А почему не закупить новых фрегатов/корветов у китайцев?

Они же строят их бешеными темпами
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Olegg> деньги нужно вкладывать в себя.. в свое судостроение..
Olegg> далее, вы что думаете что покупка кораблей решит все проблемы? а если произойдет то же самое и под давлением внешних сил мы опять ничего не получим? что тогда? опять минус 5- лет?

Приоритеты. Речь об этом. Не отвлекаясь от основных НК, снять напряжение по ДВК на флотах. Хотя бы на ТОФ. Это называется - решить проблему здесь и сейчас по существу. Вы же - хотите объять необъятное. Желание - похвальное, но малоосуществимое.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DefenditAgent #08.05.2017 16:31  @Olegg#08.05.2017 16:15
+
-
edit
 

DefenditAgent

новичок
Метла>> Не подходит. Нет амфибийных возможностей. К тому же, ВМФ вроде как и не собирается его заказывать после Моргунова.
Olegg> это замкнутый круг :)

Ну может в скором будующем зубры начнём (клепать), это конечно не полноценная замена полноценых бдк, но хоть что то, а так высшим чинам вмф виднее нужны бдк или не нужны.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
CA Shoehanger #08.05.2017 16:33  @Bredonosec#08.05.2017 15:16
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> ну, строго говоря, именно закупки ивек и угроза закупки кентавров показали производителям, что надо шевелить булками

Строго говоря, Дмитрий Анатольевич с Анатолием Эдуардовичем и Владимиром Сергеевичем на осмотре Борея царствено повелел дать по мозгам промышленности и покупать за границей.

[показать]
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 16:50
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Метла> Приоритеты. Речь об этом. Не отвлекаясь от основных НК, снять напряжение по ДВК на флотах. Хотя бы на ТОФ. Это называется - решить проблему здесь и сейчас по существу. Вы же - хотите объять необъятное. Желание - похвальное, но малоосуществимое.
я вам привел конкретный пример, допустим вы заказываете НК, и бац на последнем этапе при воздействии внешних сил получаем баранку? что тогда? ведь корабли не за 1 или 2 года строятся..
 58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Метла #08.05.2017 16:36  @Shoehanger#08.05.2017 16:33
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Shoehanger> Строго говоря, Дмитрий Анатольевич с Анатолием Эдуардовичем и Владимиром Сергеевичем на осмотре Борея царствено повелел дать по мозгам промышленности и покупать за границей.

А что кроме анекдотов по существу можете сказать? Много Бореев за границей РФ приобрела?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Shoehanger #08.05.2017 16:40  @BigLoM 1#08.05.2017 15:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B.1.> модернизировать Адмирала Лазарева?!
B.1.> Только нет политрешения

Как думаете, почему нет решения политического, или хотя бы китайцам на модернизацию не дают? Они бы наснимали с десяток копий, половину бы нам отдали.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Olegg> я вам привел конкретный пример, допустим вы заказываете НК, и бац на последнем этапе при воздействии внешних сил получаем баранку? что тогда? ведь корабли не за 1 или 2 года строятся..

Ещё раз. Моё мнение - за бугром имеет смысл покупать недорогие быстровозводимые невооружённые ДВК для ВМФ. Это снизит напряжение для отечественного судпрома по времени в части оснащения ВМФ. Желательно, ессено, в перспективе, частично, ваяние ДВК перенести в РФ по мере готовности судпрома и насыщения ВМФ.
Боевые корабели для ВМФ следует строить исключительно в РФ. Так щетаю.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
?? BigLoM 1 #08.05.2017 16:54  @Shoehanger#08.05.2017 16:40
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Shoehanger> Как думаете, почему нет решения политического, или хотя бы китайцам на модернизацию не дают? Они бы наснимали с десяток копий, половину бы нам отдали.

Это не мне надо думать. Вопрос не ко мне. Но если что-то знаете, то зачем тогда вопросом на вопрос? Уж расскажите...
 44
RU капитан-123 #08.05.2017 16:59
+
+6
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

А вот до 1917 года Россия строила кучу кораблей за границей ("Ретвизан", "Цесаревич", "Варяг", "Новик", "Рюрик-II", и.т.д.) и считалась великой державой. Может я ошибаюсь, но возможно противники заказа кораблей за границей это любители "откатов" и "распилов", наживающиеся на судостроении.
 52.052.0
?? BigLoM 1 #08.05.2017 17:00  @капитан-123#08.05.2017 16:59
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

капитан-123> Может я ошибаюсь, но возможно противники заказа кораблей за границей это любители "откатов" и "распилов", наживающиеся на судостроении.

Наш Олегг видимо тоже в доле. :D
 44
RU madmat #08.05.2017 17:20  @капитан-123#08.05.2017 16:59
+
-1
-
edit
 

madmat

опытный

капитан-123> А вот до 1917 года Россия строила кучу кораблей за границей ...

Тут небольшая поправка. Россия закупала корабли у БОЛЕЕ развитых стран а не у стран типа Китая.
Я не имею ничего против заказа какой-либо техники за рубежом. Я не понимаю почему "плохо" заказывать на развитом западе и "хорошо" заказывать на слаборазвитом востоке.

капитан-123> возможно противники заказа кораблей за границей это любители "откатов" и "распилов", наживающиеся на судостроении.

))) "наживающиеся" не сидят на сайтах ))) в лучшем случае сидят они на совещаниях )))
 53.053.0
RU капитан-123 #08.05.2017 17:50  @madmat#08.05.2017 17:20
+
+5
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

madmat> Тут небольшая поправка. Россия закупала корабли у БОЛЕЕ развитых стран а не у стран типа Китая.

Да даже у датчан заказали "Боярин". И потом, разве КНР это не развитая страна?

madmat> ))) "наживающиеся" не сидят на сайтах ))) в лучшем случае сидят они на совещаниях )))
Я не хотел оскорблять никого из участников форума. Я о том, что у участников форума может быть мнение о нецелесообразности закупки кораблей за границей сформированное любителями попилить государственные деньги.
 52.052.0

info

аксакал


B.1.> Вопрос не ко мне.
Мистрали помните?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Kostya-Vet #08.05.2017 17:59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Почитав активную дискуссию всех кто пишет, хочется задать вопрос: а вы готовы лично забрать хлеб у своих отечественных судостроителей?
Да, все не очень гладко идет, но набив шишки во многих параметрах судо- и кораблестроения мы приобретаем опыт! А это очень важно.
Вот посмотрите (кто желает заказывать корабли на других верфях иностранного государства) на опыт с Мистралями, вот посмотрите, во что превратился ЧСЗ (где планировали строить корвет 58250, где корпус только свой, а остальное все иностранщина голимая).
Примеров уйма.
Далее, у нас многие судостроительные заводы вышли на свой пик формы строительства - АВ, Севмаш, ПСЗ "Янтарь" и т.д. и вы представьте себе, что им завтра говорят, что у вас заказов не будет! Неминуемо, автоматически, будет социальный взрыв!
P.S. У нас с 2014 года в состав России вошел Крым, и там есть три мощных судостроительных завода (Керчь - Залив, пгт. Приморское - Море и Севастополь - филиал ЦС "Звездочка" - Севморзавод) не скидывайте их со счетов, тем более, что на Залив имеются огромные виды у нашего руководства по строительству авианосного и десантного (УДК) флота ВМФ России!
 1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Метла> Есть проекты замены БДК? Предъявите. Обсуждать пустоту ("кухню изнутри") - никакого желания нет.
А вы кто, что бы вам что-то предъявлять?
Пётр Моргунов Заложен: 11.06.2015, спуск на воду: 06-08.2017.
И кстати, для Сирийского экспресса и большинства тех операций, в которых задействованы десантные корабли ТОФ БДК 11711 немного лучше, чем индонезийский SURABAYA и его последователи (проект кстати Южнокорейский).
 1717
+
-1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Olegg>> это проблема отсутствия дальнего планирования и концепции.
Метла> Ё-моё. "Концепция" как раз была - покупка Мистралей. Импорт ДВКД. Даже как-то странно от вас слышать про "отсутствие" наличия. Спали последние 5 лет?
Чушь не несите. Это не концепция, а единственное желание "что-то купить во Франции в замен за поддержку в 2008 г". Ничего общего с планом развития это не имеет.
 1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
madmat> Тут небольшая поправка. Россия закупала корабли у БОЛЕЕ развитых стран а не у стран типа Китая.
Китай в судостроении сейчас наиболее развитая мировая держава. Как бы это не было обидно.
 1717
+
-2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

LtRum> Китай в судостроении сейчас наиболее развитая мировая держава. Как бы это не было обидно.
Ну-ну, Китай лидер?! не смешите мои пяточки. Вот копировать они могут и умеют, в этом им не отказать. А тут речь ведется про кораблестроение. Не напомните состав вооружения их (НОАК) корветов проекта 056 и наших 20380 (5 и 6)? А потом и поговорим. ;)
 1717
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Метла> Ещё раз. Моё мнение - за бугром имеет смысл покупать недорогие быстровозводимые невооружённые ДВК для ВМФ. Это снизит напряжение для отечественного судпрома по времени в части оснащения ВМФ.
Во-1 по терминологии: общепринятая аббревиатура "ДК", а не "ДВК". Аналогично - "бытровозводимые" бывают дома или сооружения, корабли/суда строятся. Это сразу выдает "стратега-теоретика".
Во-2. Проблемы отечественного судостроения не лежат не в быстроте возведения, а в комплектующих, которые и оказывают решающее значение на скорость постройки: кормы для обоих BPCR построили очень быстро, когда все комплектующие поставлялись во время. Т.е. если государство в лице ВМФ разрешит безраздельно пользоваться импортом, то строить быстро не проблема. Проблема потом эксплуатировать весь этот зоопарк. Хотя бы по маслам и смазкам, про запчасти я уж и не говорю.
В-3 Мощности судостроительных предприятий нельзя назвать загруженными на 100%.
В-4 Увеличение сроков поставок кораблей связано также с достаточно высокими требованиями к ним со стороны ВМФ: иностранные корабли, которые мы можем заказать, заведомо в них не вписываются. Поэтому они дешевле и проще.
Это требования по физполям, живучести, обеспечивающим системам и ряд других.
И в-5 опять же - основа программы кораблестроения - бюджет ВМФ. Какие программы предлагаете сократить?


ЗЫ. И кстати по температуре эксплуатации иностранцы тоже нам не слишком подходят.
За стоимость адаптации (не полной!) готового проекта BPCR французам заплатили столько, почти столько, сколько у нас стоил тех.проект спасателя.
 1717
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 18:34
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Китай в судостроении сейчас наиболее развитая мировая держава. Как бы это не было обидно.
Kostya-Vet> Ну-ну, Китай лидер, не смешите мои пяточки.
В судостроении? Да. Они сейчас делают более 40% всего мирового флота.

Kostya-Vet> Вот копировать они могут и умеют, в этом им не отказать. А тут речь ведется про кораблестроение. Не напомните состав вооружения их (НОАК) корветов проекта 056 и наших 20380 (5 и 6)? А потом и поговорим. ;)
:facepalm:
Корвет 056 меньше и имеет другие задачи, а по факту, Китай - одна из ведущих морских держав.
Китай строит самостоятельно все классы боевых надводных кораблей: от авианосцев до тральщиков, что кроме них может позволить себе только США.
Собственно он отстает от нас только в подводном кораблестроении.
 1717
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

LtRum> Китай строит самостоятельно все классы боевых надводных кораблей: от авианосцев до тральщиков, что кроме них может позволить себе только США.
LtRum> Собственно он отстает от нас только в подводном кораблестроении.
собственно говоря, вы забыли главное слово: КОПИРОВАННЫЕ.
 1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> А вооружение чье?
B.1.> Наше.
Тогда это будет не быстрее и не дешевле чем строить у нас.

LtRum>> И самый главный вопрос: деньги где взять?
B.1.> "В больших и толстых кошельках" © Про деньги не ко мне.
А, понятно.
...
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
 
 1717
+
+7
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Собственно он отстает от нас только в подводном кораблестроении.
Kostya-Vet> собственно говоря, вы забыли главное слово: КОПИРОВАННЫЕ.
Ничего я не забыл.
И с чего же копировали 056, 054?
С чего копировали 055, 052-е, 051-е?
Так что не несите чуши. Китай, как бы не было нам обидно, не является отсталой от нас в кораблестроении, а уже в судостроении он давно нас превосходит.
 1717

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
LtRum> В-3 Мощности судостроительных предприятий нельзя назвать загруженными на 100%.

Адмиралтейские верфи я бы назвал вообще простаивающими.
На БЗ пустуют два построечных места, по остальным заводам тоже можно пройтись.

Не, далеко не загружены.
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
LtRum> Во-1 по терминологии: общепринятая аббревиатура "ДК", а не "ДВК".

В документах ДВКД (если речь о Мистрале)
 11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru