Истребители пятого поколения

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну во первых она у них не военная в большинстве своем, хотя есть и такая. А во вторых, Вы можете привести пример тайваньской сложной радиоаппаратуры с местной пятой приемкой, которая так же успешно шла бы на экспорт, как бытовушная?
101> Индусы свои блоки уже предлагают, поэтому наброс мимо кассы.

Пускай предлагают, почти никаких вопросов. Кроме простых детских: кто их у них покупает и для каких объектов, для каких бортовых систем и какова степень локализации в них элементной базы. Можно добавить еще парочку. И вот без прояснения всего этого - бла, бла + танцы + песни.

m.0.>> В мирное время возможно, но во время военных конфликтов усе может повернуться к владельцу авторских прав полной ж...
101> С кем вы собрались воевать из текущих владельцев института правообладания?

Боже упаси, да ни с кем! А Вы видимо полны мечт о всеобщем мире, который наступит не сегодня завтра. И в котором не будет конфликтов и попыток одних стран нагнуть другие любыми способами. В добрый путь.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>>> Про Тайвань тоже все ржали сперва, а теперь все за ними бегают с их полупроводниковой индустрией.
Sandro> Справедливости ради, без американцев, французов и швейцарцев она немного стоит.

Туда еще немцем можно добавить. Но раз человек верит в могучих дракончиков в сфере пятой приемки - пусть верит, никаких проблем.

m.0.>> Ну во первых она у них не военная в большинстве своем, хотя есть и такая. А во вторых, Вы можете привести пример тайваньской сложной радиоаппаратуры с местной пятой приемкой, которая так же успешно шла бы на экспорт, как бытовушная?
Sandro> Ну про военку не скажу...

Ну тогда о чем разговор? Пускай и дальше бытовуху и общепромышленную группу делают. Да только попросите тех же братьев навек или дракончиков (таких крутых!) поставить Вам что нибудь из топового измерительного оборудования СВЧ - тихо сольются улыбаясь.

Sandro>...а Automotive они вполне себе делают, и по сути это та же военка по требованиям. ± само собой. Одно требование по рабочей температуре среды чего стоит.

Пониженной и повышенной рабочей температуре среды. Ну и до кучи предельной по минусу + всякие мелочи типа спецы ... Так что поимели дракончики свою нишу в части элементной базы - вот пусть живут и радуются, бо никто их в область 5 приемки (по нашему) в серьезные изделия в европе и сша массово не пустит.
 33
RU mico_03 #10.06.2017 10:37  @Тамбовский волк#02.05.2017 23:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Т.в.> Так, будем прощатся.

Неужели дождались? Не, что то не верится, Вы долго не выдержите.
 33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

klok> Т.в.>> Но пока в Украине - МиГ-29МУ2 и Су-27МУ2 4++. ...
stas27>> А ... как их строят "без фюзеляжа, крыльев и прочего, чего нет исторически"?
klok> По моему циферка 4++ выглядит слишком оптимистично.

Какие Вы все дотошные и недоверчивые, там же полет неограниченной фантазии. Не нравится 4? Поставим 5 или 6, своя рука владыка!
 33
RU st_Paulus #12.06.2017 11:38
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Lockheed will build and fly SR-72 mach 6 prototype in the early 2020s | NextBigFuture.com

Lockheed will build and fly SR-72 mach 6 prototype in the early 2020s //  www.nextbigfuture.com
 

У кого-нибудь есть регистрация на Aviation Week? Оригинал там. Якобы LM заявили о планах 6М опционально пилотируемого демонстратора.

 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Пускай предлагают, почти никаких вопросов. Кроме простых детских: кто их у них покупает и для каких объектов, для каких бортовых систем и какова степень локализации в них элементной базы. Можно добавить еще парочку. И вот без прояснения всего этого - бла, бла + танцы + песни.

Индусы больше для себя делают и у них своя приемка.

m.0.> Боже упаси, да ни с кем! А Вы видимо полны мечт о всеобщем мире, который наступит не сегодня завтра. И в котором не будет конфликтов и попыток одних стран нагнуть другие любыми способами. В добрый путь.

Великая отечественная война Замундии и Гонудраса может быть в таком разрезе кому-то и интересна, но среди тех игроков, которые играют, все-таки, на экономическом пространстве, это все мало актуально.
Могу лишь напомнить, что США начиная с 20 века вполне себе не гнушается заниматься поставкой своей продукции сперва в царскую Россию, потом в советскую, потом уже в СССР в период холодной войны и теперь в РФ. И во все эти периоды наша страна вполне себе работала в условиях принятия мироустройства правообладателей.
С уважением  54.054.0

klok

втянувшийся
Легкий истребитель пятого поколения в России должен быть создан к 2025 году и как я понял, пару прототипов к этому времени должны уже летать.

Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин

Летный образец легкого истребителя пятого поколения планируется создать в рамках государственной программы вооружений. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. //  tvzvezda.ru
 
 1717

xab

аксакал

klok> Легкий истребитель пятого поколения в России должен быть создан к 2025 году и как я понял, пару прототипов к этому времени должны уже летать.
klok> Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин

Вот только нахрена он нужен?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

klok

втянувшийся
klok>> Легкий истребитель пятого поколения в России должен быть создан к 2025 году и как я понял, пару прототипов к этому времени должны уже летать.
klok>> Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин
xab> Вот только нахрена он нужен?

Чтобы страна без штанов не осталась, эксплуатируя одни тяжи.
 1717

101

аксакал

xab> Вот только нахрена он нужен?

Продавать зарубеж.
С уважением  54.054.0

xab

аксакал

klok>>> Легкий истребитель пятого поколения в России должен быть создан к 2025 году и как я понял, пару прототипов к этому времени должны уже летать.
klok> klok>> Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин
xab>> Вот только нахрена он нужен?
klok> Чтобы страна без штанов не осталась, эксплуатируя одни тяжи.

Страна останется без штанов разрабатывая и разворачивая новый тип истребителя, который к тому же не дает ни каких преимуществ перед уже освоенными в производстве и эксплуатации двухмоторными машинами поколения 4++++.
Нужен прорывной самолет - Т-50, нужен дешевый - Т10.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

xab

аксакал

xab>> Вот только нахрена он нужен?
101> Продавать зарубеж.

4+++ за глаза, на все вкусы и дешевле, чем гипотетический легкий одномоторник.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

101

аксакал

Без штанов страна останется имея на вооружении только тяжелые машины.
С уважением  54.054.0

stas27

эксперт
★★☆
101> Без штанов страна останется имея на вооружении только тяжелые машины.

А есть где-то открытые цифирки по сравнению расходов на, скажем, "тяжёлые" ипостаси Сушек и "лёгкие" типа МиГ-29? Я помню, тут deniz говорил, что по расчётам МО Казахстана МиГи были чуть не вдвое дешевле при расчёте всего жизненного цикла, но конкретных цифирок не привёл (за закрытостью, НЯП).

Ну или по буржуями что-то типа Ф-15 (или там Ф-18) против Ф-16...

З.Ы. Ну и если сделают таки однодвигательную машину, то, наверно, жизненный цикл ещё дешевле будет...
С уважением, Стас.  59.0.3071.11559.0.3071.115

klok

втянувшийся
klok>> Чтобы страна без штанов не осталась, эксплуатируя одни тяжи.
xab> Страна останется без штанов разрабатывая и разворачивая новый тип истребителя, который к тому же не дает ни каких преимуществ перед уже освоенными в производстве и эксплуатации двухмоторными машинами поколения 4++++.
xab> Нужен прорывной самолет - Т-50, нужен дешевый - Т10.

У вашего истребителя слишком много плюсов, таких машин в природе не существует. Ну а дальше как я понял идут ваши личные предпочтения, ничего общего с реальностью они не имеют.
 1717

xab

аксакал

klok>>> Чтобы страна без штанов не осталась, эксплуатируя одни тяжи.
xab>> Страна останется без штанов разрабатывая и разворачивая новый тип истребителя, который к тому же не дает ни каких преимуществ перед уже освоенными в производстве и эксплуатации двухмоторными машинами поколения 4++++.
xab>> Нужен прорывной самолет - Т-50, нужен дешевый - Т10.
klok> У вашего истребителя слишком много плюсов, таких машин в природе не существует.

Не существует в природе легкого одномоторного истребителя.
И даже если вдруг примут решение о его создании, разрабатываться он будет столько же лет сколько и Т-50.
А самолеты поколения 4+++ существуют в реальности в СЕРИЙНОМ производстве и появление ОЧЕРЕДНОГО "+" в названии дело ближайшего времени.


klok> Ну а дальше как я понял идут ваши личные предпочтения, ничего общего с реальностью они не имеют.

Вот только мечтателям одномоторных истребителей лучше помолчать о связи с реальностью.

Есть реальный не очень дорогой двухмоторный самолет ( даже 2 - Т-10 и Миг-29 ) который ДЕШЕВЛЕ забугорных одномоторных конкурентов ( F-35 и Грипен ) и есть какие-то совершенно ничем подкрепленные мечты об одномоторнике.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2017 в 06:04

xab

аксакал

101> Без штанов страна останется имея на вооружении только тяжелые машины.

Вот с какого будуна такое заявление?
В современном самолете борт больше половины стоимости, а двигатель на общем фоне около 20%.
20% и это в идеальном случае без учета всех прочих расходов, которые одинаковы, что что для одномоторного, что двухмоторного самолета.

А стоимость разработки и развертывания производства ты напрочь игнорируешь?
Или ты наивно полагаешь, что после Т-50 удастся на основе его задела дешево и быстро слабать одномоторник?
Так мучительный опыт F-35, который делался как дешевое дополнение F-22, перед глазами.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
xab> Страна останется без штанов разрабатывая и разворачивая новый тип истребителя, который к тому же не дает ни каких преимуществ перед уже освоенными в производстве и эксплуатации двухмоторными машинами поколения 4++++.

Предлагаешь второй завод под движки строить? Не всё меряется деньгами. Откуда ты возьмёшь второй цех под монокристаллические лопатки из интерметаллидов, откуда ты возьмёшь спецов для его обслуживания?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0

xab

аксакал

xab>> Страна останется без штанов разрабатывая и разворачивая новый тип истребителя, который к тому же не дает ни каких преимуществ перед уже освоенными в производстве и эксплуатации двухмоторными машинами поколения 4++++.
Sandro> Предлагаешь второй завод под движки строить? Не всё меряется деньгами. Откуда ты возьмёшь второй цех под монокристаллические лопатки из интерметаллидов, откуда ты возьмёшь спецов для его обслуживания?

Я не понял ты о чем.
О проблемах совместного производства двигателей пятого и четвертого поколения?
Так они в любом случае будут, поскольку слава богу никто не собирается одномоментно переходить на пятое поколение.
И про лопатки, ты что предлагаешь кратно увеличить выпуск двигателей? С какой стати?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
xab> И про лопатки, ты что предлагаешь кратно увеличить выпуск двигателей? С какой стати?

Уполовинить. С запуском одномоторника. Как вот можно было понять мои слова с точностью до наоборот?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0

xab

аксакал

xab>> И про лопатки, ты что предлагаешь кратно увеличить выпуск двигателей? С какой стати?
Sandro> Уполовинить.

Уполовинить выпуск двигателей?
А смысл? Существующее производство справляется с выпуском - зачем вбухивать немерянные бабки, что бы сократить производство?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
22.07.2017 17:23, Sandro: -1: Учись читать
23.07.2017 21:41, MixedSensor: +1: В компенсацию.

stas27

эксперт
★★☆
xab>> И про лопатки, ты что предлагаешь кратно увеличить выпуск двигателей? С какой стати?
Sandro> Уполовинить. С запуском одномоторника. Как вот можно было понять мои слова с точностью до наоборот?

По личному опыту - легко. Я так и не понял. Вы имеете в виду, что при создании одномоторника одного и того же количества двигателей хватит на вдвое1 бОльшее число самолётов?

1Ясен пень, в пределе - ведь двухмоторные машины тоже будут делать.
С уважением, Стас.  45.045.0

Unix

опытный

xab>> И про лопатки, ты что предлагаешь кратно увеличить выпуск двигателей?
Sandro> Уполовинить. С запуском одномоторника.

А ... Э ... То есть ты собираешься делать только одномоторники?
Как говаривал старый полковник в исполнении Джигарханяна: "Гусары - МОЛЧАТЬ !!!!!" :)
А то ещё черепов влепят :)
 54.054.0

101

аксакал

xab> В современном самолете борт больше половины стоимости, а двигатель на общем фоне около 20%.
xab> 20% и это в идеальном случае без учета всех прочих расходов, которые одинаковы, что что для одномоторного, что двухмоторного самолета.

Во-первых это размер. Сравни Су-30 и Як-130. К первому без стремянок и прочего аэродромного хлама просто так не подкатишь.
Во-вторых, если война на истощение, как ВОВ, то каждый движок на вес золота.
В-третьих, надо смотреть класс тяги. Дешевле делать два малой тяги или один большой для легкого истребителя. Иногда серийность дает снижение стоимости и рост качества с надежностью.

xab> А стоимость разработки и развертывания производства ты напрочь игнорируешь?

Смотря какие технологические процессы используются. Например в Уфе сделали ротационную вытяжку. Технология есть только в одном месте. Все дорого.
Кстати, комплекс технологий, применяемых для создания реактивного двигателя, сравнивают с созданием атомного реактора.

xab> Или ты наивно полагаешь, что после Т-50 удастся на основе его задела дешево и быстро слабать одномоторник?

Смотря что от него будут хотеть военные. Думаю, что он в каком то виде уже и на Сухом и на МиГе нарисован.

xab> Так мучительный опыт F-35, который делался как дешевое дополнение F-22, перед глазами.

Мучительный опыт F-35 мучителен из-за того, что:
- делают унифицированный борт для трех родов войск;
- вписывают его в глобальное переоснащение войск США. Там помимо Лайтимнга и оружие новое лепят и по беспилотникам огроменная работа проведена.
Чисто по чугунию борт был готов давно. Все претензии к софту и его интеграции в общую систему.
С уважением  54.054.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> В-третьих, надо смотреть класс тяги. Дешевле делать два малой тяги или один большой для легкого истребителя.
так АЛ-31 вполне приличный двигатель, зачем однодвигательный истребитель обязательно делать с новым?
 44
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru