[image]

Российские БПЛА

 
1 60 61 62 63 64 109
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

m.0.> Подготовить и поддерживать чистой площадку и вокруг в целом видимо не проблема. А вот паковать груз в контейнер, оформлять бумаги, проводить подготовку к вылету, связываться с диспетчером и запускать квадрик в полет тоже школьнику поручите? Некоторые сомнения.


А кто этим занимается в обычных транспортных конторах?
Кто пакует груз в 1.5т Газели и 40т фуры?
Кто поезда отправляет и формирует составы?
Неужели все специалисты с высшим техническим и 10-м опытом работы?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> так она ж ломается при сгибании
Bredonosec> как?
Прогрей феном. Можно даже современным для сушки волос на максимуме (они сейчас жарят где-то за 70 градусов) - и гни как хош. Ну навык конечно требуется, однако школота (под присмотром руководителя кружка, правда) справляется :)
Ну и к тому-же много резких изгибов как-бы и не особо надо. А под профиль он спокойно даже без нагрева выгибается, за исключением, конечно, лобовой части.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Почему же? Забетонировать пятак 10х10 м позади сельсовета\почты могут даже сами жители, поддерживать его в чистом состоянии - 1 школьник.
m.0.> Небольшое замечание: необходимо выполнять еще то, что на полигонах называют "расчистка полей" / "подготовка площадок", это когда например вокруг посадочной вертолетной площадки для 8-ки по окружности, на расстоянии порядка 10...15 м, вырубается весь выросший кустарник и деревья (обычно раз в 3...5 лет). Конечно, БЛА не 8-ка, но все же это надо будет делать.

Я тебе в твоём тексте подчеркнул. И повторю то, что уже говорил ибо на новый текст ты не заработал :)
Ну понятно что Зоркий Глаз не увидел
Забетонировать пятак 10х10 м позади сельсовета\почты
 
 


10х10 м. Карл! На такой вертушка сядет, не то что квадр :)
   53.053.0

Unix

опытный

Вначале ответил на каждую строчку. А потом потёр ибо смысла нет.

Вот оставою только это:
m.0.> При чем без исключения для всех объектов, даже для тех, которые в реальности "выдерживают" полет туда, посадку и полет обратно без обслуживания. Почему - думайте сами.
Встречное предложение - сядь уже и нарисуй риски в настоящей авиации и БПЛА с грузом писем и бандеролькой с пол-кило орешков для внучека от бабушки Марьяны ... и что - будут тут всё делать как в большой авиации???
Почему - думайте сами.
 
   53.053.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Подготовить и поддерживать чистой площадку и вокруг в целом видимо не проблема. А вот паковать груз в контейнер, оформлять бумаги, проводить подготовку к вылету, связываться с диспетчером и запускать квадрик в полет тоже школьнику поручите? Некоторые сомнения.
xab> А кто этим занимается в обычных транспортных конторах?

Обученный персонал, не говоря уже о том, что у несовершеннолетних рабочий день короче и ежели не дай бог травма на производстве - директора размажут (и правильно сделают).

xab> Кто пакует груз в 1.5т Газели и 40т фуры?

Тоже самое - обученный персонал.

xab> Кто поезда отправляет и формирует составы?
xab> Неужели все специалисты с высшим техническим и 10-м опытом работы?

Не согласен - Вы заслуженных академиков почему не включили сюда до кучи! За что обидели то?
Кстати, раз возражений в вопросе насчет школьников от Вас не поступило, то укажите таких, которые в конкретной точке РФ "формируют и отправляют" составы. Ждем (ради смеха).
   33

xab

аксакал

m.0.> Кстати, раз возражений в вопросе насчет школьников от Вас не поступило, то укажите таких, которые в конкретной точке РФ "формируют и отправляют" составы. Ждем (ради смеха).

Конкретно за школьников - это полемическая гиперпобола.
И проблемы со школьниками связанны, как ты правильно отметил, прежде всего с КЗОТом.
Но высококвалифицированного персонала на такую работу не требуется.
   11.011.0
LT Bredonosec #13.05.2017 14:04  @mico_03#12.05.2017 04:54
+
-
edit
 
xab>> Кто пакует груз в 1.5т Газели и 40т фуры?
m.0.> Тоже самое - обученный персонал.
А где на почтовом дроне можно загрузить 40 тонн? :)

m.0.> Кстати, раз возражений в вопросе насчет школьников от Вас не поступило, то укажите таких, которые в конкретной точке РФ "формируют и отправляют" составы. Ждем (ради смеха).
Школьники в прямом смысле этого слова собирают заказы для доставки всякой мелкой хрени типа пицц или пакетов. И доставляют их. Кто на скутерах, кто на микролитражках. Что характерно, без необходимости присутствия персонала с высшим образованием, способного разобрать и собрать скутер на винтики, или спроектировать микролитражку и запустить её в производство :)
   26.026.0
RU spam_test #13.05.2017 14:27  @Bredonosec#13.05.2017 14:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Что характерно, без необходимости присутствия персонала с высшим образованием
Сводите кто-нибудь товарисча военного в сельское почтовое отделение, чтобы он на своем опыте убедился, что компьютер и шифрованная связь там есть, а командира части, дизелиста, шифровальщика, радиста, радиомеханика, и солдат на побегушках - нет. Вместо всего этого, одна мадам иногда даже без среднего(!) образования. Увы, на микроскопическом окладе.

Кстати, упомнавшийся Лайтамак, это "рядом" с нами, там 50км расстояния от Тобольска.
   44
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> Тоже самое - обученный персонал.

Товарищу разведшему срач на 10 страниц об обученности персонала.

В сельской местности обученный персонал - это девочка Настя, сдавшая ГИА, после 9 классов. Она посылается в райцентр в учкомбинат на недельные курсы. В конце курсов она сдает тест на компьютере, что-то типа ПДД только попроще. После чего она получает корочку "оператор почтового дрона". С этого момента она есть обученный персонал и может обслуживать почтовые самолеты. Ну ещё проходит стажировку. Это всё.
   47.047.0
RU mico_03 #14.05.2017 07:22  @spam_test#13.05.2017 14:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Что характерно, без необходимости присутствия персонала с высшим образованием
s.t.> Сводите кто-нибудь товарисча военного в сельское почтовое отделение, чтобы он на своем опыте убедился, что компьютер и ...

Вот и отлично! Посадите ее в отдельную избушку в отдаленной деревне, иде даже сейчас электричества нет в принципе (или бывает с перебоями по нескольку часов в день) и дайте указание работать и с компьютером и с...! Кроме того, там где есть почтовое отделение, это почти цивилизация и туда машины 100 % ходят, поэтому доставка туда почты квадриком - чистые понты и пиар.

s.t.>...шифрованная связь там есть, а командира части, дизелиста, шифровальщика, радиста, радиомеханика, и солдат на побегушках - нет.

А иде требование что бы оные отдельные члены были в наличии в точке обратного вылета БЛА?

s.t.>... Вместо всего этого, одна мадам иногда даже без среднего(!) образования.

Во! Это и есть (в лучшем случае), тот "материал", с которым придется работать. А в худшем - никого и ничего, просто оторванная от цивилизации деревня.
   33
Это сообщение редактировалось 14.05.2017 в 07:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тоже самое - обученный персонал.
TEvg-2> В сельской местности обученный персонал - это девочка Настя, сдавшая ГИА, после 9 классов. Она посылается в райцентр в учкомбинат на недельные курсы. В конце курсов она сдает тест на компьютере, что-то типа ПДД только попроще. После чего она получает корочку "оператор почтового дрона".

Никаких возражений супротив учебы Насти не имею. И кстати, не обязательно "дрона", бо оформление почтового отправления должно быть единым и разница в ее случае будет только в погрузке его в БЛА.

TEvg-2>... С этого момента она есть обученный персонал и может обслуживать почтовые самолеты. Ну ещё проходит стажировку. Это всё.

Не, не все. В части обслуживания самого почтового отправления - никаких вопросов (и ранее не возражал против такого объема учебы девочки Насти). А вот по части техники - увы, учиться ей (ежели подготовку квадрика к обратному вылету и связь с диспетчером лягут на нее) придется несколько больше, чем одна неделя.
   33
RU mico_03 #14.05.2017 07:48  @Bredonosec#13.05.2017 14:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab>>> Кто пакует груз в 1.5т Газели и 40т фуры?
m.0.>> Тоже самое - обученный персонал.
Bredonosec> А где на почтовом дроне можно загрузить 40 тонн?

А этот пример насчет школьников и 40 т мне вбросили, с автора и спрашивайте. Хотя заради занудства, автор упомянул термин пакуют, а не загружают, а это есть существенная разница.

m.0.>> Кстати, раз возражений в вопросе насчет школьников от Вас не поступило, то укажите таких, которые в конкретной точке РФ "формируют и отправляют" составы. Ждем (ради смеха).

Ну что же, видимо никто так и не приведет примеров насчет школьников, формирующих и отправляющих ЖД составы. А жаль, хотелось посмеяться.

Bredonosec> Школьники в прямом смысле этого слова собирают заказы для доставки всякой мелкой хрени типа пицц или пакетов. И доставляют их...

А где были возражения насчет школьников и доставки, в частности для отправки почты квадриком обратно? Их нет.

Bredonosec>...Кто на скутерах, кто на микролитражках. Что характерно, без необходимости присутствия персонала с высшим образованием,...

И что характерно, с необходимостью некоторого обучения - в частности получения прав.

Bredonosec>... способного разобрать и собрать скутер на винтики, или спроектировать микролитражку и запустить её в производство.

А иде были предложения иметь в точке обратного вылета (в рассматриваемом примере) подобный технический персонал, но только в тему квадрика? Их нет.
   33
LT Bredonosec #14.05.2017 12:27  @mico_03#14.05.2017 07:48
+
-
edit
 
m.0.> А этот пример насчет школьников и 40 т мне вбросили
m.0.> Ну что же, видимо никто так и не приведет примеров насчет школьников, формирующих и отправляющих ЖД составы. А жаль, хотелось посмеяться.
не лгите. Термин разгрузка вагонов никак не означает "организации 40-тонных посылок" или "формирования составов". Это не более чем продолжение дешевого троллинга, чтоб засрать и заболтать неприятную вам тему бла, которых, согласно вашей задаче, в рф быть не должно.

m.0.> А где были возражения насчет школьников и доставки, в частности для отправки почты квадриком обратно? Их нет.
не лгите, весь ваш троллинг про вагоны, диспетчеров, супер-пупер специализдов, т.д. и полез в ответ на.

m.0.> И что характерно, с необходимостью некоторого обучения
уровень учёного медведя. То, о чем я писал изначально.

m.0.> А иде были предложения иметь в точке обратного вылета (в рассматриваемом примере) подобный технический персонал, но только в тему квадрика? Их нет.
А где в каждой компании по доставке пиццы располагаются заводы по производству мотороллеров и микролитражек? Можно поподробнее? Попкорн приготовил, жду развёрнутого описания.

>А вот по части техники - увы, учиться ей придется несколько больше, чем одна неделя.
Так что там с заводами по производству мотороллеров в каждой компании по доставке пиццы?
И заодно что там с дипломом радиотехника у каждого диспетчера подобной компании?

>Кроме того, там где есть почтовое отделение, это почти цивилизация и туда машины 100 % ходят, поэтому доставка туда почты квадриком - чистые понты и пиар.
ну действительно, зачем доставлять почту за 2 бакса, если можно доставить машиной с водителем, где толкьо на бензин уйдет 20, еще столько же на зарплату за день доставки, еще примерно столько же будут расходы на ремонт и обслуживание авто с одной поездки. Ну чистые понты же! Нельзя русским папуасам иметь бла! Это позволено только белым людям запада! Потому флудить и бредить будете до упора.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Интересно было бы там пошуровать. И кому его поставят - коломне, ахтубинску или ...?

В РФ создано виртуальное поле боя для беспилотников и робототехники

Группа «Кронштадт» создала в интересах Минобороны единое виртуальное поле боя, с помощью которого можно испытывать робототехнические комплексы и беспилотники. Группа «Кронштадт» создала в интересах //  topwar.ru
 
   33
MD Serg Ivanov #22.05.2017 16:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Секретный тяжелый беспилотник России попал на видео

Опытный образец тяжелого беспилотника "Альтаир" казанского производства попал на видео. Он весит примерно пять тонн и может находиться в воздухе без дозаправки до двух суток, Секретный тяжелый беспилотник России попал на видео, Николай Грищенко //  rg.ru
 

Из открытых источников известно, что беспилотник весит примерно пять тонн, может находиться в воздухе без дозаправки до двух суток и обладает высотным "потолком" до 12 километров. "Альтаир" представляет собой высокоплан с V-образным хвостовым оперением. При общей длине 11,6 метров, он имеет размах крыльев 28,5 метров. Аппарат оснащен двумя дизельными двигателями компании Red Aircraft с тянущими винтами. Максимальная дальность беспилотника составляет десять тысяч километров.
 

см. на 0-12:

Бабич и Патрушев в сопровождении Песошина посетили Казанский авиационный завод
--- Подписаться на канал: http://goo.gl/44NqNL Facebook: http://goo.gl/w7CwLo Вконтакте: http://goo.gl/dHrUY9 Twitter: http://goo.gl/hcXqyo Видео: https://goo.gl/kn3apk Подготовил: Амир Сафин
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 26.04.2021

Валерий Побежимов: «Шойгу – это сибиряк, что вы! Он всех вытащит и всех победит»

«Спрашиваю, что такое число Пи. И на такой вопрос никто не ответил! И это выпускники КАИ!» — сокрушается Валерий Побежимов, директор и главный конструктор ЗАО «Эникс», одного из самых инновационных оборонных предприятий Казани. В ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» он рассказал об «абсолютно бесполезном человеке» Сердюкове, идее накрыть Татарстан беспилотной системой наблюдения, а также о том, почему повесил в кабинете портрет Сталина и где воевал отец. //  www.business-gazeta.ru
 

классное интервью
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

энди> https://...
энди> классное интервью

А то. Наши были у них недавно, так прогресс Эникса по их словам - налицо. Фирма успешная в своих изделиях и есть уверенность что и дальше темп не потеряет по своим направлениям.
   33
LT Bredonosec #25.05.2017 21:24
+
-
edit
 

На рязанском аэродроме Протасово замечен опытный образец беспилотного летательного аппарата "Орион"

Как сообщил портал rzn.info , в сообществе "Рязань" социальной сети "Вконтакте" пользователь Олег Кондратов рассказал, что на рязанском аэродроме Протасово построили цеха по сборке и испытанию беспилотных летательных аппаратов. Опытный образец беспилотного летательного аппарата… //  bmpd.livejournal.com
 

По его словам, цеха оборудовали «прямо под окнами жилищного массива, предварительно вырубив заградительную лесополосу между взлетно-посадочной полосой и домами». В связи с тем, что отсутствие деревьев открыло обзор на объект, Кондратов сделал вывод, что он не является секретным. «На случайно сделанном снимке запечатлено двойное остекление квартиры, за которым отчетливо просматривается БПЛА ОРИОН 01», — написал рязанец. Напомним, ранее сообщалось, что аэродром «Протасово» может стать опытной площадкой для авиаконструкторов.

Со стороны bmpd напомним, что работы по созданию БЛА "Орион" в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Иноходец" ведет входящая в состав АФК "Система" компания "Кронштадт" (до 2015 года именовалась "Транзас"). Создаваемый БЛА относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров.

В октябре 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией "Транзас" контракт на проведение опытно-конструкторской работы "Иноходец" на создание разведывательного БЛА массой около 1 тонны. В 2015 году на МАКС-2015 бывший президент группы компаний "Транзас" Николай Лебедев сообщил, что фактическая взлетная масса БЛА "Орион" составляет 1200 килограмм, масса полезной нагрузки - 300 килограмм.

По известным данным, летные испытания первого прототипа БЛА "Орион" были начаты весной 2016 года. Известно, что летом осенью 2016 года прототип аппарата испытывался на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском.
   26.026.0
RU mico_03 #28.05.2017 12:00  @Bredonosec#25.05.2017 21:24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

Интересно, спутниковая антенна у него конформная, или просто сейчас летает в не полной комплектации КБО?
   33
MD Serg Ivanov #28.05.2017 20:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В России создается новый беспилотник для спасения людей

Тяжелый беспилотник для спасения людей, создается в России, сообщил главный конструктор дрона Александр Бегак 10 апреля, передает РИА Новости. «Этот аппарат — результат работы консорциума, созданного в рамках Национальной Технологической Инициативы группы «АэроНет». Его разработчики — участники группы НПО «Авиационно-космические технологии» и АО «Электроавтоматика» (Ставропольский край). В настоящее время идут испытания демонстратора, начало серийного производства изделия намечено на 2018 год», — сообщил Александр Бегак. //  rossaprimavera.ru
 
«Дрон отличается от общепринятых квадро- и мультикоптеров необычной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. После взлета аппарат разворачивается и переходит в горизонтальный полет, что обеспечивает высокую скорость и дальность полета. Лётный образец беспилотника будет способен разгоняться до 200 километров в час, при дальности полета до 100 километров. Вес летательного аппарата составит 110 килограммов, при этом он может транспортировать груз в 120 килограммов, что достаточно для перевозки одного раненого»
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
MD Serg Ivanov #01.06.2017 20:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ВКС в Сирии: вместо Су-25 и Ми-35 - китайские боевые беспилотники

Кроме бесспорных достижений, которые российская военная операция продемонстрировала в Сирии, боевые действия вскрыли также серьезные проблемы. Например, значительное отставание в создании бо //  topwar.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Monya

опытный

Unix> 10х10 м. Карл! На такой вертушка сядет, не то что квадр :)
Если это будет квадро/N-коптер. В новости вроде не говорилось о типе БЛА. А на большие расстояния и более-менее вменяемую массу наверное все-таки выгоднее самолетом. А вот стартануть его в условиях деревни уже проблематично (персонал подготовленный хоть как/площадка) Да и посадка - дело пока еще проблематичное для автопилота. Вояки сажают все или в сетку или на парашюте. Ну или опытный оператор вблизи ВПП перехватывает управление. Так что наверное пока только "туда". Но и то неплохо, ИМХО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Monya> Если это будет квадро/N-коптер.
Для отказоустойчивости достаточно гексакоптера, чтобы при отказе одной ВМГ ЛА смог относительно мягко сесть.
Для безопасности необходим октакоптер, тогда при отказе одной ВМГ ЛА сможет продолжить управляемый полет.
Это при условии недопустимости сброса ПН.

Monya> А на большие расстояния и более-менее вменяемую массу наверное все-таки выгоднее самолетом.
На сейчас - при расстояниях более 10-15 км и массе более 100 кг. Но если выстрелят АКБ нового поколения, дистанция возрастет до полусотни километров.
Для города - достаточно.

Monya> Да и посадка - дело пока еще проблематичное для автопилота.
Для одиночного автопилота. Для системы автоматической посадки из аппаратуры на ВПП и совмещенного с ней автопилота ЛА проблема решенная.
   53.053.0

TEvg-2

мракобес

Monya> Если это будет квадро/N-коптер. В новости вроде не говорилось о типе БЛА. А на большие расстояния и более-менее вменяемую массу наверное все-таки выгоднее самолетом. А вот стартануть его в условиях деревни уже проблематично (персонал подготовленный хоть как/площадка)

На колесах какие проблемы взлететь с ровной площадки? Прощадка разумеется вся промеренная и в мозги дрона занесенная. Направление и силу ветра меряет автоматическая метеостанция и сразу в мозги дрона передает.

>Да и посадка - дело пока еще проблематичное для автопилота. Вояки сажают все или в сетку или на парашюте. Ну или опытный оператор вблизи ВПП перехватывает управление.

Если речь идет не о случайном болоте с отдельно растущими деревьями, а подготовленной ровной площадке, координаты которой известны с высокой точностью, то тоже не сверхпроблема.

Делаем световую глиссадную систему как на авианосцах, тока поменьше.
В начало глиссады дрон выходит по ГПСу, точности ГПСа для этого хватит. Дальше дрон видит камерой лампочки глиссады и рулится поддерживая картинку правильной формы. При пересечении торца ультразвуковой высотомер дополнительно дает высоту над поверхностью до единиц см. Ну и все. Приближаемся, выравниваемся, сбавляем газ и плюхаемся. Электрический мозг вполне реально обучить.
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #02.06.2017 12:09  @TEvg-2#02.06.2017 01:52
+
-
edit
 
TEvg-2> На колесах какие проблемы взлететь с ровной площадки? Прощадка разумеется вся промеренная и в мозги дрона занесенная.
отсутствие площадки нужной ровности
Толстое и прочное шасси + усиление конструкции для выдерживания ухабов == утяжеление и снижение лтх за счет мертвого веса.

TEvg-2> Если речь идет не о случайном болоте с отдельно растущими деревьями, а подготовленной ровной площадке,
Бетонная впп высокой ровности стоит дорого.
Остальное не годится.
   53.053.0
1 60 61 62 63 64 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru