УНИКАЛЬНАЯ СУБМАРИНА?

Найдено в Интернете:
История этой подводной плавучей лаборатории уходит в далекое прошлое…
Осенью 1976 года у берегов Крыма закончились испытания проекта 1603, именно такой номер, был присвоен конструкции «Бентос-300», он погрузился на глубину 320 м после чего и был принят комиссией. Второй подобный аппарат был построен лишь в 1983 году. По официальной версии, эти большие подводные обсерватории, задумывались как средства для длительных биологических наблюдений.

После распада СССР обе подводные базы-лаборатории стали никому не нужны и остались на территории Украины. В дальнейшем одна из них вместе с судном-буксировщиком во время шторма была выброшена в Новороссийске, в районе Геопорта, а вторая, поменяв нескольких владельцев, в конце концов затонула у пирса в Севастополе.
Неоднократно, оба судна меняли хозяев, последнее время в официальных СМИ даже мелькали статьи о металлоломщиках, якобы поднявших и распиливших суда, но на самом деле, 500 тонная громадина, так и стояла у строящегося причала в Геопорту!
Несколько лет назад, по заданию МО РФ, Новороссийским аварийно-спасательным формированием «Юг-Вымпел» разрабатывался экологически безопасный проект по распиловке и утилизации «Бентос», но в связи с отсутствием финансирования, как это чаще всего и бывает, работы по нему начаты так и небыли.

В Новороссийске со дна моря поднята подводная лодка

она пролежала на дне почти 20 летТайны Черного моря В Новороссийске со дна моря понята подводная лодка она пролежала на дне почти 20 лет Сообщает Денис Яковлев, руководитель пресс //  oko-planet.su
 



 44
RU off-topic-off #11.05.2017 23:32
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
ujdjhzobq vfnthbfkmxbr

Завершенные закупки

Извещение № 262 о проведении закупки у единственного поставщика (Оказание услуг по определению содержания водорода в титановых сплавах) Проект договора Протокол утверждения закупки Ссылка на Извещение № 263 о проведении закупки у единственного поставщика (оказание услуг по организации участия в 26-ом заседании Подгруппы по судостроению Российско-Индийской межправительственной Комиссии по ВТС) Проект договора Протокол утверждения закупки Ссылка на… //  Дальше — www.proletarsky.ru
 
 53.053.0
RU off-topic-off #11.05.2017 23:42
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
НИПЛ


«Разработка бурового комплекса для подводно-подледного бурения в Арктике на базе глубоководных технических средств РФ». Докладчик А. А. Асташов.


Разработка новых технологий исследовательского бурения в Арктике

РАЗРАБОТКА НОВЫХ «ПОДВОДНО-ПОДЛЕДНЫХ» ТЕХНОЛОГИЙ исследовательского бурения в Арктике Начало XXI века ознаменовано бурным освоением Арктического регио... //  www.unionexpert.ru
 
 53.053.0
RU off-topic-off #11.05.2017 23:43
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
23 апреля 2015 года состоялась конференция «Импортозамещение судового оборудования и новые разработки для работы на арктическом шельфе».

Организатором конференции выступило Закрытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения». На конференции присутствовали руководители и специалисты проектных организаций, судостроительных заводов, представители Заказчика. Такие как:

1. Акционерное общество «ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

2. Войсковая часть №40056


5. Открытое акционерное общество «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»
 53.053.0
RU off-topic-off #13.05.2017 17:07
+
-
edit
 
RU Gogs #13.05.2017 17:30  @off-topic-off#13.05.2017 17:07
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> батискаф на 932 метра
off-topic-off> Враги
batiskaf
off-topic-off> http://i.imgur.com/rvRKAJe.jpg






 44
RU Gogs #13.05.2017 17:32  @off-topic-off#13.05.2017 17:07
+
+1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆

Размещение дублей сообщений - это фича данной ветки, да?!
Si vis pacem, para bellum  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU off-topic-off #14.05.2017 22:22  @Dmb_2007#14.05.2017 22:02
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
D.2.> Размещение дублей сообщений - это фича данной ветки, да?!

Это личная рефлексия одного участника форума. Нехай балуется.
 1717
+
-1
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆

D.2.>> Размещение дублей сообщений - это фича данной ветки, да?!
off-topic-off> Это личная рефлексия одного участника форума. Нехай балуется.

И поставил минус .....
:appl:
Si vis pacem, para bellum  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 10:11
RU off-topic-off #22.05.2017 11:12  @Dmb_2007#16.05.2017 10:03
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> Это личная рефлексия одного участника форума. Нехай балуется.
D.2.> И поставил минус .....

Вы о чем ? Гагонину я плюсую. Так сказать команда "добро"
 53.053.0
RU off-topic-off #23.05.2017 17:13
+
-
edit
 
RU off-topic-off #27.05.2017 10:02  @off-topic-off#23.05.2017 17:13
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Сегодня. Петербурх
На книжном салоне - михайловский манеж недалеко от невского и русского музея

14.00
Презентация изданий, посвященных подводному наследию РФ
Место проведения: Зеленый шатер, Кленовая улица
Организатор: Издательство «Блиц»
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Gogs #27.05.2017 11:41  @off-topic-off#27.05.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Сегодня. Петербурх
гИдрО

Великая китайская подводная стена

Великая китайская подводная стена //  oosif.ru
 
 44
RU Gogs #27.05.2017 11:43  @off-topic-off#27.05.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Петербурх
гиДрОНа-фТиКофф


















 44
RU off-topic-off #01.06.2017 20:09
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Обзор деятельности

 Краткий обзор деятельности морского поисково - исследовательского центра Тихоокеанского флота «Искра»    2004-2013 г.г. Поисково – исследовательский  центр Тихоокеанского флота «Искра» своими задачами имеет следующие: -  проведение экспедиционной деятельности в прилежащих морях с целью поиска,  обследования  с помощью технических  средств  и  водолазов подводных объектов, представляющих историческую значимость; - изучение архивных материалов и популяризация боевой истории Флота путем создания документального кино, познавательных материалов,   литературных произведений и научных публикаций об истории флота; - отработка и совершенствование методики проведения подводного поиска и подводных работ с привлечением как отечественной, так и зарубежной поисковой и водолазной техники; - выработка рекомендаций и фактическое содействие силам флота при проведении подводных работ. //  Дальше — iskra-tof.ru
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU off-topic-off #08.06.2017 03:57
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #30.06.2017 17:55
+
-
edit
 
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru